Djous Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагах Менять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.) Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно? что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CopS Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 +1 тоже интересно...делитесь опытом! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 MZAB-MZ3S -306,25р. , проверь в экзисте, и MZAB-MZ3B - 1 104,23р. Вроде должно подойти. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А чего за вопрос то???? Я себе вчера менял на шарашкином сто,заказал на екзисте отдельно (сайлент задний переднего рычага с кронштейном и салент переднего рычага передний) мне ребята поменяли их за 2 часа,сняли рычаги,долго пытались снять задний сайлент переднего рычага,не получалось,потом плюнули распилили его болгаркой,потом выпресовали его,запресовали новый и усе!!!! С сайлентом передним (маленький на фото) все очень просто и без заминок прошло.. Вот коды моих запчастей: MZAB-MZ3B Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном MZAB-MZ3S Сайлентблок переднего рычага передний производитель Febest,на этих сайлентах не имеет значения правый или левый,тут без разницы 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще? катайся на здоровье... просто продольное перемещение будет больше.... ну безопасность похуже, тормозной побольше.... а так ничё страшного... главнае не сайгачить))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Эх, и у меня сайлент под раздачу попал )) В связи с этим интересуют след вопросы. Что по деньгам выходит поменять(з/ч + работа) сайленты отдельно? Целиком конечно лучше, но 6 тысяч - дороговато. Какая фирма не оригинал будет хорошей заменой? Думаю насчет Longho(3000р.) или TRW(3800р.). Может есть у кого отчеты конкретизированные? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей: GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагахМенять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.) Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел Чем сопровождается данная неисправность, как ее определить без прибегания помощи мастеров? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Стук,грюк,легкое погрюкивание,биение в руль и не только.А вообще сам ты никак не определишь что именно стучит,заежжаешь на подьемник и там тебе мастера точно скажут чему пришел писец 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей:GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!! Не нашел таких производителей этой з/ч на экзисте по коду B32H34350. Езжу активно, но не драг)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле А зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12 Читай выше там мои артикулы есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикулеА зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12 Читай выше там мои артикулы есть Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикулеА зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12 Читай выше там мои артикулы есть Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу. А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента Да нет, походу только одному хана...Хорошо, буду узнавать, спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelP Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще? Будет износ резины и плохая управляемость. Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет. Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок! Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой :) ). С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче. И ещё один момент! В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно. После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным :good: И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные. В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruben86 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще? Будет износ резины и плохая управляемость. Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет. Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок! Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой :) ). С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче. И ещё один момент! В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно. После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным :good: И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные. В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины. Подскажите пожалуйста, я сделал диагностику ходовой в Mazda центре и мне сказали что у меня порваны большие сайлентблоки передних нижних рычагов я собираюсь заказать их в магазинеe Febest MZAB-MZ3B Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном, насколько я понял это точно должно подойти? И еще про какие болты вы говорите которые придется искать дополнительно? Как их найти и где? Какие коды этих болтов? Сколько их нужно, чтобы заранее купить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Требуется или нет сход/развал после замены переднего рычага? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monia Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 да требуется... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noiseless83 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Когда мне меняли его пришлось делать сход-развал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Зачем???????????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kupyxa Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем?????? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем?????? В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем?????? В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать! Хм,мне кажется,если в мануале,было-бы сказано ,что обязательно нужно делать,то все делали бы.А если установка углов не сбивается,то для чего его делать?????????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.