Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Нужна В сборе передняя ступица в сборе (желательно)
тут не зависит от желательно или нежелательно. нужно точно знать каким способом у вас закреплен шрус. если совсем дорестайловый вариант и шрус крепится болтом - ступичный узел в сборе без вариантов. если крепление гайкой - ступичный подшипник и ступица покупаются и устанавливаются раздельно. посмотреть можно либо сняв колесо, либо заглушку-шильдик по центру колеса (есть опасность ее поцарапать). после того как напишите что вы там увидите можно будет приступать к подбору узла. 2005 год в этом плане переломный, могут стоят и разборные и неразборные ступичные узлы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Нужна В сборе передняя ступица в сборе (желательно)
тут не зависит от желательно или нежелательно. нужно точно знать каким способом у вас закреплен шрус. если совсем дорестайловый вариант и шрус крепится болтом - ступичный узел в сборе без вариантов. если крепление гайкой - ступичный подшипник и ступица покупаются и устанавливаются раздельно. посмотреть можно либо сняв колесо, либо заглушку-шильдик по центру колеса (есть опасность ее поцарапать). после того как напишите что вы там увидите можно будет приступать к подбору узла. 2005 год в этом плане переломный, могут стоят и разборные и неразборные ступичные узлы. 

 

стоят раздельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, кто-нить в курсе, вот этот номер DAC4280W13CS40 (koyo), подойдет на пер.ступицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем, сам спросил, сам отвечу, может кому и интересно будет:

 

купил на свой страх и риск подшипник фирмы koyo DAC4280W11CS40, по крайней мере этот номер заказывал, его ставят машководы на свои мазды 6 от 2007 года (кузов GH)

прочитав на мазда6 форуме, что они вовсю ставят троешные NTN и SNR, хотя они ни по каким каталогам для них не бьются, сделал вывод, что они взаимозаменяемы с нашими

и вот что пришло мне в итоге

 

41MBvf2PfVk.jpg

1sLmbAl_U14.jpg

XelCbSgnVZY.jpg

 

по размерам я уже знал заранее, что размер с шестерошным одинаковый 45х42х80, и что он будет с магнитной лентной

в общем поставил вот этот koyo и...вуа-ля...елка на приборной доске не горит, абс и дсц работает, в машине теперь тишина...и да, когда меняли, то датчик абс вообще не трогали, ибо если делать все аккуратно, то этого делать нет необходимости, главное подобрать правильный размер оправок...

в общем это наш подшипник, можно смело ставить...

и да, кстати, koyo стоит дешевле, по крайней мере NTN/SNR мне выходил около 1500-1600, это  обошелся в 1100

но обращаю внимание, что я заказывал номер DAC4280W11CS40, но вы сами видите, что написано на коробке

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что в комплекте только подшипник, а стопорного кольца и гайки нет?

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что в комплекте только подшипник, а стопорного кольца и гайки нет?

да...и при правильных руках ни стопорное кольцо, ни гайка не нужны...

точнее, это уж очень надо постараться, чтобы что-то сотворить со стопорным кольцом, а как испоганить гайку - я вообще не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кого как ))

Мне пришлось кольцо срубить, иначе оно не хотело выходить)

А гайку по мануалам рекомендуется менять. Хотя в одном мануале (на первый фокус, кажется) написано было, что гайку можно использовать до 3-х раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кого как ))

Мне пришлось кольцо срубить, иначе оно не хотело выходить)

А гайку по мануалам рекомендуется менять. Хотя в одном мануале (на первый фокус, кажется) написано было, что гайку можно использовать до 3-х раз.

ну, у меня кольцо тоже вначале мертво сидело, ибо это первая замена ступичного за почти 140 тык пробега, но ловкость рук  и никакого мошенничества - дало свой резалт: кольцо ни грамма не пострадало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимозаменяемы ли ступицы "в сборе" на Mazda 3 BK дорестайл и рестайл?

 

или, перефразирую вопрос, - есть ли разница между их поворотными кулаками?

 

Вопрос возник не просто так, ибо на форумах противоречивая информация.

Изменено пользователем Васич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорестайл - стоит болт, подшибник всборе со ступицей. рестайл - стоит гайка, подшибник меняется отдельно от ступицы, вроде как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос задам иначе: можно-ли, имея Мазда 3 BK дорестайл, установить в ее поворотный кулак ступицу в сборе от Mazda 3 BK рестайл? Или наоборот? 

 

Если нет, то почему (кулаки поворотные и сами подшипники разные?)?

Изменено пользователем Васич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно-ли, имея Мазда 3 BK дорестайл, установить в ее поворотный кулак ступицу в сборе от Mazda 3 BK рестайл?

нет. кулаки разные. привода разные (дорест крепление шруса под болт кол-во шлиц 36, рест крепление гайка кол-во шлиц 28). замена как минимум экономически не выгодна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Mazda 3 - 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник?, либо покупать вместе со ступицей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Mazda 3 - 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник?, либо покупать вместе со ступицей?

Подшипник вместе со ступицей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Mazda 3 - 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник?
если судить по вину то подшипник со ступицей. на всякий пожарный глянь как шрус закреплен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
Мазда 3, седан, 2004 года, 150л. Не могу поменять ступичный подшипник передний левый, так как неразборная. Подскажите, нужно ли брать с поворотным кулаком или же можно обойтись только ступицей с подшипником? Вроде, как я помню поворотный кулак шел там как внешняя обоима для подшипника и извлечь его невозможно. Давно разбирали, не помню.
Заранее благодарю за ответ!

Изменено пользователем WinDIEzel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BP4K3315XB Cтупица переднего колеса для Mazda 3 дорестайлинг (в сборе с подшипником) Запрессована в поворотный кулак. Бери только оригинал

Изменено пользователем Rustam625007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его давно нашел. Вопрос оставался лишь в этом. Нужно ли брать поворотный кулак? Как я понял - нет. И это радует. Благодарю!

 

Оригинал - дорого. Остановился на "GSP 9336008 Подшипник ступицы" в экзисте, вроде нормально все.

Изменено пользователем WinDIEzel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, нужно ли брать с поворотным кулаком или же можно обойтись только ступицей с подшипником?
кулак не нужен. старый подшипник выпрессовывается, новый впрессовывается. а с выбором подшипника поаккуратнее. если окажется без магнитного кольца то абс не будет работать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его давно нашел. Вопрос оставался лишь в этом. Нужно ли брать поворотный кулак? Как я понял - нет. И это радует. Благодарю!

 

Оригинал - дорого. Остановился на "GSP 9336008 Подшипник ступицы" в экзисте, вроде нормально все.

GSP не рекомендую, достаточно посредственного качества...через полгода может понадобиться новая замена, ну и, соответственно, никакой экономической целесообразности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Сегодня так получилось, наткнулся на объявление в своем городе о продаже ступицы в сборе фирмы Pilenga HB-P 2170 за 1650р. Которая как раз подходит для моей матрешки. Поехал в сервис, за работу взяли 700р. Датчик АБС не получилось снять - прикипел. Выпресовали не снимая. Все прошло хорошо. Единственное руль тяжеловат стал и бъет вроде или это весна на зимних  сказывается, или то что не ездил около 3-х недель. В остальном полет нормальный. Остался подшипник ступицы (идет с магнитной полоской АБС) со стопорным кольцом - DAC42800045M-KIT. Может кому надо, пишите в личку, отдам подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Сегодня так получилось, наткнулся на объявление в своем городе о продаже ступицы в сборе фирмы Pilenga HB-P 2170 за 1650р. Которая как раз подходит для моей матрешки. Поехал в сервис, за работу взяли 700р. Датчик АБС не получилось снять - прикипел. Выпресовали не снимая. Все прошло хорошо. Единственное руль тяжеловат стал и бъет вроде или это весна на зимних  сказывается, или то что не ездил около 3-х недель. В остальном полет нормальный. Остался подшипник ступицы (идет с магнитной полоской АБС) со стопорным кольцом - DAC42800045M-KIT. Может кому надо, пишите в личку, отдам подешевле.

хм...а точно номер DAC42800045M? ибо он без магнитной полосы вроде...

 

по поводу пиленги - тот  же х, что и GSP, только в другой руке - это по качеству...

а то, что бьет в руль, так элементарно могли криво установить и погнуть что-либо в ступичном узле при перепрессовке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Неизвестный Автор, все делалось под присмотром. Сделали "вроде" все аккуратно. Бъет не сильно и то на кочках. Мне кажется, просто отвык от ям на наших дорогах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Неизвестный Автор, все делалось под присмотром. Сделали "вроде" все аккуратно. Бъет не сильно и то на кочках. Мне кажется, просто отвык от ям на наших дорогах))

ну, дай Б-г, чтоб ниче не повредили и долго проходила пиленга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...