turbo2907 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Зато если покупаешь задню ступицу в оригинальной коробочке, то переплата 4 тыр. Жесть 7500 оригинал и 3500 SNR. Мазда-стайл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Зато если покупаешь задню ступицу в оригинальной коробочке, то переплата 4 тыр. Жесть 7500 оригинал и 3500 SNR. Мазда-стайл! Да, по мне так они палку то перегибают, точнее я думаю палка перегибается в нашей рашке.З.Ы. Я знаю по какой цене запчасти приходят в магазины, лучше я думаю не знать чтоб спать спокойней. Изменено 25 июня, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga? Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их??p.s. Mazda 3 sport 2007г./в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 автосервис профильный или ширпотребный? прошу заметить, что колёса - это не хухры мухры, лучше не экономить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga? Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их?? p.s. Mazda 3 sport 2007г./в. Пиленга чуть хуже ntn, а иногда и не хуже :) У пиленга выше шансы получить хуже экземпляр, короче как повезет. Продавцы говорят, что в оригинальных коробках mazda меньше брака, многолетняя статистика.Можно еще взять ступичный по коду от new mazda 3, себе поставил именно их, обошлись 1500 штука , дешевле чем от старой тройки, парадокс. Изменено 26 июня, 2013 пользователем -storm- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Pilenga таксебе... не совсем амно,но и не NTN конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 автосервис профильный или ширпотребный? прошу заметить, что колёса - это не хухры мухры, лучше не экономить! Посоветовали в ТТС мазда, там друг на запчастях, он сказал что не оригинал пиленга и дешева и нормально, но буду брать SNR скорее всего Правда та и гула нет и люфта, а в ТТС услышали гул, я не слышу его, но буду меня так как нужно 1500 км проехать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga? Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их?? p.s. Mazda 3 sport 2007г./в. Пиленга чуть хуже ntn, а иногда и не хуже У пиленга выше шансы получить хуже экземпляр, короче как повезет. Продавцы говорят, что в оригинальных коробках mazda меньше брака, многолетняя статистика.Можно еще взять ступичный по коду от new mazda 3, себе поставил именно их, обошлись 1500 штука , дешевле чем от старой тройки, парадокс. От новой мазды подойдут? скинь код, почему они дешевле чем от старой?? мне на оригиналы цену сказали 4900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) 4900 передние? пара? Изменено 28 июня, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) у ОД один столько стОит.. я брал оригинал по 2700.. правда давно... но зато я этот оригинал поставил и не парил голову по поводу вдруг не заработает АБС.. или ещё что-то приключится.. ну и проехал на них уже неприлично много... в обычном НОРМАЛЬНОМ магазине ОРИГИНАЛ стОит не больше 2500... Изменено 28 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 " post="3461642"]у ОД один столько стОит ах шайтаны " post="3461642"]в обычном НОРМАЛЬНОМ магазине ОРИГИНАЛ стОит не больше 2500 заглянул сейчас во всемизвестныйэлектронный 2400 и 2 дня. " post="3461642"]но зато я этот оригинал поставил и не пару голову по поводу вдруг не заработает АБС.. или ещё что-то приключится вот и я всегда о том же, ступичные только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga? Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их?? p.s. Mazda 3 sport 2007г./в. Пиленга чуть хуже ntn, а иногда и не хуже У пиленга выше шансы получить хуже экземпляр, короче как повезет. Продавцы говорят, что в оригинальных коробках mazda меньше брака, многолетняя статистика.Можно еще взять ступичный по коду от new mazda 3, себе поставил именно их, обошлись 1500 штука , дешевле чем от старой тройки, парадокс. От новой мазды подойдут? скинь код, почему они дешевле чем от старой?? мне на оригиналы цену сказали 4900 У new mazda 3 такой же ступичный 1в1 100%. Почему дешевле я не знаю, може просто на new цены чуть опустили, я ХЗ. BBM2-33-047 В коробке также NTN япон. Изменено 28 июня, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 заглянул сейчас во всемизвестныйэлектронный 2400 и 2 дня. а я в свой знакомый. оригинал 2220 в наличии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 " post="3461756"]а я в свой знакомый. оригинал 2220 в наличии в этом плане в москве хорошо. в моем городке только на жигули запчасти. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) подскажите, где проверить передняя меняется ступица или только подшипник? Мазда 3 2008 г. 1,6 хетч VIN: JMZBK14Z291781445 Изменено 10 июля, 2013 пользователем yuper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 08 года, скорее всего, уже просто подшипник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 подскажите, где проверить передняя меняется ступица или только подшипник? Мазда 3 2008 г. 1,6 хетч VIN: JMZBK14Z291781445 BP4L-33-047A, BP4L-33-047 номер твоего подшипника, меняется отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Пришлось заменить подшипник левой передней ступицы на Мазде 3 2.0 2008 г.в. Сделаю некоторые замечания, которые могут пригодиться для тех, кто ремонтирует машины своими силами. Демонтаж в целом прошел без проблем. При снятии тормозного щита обломался один винт М6. Пришлось просверлить отверстие в поворотном кулаке и нарезать резьбу. Винт крепления датчика АВС из-за отсутствия головки Торкс Е6 удалось отвинтить обычной головкой на 5. Главная проблема возникла при выводе хвостовика привода из ступицы. Попытка разобрать узел при помощи съемника оказалась абсолютно безуспешной. Пришлось купить главный инструмент автомеханика - трехкилограммовую кувалду. После слива небольшого количества масла из коробки снял привод. Закрепил привод в вертикальном положении в проеме лаза гаража. Сын держал привод. Потребовалось три-четыре хороших удара кувалдой и привод слез со шлицов ступицы. При осмотре шлицов привода и ступицы не выявил каких-либо повреждений и не обнаружил следов коррозии. По-видимому, виноваты допуски у японцев. Во многих случаях привод легко выходит из ступицы. А в этом случае даже после чистки и смазки шлицев привод входит в ступицу с некоторым сопротивлением. Поставил подшипник Пиленга. При затяжке ступичной гайки все было сделано по Руководству. Моментным ключом первоначально затянул гайку моментом 31 Нм. Затем маркером отметил положение ребра гайки и его положение, соответствующее довороту на 90 градусов. Сын стал тянуть гайку, я нажимал на педаль тормоза. Дотянули до момента примерно 23-25 кГм (=230-250Нм). При этом ребро повернулось примерно на 75 градусов. Дальше тянуть не стали, хотя положена дотяжка на 85-95 градусов). Изменено 2 августа, 2013 пользователем gva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_r_e_e Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 gva,а зачем на тормоз нажимали?!можно было одеть колесо,затянуть,опустить машину и через централ.отв. в диске затягивать ступичн.гайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 gva,а зачем на тормоз нажимали?!можно было одеть колесо,затянуть,опустить машину и через централ.отв. в диске затягивать ступичн.гайку Извините, но это забавно. Где я написал, что гайка тянулась при снятом колесе? Колесо было установлено. А нажать на тормоз придется. Момент затяжки большой. Почти точно придется нажимать на тормоз при отвинчивании ступичной гайки. И даже придется воспользоваться трубой, чтобы увеличить рычаг. И это не теория, а практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_r_e_e Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 gva,а зачем на тормоз нажимали?!можно было одеть колесо,затянуть,опустить машину и через централ.отв. в диске затягивать ступичн.гайку Извините, но это забавно. Где я написал, что гайка тянулась при снятом колесе? Колесо было установлено. А нажать на тормоз придется. Момент затяжки большой. Почти точно придется нажимать на тормоз при отвинчивании ступичной гайки. И даже придется воспользоваться трубой, чтобы увеличить рычаг. И это не теория, а практика. Значит неправильно понял вас! А нажимать на тормоз все равно не понимаю зачем.....сам менял пару месяцев назад 2 подшипника)))) зы...трубой тоже пользовался))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 по емексу NTN/SNR бьются два номера GB35270 и R17049, в чем отличие, кроме цены на 300 рэ? и таки кто себе в итоге ставил пиленгу? есть ли нарекания? ибо ценник в 3 раза ниже NTN/SNR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) На одну сторону поставил Пиленгу. Через некоторое время купил подшипник Пиленга для другой стороны. К сожалению, он оказался с браком. Поставил подшипник Mazda BBM233047. В Москве много мест, где продают этот подшипник. Я купил в Ясенево за 2100. Изменено 15 августа, 2013 пользователем gva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advakat Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Подскажите Ступичный подшипник дубликат на 2006 1.6. А то оригинал 2700 просят(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 совсем небольшие деньги... оригинал лучше всего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.