Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня мазда 3 2005, 1,6 автомат, пробег 81 000.

Ездил сегодня в мазду-сто на компл. диагностику, сказали нужно менять масло в коробке!

 

Масло АTW Mazda M-V. Сказали, что чтобы полностью промыть и залить новое нужно 20 литров???!!!

А литр 400 р стоит!

 

Можно ли обойтись меньшим кол-вом для полной замены масла в коробке и фильтра???

Можно ли использовать не оригинал. масло Mazda? какое?

 

заранее спасибо за ответы!!!

  • Ответов 329
  • Просмотры 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня мазда 3 2005, 1,6 автомат, пробег 81 000.

Ездил сегодня в мазду-сто на компл. диагностику, сказали нужно менять масло в коробке!

 

Масло АTW Mazda M-V. Сказали, что чтобы полностью промыть и залить новое нужно 20 литров???!!!

А литр 400 р стоит!

 

Можно ли обойтись меньшим кол-вом для полной замены масла в коробке и фильтра???

Можно ли использовать не оригинал. масло Mazda? какое?

 

заранее спасибо за ответы!!!

у меня 127 000 - масло не менял, не советуют этого делать, пока проблем не чувствую (тьфу-тьфу-тьфу)

если менять про принципу - сколько вытекло. столько и зальем - то нужно около 7 - 8 литров масла, при этом большая его часть останется в гидротрансформаторах (или как-то похоже называющихся хренях) если спец.отсасывалкой (что типа того что грамотно) то да, 20 литров.

читвай тут http://www.mazda-sto.ru/faq/1

Опубликовано
  • Автор

в том то и проблема, что неприятный звук при переключении с первой на вторую периодически бывает...масло уже черного цвета.

вот делема, полностью или частично, не хочу кп испортить!!!

Опубликовано

я менял у них масло с фильтром,с промывкой маслом, пробег 60000, масло тёмного цвета было, без запаха, после замены рывки при переключении пропали и мне спокойнее стало что масло стало чистым, проехал уже 1000км всё гуд, правда потратил почти 12000.

Опубликовано

Доброго времени суток.

У меня мазда 3 2005, 1,6 автомат, пробег 101 000км. проблема/делемма подобного характера: менять/не менять масло в акпп.

Вроде всё впорядке, но могу констатировать следующее, что цвет масла за время эксплуатации из прозрачного слегка покоричневел.

 

заехал в "мазда сто", сказали что процедура будет стоить около 20000р с расходниками(20 литров масла, фильтр)

 

заехал сейчас в НЕЗАВИСИМОСТЬ на хорошовке: работа: замена(не полная, только в поддоне, т.к. масло всё равно останется в гидротрансформаторах) 4,5 лита масла-1440р

расходники: масло ATF-4,5л -3980р (5литров)

фильтр акпп-3820р

прокладка поддона - сказали что не прокладка нужна а герметик и стоит он 3440р

какие у кого мысли?

п.с. просьба по существу. СПАСИБО.

Опубликовано
Доброго времени суток.

У меня мазда 3 2005, 1,6 автомат, пробег 101 000км. проблема/делемма подобного характера: менять/не менять масло в акпп.

Вроде всё впорядке, но могу констатировать следующее, что цвет масла за время эксплуатации из прозрачного слегка покоричневел.

 

заехал в "мазда сто", сказали что процедура будет стоить около 20000р с расходниками(20 литров масла, фильтр)

 

заехал сейчас в НЕЗАВИСИМОСТЬ на хорошовке: работа: замена(не полная, только в поддоне, т.к. масло всё равно останется в гидротрансформаторах) 4,5 лита масла-1440р

расходники: масло ATF-4,5л -3980р (5литров)

фильтр акпп-3820р

прокладка поддона - сказали что не прокладка нужна а герметик и стоит он 3440р

какие у кого мысли?

п.с. просьба по существу. СПАСИБО.

могу сказать одно, попробуй в половину чашки с кофе добавь половину чистой воды, кофе стало прозрачным? нет, вот и масло не станет, тоже хотел менять частично, но потом переубедили, целесообразность такой замены нужно делать 2, 3 раза, и по деньгам получиться больше чем один раз полностью с промывкой. по цене 20000 чё то дорого, мне за 12 делали месяц назад.

Опубликовано
могу сказать одно, попробуй в половину чашки с кофе добавь половину чистой воды, кофе стало прозрачным? нет, вот и масло не станет, тоже хотел менять частично, но потом переубедили, целесообразность такой замены нужно делать 2, 3 раза, и по деньгам получиться больше чем один раз полностью с промывкой. по цене 20000 чё то дорого, мне за 12 делали месяц назад.

 

а где делали? тож менять надо, и как делают, там же не просто слил и новое залил, нужно какое то оборудование

 

могу сказать одно, попробуй в половину чашки с кофе добавь половину чистой воды, кофе стало прозрачным? нет, вот и масло не станет, тоже хотел менять частично, но потом переубедили, целесообразность такой замены нужно делать 2, 3 раза, и по деньгам получиться больше чем один раз полностью с промывкой. по цене 20000 чё то дорого, мне за 12 делали месяц назад.

 

а где делали? тож менять надо, и как делают, там же не просто слил и новое залил, нужно какое то оборудование

 

разобралась что делают, теперь осталось найти где и по чем

Опубликовано
могу сказать одно, попробуй в половину чашки с кофе добавь половину чистой воды, кофе стало прозрачным? нет, вот и масло не станет, тоже хотел менять частично, но потом переубедили, целесообразность такой замены нужно делать 2, 3 раза, и по деньгам получиться больше чем один раз полностью с промывкой. по цене 20000 чё то дорого, мне за 12 делали месяц назад.

 

а где делали? тож менять надо, и как делают, там же не просто слил и новое залил, нужно какое то оборудование

 

в Мазда СТО, на спец оборудовании промывали.

Опубликовано

Пипец, в ОД Кунцево говорят что масло в АКПП не меняется!

Опубликовано
Пипец, в ОД Кунцево говорят что масло в АКПП не меняется!

масло в АКПП не меняется - до тех пор пока оно нормальное (прозрачное).

как только оно потемнело, воняет или пузырится, пора менять.

ребят я вот с вас удивляюсь.

понятно, что на хреновом масле коробас будет работать, вопрос только как и как долго.

за сколько лет топикстартер проехал 60ткм, года за 3-5. неужели за это время ты не заработал 12тр чтобы полность поменять масло.

понятно, что производитель меняет масло частично, тогда что мешает поехать к нему и поменять, отдав од 6тр, а через год оно о5 потемнеет, потому что юыла частичная замена.

оно вам надо???

у меня пробег 45 - масло почти не поменяло своего цвета, может совсем немного.

будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло потемнеет сильно, поменяю не задумываясь полностью.

я понимаю, на одной машине сто лет не проездишь, но и проблем с коробкой мне тоже не надо.

 

а про неоригинал - это ваще жесть.

 

пс. понимаю, у каждого свои финвозможности, но ремонт коробки полюбе дороже.

ИМХО.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет!

Искал запчасти наткнулся на такую инфу.

Подскажите.

Актуальна ли она, и кто когда менял?

На моей 63 000 пробега, я думаю не стоит задумываться над этим, или поменять.

http://www.БарыгЦентр/goods.php?id=670

Опубликовано

странно конечно, что не стоит задумываться!!! Мне так сказали поменять на 60 тыков (и эта инфа не от работников авто сервиса, которых хлебом не корми, дай что-нибудь заменить!!!)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня была в сервисе, проверяла масло АКПП, там оно темного цвета оказалось, и немного пахнет гарью. Сказали, что нужно менять. Пробег 66000.

Вопрос такой, машина на гарантии в Рольфе, если буду менять масло в др. сервисе, то могу потерять гарантию?

Опубликовано
Сегодня была в сервисе, проверяла масло АКПП, там оно темного цвета оказалось, и немного пахнет гарью. Сказали, что нужно менять. Пробег 66000.

Вопрос такой, машина на гарантии в Рольфе, если буду менять масло в др. сервисе, то могу потерять гарантию?

 

Машина у тебя на гарантии не в Рольфе :) Вне зависимости от того, в каком ОД ты обслуживаешь авто, по гарантийным проблемам ты можешь обратиться к любому ОД.

Ну а по твоему вопросу - гарантию "не потеряешь"... Меняй масло спокойно...

Опубликовано

О, спасибо за ответ, Dmitry_Sh!

Буду узнавать теперь расценки. Может, посоветуете, куда лучше обратиться в СВАО. Я как понимаю, масло сменить, это серьезней, чем те же амортизаторы или колодки...Хотелось бы, чтобы не было потом никакого левака.

Опубликовано
О, спасибо за ответ, Dmitry_Sh!

Буду узнавать теперь расценки. Может, посоветуете, куда лучше обратиться в СВАО. Я как понимаю, масло сменить, это серьезней, чем те же амортизаторы или колодки...Хотелось бы, чтобы не было потом никакого левака.

 

Да не за что. Насчет СВАО не посоветую, могу посоветовать Мазда-СТО или АвтоИмидж, но это далековато от СВАО... :(

Опубликовано

Далековато...но если ничего лучшего не найду, то поеду туда.

Вот нашла тех. цент недалеко от меня, на Нансена. http://centerparts.msk.ru/

Кто-нибудь чинился там? Какие впечатления?

Опубликовано
Далековато...но если ничего лучшего не найду, то поеду туда.

Вот нашла тех. цент недалеко от меня, на Нансена. http://centerparts.msk.ru/

Кто-нибудь чинился там? Какие впечатления?

 

 

Добрый день, я представитель этого сервиса (сайт centerparts представляет магазин запчастей) .

Ребята с клуба приезжают к нам.

Отзывы и вопросы в нашей ветке:

Клубный сервис, запчасти СВАО

С Уважением, Константин.

Опубликовано

я вот тоже собираюсь менять масло в коробке. пробег 97 000.

сколько нужно масла, это написано в инструкции, а вот что надо менять еще?

возможно прокладку картера и т.д.

подскажите плиз, кто менял или знает, что надо поменять.

Опубликовано
Далековато...но если ничего лучшего не найду, то поеду туда.

Вот нашла тех. цент недалеко от меня, на Нансена. http://centerparts.msk.ru/

Кто-нибудь чинился там? Какие впечатления?

 

 

Добрый день, я представитель этого сервиса (сайт centerparts представляет магазин запчастей) .

Ребята с клуба приезжают к нам.

Отзывы и вопросы в нашей ветке:

Клубный сервис, запчасти СВАО

С Уважением, Константин.

спасибо, Константин. Почитала отзывы - неплохие))), пару раз звонила к вам, интересовалась ценами на запчасти и работой, всегда получала вежливые ответы - очень порадовало! Цены тоже сравнивала - меня они устроили. Так что ждите скоро)))

Опубликовано

Народ, а у меня вопрос немного другого плана. Я вот тоже думаю масло заменить в коробке, но вот думаю как это сделать? Есть 2 варианта:

1 - частичная замена путем слива старого масла и заливкой нового в объеме равного слившемуся. (получается что старое масло смешивается с новым).

2 - замена на спецустановке под давлением (обеспечивает 100% замену старого масла на новое).

 

Так вот, мазда-сервисы упорно говорят о том, что в матренах масло в принципе в fакпп не меняется, а если и меняется, то только так как было рекомендовано на машинах предыдущих поколений, т.е. частичная замена (вариант 1), и установки по полной замене масла под давлением у них нет. Но конечно же есть сервисы где такие установки есть и они сообщают о том, что масло все таки лучше поменять целиком (вариант 2), чтобы и всю металлическую стружку вместе с маслом выгнать.

 

Теперь соответственно вопрос к вам, уважаемые одноклубники и партнеры: так что же все таки лучше? Есть ли риск нанести вред коробке, если менять масло целиком, чем всё это может грозить? Ну и отзывы прошедших через это действие меня тоже интересует. Заранее благодарю.

Опубликовано
Народ, а у меня вопрос немного другого плана. Я вот тоже думаю масло заменить в коробке, но вот думаю как это сделать? Есть 2 варианта:

1 - частичная замена путем слива старого масла и заливкой нового в объеме равного слившемуся. (получается что старое масло смешивается с новым).

2 - замена на спецустановке под давлением (обеспечивает 100% замену старого масла на новое).

 

Так вот, мазда-сервисы упорно говорят о том, что в матренах масло в принципе в fакпп не меняется, а если и меняется, то только так как было рекомендовано на машинах предыдущих поколений, т.е. частичная замена (вариант 1), и установки по полной замене масла под давлением у них нет. Но конечно же есть сервисы где такие установки есть и они сообщают о том, что масло все таки лучше поменять целиком (вариант 2), чтобы и всю металлическую стружку вместе с маслом выгнать.

 

Теперь соответственно вопрос к вам, уважаемые одноклубники и партнеры: так что же все таки лучше? Есть ли риск нанести вред коробке, если менять масло целиком, чем всё это может грозить? Ну и отзывы прошедших через это действие меня тоже интересует. Заранее благодарю.

я себе полностью поменял, с заменой фильтра, уже 9000 проехал, полёт отличный.

Опубликовано
Сегодня была в сервисе, проверяла масло АКПП, там оно темного цвета оказалось, и немного пахнет гарью. Сказали, что нужно менять. Пробег 66000.

Вопрос такой, машина на гарантии в Рольфе, если буду менять масло в др. сервисе, то могу потерять гарантию?

если масло темного цвета , и пахнет гарью, то заменой масла не обойтись.

Опубликовано
Сегодня была в сервисе, проверяла масло АКПП, там оно темного цвета оказалось, и немного пахнет гарью. Сказали, что нужно менять. Пробег 66000.

Вопрос такой, машина на гарантии в Рольфе, если буду менять масло в др. сервисе, то могу потерять гарантию?

если масло темного цвета , и пахнет гарью, то заменой масла не обойтись.

 

Все отлично. Масло в АКПП - нормальное, заменили сегодня жидкость ГУРа - оно было темное. Сервис на Нансена понравился. Ребятам привет! Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь