Mishanya3 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Собственно сделал видео, и нарисовался параллельно еще один вопрос с правой стороны на движке оч много масла, на видео видно это, оч интересно откуда оно? вот видео - ссылки с ютюба не отображаются здесь? Изменено 8 августа, 2012 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pch11rassh Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Привет всем! У меня чуть похожая ситуация со стуком, но такой причины как у меня во всем форуме не видел. Я начинающий маздовец, да и водитель, но разгадал загадку, с кот. не справился сам офиц. диллер..(отдал за диагност. 630р. и в ответ пожимание плечами и предположение,что это стойки(поменянные 2000км назад) стучать могут. СУТЬ: Стук при разгоне, на мелких и больших кочках (особенно при разгоне-это меня и навело на прав. мысль). Начал сам смотреть за передними колесами и увидел, что вертикальная пластмассовая стенка параллельная колесу(если колеса прямо смотрят) слегка болтается(ее нижние крепления исчезли). слева справа-одинаково. Взял строительным скотчем прилепил их(стенки) чтобы не двигались вообще И ЧУДО!!!-стука нет ни при разгоне ни на кочках! Специально остановился, отлепил все и снова та же песня-стук. Хочу сказать, что казалось бы, всего пластмассовая стенка-что за стук может быть?!?!...-так вот поверьте друзья, что эхо из под машины идет как-будто ща колеса отлетят-из-за акустики. Надеюсь, кому-нибудь ОЧЕНЬ помогу своей историей, ведь хуже всего себя чувствуешь, когда выезжаешь от диллера без ответа и не знаешь причины стука-ТУПИК так называемый, что аж хочется одежду на себе порвать:-D До связи! Иван. Можно поподробнее? Обочто они стучали(стенки) и к чему прилепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villy-vlad Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Недавно, после поездки в Сочи, появился стук с правой стороны передней подвески, обратился в сервис, отдефектовали потекшую правую стойку и лопнутую пружину, заказал аморты Kayaba, пружины Lesforts (что-то такое), Опоры амортизатора и опорные подшипники Febest, заменил... Появился стук, пуще прежнего, в сервисе говорят все ОК, а стук такой, что слышно даже при малейшей неровности, до этого был не такой стук. После повторной разборки/сборки (перекинули опору, опорник, пружину на другую сторону), стук перекинулся влево. Короче всему виной бракованная опора (чашка), установил родную опору, стук прекратился... ВЫВОД: Покупайте оригинальные запасные части, либо тщательно проверяйте при покупке аналоги. Стоимость Febest 400 рублей, а оригинал Ford Focus 700 рублей, больше денег потратил на оплату работ... PS: При замене опорных подшипников, особенно НЕоригиналов, аккуратно открывайте, смазывайте, т.к. изготовитель набивает очень мало - служить будет дольше... Аморты особенно Kayaba хорошо прокачивайте, а если меняете не сами замучайте сервисников, чтобы они не забыли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Опоры амортизатора и опорные подшипники Febest, заменил... Я уже тему создавал про эту фирму. 90 процентов ее деталей не кондиционны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Недавно, после поездки в Сочи, появился стук с правой стороны передней подвески, обратился в сервис, отдефектовали потекшую правую стойку и лопнутую пружину, заказал аморты Kayaba, пружины Lesforts (что-то такое), Опоры амортизатора и опорные подшипники Febest, заменил...Появился стук, пуще прежнего, в сервисе говорят все ОК, а стук такой, что слышно даже при малейшей неровности, до этого был не такой стук. После повторной разборки/сборки (перекинули опору, опорник, пружину на другую сторону), стук перекинулся влево. Короче всему виной бракованная опора (чашка), установил родную опору, стук прекратился... ВЫВОД: Покупайте оригинальные запасные части, либо тщательно проверяйте при покупке аналоги. Стоимость Febest 400 рублей, а оригинал Ford Focus 700 рублей, больше денег потратил на оплату работ... PS: При замене опорных подшипников, особенно НЕоригиналов, аккуратно открывайте, смазывайте, т.к. изготовитель набивает очень мало - служить будет дольше... Аморты особенно Kayaba хорошо прокачивайте, а если меняете не сами замучайте сервисников, чтобы они не забыли.... +1 стойки любые надо прокачивать я свои каябу качал минут по 10 каждую пока весь воздух не вышел и не появилась плавность хода, после рекомендованных 3-4 прокачиваний она однозначно будет стучать, как и другие в том числе оригинал, чтобы не грешить на стойку ее надо правильно поставить мои уже 10 ткм без проблем... Поэтому когда вижу темы: каяба говно широко улыбаюсь))) Изменено 7 октября, 2012 пользователем Rufus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 аналоичная ситуация, а вот если уже поставили стойки - не поздно их снять и прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 когда мне ставили стойки, прокачали их после появления стука, я опять поехал в сервис, сняли прокачали. и никакой разницы. как стучало так и стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djyakl Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Добрый день. Когда проезжаю ямы или небольшие неровности начинается не понятный стук со стороны водителя. Ездил в 2 разных сервиса, первый обычный ( все машины ) приговорили рейку рулевую, решил съездить в другой ( специализируется по маздам ), но там ничего не нашли, но предположили что рейка НАЧИНАЕТ умирать, но стук приличный( похож на хлюпанье). Стойки все в порядке. Сказали не обращать внимания и ездить дальше. Вот я так и не понял может ли она заклинить или рассыпаться ? Посоветуйте сервис с толковыми мастерами, желательно СВАО или райно м.Волжская ( г.Москва ) И сколько примерно мне обойдется ремонт рейки ? думаю ставить востановленную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Погоди еще на рейку грешить - легкие стучки и на новых машинах есть... Сначала всю подвеску проверь, а уж потом... И непонятным осталось слово "предположили"... я вот тож могу предположить, что завтра в Питере + 20 будет, но вот правда ли это... Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Dangerous Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djyakl Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Погоди еще на рейку грешить - легкие стучки и на новых машинах есть... Сначала всю подвеску проверь, а уж потом... И непонятным осталось слово "предположили"... я вот тож могу предположить, что завтра в Питере + 20 будет, но вот правда ли это... "предположили" в смысле сказали: "Ничего страшного, если рейка начала стучать, такая болезнь у многих трешек". Подвеску проверили, докопаться не смогли, все рычаги в порядке. Страшновато ездить, не может рулевая заклинить или развалиться ?( рейку не подтягивали) Может кто слышал о таких случаях ? машина 2007г пробег 95000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 есть вариант что тебе сюда: Стук в передней подвеске стук после замены амортизаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куст Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А у меня стучит слева....Залазил под машину, есть подозрение что стучит привод левый (короткий). Хочу поменять. ВОПРОС: подходит ли привод с Mazda Axella? или там конструкция другая? кто нибудь знает? Просто на трешку привод такой на магазине стоит в районе 18тыс. руб. На Акселу мне кажется дешевле. по крайней мере контрактный точно дешевле будет:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Куст, приводов несколько видов. люди от европеек то не с первого раза иногда подбирают, а ты хочешь контрактную деталь с праворукой. если снимать, считать шлицы и подбирать потом по необходимым параметрам, то естественно можно подобрать, а наугад покупать - можно деньги выкинуть. замена шруса???!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soldafon89 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ЗАстучало спереди с обоих сторон,поехал на СТО,(я думал стойки убило),на СТО при осмотре сказали,что все ровно,сказал спереди стучит-поехали мы с ним кататься,первый стук,тип сразу сказал,что стойкам пи...да....поменял стойки на MONROE,стук так и остался,звонкий,очень похож на убитые стойки,че такое хз =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) saw_vit сказал(а) 29 Ноя 2010 - 23:27: solyaris77 сказал(а) 30.10.2010, 18:15: Стук может быть по нескольким причинам1- опорный подшипник(стойку исключаем)2- подтянуть шток стойки.3- "косточки"(стойки стабилизатора)4-крантец резинкам стабилизатора(очень редко)+ бывает подвесной подшипник.+ бывает еще рулевая....был случай со стабилизаторами (на вид были нормальные, после замены стук про Изменено 12 марта, 2013 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Soldafon89.стойки стабилизатора в каком состоянии? защита картера металл? менялись ли вместе со стойками опоры и опорные подшипники? что в свое оправдание говорит мастер приговоривший стойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user210877 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Есть такая же проблема, стучит что то с левой стороны и только на мелких неровностях при поворотах. Заезжал в сервис два раза ничего не нашли, я сам лично с мастерами искал, при этом машина была на вывешеных колесах. Сегодня после очередного бряканья решил остановиться попинать колесо и обнаружил такую вещь, когда колеса стоят ровно хоть запинайся ничего не стучит, а если колеса вывернуть например влево при ударах отчетливо слышен стук. машина 2007г. пробег 89000км. Что то увидеть не удалось было уже темно. Если есть мысли по этому поводу рад выслушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) user210877, нужно с ямы слушать и осматривать. возможно звук от разбитого наконечника или рулевой тяги. может шрус. Изменено 13 марта, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 стучало спереди, поменял стойки стабилизатора,и шаровые,и все стуки пропали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 стучало спереди, поменял стойки стабилизатора,и шаровые,и все стуки пропали не переживай. это мазда. скоро новые появятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user210877 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Решил сегодня в светлое время суток еще раз посмотреть своими глазами, поднял левое переднее колесо на домкрате и проверил люфт по вертикали и горизонтале. Выявился явный люфт в горизонтальной плоскости. Причиной тому может стать разбитый рулевой наконечник или шаровая опора. Попросил товарища качать колесо, а сам взялся за рулевой наконечник ничего, взялся за соединение рулевой тяги и рейки тоже ничего, но когда взялся за шаровую ощутил стуки и люфт. Планирую замену только пока незнаю опоры или рычага всборе. После замены отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 а подшипник ступицы, не, отпадает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user210877 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 по поводу подшипника все нормуль, правая сторона мертво держится на шаровой, а левый болтается да еще и со стуком. Когда машину вывешиваешь колесо тянет опору вниз и стук гораздо меньше нежели когда машина стоит на колесах. Мне пришлось спереди залезть под машину и держаться рукой за опору, а товарищ стучал по колесу. Грохот был конкретный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek 82 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 всем привет, стук появился прямо посередине ближе к правой стороне, стойки, опоры, стойки стабилизатора меняные, втулки стабилизатора ни зазора ни выработки, на рычаге не много надорван сайлент блок задний, но стук как будто открутили подрамник. стук очень отчетливый, смотрели все на подьемнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.