mudriy27 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 до блеска не надо. скривлена ступица. можно обойтись без замены. если нужно напомни завтра в личку, обрисую как можно сделать дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 скинь мне тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перец Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый день ! Какой диагноз можно поставить при таких симптомах : на скорости от 80 до 120 при разгоне биение в руль то есть, то его нет и при торможении тоже самое ??? Диски с колодками новые ATE, подшипники новые, резина новая - отбалансированная, одна из ступиц новая, Сход-развал тоже новый))). Что делать ? Мазда 3 2.0 автомат 2008 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Рулевые тяги на люфт не проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перец Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Добрый день, Уважаемые одноклубники ! У меня мазда3 2.0 спорт АКПП. Первый раз столкнулся с таким недоразумением как болтаются колодки в гнездах суппортов. Колодки АТЕ. Есть подозрение, что в связи с этим бьет руль. Если кто сталкивался с таким казусом, то как лечили ? Заранее благодарю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 скорее всего криво установил диски и корявой установокой отводит через колодку, суппорт, и внешняя колодка получается болтается.. других мыслей нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перец Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Спасибо ! Как можно коряво поставить диск ? :) Ступицы были зачищены предварительно)) Изменено 24 июля, 2012 пользователем Перец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ну я не знаю как. мож что-то попало.. тормозной диск прижимается колесом, я бы всё снял, ещё раз протёр, смазал и собрал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poddubov Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ ТОР ДИСКИ И КОЛОДКИ ПОЯВИЛОСЬ БИЕНИЕ В РУЛЬ НА СКОРОСТИ ОТ 100-120 ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТОЖЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 плохо очищена поверхность прилегания тормозного диска к ступице = при установке небольшой перекос диска = биение. P.S.: исправьте текст на нормальные буквы, а не заглавные, иначе будет удалено всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poddubov Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 спасибо сегодня попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atass Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ребят у меня проблема примерно токай же при торможение бьет руль и скрип и скрежет в районе переднего левого колеса. И стуки частенько прям часто стучит от туда при торможение. что может быть? диски менял, суппорт, колодки подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shim Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Всем привет. После замены аммортизаторов, опорных подшибников, и косточек появилось биение руля при торможение после 100км. В чем причина? Косорукие механики виноваты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 соединил.. перечитывайте тему с начала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 По поводу бияния руля при торможении и неприятных скрипов, на выходных протачивал тормозные диски не снимая со ступицы, 2 дня полет нормальный, скрип и вибрация пропали. На сто где протачивал сказали что кривые сами диски а не ступица, у меня один диск был кривай вхлам, на глаз даже видно было как восмерку крутит. Спасибо за совет mudriy27, а то планировал менять ступицу, подшибник и тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Тоже появилось биение при торможении на скорости от 60 км, если скорость меньше не бьет, что может быть?? Изменено 31 июля, 2012 пользователем SkyLer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Тоже появилось биение при торможении на скорости от 60 км, если скорость меньше не бьет, что может быть?? Скорее всего это кирдык дискам , но для начала советую разобтать почистить все смазать направляющие (работы на час) и прокатиться если не поможет передние диски и колодки на помойку Тоже недавно появилась такая фигня, купил колодки и передние тормозные диски. Разбирали и меняли на даче с братом пока не бьт но проехал еще не так мало 1. Вентиляция старых дисков была забита напрочь грязью (у мазды защита тормозных дисков сделана для красоты ни от чего она не защищает) Соответственно если вы часто ездиете по грязи нужно переодически снимать диски и промывать иначе им кирдык 2. на внутренней стороне дисков ближе к центру был нарост из грязи который спресовался и не стачивался колодкой из за этого шел свист при торможении Если вам снимают стоики то вся грязь хрень летит на диски, колодки , супорта и направляющие хз думаю никто это чистить не будет , а похорошему надо 2. пыльники направляющих тоже в мазде сделаны для красоты (не защищают они направляищие) соотвественно направляющие тоже быстро забиваются и перестают нормально работать Вывод который я сделал для себя: нужно делать переодически ТО тормозной системе раз в 10-20 тыс км и будет все ок Изменено 31 июля, 2012 пользователем Евг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Скорее всего это кирдык дискам , но для начала советую разобтать почистить все смазать направляющие (работы на час) и прокатиться если не поможет передние диски и колодки на помойку какие направляющие? что именно чистить? проточка дисков не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Скорее всего это кирдык дискам , но для начала советую разобтать почистить все смазать направляющие (работы на час) и прокатиться если не поможет передние диски и колодки на помойку какие направляющие? что именно чистить? проточка дисков не поможет? 1. почистить привалочную поверхность ступиц, почистить вентиляцию дисков , смазать направляющие суппорта и посмотреть не погнуты ли они, посмотреть ровно ли ходит тормозной поршень 2. допустимый износ тормозныхдисков по 1 мм с каждой стороны , если он есть то точить дальше бесполезно , да и вообще проточка дисков это викидыш денег на ветер, диск становится тоньше одно хорошее торможение и им опять кирдык проточка стоит 1к + новые колодки диски 3к + новые колодки подумай стоит ли экономить 2к потом заплотишь дважды Ах да если будешь делать сам понадобится шестигранник на 7 Изменено 1 августа, 2012 пользователем Евг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Евг спасибо! у дисков тормозных точно есть износ по 1 мм с каждой стороны. Еще одна неприятность скрип/трение (звук похожий на резиновый) при тормозе на маленьких скоростях, может быть связано с тормозными дисками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 колодки когда на передке меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 примерно 3 месяца назад, биение и скрип/трение появилось, примерно через неделю, после замены переднего рычага и амортизаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 примерно 3 месяца назад, биение и скрип/трение появилось, примерно через неделю, после замены переднего рычага и амортизаторов У тебя все в точности как и у меня , тоже менял колодки и амортизаторы тоже появилось скрип\ трение и биение руля !!!! Сними колодки посмотри на поверхность (даю 100% гарантию что у них идет неравномерный износ поверхности , сразу увидишь по поверхности откуда скрип и трение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 так что надо будет менять тормозные диски или колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 так что надо будет менять тормозные диски или колодки? Все вместе обязательно! колодки уже приточились под эти диски и если ты поставишь их на новые диски то выкинешь и новые диски на помойку , есть вариант проточить колодки фрезой но у меня таких знакомых нет, так что я не стал запариваться и купил новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.