Перейти к содержанию

углы колес


Рекомендуемые сообщения

в дополнение к SAvina. прочел твой блог, об установки бильштайна, так у тебя там тоже градус в потере, отсюда и проблемы с колесами. и кстати ты тоже сразу подметила что нада развальные ставить. а мне говоришь что у меня не критично. я понимаю потерял бы минут 10, ну 20, но когда градус. это уже совсем другая песня, у меня при покупке заденее левое колесо с внутренней стороны было до корта. и как раз с ШС сделаны для ТВОЕГО мопса, а для моего овоща и на обычных сайлентах пойдет, у меня городской кар, немного с горчинкой так сказать. а у тебя ракета.

 

з.ы. это я к тому, что перед тем что бы что то купить, я сначала цель ставлю для решения той или иной поставленной задачи. понты для меня НЕ дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ
в дополнение к SAvina. прочел твой блог, об установки бильштайна, так у тебя там тоже градус в потере, отсюда и проблемы с колесами. и кстати ты тоже сразу подметила что нада развальные ставить. а мне говоришь что у меня не критично. я понимаю потерял бы минут 10, ну 20, но когда градус. это уже совсем другая песня, у меня при покупке заденее левое колесо с внутренней стороны было до корта. и как раз с ШС сделаны для ТВОЕГО мопса, а для моего овоща и на обычных сайлентах пойдет, у меня городской кар, немного с горчинкой так сказать. а у тебя ракета.

 

з.ы. это я к тому, что перед тем что бы что то купить, я сначала цель ставлю для решения той или иной поставленной задачи. понты для меня НЕ дороже.

 

про ШС поняла

поясню про свой блог и про то, что я собираюсь рычаги ставить)

я щас езжу с такими показаниями, ездила с такими год и буду ездить всю зиму) Проблем с колесами у меня не было из за расхождения, резину не сьедало нигде, у меня задевало за арки из за того что широкие, поэтому я их и заваливаю. Ты ставил рычаг чтобы заваленое колесо поставить более ровно, а я наоборот, то которое более ровно буду заваливать :)

у меня не градус в потере, и у тебя тоже, ты слишком округляешь. С такими значениями ездить можно, мои установщики мне это подтвердили. Если бы не выезд на трек и необходимость в таких широких покрышках, я бы и не трогала их ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ШС поняла

поясню про свой блог и про то, что я собираюсь рычаги ставить)

я щас езжу с такими показаниями, ездила с такими год и буду ездить всю зиму) Проблем с колесами у меня не было из за расхождения, резину не сьедало нигде, у меня задевало за арки из за того что широкие, поэтому я их и заваливаю. Ты ставил рычаг чтобы заваленое колесо поставить более ровно, а я наоборот, то которое более ровно буду заваливать :)

у меня не градус в потере, и у тебя тоже, ты слишком округляешь. С такими значениями ездить можно, мои установщики мне это подтвердили. Если бы не выезд на трек и необходимость в таких широких покрышках, я бы и не трогала их ;)

 

SAvina, ок если поточнее. у тебя разница в завале в 32 минуты, это пол градуса. может у тебя и не ело, у меня ситуация немного другая. последний замер был такой, правое: -1.30, левое: -2.26. разницу имеем в 56 минут, это перебор. далее ты хочешь завалить, все верно можно заваливать, НО! обязательно соблюдать пропорции данных. лично на моем авто резина жралась, что для меня не удивительно. до мазды была хонда, так там вовсе, было раз, развал ушел на 20 минут, итог - покрышку ф топку. на авось кататься на мазде нет желания. выставил по заводским данным и рад. то что с завода бывает идут расхождения в данных сход-развала, я узнал после покупки авто и был ооочень удивлен, а когда мне сказали что до пол минуты впринципе - это ерунда, так эт ваще для меня нонсенс. не думаю что на треке разница в развале не будет ощутима, лично на треках никада не был, но против физики с математикой не попрешь.

 

з.ы. када ставил рычаг регулируемый на заднее левое, то сразу накинул 4 витка. центр внутренней обоимы сайлента от родного ушел на 3-4 мм. на стенде докрутить пришлось еще 2-3 витка. в итоге имеем 6-7 витков и разницу с родными рычагами по центровке внутренней обоимы почти в 1 см. думаю не нада пояснять что это перебор. кстати посчитав немного то на этих рычагах 1 виток равен примерно 10 минутам.

 

молодец ваще.

грамотно к вопросу подошел :)

 

спасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, ну вот) у тебя еще и сайленты, поэтому наверное так жрало....видимо все вместе сыграло

 

конечно на кольце мне не нужна разница, поэтому и ставить буду.....но после зимы! в городе мне до фонаря)) проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, ну вот) у тебя еще и сайленты, поэтому наверное так жрало....видимо все вместе сыграло

 

конечно на кольце мне не нужна разница, поэтому и ставить буду.....но после зимы! в городе мне до фонаря)) проблем нет)

 

да вот как раз и нет. рычаги как новые. сайленты живые. выставлял рычаги по новому, который купил, в надежде что это он. повторюсь. подвеска в идеале, в плане сайлентблоков, тока немного порван пыльник задней правой стойки стабилизатора. кузов также в норме, мерили по геометрическим данным со спец оборудованием. сказали что что дело в самой подвеске левой. какой то рычаг кривоват или балка задняя, короче иди туда не зная куда, приниси то не знаю что. на стенде было показано что только!!!! 1 заднее левое колесо отличается развалом, остальное все как на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно может и не компетентен... но нижним рычагом можно выставить любой угол.... если самого болта не хватает, то дожимается отвёрткой сам рычаг.... а запас регулировки там будь здоров.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно может и не компетентен... но нижним рычагом можно выставить любой угол.... если самого болта не хватает, то дожимается отвёрткой сам рычаг.... а запас регулировки там будь здоров.....

 

это ты про большой поперечный?если да,то ты не прав. при регулировке этим рычагом начинает "шевелиться" и схождение и развал, НО! ровно пропорционально. об этом было сказано на 1 странице данного топика. т.о. эксцентриками нижнего поперечного регулируется схождение, что и сказано в книге по ремонту и стендовых программах по сход-развалу. ими можно поправить ДОЛИ минут развала, но никак не градус как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нифига се)))))

на мазде схождение есть задней оси :D :D :D :D :D :D :D

ну хоть кто то мне на данную непрописную истину открыл глаза)))))\

осталось показать тягу которая СХОЖДЕНИЕ А НЕ РАЗВАЛ регулирует)))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

и если что, развал регулируется в пределах почти 5 градусов.....

ну это так... могу сказать больше, но тока после того как покажешь и расскажешь как схождение регулировать))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно

тут мастера в сервисах (а мне подвеску ставили хорошие мастера) говорят что развал сзади НЕЧЕМ выставить, а тут аж 5 градусов))) и что же мы дураки просто так колеса не можем завалить, а за чем то рычаги развальные покупаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нифига се)))))

на мазде схождение есть задней оси :D :D :D :D :D :D :D

ну хоть кто то мне на данную непрописную истину открыл глаза)))))\

осталось показать тягу которая СХОЖДЕНИЕ А НЕ РАЗВАЛ регулирует)))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

и если что, развал регулируется в пределах почти 5 градусов.....

ну это так... могу сказать больше, но тока после того как покажешь и расскажешь как схождение регулировать))))))))))))))))))))

 

ты правильно выше сказал. ты совершенно не компетентен в данном вопросе. съездий хоть раз на развал, попроси покрутить по твоему мнению развальные "тяги" и ты будешь удивлен. и в след раз думаю смеятся будешь меньше. в подвеске мазды нет ТЯГИ которая регулирует развал или схождение. есть рычаги и их посадочные места, некоторые из них имеют эксцентрические шайбы, что позволяет манипулировать выходными данными.

 

з.ы. дай угадаю - ты прочитал чудесный мануал на русском в переводе пьяного студента с ин-яза?

 

очень интересно

тут мастера в сервисах (а мне подвеску ставили хорошие мастера) говорят что развал сзади НЕЧЕМ выставить, а тут аж 5 градусов))) и что же мы дураки просто так колеса не можем завалить, а за чем то рычаги развальные покупаем))))

 

мастера твои сказали истинную правду. на мазде собственно и на форде, развал на задней оси НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. заводом ЭТО не предусмотренно.

 

выставить развал можно 2 путями:

 

1. колхоз с рассверливанием посадочных мест креплений рычагов, что полный бред, но такое делают некоторые люди, видел в инете "рекомендации"

2. поставить развальные рычаги, самый лучший и верный путь, проверено на собственном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, мне не нужно обьяснять, я в курсе :) просто улыбнула фраза про 5 градусов )))

 

ну извини, в след раз учту, и комментить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, мне не нужно обьяснять, я в курсе :) просто улыбнула фраза про 5 градусов )))

 

ну извини, в след раз учту, и комментить не буду.

 

да ты че такой серьезный?) релакс ;) или ты подумал, что я действительно усомнилась в словах людей на сервисе?))

я просто шутканула про развал на стоке в 5 градусов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты че такой серьезный?) релакс ;) или ты подумал, что я действительно усомнилась в словах людей на сервисе?))

я просто шутканула про развал на стоке в 5 градусов)))

 

ладно проехали. мне интересны довыды solyaris77. где он там на задней оси нашел развальные рычаги в стоке. и вообще пусть покажет где на стоке есть возможность хоть что то регулировать на +-5 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накинулись то а..... нижний рычаг, куда пружина ставиться, имеет болты, так? они и регулируют развал, и диапазон мама не горюй...

а про другие я и не имел ввиду!!!

просто было откровением, что у нас схождение делают...... чес слово.....

 

просто в гараже подрамник лежит, и рычаги, сёня посморю чё там с перемещением этого рычага и примерно прикинем по градусам)))))

и не надо так кричать.... я же пугливый, а пузырь мочевой слабый)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накинулись то а..... нижний рычаг, куда пружина ставиться, имеет болты, так? они и регулируют развал, и диапазон мама не горюй...

а про другие я и не имел ввиду!!!

просто было откровением, что у нас схождение делают...... чес слово.....

 

просто в гараже подрамник лежит, и рычаги, сёня посморю чё там с перемещением этого рычага и примерно прикинем по градусам)))))

и не надо так кричать.... я же пугливый, а пузырь мочевой слабый)))))))))))

 

давай давай прикинь. только этот рычаг регулирует схождение. если с точки зрения практики, то крутя эксцентрики двигается и развал, но толку от этого нет никакова, потому что инженерами заложено, что это для регулировки схождения. и развал хоть и шевелиться, то никакова толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...... даже самому интересно стало

 

а ещё.... кому бы впарить этот подрамник.... ток место занимает железяка фигова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде.... сантиметра три ход право-лево.....

ну и ладно)))

зато моя бабушка говорит что я солнышко и ниипёд))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мазда 1.6 хетч, дорестайл.

 

Поставил Амморты Koni FSD и пружины Koni -40 (синие)

 

Приехал на развал, мне говорят, что спереди очень большой отрицательный, но выровнять его не могут. типа технически невозможно.

 

Что, не прокатит мне занизить ее?

Неужели нельзя спереди подрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 1.6 хетч, дорестайл.

 

Поставил Амморты Koni FSD и пружины Koni -40 (синие)

 

Приехал на развал, мне говорят, что спереди очень большой отрицательный, но выровнять его не могут. типа технически невозможно.

 

Что, не прокатит мне занизить ее?

Неужели нельзя спереди подрегулировать?

 

Очень большой отрицательный это сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак у на спереди развал регулируется, а сзади нет. вроде так.

 

суть твоей проблемы не понял, че за горе механики?)

 

з.ы. кони фсд идут под штатные пружины без занижения, с занижением будут работать неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени контору. Раз они не знают особенностей подвески у мазды ( тугарин верно выше написал).

Аммики,что ты купил не предназначены для занижения - читай принцип их работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещаю:

 

Сток подвеска

1. Перед, регулировка только схождения рулевыми наконечниками, углы с завода от -1 до -1,5 гр

2. Зад, регулировка только развала за счет регулировочного болта заднего рычага, диапазон минимален, углы с завода от -1 до -2 гр.

1144s.jpg

 

При замене пружин на более короткие или работе подвески на сжатие углы меняются из за особенности задний подвески.

При занижении на -40 - -50 мм развал сзади уйдет до -2,8 гр. перед останется в заводских значениях.

 

 

Аммики,что ты купил не предназначены для занижения - читай принцип их работы!

А что ты тогда скажешь про пружины Эйбах с хзанижением , которые некоторые дилеры (независимость) продают как оригинал с возможностью замены штатных, не слетая с гарантии... т.е. штатный аморт рассчитан под занижение???))))))

 

Я тебе скажу больше, даже не все средние линейки подвесок, как винтовых, так и стандартной конструкции рассчитаны под занижение больше чем на -2 см.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...