Перейти к содержанию

увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Последнее замечание разумно...Как быть с аммо и пружинами?

 

С амортизаторами,пружины штатные остаются на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно, что будет происходить с задним амортизатором. Спереди все остается норм, а вот сзади проставка идет под пружину на сколько я понял, но аморт получается растянутым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно, что будет происходить с задним амортизатором. Спереди все остается норм, а вот сзади проставка идет под пружину на сколько я понял, но аморт получается растянутым?

 

Да,да...

 

Вот я тоже не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у задних амортизаторов (у штатных) очень большой ход, поэтому на них ни как это не отражается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы подумать на зиму такое замутить...

летом точно - не в кассу, а вот зимой может пригодиться)

той зимой 2 раза на брюхо садился... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы подумать на зиму такое замутить...

летом точно - не в кассу, а вот зимой может пригодиться)

той зимой 2 раза на брюхо садился... :(

 

Если будешь ставить сам, то обзаведись харошими стяжками пружин, лчше использовать профессиональные. Гаражными задние пружины очень не удобно стягивать.

 

здесь Вы сможете найти некоторые ответы на свои вопросы

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%E0%F2%EE%F0%FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вещица оч даже актуальная для меня... Той зимой после нового года я как идиот на машине потащился на работу, так пешком идти 7 минут, ехать без пробок 10))))) а я в колее повис на пузе)))) спасибо трактору, он 400 метров меня тащил по калее, колёса в воздухе болтались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вещица оч даже актуальная для меня... Той зимой после нового года я как идиот на машине потащился на работу, так пешком идти 7 минут, ехать без пробок 10))))) а я в колее повис на пузе)))) спасибо трактору, он 400 метров меня тащил по калее, колёса в воздухе болтались....

:blink: :acute: ничО не оторвал? брюхом то лед вспахивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу не лёд а снек укатанный.... вроде основные узлы и агрегаты на месте))))))

но в тот момент сердечко билось как у загнанного кролика)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу не лёд а снек укатанный.... вроде основные узлы и агрегаты на месте))))))

но в тот момент сердечко билось как у загнанного кролика)))))))))))))))

вот вот! сердечко то не виновато)) а ты его так!

на самом деле той зимой тоже 2 раза очень переживал.. когда застрял 2 раза...

первый раз парни помогли выталкаь

а второй с трудом на тросе вытянули... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет!!!! У меня машина прошла 20 тыс. , а задок просел ... вроде как езжу в основном один ...по покупке пару тройку раз грузил по полной только , но дело не вэтом .Естественно надо поднять и вопрос в том проставки Фордовские ???? и где их можно купить ... и.спрашивал в зап. частях Мазда .. там понятия не имеют , предлагают новые пружины взамен...может для Форда искать??? т.е есть ли в зап .частях в продаже или только под заказ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот вы все гонсчеги и занижатели своих тачек. вид - гуано )), управляемость в любом случае изменилась, просто не на столько, чтобы это было критично для автора.

 

я вот тоже свою приподнял малец (на 1 см)

таджики нынче полицейских лежачих кое-как делают. не по госту!)) на районе даже активисты с челобитной в администрацию ходили. послушали их, кое-где посрезали лишнего.

мне например как раз эттого сантиметра и не хватало.

 

тема давно избита про проставки, но как видите многие о такой возможности и не догадывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы все гонсчеги и занижатели своих тачек. вид - гуано )), управляемость в любом случае изменилась, просто не на столько, чтобы это было критично для автора.

 

я вот тоже свою приподнял малец (на 1 см)

таджики нынче полицейских лежачих кое-как делают. не по госту!)) на районе даже активисты с челобитной в администрацию ходили. послушали их, кое-где посрезали лишнего.

мне например как раз эттого сантиметра и не хватало.

 

тема давно избита про проставки, но как видите многие о такой возможности и не догадывались.

 

Спасибо за поддержку и понимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я на зиму у своей задок поднял проставками от классики ваз 2101 для передних пружин, увеличенные. Подходят идеально, цена 50 р. за пару. В нашем колхозе, в любом магазине запчастей для "тазов" можно купить. Есжу - полет нормальный.

Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже надо поднимать..... ща в нашем колхозе понавалит...... опять трактор лучший транспорт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое мнение по этой переделке!

1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")...

Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))).

Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку.

2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками.

Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным.

Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось.

P.S. Небольшой совет:

Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще.

 

Так что вот так, удачи в переделках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...