Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Рекомендуемые сообщения

Собственно сделал видео, и нарисовался параллельно еще один вопрос с правой стороны на движке оч много масла, на видео видно это, оч интересно откуда оно?

вот видео -

 

 

 

ссылки с ютюба не отображаются здесь?

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня чуть похожая ситуация со стуком, но такой причины как у меня во всем форуме не видел. Я начинающий маздовец, да и водитель, но разгадал загадку, с кот. не справился сам офиц. диллер..(отдал за диагност. 630р. и в ответ пожимание плечами и предположение,что это стойки(поменянные 2000км назад) стучать могут. СУТЬ: Стук при разгоне, на мелких и больших кочках (особенно при разгоне-это меня и навело на прав. мысль). Начал сам смотреть за передними колесами и увидел, что вертикальная пластмассовая стенка параллельная колесу(если колеса прямо смотрят) слегка болтается(ее нижние крепления исчезли). слева справа-одинаково. Взял строительным скотчем прилепил их(стенки) чтобы не двигались вообще И ЧУДО!!!-стука нет ни при разгоне ни на кочках! Специально остановился, отлепил все и снова та же песня-стук. Хочу сказать, что казалось бы, всего пластмассовая стенка-что за стук может быть?!?!...-так вот поверьте друзья, что эхо из под машины идет как-будто ща колеса отлетят-из-за акустики. Надеюсь, кому-нибудь ОЧЕНЬ помогу своей историей, ведь хуже всего себя чувствуешь, когда выезжаешь от диллера без ответа и не знаешь причины стука-ТУПИК так называемый, что аж хочется одежду на себе порвать:-D До связи! Иван.

Можно поподробнее? Обочто они стучали(стенки) и к чему прилепил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно, после поездки в Сочи, появился стук с правой стороны передней подвески, обратился в сервис, отдефектовали потекшую правую стойку и лопнутую пружину, заказал аморты Kayaba, пружины Lesforts (что-то такое), Опоры амортизатора и опорные подшипники Febest, заменил...

Появился стук, пуще прежнего, в сервисе говорят все ОК, а стук такой, что слышно даже при малейшей неровности, до этого был не такой стук.

После повторной разборки/сборки (перекинули опору, опорник, пружину на другую сторону), стук перекинулся влево.

Короче всему виной бракованная опора (чашка), установил родную опору, стук прекратился...

ВЫВОД: Покупайте оригинальные запасные части, либо тщательно проверяйте при покупке аналоги. Стоимость Febest 400 рублей, а оригинал Ford Focus 700 рублей, больше денег потратил на оплату работ...

PS: При замене опорных подшипников, особенно НЕоригиналов, аккуратно открывайте, смазывайте, т.к. изготовитель набивает очень мало - служить будет дольше... Аморты особенно Kayaba хорошо прокачивайте, а если меняете не сами замучайте сервисников, чтобы они не забыли.... :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры амортизатора и опорные подшипники Febest, заменил...

Я уже тему создавал про эту фирму. 90 процентов ее деталей не кондиционны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно, после поездки в Сочи, появился стук с правой стороны передней подвески, обратился в сервис, отдефектовали потекшую правую стойку и лопнутую пружину, заказал аморты Kayaba, пружины Lesforts (что-то такое), Опоры амортизатора и опорные подшипники Febest, заменил...

Появился стук, пуще прежнего, в сервисе говорят все ОК, а стук такой, что слышно даже при малейшей неровности, до этого был не такой стук.

После повторной разборки/сборки (перекинули опору, опорник, пружину на другую сторону), стук перекинулся влево.

Короче всему виной бракованная опора (чашка), установил родную опору, стук прекратился...

ВЫВОД: Покупайте оригинальные запасные части, либо тщательно проверяйте при покупке аналоги. Стоимость Febest 400 рублей, а оригинал Ford Focus 700 рублей, больше денег потратил на оплату работ...

PS: При замене опорных подшипников, особенно НЕоригиналов, аккуратно открывайте, смазывайте, т.к. изготовитель набивает очень мало - служить будет дольше... Аморты особенно Kayaba хорошо прокачивайте, а если меняете не сами замучайте сервисников, чтобы они не забыли.... :bye:

 

+1 стойки любые надо прокачивать я свои каябу качал минут по 10 каждую пока весь воздух не вышел и не появилась плавность хода, после рекомендованных 3-4 прокачиваний она однозначно будет стучать, как и другие в том числе оригинал, чтобы не грешить на стойку ее надо правильно поставить мои уже 10 ткм без проблем... Поэтому когда вижу темы: каяба говно широко улыбаюсь)))

Изменено пользователем Rufus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

когда мне ставили стойки, прокачали их

после появления стука, я опять поехал в сервис, сняли прокачали. и никакой разницы. как стучало так и стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Когда проезжаю ямы или небольшие неровности начинается не понятный стук со стороны водителя. Ездил в 2 разных сервиса, первый обычный ( все машины ) приговорили рейку рулевую, решил съездить в другой ( специализируется по маздам ), но там ничего не нашли, но предположили что рейка НАЧИНАЕТ умирать, но стук приличный( похож на хлюпанье). Стойки все в порядке. Сказали не обращать внимания и ездить дальше. Вот я так и не понял может ли она заклинить или рассыпаться ?

Посоветуйте сервис с толковыми мастерами, желательно СВАО или райно м.Волжская ( г.Москва )

И сколько примерно мне обойдется ремонт рейки ? думаю ставить востановленную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди еще на рейку грешить - легкие стучки и на новых машинах есть... Сначала всю подвеску проверь, а уж потом... И непонятным осталось слово "предположили"... я вот тож могу предположить, что завтра в Питере + 20 будет, но вот правда ли это...

Изменено пользователем Dangerous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди еще на рейку грешить - легкие стучки и на новых машинах есть... Сначала всю подвеску проверь, а уж потом... И непонятным осталось слово "предположили"... я вот тож могу предположить, что завтра в Питере + 20 будет, но вот правда ли это...

 

"предположили" в смысле сказали: "Ничего страшного, если рейка начала стучать, такая болезнь у многих трешек". Подвеску проверили, докопаться не смогли, все рычаги в порядке. Страшновато ездить, не может рулевая заклинить или развалиться ?( рейку не подтягивали) Может кто слышал о таких случаях ?

машина 2007г пробег 95000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А у меня стучит слева....Залазил под машину, есть подозрение что стучит привод левый (короткий). Хочу поменять. ВОПРОС: подходит ли привод с Mazda Axella? или там конструкция другая? кто нибудь знает?

Просто на трешку привод такой на магазине стоит в районе 18тыс. руб. На Акселу мне кажется дешевле. по крайней мере контрактный точно дешевле будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куст, приводов несколько видов. люди от европеек то не с первого раза иногда подбирают, а ты хочешь контрактную деталь с праворукой. если снимать, считать шлицы и подбирать потом по необходимым параметрам, то естественно можно подобрать, а наугад покупать - можно деньги выкинуть.

замена шруса???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЗАстучало спереди с обоих сторон,поехал на СТО,(я думал стойки убило),на СТО при осмотре сказали,что все ровно,сказал спереди стучит-поехали мы с ним кататься,первый стук,тип сразу сказал,что стойкам пи...да....поменял стойки на MONROE,стук так и остался,звонкий,очень похож на убитые стойки,че такое хз =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saw_vit сказал(а) 29 Ноя 2010 - 23:27:snapback.png

 

solyaris77 сказал(а) 30.10.2010, 18:15:snapback.png

Стук может быть по нескольким причинам
1- опорный подшипник(стойку исключаем)
2- подтянуть шток стойки.
3- "косточки"(стойки стабилизатора)
4-крантец резинкам стабилизатора(очень редко)

+ бывает подвесной подшипник.

+ бывает еще рулевая....

был случай со стабилизаторами (на вид были нормальные, после замены стук про

 

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soldafon89.

стойки стабилизатора в каком состоянии? защита картера металл? менялись ли вместе со стойками опоры и опорные подшипники? что в свое оправдание говорит мастер приговоривший стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая же проблема, стучит что то с левой стороны и только на мелких неровностях при поворотах. Заезжал в сервис  два раза ничего не нашли, я сам лично с мастерами искал, при этом машина была на вывешеных колесах. Сегодня после очередного бряканья решил остановиться попинать колесо и обнаружил такую вещь, когда колеса стоят ровно хоть запинайся ничего не стучит, а если колеса вывернуть например влево при ударах отчетливо слышен стук. машина 2007г. пробег 89000км. Что то увидеть не удалось было уже темно. Если есть мысли по этому поводу рад выслушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user210877,

нужно с ямы слушать и осматривать. возможно звук от разбитого наконечника или рулевой тяги. может шрус.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучало спереди, поменял стойки стабилизатора,и шаровые,и все стуки пропали

не переживай. это мазда. скоро новые появятся. biggrin3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня в светлое время суток еще раз посмотреть своими глазами, поднял левое переднее колесо на домкрате и проверил люфт по вертикали и горизонтале. Выявился явный люфт в горизонтальной плоскости. Причиной тому может стать разбитый рулевой наконечник или шаровая опора. Попросил товарища качать колесо, а сам взялся за рулевой наконечник ничего, взялся за соединение рулевой тяги и рейки тоже ничего, но когда взялся за шаровую ощутил стуки и люфт. Планирую замену только пока незнаю опоры или рычага всборе. После замены отпишусь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу подшипника все нормуль, правая сторона мертво держится на шаровой, а левый болтается да еще и со стуком. Когда машину вывешиваешь колесо тянет опору вниз и стук гораздо меньше нежели когда машина стоит на колесах. Мне пришлось спереди залезть под машину и держаться рукой за опору, а товарищ стучал по колесу. Грохот был конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, стук появился прямо посередине ближе к правой стороне, стойки, опоры, стойки стабилизатора меняные, втулки стабилизатора ни зазора ни выработки, на рычаге не много надорван сайлент блок задний, но стук как будто открутили подрамник. стук очень отчетливый, смотрели все на подьемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...