Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

На счет оригинала я не спорю. Но вот вопрос, какой оригинал? Птшут, что C51334300 - это новый парнамбер рычага, а B32H-34-300 - старый. Матрешка у меня 2007 года, седан. Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный.

Изменено пользователем mixa515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный.

А вот это вопрос интересный). Кто видел "в живую" оба варианта сайлентблока? Есть внешние отличия, между "с маслом" и "без масла"?

 

@mixa515, снаружи ты и не увидишь ни чего, даже если у тебя сайлент в хлам развалился. Масло внутри. И видно его только при снятии сайлента, если конечно оно уже совсем не вытекло.

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный.

А вот это вопрос интересный). Кто видел "в живую" оба варианта сайлентблока? Есть внешние отличия, между "с маслом" и "без масла"?

 

@mixa515, снаружи ты и не увидишь ни чего, даже если у тебя сайлент в хлам развалился. Масло внутри. И видно его только при снятии сайлента, если конечно оно уже совсем не вытекло.

 

оно вытекает за 2 дня, и тут же пылью и грязью покрывается, так что если он потрескался прилично или порван, то внутри вы нифига уже не найдете. сайленты лемфердер тоже кстати маслонаполненные, бери оригинал и не парься, их на 100 т.км хватает примерно даже по плохим дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, спасибо за комментарии. Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый? И какой лучше с точки зрения надежности?

Изменено пользователем mixa515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый?

Очень надежно, когда слева и справа стоят одинаковые, оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, спасибо за комментарии. Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый? И какой лучше с точки зрения надежности?

очень сомневаюсь, что Вы заметите разницу, ставьте и не парьтесь,

у многих тут сайленты перепресованые по 2 раза кривыми спецами наколенке и нормально все, а Вы берете оригинал, ставьте и голову себе не забивайте!!!

 

 

только смотрите там по коду, тот что вы написали выше  "Птшут, что C51334300 - это новый парнамбер рычага, а B32H-34-300 - старый"  -он правый!

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, передний сайлент рычага надо под нагрузкой затягивать, а можно же прикрутить тормозной диск гайками и поддомкратить его? :) та же нагрузка получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

передний сайлент рычага надо под нагрузкой затягивать
да, под нагрузкой.

 

а можно же прикрутить тормозной диск гайками и поддомкратить его?
можно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, а мне правый и нужно smile3.gif. Или я неверно сторону определил?icon_redface.gif  Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади? 

Изменено пользователем mixa515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, а мне правый и нужно smile3.gif. Или я неверно сторону определил?icon_redface.gif  Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади? 

Правильно ), стороны определяются по ходу движения.

Левая сторона - водительская

Правая сторона - пассажирскаяsmile3.gif

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, а мне правый и нужно smile3.gif. Или я неверно сторону определил?icon_redface.gif  Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади? 

да, правильно, сторона определяется по ходу движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У кого-нибудь есть претензии к рычагам C51334350, C51334300 ? А то все ставят и продают машины и опытом эксплуатации делиться уже некому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня такие. поставил не давно, потому сказать особо нечего) 

гайек под круглые отбойники нет, пришлось искать подходящие и подпихивать внутрь рычага. не удобно

раньше был слева оптимал, за два года шаровая разболталась. справа родной скорее всего, сайленты померли, шаровая не болталась

120к пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гайек под круглые отбойники нет, пришлось искать подходящие и подпихивать внутрь рычага. не удобно
это не отбойники, а бесполезные гасители колебаний. переставлять их со старых рычагов нет необходимости. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

гайек под круглые отбойники нет, пришлось искать подходящие и подпихивать внутрь рычага. не удобно
это не отбойники, а бесполезные гасители колебаний. переставлять их со старых рычагов нет необходимости. 

 

Можно узнать почему? Ведь их не просто так изначально на рычаг устанавливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не специалист, но позволю себе ответить.

 

Все производители борются с возрастающей массой автомобиля, но только не в MAZDA! С MAZDA3 (BK) что-то не так.

 

"Писк" передних тормозов устранили навешиванием грузов на суппорт! Резонанс, видите ли.

 

Вместо уменьшения неподрессоренных масс к переднему рычагу привинчивают увесистый демпфер. Причём на кузове BL в этих же рычагах даже закладных гаек нет для крепления демпферов.

 

Так же, демпфер установлен в месте соединения переднего амортизатора и штанги стабилизатора.

 

На задней балке по центру прикручен "хороший" демпфер, а также усилитель(!), хотя у VOLVO и FORD такого усилителя нет.

 

Даже на левой опоре силового агрегата приварен груз, который отсутствует у AXELA.

 

За задним правым пассажирским сиденьем установлен демпфер.

 

Наверняка ещё где-то инженеры прикрепили грузила... типа болтов немереной длины в задней подвеске.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, но позволю себе ответить...

я тоже не специалист, но тоже позволю себе ответить, в последующих модификациях этих рычагов этого гасителя уже нет, а если взять старую модификацию, то гаситель этот будет...

думаю там люди сидят не глупые и им лучше знать для чего это делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, но позволю себе ответить...

 

Все производители борятся с возрастающей массой автомобиля, но только не MAZDA. С MAZDA3 (BK) что-то не так.

Писк передник тормозных колодок устранили навешиванием грузов на суппорт! Резонанс, видите ли.

Вместо уменьшения неподрессореных масс к нижнему рычагу привинчивают увесистый демпфер. Причём на кузове BL в этих же рычагах даже закладных гаек нет для крепления этих демпферов.

Так же дополнительный груз добавлен к месту соединения переднего амортизатора и штанги стабилизатора.

На задней балке по центру прикручен "хороший" демпфер, а также защита (стальная! увесистая) адсорбера, хотя у VOLVO и FORD такой защиты нет.

Даже на левой опоре двигателя приварен груз, который отсутсвует у AXELA.

Наверняка ещё где-то инженеры прикрепили грузила... типа болтов немерянной длины в задней подвеске.

на форд фокус клубе люди молятся на эти грузы. специально тратят деньги покупают грузы от мазды и вольво.

 

это демпферы. они гасят вибрации дороги. на новых рычагах они просто отсутствуют чтобы их удешевить. вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда рычаги менял, демпфер перекрутил, по два болта на рычаг - делов то.

Тоже перекручивал.

Что касается веса, это не гонки и пара килограмм ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересует вопрос о демпфере этом. А то мне при замене демпфер не перекинули, мастер сказал мол в новых рычагах этот демпфер не нужен тк, вес его учте уже в самом рычаге.... но мне не вериться в это. А с рычагом он не идет в сборе, потому что вынесен отдельной позицией. Т.е. теоретически если заказать рычаг старой модификации он тоже должен без демпфера придти (оригинал). Езжу с демпфером с одной стороны. Явно в глаза ничего не бросается, но не нравится когда что то не ясно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...