Ruslan F Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Скажу свое мнение по этой переделке!1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")... Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))). Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку. 2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками. Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным. Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось. P.S. Небольшой совет: Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще. Так что вот так, удачи в переделках... мне кажется, что еще и ступичным подшипникам не повезет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$DEN$ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Cамый простой и доступный способ поднять мазду 3: зад-пружины от вазовской девятки, стандартные или заниженые встают один в один, перед сложнее., ставил опору SS она вечная поверьте!, это позволило перейти на девяточную пружину, откатал 30 тыс. проблем нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romopiv Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 "на мазду 3: зад-пружины от вазовской девятки"- сейчас бы японца увезли с инфарктом,услышав бы такое ))) Я решил проблему с дорожным просветом,ровно три недели назад. Немного раскошелился,но не жалею ни капельки,мой дорожный просвет перед подъездом стоит и называется ваз 21214. По полям погонял,ощущения выше половых, но ещё один большой плюс это когда после нивы в мазду сажусь,то о какой вы там шумоизоляции говорите? после нивы мазда конфетка,еду и наслаждаюсь,а до этого 3 года прислушивался,что то скрипнуло,что то щёлкнуло. В город на мазде,а грибы,рыбалка,шашлыки и просто покуражить- нива. Сам попробывал и вам советую. P.S. а когда цены на запчасти сравнил,улыбнулся даже,например колодки тормозные в 10 раз дешевле,чем на мазду,так что ремонт сильно по карману не ударит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 если я не совсем тупой, то это проставки...при чём тут клиренс проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет). спасибо кэп :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolodiNN Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Кто хочет увеличить клиренс,ставьте пружины от мпс.....как раз продаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 116rus Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 снял все проставки и поставил заниженные на 30мм пружины :acute: как говориться на вкус и цвет .... :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F-A-Q Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Ну что кто уже давно с проставками катает, как ощущения? Из какого материала брать? как часто менять проставки придётся? Изменено 4 марта, 2012 пользователем F-A-Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist28 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Испытываю ту же проблему по зависанию на брюхе зимой в Нижнем Новгороде. Перелопатив всю ветку и откатав зиму, думаю решить этот вопрос так................. 1. Проставки -- это не моё идеологически, т.к. не люблю колхозить в авто. 2. Пружины от М5 по бюджету самостоятельной установки и доработка вылетить приблизительно в 10 тыр. т.к. придётся менять все четыре. 3. Летом родной клиренс у тройки устраивает. Посчитав затраты, с учетом того что чуть приподнять машину нужно только зимой, решил просто прикупить хорошую зимнюю резину на 16R размером 205\65. Колесо 205\65 по деньгам от 205\55 отличается в 1.000-1.200 рублей приблизительно, т.е. затраты = 5.000 рублей. При раскладе, что у меня зимняя резина после этого года на выброс, думаю, это оптимал..... ------- ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!! :cool2: 205\ на 65, кстати, по крыльям не шаркает, если кто будет спрашивать. А клиренс зимой поднимется на 2см, относительно штатного, что больше и не требуется ;) Изменено 6 марта, 2012 пользователем solist28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хромой-NV Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Не советую вам ставить резину больше штатного размера по 2 причинам, 1 машина станет заметно тупее, 2 расход бензина увеличиться притом тоже заметно. Я за проставки думаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist28 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) В соседней ветке товарищ поставил на 17 диски 225\55, т.е. по максимальной вместимости по колесной арке == доволен жутко!!! Зимой расход и так всегда немаленький, а застрянешь пузом так вообще весь выгорит пока буксовать будешь...поэтому, думаю, всёж выгодней поменять резинку на 205\65 а то что машина станет тупее, так это нестрашно...я целенаправлено ещё в ноябре заставляю себя привыкать убирать ногу с педали газа, потому как впереди зима ))) Хотя вот сегодня обнаружил, что передней пружине хана.... похоже теперь и пружины от М5 буду заказывать, т.к. все равно менять. А после замены уже видно будет на счёт увеличенной резинки :cool2: Изменено 7 марта, 2012 пользователем solist28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur-5 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На форумах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже - не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить - итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал - обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего) в форуме первый раз пишу! Спасибо! я прислушался твоему совету и установил передние проставки от s 40! Клириенс действительно увеличелся. Проехал уже 10тыс км, ходовая в норме. Общий пробег 48тыс. - установку производили на А/ц. Развал в норме – как при установке новой пружины. -стоимость установки 3 тыс + з/ч 2тыс. , заглушки нет необходимости покупать + 1тыс. -по ощущениям что пересел на СХ5 =) даже уровень порога ощутимо приподнялось от земли, Радиус колеса R 15 и все отл. - Кто думает по поводу установки проставки и не решается, мой вам совет изучите проставки от вольвы s40. -Все таки разработал непосредственный завод изготовитель автомобиля, а не кооператив. - может не по теме также установил ГБО (газовое оборудование 4пок. фирма BRC, всем рекомендую кому кажется что расход топлива неоправданно велик). Прочитав все отзывы на форуме Форд пришел к выводу установке оборудования BRC . Плюсы данной фирмы собствен. ПО, форсунки, редуктор, фильтра и шланги. - Проехал 20 тыс км после установки. Установка обошлась мне 23тыс.руб, сейчас еще дешевле. -42л =400км= 546руб (из расчета 13руб за 1л) или 39л=400 =1053 (27рубза л) при смешанном цикле -если нужен драйв после 4.2 тыс оборота переключается на бензин, все это регулируется. Просто на трассе уже как в городской пробке особо не погоняешь. По ощущениям Газ - Бензин это тоже самое 103 лс и 107лс. Чем дороже бензин тем больше будут добавлять всяких стабилизаторов. Всем успехов на дороге! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Если проставки поставить только назад,перед не станет ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur-5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Если проставки поставить только назад,перед не станет ниже? -Я думаю поднимать только заднюю часть не имеет смысла, так как при задирание задней части передний свес опускается. -Для достижения поставленных целей будет правильнее: поднять только переднюю часть или перед. + заднюю часть. Во втором случае поднимется весь кузов на пару сантиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 686 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Народ помогите!!!! пожалуйста!!!!! у меня Mazda 3 2012 г.в. хотелось бы увееличить клиренс пс подскажите какие всетаки проставки нужно купить и где? а также в каком сервисе установить? а то сейчас позвонил в один там ничего не знают и не делали такого. Всем большое спасибо!!!! сам я нахожусь в Москве Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Andrey 686 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaskov1 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да у новых машин нормальный клиренс. Сначала тоже думал об увеличении. Ездил на юг по нашим дорогам. Стоит защита кевларовая, съедает не более 1 см. С учетом этого, только пару раз за дорогу шоркнулся защитой. Правда прошел над наплывами ну очень большими, аж прищурился от страха, но только шоркнул слегка. На Лансере с клиренсом 165 по той же дороге больше задевал защитой. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да у новых машин нормальный клиренс. Сначала тоже думал об увеличении. Ездил на юг по нашим дорогам. Стоит защита кевларовая, съедает не более 1 см. С учетом этого, только пару раз за дорогу шоркнулся защитой. Правда прошел над наплывами ну очень большими, аж прищурился от страха, но только шоркнул слегка. На Лансере с клиренсом 165 по той же дороге больше задевал защитой. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить? Согласен он может преодолеть много больших неровностей не чирканув, даже немного удивляешься этому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist28 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) ...У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить? Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА... Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил!!! Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской... У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе ))))) PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя..... -- машина ваша )) Изменено 14 декабря, 2012 пользователем solist28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober44 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс - купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться... и не в сугробе... на кройняк лопату заведи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist28 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс - купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться... и не в сугробе... на кройняк лопату заведи. Я бы может тоже считал это дело бредом, если бы прошлой зимой жена на трёшке два раза в снегу на брюхе не сидела с двумя маленькими детьми в салоне... ЛИЧНО МНЕ здоровье семьи и практичность важнее разговоров об умных японцах!!! А "джип" (паркетник) за 500-600 тыр красивый внешне, удобный внутренне и ЯПОНСКИЙ врядли можно найти на рынке (если только он не 2003 г.в.) Смысл сравнивать??? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем solist28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орпазбай Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 На фор умах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже - не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить - итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал - обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего) в форуме первый раз пишу! Спасибо! я прислушался твоему совету и установил передние проставки от s 40! Клириенс действительно увеличелся. Проехал уже 10тыс км, ходовая в норме. Общий пробег 48тыс. - установку производили на А/ц. Развал в норме – как при установке новой пружины. -стоимость установки 3 тыс + з/ч 2тыс. , заглушки нет необходимости покупать + 1тыс. -по ощущениям что пересел на СХ5 =) даже уровень порога ощутимо приподнялось от земли, Радиус колеса R 15 и все отл. - Кто думает по поводу установки проставки и не решается, мой вам совет изучите проставки от вольвы s40. -Все таки разработал непосредственный завод изготовитель автомобиля, а не кооператив. - может не по теме также установил ГБО (газовое оборудование 4пок. фирма BRC, всем рекомендую кому кажется что расход топлива неоправданно велик). Прочитав все отзывы на форуме Форд пришел к выводу установке оборудования BRC . Плюсы данной фирмы собствен. ПО, форсунки, редуктор, фильтра и шланги. - Проехал 20 тыс км после установки. Установка обошлась мне 23тыс.руб, сейчас еще дешевле. -42л =400км= 546руб (из расчета 13руб за 1л) или 39л=400 =1053 (27рубза л) при смешанном цикле -если нужен драйв после 4.2 тыс оборота переключается на бензин, все это регулируется. Просто на трассе уже как в городской пробке особо не погоняешь. По ощущениям Газ - Бензин это тоже самое 103 лс и 107лс. Чем дороже бензин тем больше будут добавлять всяких стабилизаторов. Всем успехов на дороге! Я рад, что все подошло. Заглушки можно не ставить. О новой мазде 3 сказать ни чего не могу. Сам езжу на старой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 на моей от защиты до земли 100мм, на выходных из транспортерной ленты вырезал проставки под передние опорники (10мм) и сразу стало заметно что по колее я уже по выше и есть авто ниже моей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ...У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить? Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА... Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил!!! Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской... У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе ))))) PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя..... -- машина ваша )) Сказал "А" - говори "Б"... Код пружин? что еще ставилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist28 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ...У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить? Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА... Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил!!! Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской... У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе ))))) PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя..... -- машина ваша )) Сказал "А" - говори "Б"... Код пружин? что еще ставилось? Код пружин на любой бюджет -----> Дополнительно к пружинам менял амморты и подшипники опоры, чтобы к подвеске больше не возвращаться в ближайшие 50 тысяч!!! Надеюсь инфа поможет .... Заднюю подвеску менять не надо!!! ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН!!! Спустя 5-10 тысяч км. новые пружины чуток просядут и машина будет стоять ровно... Из дешевых марка Suplex жёсткие, Kilen -- мягче. Но MAZDA лучше однозначно всех!!! Выбирать ВАМ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheburazhKO Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Граждане джиперы! :) Откликнетесь, кто лифтовал нью трешку проставками? Очень хочется посмотреть как оно выглядить до и после для принятия решения Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.