MotoED Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Насколько я знаю у 1G у всех они маслянные. А по рычагу: бери оригинал и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa515 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) На счет оригинала я не спорю. Но вот вопрос, какой оригинал? Птшут, что C51334300 - это новый парнамбер рычага, а B32H-34-300 - старый. Матрешка у меня 2007 года, седан. Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный. Изменено 6 октября, 2014 пользователем mixa515 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный. А вот это вопрос интересный). Кто видел "в живую" оба варианта сайлентблока? Есть внешние отличия, между "с маслом" и "без масла"? @mixa515, снаружи ты и не увидишь ни чего, даже если у тебя сайлент в хлам развалился. Масло внутри. И видно его только при снятии сайлента, если конечно оно уже совсем не вытекло. Изменено 6 октября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный. А вот это вопрос интересный). Кто видел "в живую" оба варианта сайлентблока? Есть внешние отличия, между "с маслом" и "без масла"? @mixa515, снаружи ты и не увидишь ни чего, даже если у тебя сайлент в хлам развалился. Масло внутри. И видно его только при снятии сайлента, если конечно оно уже совсем не вытекло. оно вытекает за 2 дня, и тут же пылью и грязью покрывается, так что если он потрескался прилично или порван, то внутри вы нифига уже не найдете. сайленты лемфердер тоже кстати маслонаполненные, бери оригинал и не парься, их на 100 т.км хватает примерно даже по плохим дорогам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa515 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) @pl84, спасибо за комментарии. Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый? И какой лучше с точки зрения надежности? Изменено 7 октября, 2014 пользователем mixa515 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый? Очень надежно, когда слева и справа стоят одинаковые, оригинальные запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) @pl84, спасибо за комментарии. Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый? И какой лучше с точки зрения надежности? очень сомневаюсь, что Вы заметите разницу, ставьте и не парьтесь, у многих тут сайленты перепресованые по 2 раза кривыми спецами наколенке и нормально все, а Вы берете оригинал, ставьте и голову себе не забивайте!!! только смотрите там по коду, тот что вы написали выше "Птшут, что C51334300 - это новый парнамбер рычага, а B32H-34-300 - старый" -он правый! Изменено 7 октября, 2014 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 такой вопрос, передний сайлент рычага надо под нагрузкой затягивать, а можно же прикрутить тормозной диск гайками и поддомкратить его? :) та же нагрузка получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 передний сайлент рычага надо под нагрузкой затягивать да, под нагрузкой. а можно же прикрутить тормозной диск гайками и поддомкратить его? можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa515 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) @pl84, а мне правый и нужно . Или я неверно сторону определил? Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади? Изменено 7 октября, 2014 пользователем mixa515 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) @pl84, а мне правый и нужно . Или я неверно сторону определил? Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади? Правильно ), стороны определяются по ходу движения. Левая сторона - водительская Правая сторона - пассажирская Изменено 7 октября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 @pl84, а мне правый и нужно . Или я неверно сторону определил? Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади? да, правильно, сторона определяется по ходу движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У кого-нибудь есть претензии к рычагам C51334350, C51334300 ? А то все ставят и продают машины и опытом эксплуатации делиться уже некому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну у меня такие. поставил не давно, потому сказать особо нечего) гайек под круглые отбойники нет, пришлось искать подходящие и подпихивать внутрь рычага. не удобно раньше был слева оптимал, за два года шаровая разболталась. справа родной скорее всего, сайленты померли, шаровая не болталась 120к пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 гайек под круглые отбойники нет, пришлось искать подходящие и подпихивать внутрь рычага. не удобно это не отбойники, а бесполезные гасители колебаний. переставлять их со старых рычагов нет необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman888 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 гайек под круглые отбойники нет, пришлось искать подходящие и подпихивать внутрь рычага. не удобноэто не отбойники, а бесполезные гасители колебаний. переставлять их со старых рычагов нет необходимости. Можно узнать почему? Ведь их не просто так изначально на рычаг устанавливали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Не специалист, но позволю себе ответить. Все производители борются с возрастающей массой автомобиля, но только не в MAZDA! С MAZDA3 (BK) что-то не так. "Писк" передних тормозов устранили навешиванием грузов на суппорт! Резонанс, видите ли. Вместо уменьшения неподрессоренных масс к переднему рычагу привинчивают увесистый демпфер. Причём на кузове BL в этих же рычагах даже закладных гаек нет для крепления демпферов. Так же, демпфер установлен в месте соединения переднего амортизатора и штанги стабилизатора. На задней балке по центру прикручен "хороший" демпфер, а также усилитель(!), хотя у VOLVO и FORD такого усилителя нет. Даже на левой опоре силового агрегата приварен груз, который отсутствует у AXELA. За задним правым пассажирским сиденьем установлен демпфер. Наверняка ещё где-то инженеры прикрепили грузила... типа болтов немереной длины в задней подвеске. Изменено 26 марта, 2019 пользователем dip27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я не специалист, но позволю себе ответить... я тоже не специалист, но тоже позволю себе ответить, в последующих модификациях этих рычагов этого гасителя уже нет, а если взять старую модификацию, то гаситель этот будет... думаю там люди сидят не глупые и им лучше знать для чего это делается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я не специалист, но позволю себе ответить... Все производители борятся с возрастающей массой автомобиля, но только не MAZDA. С MAZDA3 (BK) что-то не так. Писк передник тормозных колодок устранили навешиванием грузов на суппорт! Резонанс, видите ли. Вместо уменьшения неподрессореных масс к нижнему рычагу привинчивают увесистый демпфер. Причём на кузове BL в этих же рычагах даже закладных гаек нет для крепления этих демпферов. Так же дополнительный груз добавлен к месту соединения переднего амортизатора и штанги стабилизатора. На задней балке по центру прикручен "хороший" демпфер, а также защита (стальная! увесистая) адсорбера, хотя у VOLVO и FORD такой защиты нет. Даже на левой опоре двигателя приварен груз, который отсутсвует у AXELA. Наверняка ещё где-то инженеры прикрепили грузила... типа болтов немерянной длины в задней подвеске. на форд фокус клубе люди молятся на эти грузы. специально тратят деньги покупают грузы от мазды и вольво. это демпферы. они гасят вибрации дороги. на новых рычагах они просто отсутствуют чтобы их удешевить. вот и все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я когда рычаги менял, демпфер перекрутил, по два болта на рычаг - делов то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я когда рычаги менял, демпфер перекрутил, по два болта на рычаг - делов то.Тоже перекручивал. Что касается веса, это не гонки и пара килограмм ничего не решает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 А там и пару килограм не будет)), а разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Тоже очень интересует вопрос о демпфере этом. А то мне при замене демпфер не перекинули, мастер сказал мол в новых рычагах этот демпфер не нужен тк, вес его учте уже в самом рычаге.... но мне не вериться в это. А с рычагом он не идет в сборе, потому что вынесен отдельной позицией. Т.е. теоретически если заказать рычаг старой модификации он тоже должен без демпфера придти (оригинал). Езжу с демпфером с одной стороны. Явно в глаза ничего не бросается, но не нравится когда что то не ясно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 не нужен он.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 не нужен он.. уже легче 0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.