Urist Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Парни а в климате можно отдельно кондей включить? а то я за зиму забыл совсем!!! Сегодня климат включаю,кнопке АС выключаю,а обратно она не включается ау Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Парни а в климате можно отдельно кондей включить? а то я за зиму забыл совсем!!! Сегодня климат включаю,кнопке АС выключаю,а обратно она не включается ау можно включать кнопка АС и есть кондей, а климат включаешь кгда на авто нажимаешь,и он набирает температуру какую выставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Парни а в климате можно отдельно кондей включить? а то я за зиму забыл совсем!!! Сегодня климат включаю,кнопке АС выключаю,а обратно она не включается ау можно включать кнопка АС и есть кондей, а климат включаешь кгда на авто нажимаешь,и он набирает температуру какую выставишь. так если все выключено,нажимаю на кнопку АС но он не включается,только после того как я включу хотя бы печку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 можно включать кнопка АС и есть кондей, а климат включаешь кгда на авто нажимаешь,и он набирает температуру какую выставишь. так если все выключено,нажимаю на кнопку АС но он не включается,только после того как я включу хотя бы печку включаешь обдув( или как выражаешься печку) естественно температура стоять должна соответственно не 25 и 28, а где то меньше 22, и включаешь ас это и есть кондей и регулируешь обороты обдува сам, а климат температуру нагоняет которая стоит и в то же время авто нажимаешь а не ас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 сегодня был на диагностике на проезде серебрякова 12, сказали электомагнит на муфте полетел, год и комплектация такая же теперь не знаю что и делать где искать муфту или перемотать обмотку(((((( Попали на бабки мы с тобой :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Попали на бабки мы с тобой :rofl: да что то не смешно мне(((( надо думать как делать, напряги с рублями ща Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm10 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а что по деньгам сказали??? скока ремонт? или менять что надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 а что по деньгам сказали??? скока ремонт? или менять что надо? менять компрессор или искать муфту отдельно. ну я думаю перемотать можно катушку а что по деньгам сказали??? скока ремонт? или менять что надо? менять компрессор или искать муфту отдельно. ну я думаю перемотать можно катушку где то около 15р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 насколько мне известно, в муфте сгорает термопредохранитель. умельцы выковыривали его и впаивали другой, или вообще напрямую соединяли. могу ошибаться, но вроде как горит он от нарушения регулировки положения муфты на валу компрессора. это все относительно дв. 2,0л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанЁк0787 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) КТО НИТЬ ЗНАЕТ КАКОЕ ДОЛЖНО СОПРОТИВЛЕНИЕ БЫТЬ КАТУШКИ И КАКОГО ДИАМЕТРА ЖИЛА НА ОБМОТКУ? ЧТОБ САМОМУ ПЕРЕМОТАТЬ???? Изменено 5 мая, 2012 пользователем СанЁк0787 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 так кто перематывает муфту в итоге?)))) у меня та же беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ТОВАРИЩИ!У меня гудит ролик кондея..что делать?есть номер каталожный? как это меняется? снимать компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то? ТОВАРИЩИ!У меня гудит ролик кондея..что делать?есть номер каталожный? как это меняется? снимать компрессор? компрессор откручиваешь, но не снимаешь, немного отодвигаешь и снимаешь ремень. далее снимаешь генератор и меняешь подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то? У меня тоже самое было, я протянул-в итоге муфта сдохла. Не включай кондей и быстрее езжай чисти решетки радиатора и заправляй его, и дезинфекцию можно сделать. В итоге выйдет от 2.5 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то? ТОВАРИЩИ!У меня гудит ролик кондея..что делать?есть номер каталожный? как это меняется? снимать компрессор? компрессор откручиваешь, но не снимаешь, немного отодвигаешь и снимаешь ремень. далее снимаешь генератор и меняешь подшипник. генератор там мешается?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то? У меня тоже самое было, я протянул-в итоге муфта сдохла. Не включай кондей и быстрее езжай чисти решетки радиатора и заправляй его, и дезинфекцию можно сделать. В итоге выйдет от 2.5 тысяч. т.е. это все таки радиатор и компрессор отключается по температурному перегреву? генератор там мешается?? где и чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 я не знаю что там отключается и почему. У меня было тоже самое и в мазда сто сказали что муфта бы не умерла если бы вовремя заправил и почистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Заехал на днях в "гаражный сервис" к криворуким мастерам. Привез им фильтр салона (который под бардачком), попросил заменить. Теперь при включенном климате из воздушных дырок идет неприятный запах, как будтно он не фильтруется. Может быть из-за того, что они коряво фильтр установили? До этого такой проблемы не было. Может что-то еще проверить? P.S. Бл..ть, в очередной раз убеждаюсь, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам :diablo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Заехал на днях в "гаражный сервис" к криворуким мастерам. Привез им фильтр салона (который под бардачком), попросил заменить. Теперь при включенном климате из воздушных дырок идет неприятный запах, как будтно он не фильтруется.Может быть из-за того, что они коряво фильтр установили? До этого такой проблемы не было. Может что-то еще проверить? P.S. Бл..ть, в очередной раз убеждаюсь, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам :diablo: Фильтр менял сам. Поставил правильно. Теперь газы с улицы сильнее чувствуются...Думаю это нормально. Старый забит был, "полностью" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Заехал на днях в "гаражный сервис" к криворуким мастерам. Привез им фильтр салона (который под бардачком), попросил заменить. Теперь при включенном климате из воздушных дырок идет неприятный запах, как будтно он не фильтруется.Может быть из-за того, что они коряво фильтр установили? До этого такой проблемы не было. Может что-то еще проверить? P.S. Бл..ть, в очередной раз убеждаюсь, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам :diablo: так и будет. через новый фильтр проходит больше воздуха. соответственно и запах стал чувствоваться. антибактериальная обработка системы кондиционирования тебе в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Но запах идет даже когда по трассе еду в 200 км от Москвы. На улице запаха нет. Я так понимаю он от двигательного отсека идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость R o m a n Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Друзья, не работает кондей. Проверил на сервисе - прохудился радиатор кондиционера. Говорят, что могут заварить, но велик риск, что в жару при большом давлении сварка не выдержит и опять появятся дырки. Советуют ставить новый радиатор. Что посоветуете? У кого какой опыт? И, если ставит новый радиатор, что лучше выбрать (посмотрел, есть Nissens, Termal и проч.)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Друзья, не работает кондей.Проверил на сервисе - прохудился радиатор кондиционера. Говорят, что могут заварить, но велик риск, что в жару при большом давлении сварка не выдержит и опять появятся дырки. Советуют ставить новый радиатор. Что посоветуете? У кого какой опыт? И, если ставит новый радиатор, что лучше выбрать (посмотрел, есть Nissens, Termal и проч.)? такая же проблема как у тебя,на экзисте ни как не могу найти . Может кинешь номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость R o m a n Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 такая же проблема как у тебя,на экзисте ни как не могу найти . Может кинешь номер Вроде, BPYK-61-48Z. Кто бы еще поделился опытом: стоит варить (аргоном, естественно) или это ненадолго и лучше поставить новый... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 уже купил новый завтра поставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.