Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Всем привет. Интересует такой вопрос: А могу ли я поставить ксенон, если он по-умолчанию там не стоял? http://mazda3.ru/board/topic/61143-ustanovka-ksenona/ Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill02 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ребята, подскажите кто нить!!! У меня ближний свет светит нормально, но дальний-"привет космонавтам"!!! Регулируется ли дальний свет отдельно или весь блок одновременно???? Может кто сталкивался с этим?? Подскажите плиз, а то как то хреново, не меняется ничего при включении когда это необходимо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor aktau Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Хочу спросить, на 1,6 отображается значок ближнего света на панели приборов? у меня нет, вот думаю, нормально это или нет? Так же скажите кто знает, при ваыключении авто должно что нибудь пищать или каким либо образом оповещать водителя о не выключенном свете фар? Несколько раз аккумулятор сажал из за этого. Заранее всех благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 на 1,6 отображается значок ближнего света на панели приборов? нет. эта функция только на комплектациях спорт. должно что нибудь пищать или каким либо образом оповещать водителя о не выключенном свете фар? должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor aktau Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) на 1,6 отображается значок ближнего света на панели приборов?нет. эта функция только на комплектациях спорт. должно что нибудь пищать или каким либо образом оповещать водителя о не выключенном свете фар?должно. Спасибо. а по поводу второго ответа можно конкретней что именно и можно ли это подключить обратно если оно было отключено? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем igor aktau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 он же отвечает за непристёгнуты ремень, он же отвечает за звук поворотников.. озвучиваются? если нет, то значит кто-то туда залезал и сломал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor aktau Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) он же отвечает за непристёгнуты ремень, он же отвечает за звук поворотников.. озвучиваются? если нет, то значит кто-то туда залезал и сломал.. Не пристегнутый ремень не пищит, поворотники без звука тоже. Куда мне теперь залезть и подключить все это. Какие провода и где, подскажите пожалуйста. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем igor aktau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 смотрите в приборке недостающий БИПЕР :) он круглый чёрный с дырочкой :) примерно 1 см в диаметре, и пол сантиметра в высоту... ну и, возможно. не только пищалки не достаёт, мож ещё пары лампочек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 igor aktau,сделайте тестирование приборки. нажать на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее включить зажигание, удерживать при включенном зажигании до появления надписи test. последующие разовые нажатия включают тестирование отдельных показометров и ламп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor aktau Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 igor aktau, сделайте тестирование приборки. нажать на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее включить зажигание, удерживать при включенном зажигании до появления надписи test. последующие разовые нажатия включают тестирование отдельных показометров и ламп. Круто! Попробую. Спасибо за ответы, ребята! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton163rus Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем привет. Тоже по поводу регулировки фар вопрос. Стоят не родные фары. Должен быть ксенон. Стоят галоген,но них есть штучки напоминающие автокорректор. Фишки с проводки к ним не подходят,серые такие и у них 6 разъемов вроде ,а в фарах в том что похоже на автокорректор 3 папы. И вот пробовал крутить правую фару которая освещает обочину чтоб поднять ее. Нашел верхний болт расположеный в районе ближнего света и поворотника,начал крутить ,фара поползла по горизонтали в право. Попробовал покрутить на этом корректоре белую шестеренка,эффкта ноль. Каким болтом можно поднять ближний свет на правой фаре и на левой. И можно ли как то подключить этот корректор с разными фишками и проводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozdik Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ребята, третья, самая важная картинка не прогружается. Перезалейте, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 самая важная картинка не прогружается. это отсюда http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E091851030W01.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 только она должна быть зеркальная для наших машин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent4242 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Такой вопрос где-то читал что можно настроить 0 на штатном ксеноне замыканием каких-то разъемов? Может кто подскажет как это сделать или только оф дилер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 где-то - это где? ноль - это руками настроенный уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent4242 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 где-то - это где? ноль - это руками настроенный уровень... Читал в мануале, что при ремонте задней подвески сбивается 0 на датчике корректора, ПРИМ: В том случае, если процедура инициализации с помощью M-MDS невозможна, её также можно выполнить, подключив клемму B на DLC-2 к массе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 официальный мануал? ссыль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent4242 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/MAZDA%20material%20for%20technician/Mazda3_FL_Russian.pdf 09-25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 у Вас какой год выпуска автомобиля? при включении зажигания штатный ксеннон опускается вниз и поднимается вверх? или просто прямо горит? P.S.: это не мануал, для Вашего сведения, а техническая литература не для простых водителей, а для технического персонала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent4242 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 2007 год, горит прямо. ПС Я тоже это понял:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 тогда мануал явно не подходит :) не читайте слишком много технической информации ;) отвёртку в руки и регулировать руками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetis Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Есть мазда 3 2006 2.0 спорт на механике, левая фара(штатный ксенон) светит вверх, хана корректору или есть варианты? Добавлю, что менялись лампы в обеих фарах, могли во время замены установить их как-то не так или угробить корректор? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Tetis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Снимал фары была таж ерунда. Как вариант могли лампочку криво ткнуть (у меня именно так и было) . Если дело не в лампочке , то настрой фары. Там по две крутилки на каждой. Одна влево-вправо регулирует (та что повыше) , другая вверх-вниз (та что пониже) . Встаешь на ровную поверхность напротив стены как стемнеет, отвертку в руки и понеслась. Ну или как вариант, если не хочешь крутить скатайся на сервис где ТО проходят - 150 рэ все удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetis Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А где находятся эти крутилки и можно ли к ним добраться не разбирая пол машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.