Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Парни а в климате можно отдельно кондей включить? а то я за зиму забыл совсем!!! Сегодня климат включаю,кнопке АС выключаю,а обратно она не включается

ау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни а в климате можно отдельно кондей включить? а то я за зиму забыл совсем!!! Сегодня климат включаю,кнопке АС выключаю,а обратно она не включается

ау

 

 

можно включать кнопка АС и есть кондей, а климат включаешь кгда на авто нажимаешь,и он набирает температуру какую выставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а в климате можно отдельно кондей включить? а то я за зиму забыл совсем!!! Сегодня климат включаю,кнопке АС выключаю,а обратно она не включается

ау

 

 

можно включать кнопка АС и есть кондей, а климат включаешь кгда на авто нажимаешь,и он набирает температуру какую выставишь.

так если все выключено,нажимаю на кнопку АС но он не включается,только после того как я включу хотя бы печку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно включать кнопка АС и есть кондей, а климат включаешь кгда на авто нажимаешь,и он набирает температуру какую выставишь.

так если все выключено,нажимаю на кнопку АС но он не включается,только после того как я включу хотя бы печку

 

включаешь обдув( или как выражаешься печку) естественно температура стоять должна соответственно не 25 и 28, а где то меньше 22, и включаешь ас это и есть кондей и регулируешь обороты обдува сам, а климат температуру нагоняет которая стоит и в то же время авто нажимаешь а не ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был на диагностике на проезде серебрякова 12, сказали электомагнит на муфте полетел, год и комплектация такая же теперь не знаю что и делать где искать муфту или перемотать обмотку((((((

Попали на бабки мы с тобой :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попали на бабки мы с тобой :rofl:

да что то не смешно мне(((( надо думать как делать, напряги с рублями ща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по деньгам сказали??? скока ремонт? или менять что надо?

менять компрессор или искать муфту отдельно. ну я думаю перемотать можно катушку

 

а что по деньгам сказали??? скока ремонт? или менять что надо?

менять компрессор или искать муфту отдельно. ну я думаю перемотать можно катушку

где то около 15р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно, в муфте сгорает термопредохранитель. умельцы выковыривали его и впаивали другой, или вообще напрямую соединяли. могу ошибаться, но вроде как горит он от нарушения регулировки положения муфты на валу компрессора. это все относительно дв. 2,0л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КТО НИТЬ ЗНАЕТ КАКОЕ ДОЛЖНО СОПРОТИВЛЕНИЕ БЫТЬ КАТУШКИ И КАКОГО ДИАМЕТРА ЖИЛА НА  ОБМОТКУ? ЧТОБ САМОМУ ПЕРЕМОТАТЬ???? 

Изменено пользователем СанЁк0787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ!У меня гудит ролик кондея..что делать?есть номер каталожный? как это меняется? снимать компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то?

 

ТОВАРИЩИ!У меня гудит ролик кондея..что делать?есть номер каталожный? как это меняется? снимать компрессор?

 

компрессор откручиваешь, но не снимаешь, немного отодвигаешь и снимаешь ремень. далее снимаешь генератор и меняешь подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то?

У меня тоже самое было, я протянул-в итоге муфта сдохла. Не включай кондей и быстрее езжай чисти решетки радиатора и заправляй его, и дезинфекцию можно сделать. В итоге выйдет от 2.5 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то?

 

ТОВАРИЩИ!У меня гудит ролик кондея..что делать?есть номер каталожный? как это меняется? снимать компрессор?

 

компрессор откручиваешь, но не снимаешь, немного отодвигаешь и снимаешь ремень. далее снимаешь генератор и меняешь подшипник.

 

генератор там мешается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите. симптомы такие. холод из сопел пропадает временами. т.е. как я понял от перегрева, стоишь в пробке некоторое время - бах дует теплом. отключаешь - проходит время - опять работает. это муфта или все же еще что то?

У меня тоже самое было, я протянул-в итоге муфта сдохла. Не включай кондей и быстрее езжай чисти решетки радиатора и заправляй его, и дезинфекцию можно сделать. В итоге выйдет от 2.5 тысяч.

 

т.е. это все таки радиатор и компрессор отключается по температурному перегреву?

 

генератор там мешается??

 

где и чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что там отключается и почему. У меня было тоже самое и в мазда сто сказали что муфта бы не умерла если бы вовремя заправил и почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на днях в "гаражный сервис" к криворуким мастерам. Привез им фильтр салона (который под бардачком), попросил заменить. Теперь при включенном климате из воздушных дырок идет неприятный запах, как будтно он не фильтруется.

Может быть из-за того, что они коряво фильтр установили? До этого такой проблемы не было.

Может что-то еще проверить?

P.S. Бл..ть, в очередной раз убеждаюсь, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на днях в "гаражный сервис" к криворуким мастерам. Привез им фильтр салона (который под бардачком), попросил заменить. Теперь при включенном климате из воздушных дырок идет неприятный запах, как будтно он не фильтруется.

Может быть из-за того, что они коряво фильтр установили? До этого такой проблемы не было.

Может что-то еще проверить?

P.S. Бл..ть, в очередной раз убеждаюсь, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам :diablo:

 

Фильтр менял сам. Поставил правильно. Теперь газы с улицы сильнее чувствуются...Думаю это нормально. Старый забит был, "полностью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на днях в "гаражный сервис" к криворуким мастерам. Привез им фильтр салона (который под бардачком), попросил заменить. Теперь при включенном климате из воздушных дырок идет неприятный запах, как будтно он не фильтруется.

Может быть из-за того, что они коряво фильтр установили? До этого такой проблемы не было.

Может что-то еще проверить?

P.S. Бл..ть, в очередной раз убеждаюсь, хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам :diablo:

так и будет. через новый фильтр проходит больше воздуха. соответственно и запах стал чувствоваться. антибактериальная обработка системы кондиционирования тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но запах идет даже когда по трассе еду в 200 км от Москвы. На улице запаха нет. Я так понимаю он от двигательного отсека идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не работает кондей.

Проверил на сервисе - прохудился радиатор кондиционера. Говорят, что могут заварить, но велик риск, что в жару при большом давлении сварка не выдержит и опять появятся дырки. Советуют ставить новый радиатор.

Что посоветуете? У кого какой опыт?

И, если ставит новый радиатор, что лучше выбрать (посмотрел, есть Nissens, Termal и проч.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не работает кондей.

Проверил на сервисе - прохудился радиатор кондиционера. Говорят, что могут заварить, но велик риск, что в жару при большом давлении сварка не выдержит и опять появятся дырки. Советуют ставить новый радиатор.

Что посоветуете? У кого какой опыт?

И, если ставит новый радиатор, что лучше выбрать (посмотрел, есть Nissens, Termal и проч.)?

такая же проблема как у тебя,на экзисте ни как не могу найти . Может кинешь номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема как у тебя,на экзисте ни как не могу найти . Может кинешь номер

 

Вроде, BPYK-61-48Z.

Кто бы еще поделился опытом: стоит варить (аргоном, естественно) или это ненадолго и лучше поставить новый... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...