mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 61-J10A это внутренний номер позиции для работы с каталогом. сам же каталожный номер предназначенный для заказа детали:- CCY3-61-J1Z - для BK - BBP2-61-J10 - для BL не продувается...вопрос. не проходит хладагент? тогда замена испарителя может не помочь. на пути фреона есть еще клапан. терморегулирующий вентиль называется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 61-J10Aэто внутренний номер позиции для работы с каталогом. сам же каталожный номер предназначенный для заказа детали:- CCY3-61-J1Z - для BK - BBP2-61-J10 - для BL не продувается...вопрос.не проходит хладагент? тогда замена испарителя может не помочь. на пути фреона есть еще клапан. терморегулирующий вентиль называется. а где этот ТРВ находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 а где этот ТРВ находится? на приведенной вами картинке он обозначен артикулом 61-J14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 mudriy27 Увидел, но получается его ни как не продиагностировать, пока всё не разобрать, он стоит перед испарителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 но получается его ни как не продиагностировать, да, с его диагностикой тяжеловато. выражается его неисправность в том, что фреон не циркулирует, или слабо циркулирует по полностью заправленной системе системе. про свою проблему вы кроме слов диагноста ничего не рассказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Изначально приговорили муфту, её сам сделал. Фреон закачали, результата нет. Начали делать диагностику, высокое давление зашкаливает,низкого нет вообще. Продули все трубки,которые видны под капотом,всё норм. Стали дуть в трубки,которые в испаритель идут, воздух не проходит. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Renaissance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Стали дуть в трубки,которые в испаритель идут, воздух не проходит. ну тогда почитайте http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Стали дуть в трубки,которые в испаритель идут, воздух не проходит. ну тогда почитайте http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ Спасибо,купил трв бу ,завтра попробую поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вчера при заправке фреоном кондиционера, мастер сказал что система не исправна, т.е при нажатии газа давление в системе падает , искать неисправность отказался т.к сказал, что нужно смотреть все компоненты системы ( разбор всего, чего можно), ( радиатор стоит новый, компрессор рабочий). В салоне происходит следующее, из двух пассажирских отверстий ( не знаю, как правильно) дует холодным ( даже скажу прохладным, холодным не назвал бы ), из двух водительских отверстий дует обычной температурой+ в дождливую погоду сильно запотевают окна не помогает обдув стекла ( салонный фильтр менялся). Помогите с мыслями, куда лезть, что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 т.е при нажатии газа давление в системе падает расшифровать фразу можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 говорю со слов мастера, как я понял в магистрали "низкого давления" при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 как я понял в магистрали "низкого давления" при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное. воот. так то лучше.насколько понимаю мастер заправку не произвел и в системе дефицит хладагента. а заправить он его не смог по причине плохой циркуляции хладагента по системе, в следствии которой, в линии низкого давления, при работе компрессора на оборотах снижается давление т.к. весь газообразный фреон оттуда компрессор высасывает, а новый поступать не успевает. я так все понял? как проходил процесс попытки заправки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Проблема у меня решилась заменой клапана (ТРВ). При диагностике не было низкого давления. Ставил датчик по инструкции http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ Покупал на разборе 500р. Новый оригинал на экзисте около 2000 р, неоригинал 1000р. Отдельная благодарность mudriy27 за советы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 как я понял в магистрали "низкого давления" при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное.воот. так то лучше.насколько понимаю мастер заправку не произвел и в системе дефицит хладагента. а заправить он его не смог по причине плохой циркуляции хладагента по системе, в следствии которой, в линии низкого давления, при работе компрессора на оборотах снижается давление т.к. весь газообразный фреон оттуда компрессор высасывает, а новый поступать не успевает. я так все понял? как проходил процесс попытки заправки? мастер заправил фреоном, но заправочные трубки не вытаскивал, позвал меня и говорит у тебя давление падает при увеличение оборотов, говорит смотри на эту стрелку ( на спец оборудование датчик отвечает за магистраль "низкого давления", как я понял), а давление должно подниматься, ищи проблему, и все, на что я предложил ему этим заняться, он отказался. Проблема у меня решилась заменой клапана (ТРВ). При диагностике не было низкого давления. Ставил датчик по инструкции http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ Покупал на разборе 500р. Новый оригинал на экзисте около 2000 р, неоригинал 1000р. Отдельная благодарность mudriy27 за советы Подскажите пожалуйста каталожный номер, если не сложно. можно в лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 как я понял в магистрали "низкого давления" при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное.воот. так то лучше.насколько понимаю мастер заправку не произвел и в системе дефицит хладагента. а заправить он его не смог по причине плохой циркуляции хладагента по системе, в следствии которой, в линии низкого давления, при работе компрессора на оборотах снижается давление т.к. весь газообразный фреон оттуда компрессор высасывает, а новый поступать не успевает. я так все понял? как проходил процесс попытки заправки? мастер заправил фреоном, но заправочные трубки не вытаскивал, позвал меня и говорит у тебя давление падает при увеличение оборотов, говорит смотри на эту стрелку ( на спец оборудование датчик отвечает за магистраль "низкого давления", как я понял), а давление должно подниматься, ищи проблему, и все, на что я предложил ему этим заняться, он отказался. Проблема у меня решилась заменой клапана (ТРВ). При диагностике не было низкого давления. Ставил датчик по инструкции http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ Покупал на разборе 500р. Новый оригинал на экзисте около 2000 р, неоригинал 1000р. Отдельная благодарность mudriy27 за советы Подскажите пожалуйста каталожный номер, если не сложно. можно в лс. все, нашел, 970 рублей аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 говорит у тебя давление падает при увеличение оборотов, говорит смотри на эту стрелку ( на спец оборудование датчик отвечает за магистраль "низкого давления", как я понял), а давление должно подниматься не должно. оно там подниматься будет когда компрессор остановлен, а не наоборот. компрессор забирает фреон из магистрали низкого давления, а не закачивает его туда. при работе компрессора давление в магистрали низкого давления будет падать. вот до каких пределов не подскажу. мастер заправил фреоном, если при полностью заправленной системе обнаруживаются симптомы недозаправленной, а именно В салоне происходит следующее, из двух пассажирских отверстий ( не знаю, как правильно) дует холодным ( даже скажу прохладным, холодным не назвал бы ), из двух водительских отверстий дует обычной температурой то, думаю, вероятность вины трв высока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rebell Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте, после заправки системы кондиционера плохо холодит так же заправщик сказал что подклинивает компрессор. Посоветовал съездить к диагностам посмотреть муфту. Заехал к диагностам, не глядя на компрессор сказали под замену. Возле дома решил сам посмотреть, вращая муфту слышен металлический стук. После поворота на 360 градусов стук повторяется, не раньше не позже его не слышно. Решил завести с включенным кондиционером. Не увидел что бы его подклинивало, вращается вроде ровно. Проехался с включенным кондиционером морозит, при низкой скорости средне, после разгона до 100 чуть холоднее, а при торможение со 100 до 60 морозит очень хорошо. По приезду домой в салоне на коврике пассажира вытекла вода. Если у кого было так подскажите можно реанимировать или только под замену? И скажите пожалуйста компрессор от акселы подойдет? 2005 год выпуска, 1.6 мкпп. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Rebell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @Rebell, ставьте свежий воздушный фильтр и прочищайте пространство между радиаторами. думаю компрессор пока рано менять. а вода на коврике от забитости сливной трубки для конденсата. прочистить нужно. ее выходное отверстие снизу в районе ног переднего пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 кто не понимает о чём речь, то это радиатор охлаждения ДВС от мазды3 1 поколения 2.0 который стоит ПОСЛЕ кондиционерного.. было принято решение снимать его и мыть потому что машина задумалась в +35 на жаре в пробке перегреться... и кондей в пробках плохо охлаждал... срочно снимались и мылись радиаторы, соответственно с перезаправкой. чем чревато несвоевременная чистка? перегрев мотора, перегрев компрессора кондиционера... снималось вот так: мылось с химией человеком который знает и умеет правильно мыть радиаторы ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizik_Shigapov Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ребят беда с кондером прям не знаю уже что делать! Не идет питание на кондер. Предак не сгорел, к реле питание идет, реле пробовал менять ставил с клаксона все равно не работает. При подключении на прямую через АКБ муфта прилипает. ХЗ что это может быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 что это может быть! а система собственно заправлена? на пустой системе блок управления не выдаст сигнал на включение компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent4242 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ребят, подскажите пожалуйста: Купил машину у урода перекупа, сказал что кондер не работает надо заправить, я как лох поверил. В итоге на сервисе сказали нет прижимной пластины, муфта сама рабочая, подскажите, как лучше сделать, купить муфту в сборе или поискать прижимную пластину, видел на сайте продают для 6-ки, не уверен подойдет или нет. Заранее благодарен. Машина 2.0 рестайл. вот такая вот есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizik_Shigapov Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 что это может быть!а система собственно заправлена? на пустой системе блок управления не выдаст сигнал на включение компр так ведь он работал, система была заправлена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ребят, подскажите пожалуйста: Купил машину у урода перекупа, сказал что кондер не работает надо заправить, я как лох поверил. В итоге на сервисе сказали нет прижимной пластины, муфта сама рабочая, подскажите, как лучше сделать, купить муфту в сборе или поискать прижимную пластину, видел на сайте продают для 6-ки, не уверен подойдет или нет. Заранее благодарен. Машина 2.0 рестайл. вот такая вот есть в продаже. http://www.ebay.com/itm/161115832194?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вот эту лучше закажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 система была заправлена! так была? или заправлена? в системе есть необходимое для ее работы кол-во хладагента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.