Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Anvid23

на данном фильтре проехал уже несколько тысяч. никаких проблем


6. СТО с аппаратом (для полной замены) / СТО без аппарата (для частичной замены) / сам, если руки из плеч.

сгоняй к нашим партнёрам ОЕМPart

без всякого аппарата делают полную замену

аппарат это развод на масло

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе масло в акпп в этом году авто мазда3 2008г.в. после этого проехал 15000 км. Масло заливал идемитсу,блин хоть убей не помню название фильтра, но точно не оригинал,в комплекте было и кольцо резиновое и прокладка под поддон, поэтому и герметик никакой не брал и кольцо металлическое тоже не покупал. Замену делал частично то есть слил сколько вытекло всё почистил собрал поставил фильтр и залил свежее,проехал примерно 1000 км и опять все повторил. В работе акпп ни каких изменений не заметил, как был толчок с первой на вторую так он и остался, но я на это и не рассчитывал поменял так как пробег достаточно большой был. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин хоть убей не помню название фильтра, но точно не оригинал,в комплекте было и кольцо резиновое и прокладка под поддон, поэтому и герметик никакой не брал и кольцо металлическое тоже не покупал.

Наверное он назывался JS Asakashi (JT318K). С ним всемв комплекте идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anvid23

на данном фильтре проехал уже несколько тысяч. никаких проблем

6. СТО с аппаратом (для полной замены) / СТО без аппарата (для частичной замены) / сам, если руки из плеч.

сгоняй к нашим партнёрам ОЕМPart

без всякого аппарата делают полную замену

аппарат это развод на масло

Намсчет развода не соглашусь. Как и на счет OEMPart ( если это они наискосок через дорогу от AAAMotors)

Там где собрался менять масло сказали купить 9л масла ("...Хватит 8, но на всякий пожарный возьми еще литрушку. Мало-ли что..."), фильтр и аппаратом поменяют.

Был я в OEM с ходовкой. Дня за 3 до этого заехал по пути домой на один сервис. Там сказали шаровые и большие сайленты на передних рычагах и сзади линьки. Подстукивает рейка, но не критично. Сервисмен с монтажкол лазил полчаса, все показывал и рассказывал. Остальное все в норме.

В OEM парень прошелся под авто, руками подергал и приговорил пол ходовки.

Смотрим вместе задние рычаги, следующий диалог:

- Вот эти сайленты тоже под замену.

- А с ними что? (Подошел ближе)

- Ну вот, видишь, порван.

- Нет. Покажи.

- Вот смотри.

- Не вижу. Он целый.

- Ну в общем он там внутри порван...

Итог: Замена всех рычагов, всех стоек стабилизатора и ремонт рулевой рейки.

После специально поехал еще в 2 сервиса.

Диагноз не подтвердился. Трое (один до и 2 после) сказали только задние линьки и шаровые с большими сайлентами на передних рычагах. Ну и рейка подстукивает чуток, но пока ездить можно и копить на ее ремонт. А один вообще сказал, что ее подрегулировать чуток и еще столько же наездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Anvid23

на данном фильтре проехал уже несколько тысяч. никаких проблем

6. СТО с аппаратом (для полной замены) / СТО без аппарата (для частичной замены) / сам, если руки из плеч.

сгоняй к нашим партнёрам ОЕМPart

без всякого аппарата делают полную замену

аппарат это развод на масло

Намсчет развода не соглашусь. Как и на счет OEMPart ( если это они наискосок через дорогу от AAAMotors)

Там где собрался менять масло сказали купить 9л масла ("...Хватит 8, но на всякий пожарный возьми еще литрушку. Мало-ли что..."), фильтр и аппаратом поменяют.

Был я в OEM с ходовкой. Дня за 3 до этого заехал по пути домой на один сервис. Там сказали шаровые и большие сайленты на передних рычагах и сзади линьки. Подстукивает рейка,

 

если ты читал всю ветку, как говоришь, должен был вычитать что для замены аппаратом нужно под 20 литров.

твоих 9 не хватит для полной замены.

7-8 литров хватит если рукчками делать полную замену.

насчёт диагностики ходовки в OEMParts я ничего не говорил, я тебе сказал где менял масло и остался даволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что для замены аппаратом нужно под 20 литров.
это так, если мастер ломастер не слил старое масло с поддона перед тем, как запустить аппарат. А, если это делается по нормальному - сначала слить старое масло, почистить поддон и поставить новый фильтр перед тем, как запустить аппарат, то расход масла будет такой же, как и при замене ручками ☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты читал всю ветку, как говоришь, должен был вычитать что для замены аппаратом нужно под 20 литров.

твоих 9 не хватит для полной замены.

7-8 литров хватит если рукчками делать полную замену.

Внимательно почитав ветку я пришел к выводу, что для полной замены хватает масла в объеме 8-9л.

А вот про 20л пишут что это перебор и развод!

Как поменяю, отпишусь.

 

И еще 1 вопрос (немного не по теме):

В ГУР это же масло заливать? Хочу поменять все жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если ты читал всю ветку, как говоришь, должен был вычитать что для замены аппаратом нужно под 20 литров.

твоих 9 не хватит для полной замены.

7-8 литров хватит если рукчками делать полную замену.

Внимательно почитав ветку я пришел к выводу, что для полной замены хватает масла в объеме 8-9л.

А вот про 20л пишут что это перебор и развод!

Как поменяю, отпишусь.

 

И еще 1 вопрос (немного не по теме):

В ГУР это же масло заливать? Хочу поменять все жидкости.

 

ну как бы на автомате обычно 20 литров используют. 

ручками 7 литров.

частичная замена 4 литра .

в общем потом расскажешь

 

насчёт ГУР так же лью ATFMV маздовское

уже года 3 лью (меняю раз в год)

всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anvid23

post-82815-0-33211200-1476461421_thumb.jpg

Соответственно, нужно ATF M-III

Многие льют M-V и не жалуются. Но все таки не думаю, что инженеры мазда глупее маздаводов.

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты читал всю ветку, как говоришь, должен был вычитать что для замены аппаратом нужно под 20 литров.

твоих 9 не хватит для полной замены.

7-8 литров хватит если рукчками делать полную замену.

 

Внимательно почитав ветку я пришел к выводу, что для полной замены хватает масла в объеме 8-9л.

А вот про 20л пишут что это перебор и развод!

Как поменяю, отпишусь.

 

И еще 1 вопрос (немного не по теме):

В ГУР это же масло заливать? Хочу поменять все жидкости.

ну как бы на автомате обычно 20 литров используют.

ручками 7 литров.

частичная замена 4 литра .

в общем потом расскажешь

Еще раз пререспросил у СТОшника:

[14.10, 11:24] Антон В: Семен,

Для полной замены масла аппаратом в АКПП Mazda3 1.6 2008г. сколько литров масла брать?

[14.10, 20:18] Семен СТО: На полную замену надо 8 литров

Изменено пользователем Anvid23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что публиковал Евгений 92, только на русском

По моему я картинку сохранял из этой темы.

post-62083-0-72495700-1476479605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я такую тему не осилю. Все-таки менять или не менять масло? Все работает, масло светло-желтое. По щупу уровень великоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую тему не осилю. Все-таки менять или не менять масло? Все работает, масло светло-желтое. По щупу уровень великоват.

наверно стоит осилить тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все-таки менять или не менять масло?

@malina65, ну разве можно что-то испортить свежим маслом ???

 

a6002a1b0e67352c4820161024220705.jpg

 

 

 

Главное правильно поменять !

Так что :

 

 

наверно стоит осилить тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую тему не осилю. Все-таки менять или не менять масло? Все работает, масло светло-желтое. По щупу уровень великоват.

Я буду менять! Аппаратом. Уже заказал масло, фильтр и колечко. Всего чуть меньше 7тыс. вышло. + работа (масла взял 10л чтобы еще и в ГУРе поменять)

 

Я такую тему не осилю. Все-таки менять или не менять масло? Все работает, масло светло-желтое. По щупу уровень великоват.

наверно стоит осилить тему

 

Я осилил темку вечеров за 5 )))) Много интересного узнал. Полезно для саморазвития!

Изменено пользователем Anvid23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни сори за занудство! Но я блин уже голову сломал с этими фильтрами! Какой ставить? Магазины(emex, магазине, autodoc) упорно выдает по VIN фильтр за номером FN01-21-500A. Почитав форум люди ставят FNC1-21-500A . Внесите ясность что поставить?. Машина 2 литра АКПП. 2008г.в. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внесите ясность что поставить?

FN01-21-500A ставиился на MAZDA 323 и MAZDA 3 до 2006г.

FNC1-21-500A после 2006г, в разные года на MAZDA CX-7,  MAZDA2, MAZDA3,  MAZDA5,  MAZDA6,  MAZDA6 WAGON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внесите ясность что поставить?

FN01-21-500A ставиился на MAZDA 323 и MAZDA 3 до 2006г.

FNC1-21-500A после 2006г, в разные года на MAZDA CX-7,  MAZDA2, MAZDA3,  MAZDA5,  MAZDA6,  MAZDA6 WAGON.

 

Спасибо тебе, мил человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

FN01-21-500A ставиился на MAZDA 323 и MAZDA 3 до 2006г. FNC1-21-500A после 2006г, в разные года на MAZDA CX-7,  MAZDA2, MAZDA3,  MAZDA5,  MAZDA6,  MAZDA6 WAGON.

не совсем так.

еще от двигателя зависит.

 

на 1,6 рестайловый после 2006 идет FNC1-21-500A

а на 2,0 после 2006 например выдает FN01-21-500A

 

Надо смотреть по вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. еще от двигателя зависит.

@kazoom, согласен с тобой. Надо было обобщить. @Чёрный Абдулла спросил про свой 2-ух литровый движок 2008г, я ему и ответил.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. еще от двигателя зависит.

Если быть точнее, то зависит от конструкции АКПП ( глубина поддона ).

А разница у фильтров всего лишь в высоте заборника ( 17мм и 34мм ) :

 

a2af08fdfff4ee74e720161106162917.jpg

 

247010E-EM.jpeg?_=83477

 

 

 

 

 

. Внесите ясность что поставить?.

@Чёрный Абдулла,  в любом случае @kazoom прав - нужен VIN-код.

.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

FN01-21-500A ставиился на MAZDA 323 и MAZDA 3 до 2006г. FNC1-21-500A после 2006г, в разные года на MAZDA CX-7,  MAZDA2, MAZDA3,  MAZDA5,  MAZDA6,  MAZDA6 WAGON.

не совсем так.

еще от двигателя зависит.

 

на 1,6 рестайловый после 2006 идет FNC1-21-500A

а на 2,0 после 2006 например выдает FN01-21-500A

 

Надо смотреть по вину.

 

 

спасибо большое выручили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...