Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Рекомендуемые сообщения

Мазда 3 2007 г. с пробегом 97000км. Стук в переднем правом колесе. При торможении бьет в руль, при поворотах чувствуется снос, увеличен тормозной путь (тормозит как на ребристой дороге). В обычном автосервисе (у механиков руки растут из нужной головы) вместе со мной, обнаружили изношенность (частичное разрушение) заднего салейнблока нижнего рычага передней правой подвески. Рычаг оригинал стоит 5500 руб + замена+развал, оригинальных салейнблоков в природе нет! Есть саленты не оригиналы от фокуса стоят 500р + замена под прессом 5тонн 700руб. не уверен подходят они или нет. кто менял подскажите или поделитесь инфой. Читал что от Фокуса салентблок имеет другое соединение??? Сам в замешательстве езжу, как на разбитом корыте (Калине). Спасибо за раннее (со слезами на глазах)..

[/quote

При замене амортизаторов, обратил внимание на порванный пыльник шаровой опоры, а также обнаружил расслоение резины в заднем нижнем сайлентблоке рычага, думаю все это приведет к скорой смерти данных девайсов.Не дожидаясь этого печального момента, заказал в Экзисте рычаг в сборе TRW, по деньгам вышло 4600руб. (оригинал около 7500руб.) Заказал 15-го,сегодня забрал. В субботу буду ставить (не доверяю криворуким механикам, а к знающим и толковым - запись на месяцы). По поводу замены по отдельности элементов рычага: даже мысли не было, ставить в опасность себя и свою семью, ради сомнительной экономии в 2000рублей? Я пас... Вспомни на чем ездишь, раз купил иномарку, будь добр и обслуживать ее по-иномарочному, а не колхозить с прессами и прочими чисто русскими выдумками. P.S. серьезные производители этим не занимаются, а китайцам на...ть на твою жизнь и безопасность... :acute:

Изменено пользователем foma-fomich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прессы - это не чисто русское явление. Если так предусмотрено конструкцией - можно и прессом (а не кувалдой, что уже чисто по-русски;) )

А вот если не предусмотрена замена тех же шаровых, то и нечего тут думать.

Правильно мыслишь - безопасность дороже :)

Напиши потом, как рычаг встал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прессы - это не чисто русское явление. Если так предусмотрено конструкцией - можно и прессом (а не кувалдой, что уже чисто по-русски;) )

А вот если не предусмотрена замена тех же шаровых, то и нечего тут думать.

Правильно мыслишь - безопасность дороже :)

Напиши потом, как рычаг встал =)

...русский пресс в контексте запрессовки незапрессовывающихся деталей...(во сказанул!)

Изменено пользователем foma-fomich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прессы - это не чисто русское явление. Если так предусмотрено конструкцией - можно и прессом (а не кувалдой, что уже чисто по-русски;) )

А вот если не предусмотрена замена тех же шаровых, то и нечего тут думать.

Правильно мыслишь - безопасность дороже :)

Напиши потом, как рычаг встал =)

...русский пресс в контексте запрессовки незапрессовывающихся деталей...(во сказанул!)

Сегодня поставил рычаг. Шаровая в таком состоянии...вся болтается...смазка вытекает...как я ездил...

 

А это задний сайлентблок, с расслоившейся резиной...пробег 87тыс. км.

 

Передний в норме, но пришло и его время!

 

Рычаг стал как влитой...правда пришлось попотеть, но я доволен! :pardon:

post-35386-1306088626_thumb.jpg

post-35386-1306089260_thumb.jpg

post-35386-1306089478_thumb.jpg

Изменено пользователем foma-fomich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало в чем разбираюсь, но с этим стуком сталкивался. Появился стук справа спереди на ~25000 не менял не чего, когда переобувал резину смазал все крепления литолом. После чего стук прошел. Теперь тот же стук но уже пробег 62000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало в чем разбираюсь, но с этим стуком сталкивался. Появился стук справа спереди на ~25000 не менял не чего, когда переобувал резину смазал все крепления литолом. После чего стук прошел. Теперь тот же стук но уже пробег 62000

Подробнее опиши проблему, тип звука, на каких неровностях гремит и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня есть подозрение , что стучит супорт . У меня через месяц после покупки стало справа постукивать , но то пропадет , то опять застучит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение , что стучит супорт . У меня через месяц после покупки стало справа постукивать , но то пропадет , то опять застучит .

Как это, суппорт может стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего племянника 323я 1981г.в тоже стучало в подвеске , оказалось что супорт держится не на болтах, а на шплинтах и шплинты склонны давать люфт который вызывает стук . Сам не проверял , утверждать не буду , но слышал что до сейх пор мазда использует все туже систему шплинтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего племянника 323я 1981г.в тоже стучало в подвеске , оказалось что супорт держится не на болтах, а на шплинтах и шплинты склонны давать люфт который вызывает стук . Сам не проверял , утверждать не буду , но слышал что до сейх пор мазда использует все туже систему шплинтов

Тоже была 323-я правда 2000-го, там нет никаких шплинтов в креплении суппортов, конструкция схожа с современной...

 

Какой средний срок жизни амортизаторов???? У меня пробег 50тыс.

Смотря как ездить и по каким дорогам, у нас в Воронеже дороги далеко не лучшие, но у меня амики сдохли где-то на 83-й тысяче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет

Так дальше не может продолжаться, 3 диагностики показали что ходовка в идеале!!! А стук всё равно есть...

На последней диагностики когда мастер вылез из ямы и сказал что всё круто всё в полном порядке, я заставил его проехаться с собой.

на первых же кочках стук себя проявил и мастер такой ха дык чё ты паришься у тебя умерла правая подушка двигателя, они и хирачит по кузову, а в паре с умотаными сайлент блоками передних рячагов этот особо отчётлив. В общем на радостях не раздумываю покупаю подушку сайленты и еду менять. Сегодня забрал машину из сервиса, стала помягче, НО СТУК НИКУДА НЕ УШЁЛ!!!

Стук глухой, проявляется на мелких неровностях, похож на изношениые тяги, но они в порядке

В общем ребя очень прошу вас помогите пожалуйста иначе я застрелюсь

Машина мазда 3 седан 2007 год 2 литра пробег 100 т.км

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет. такая же хрень. был у ОД, по акции перебрали ГУР. дополнительно сделал развал, перед зимой(всегда так делаю). на обратном пути заметил стуки в районе правого колеса, а т.к на ТО ездил в другой город возвращаться не стал, поздно уже было и машину забрал под сакрытие салона. остановился все проверил, по приезду домой все проверил на яме на предмет все ли затянули. все ОК, но стук уже начинает выводить из себя. проявляется только на проезде неровностей(типа стиралка) стук глухой и только с правой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень уже с весны и ничего не могу поделать. Никто не может определить стук. У меня он только слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятный стук в левой стороне, заехал на сервис не чего не нашли, сказали подвеска в норме, но есть стук и приличный на средних ямах, на трещинах в асфальте сант 10 примерно. сказали возможно отбойник либо опорник, какое ваше мнение стук замучил уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? может быть: стойка стабилизатора, помирающий амортик, сайлент блок нижнего рычага ну или рулевая тяга! попробуй в другом сервисе про диагностироваться, пусть внимательно посмотрят стойки стабилизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и стойка амортизатора потихоньку умирает! может сайлент блок рычага! может и стойка стабилизатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже имеется стук в переди справой строны на неровностя типа стиральной доски либо на небольших ямках. Долго мучился, на диагностиках все показывало норм, выяснил случайно когда сам снимал амортизатор. Пружина цепляла за внутреннюю часть арка, когда колесо попадало на неровность. А на стенде схождения колес показало, что завалена стойка на несколько мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но мне сказали что надо менять "подшипник опорный амортизатора"

Уже поменял вместе с опорами, не помогло...

 

Тоже имеется стук в переди справой строны на неровностя типа стиральной доски либо на небольших ямках. Долго мучился, на диагностиках все показывало норм, выяснил случайно когда сам снимал амортизатор. Пружина цепляла за внутреннюю часть арка, когда колесо попадало на неровность. А на стенде схождения колес показало, что завалена стойка на несколько мм.

Пару раз снимал уже стойку, всё норм, с холодами стук усилился, сейчас практически на любой неровности проявляется, даже на тех которые невооружонным взглядом не видно, уже не знаю что делаьб, осталось два варианта, либо рейка, либо аморт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята проблема похожая на вашу, 2 диагностики показали что подвеска живая, на третьей определили опорный подшипник амортизатора. стук слева сейчас стало все больше стучать.но хочу сказать что у меня на больших кочках стучать начало, а сейчас уже и на мелких, вот запчасти заказал поеду ремонтироватся завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но мне сказали что надо менять "подшипник опорный амортизатора"

Уже поменял вместе с опорами, не помогло...

 

Тоже имеется стук в переди справой строны на неровностя типа стиральной доски либо на небольших ямках. Долго мучился, на диагностиках все показывало норм, выяснил случайно когда сам снимал амортизатор. Пружина цепляла за внутреннюю часть арка, когда колесо попадало на неровность. А на стенде схождения колес показало, что завалена стойка на несколько мм.

Пару раз снимал уже стойку, всё норм, с холодами стук усилился, сейчас практически на любой неровности проявляется, даже на тех которые невооружонным взглядом не видно, уже не знаю что делаьб, осталось два варианта, либо рейка, либо аморт

 

Слушай, когда менял подшипник с опорами, в каком состоянии они были, не зря менял? И как менял? Сам? Или в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...