aswix Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Добрый день, может кто нибудь сфотографировать или ткнуть пальцем где находится охладитель жидкости акпп? на радиаторе находится ближе к крылу? и какой патрубок снимать при замене масла, я так понимаю входящий в охладитель? заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Добрый день, может кто нибудь сфотографировать или ткнуть пальцем где находится охладитель жидкости акпп? на радиаторе находится ближе к крылу? и какой патрубок снимать при замене масла, я так понимаю входящий в охладитель? заранее благодарен на 1,6 спереди целый радиатор. на 2.0 круглая большая фиговина :) 1.6 2.0 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aswix Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Благодарен, у меня 2.0. Только я наверно не заметил ее, поищу. а какой патрубок? входящий в кругляш или выходящий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 вот так будет понагляднее где куда трубка идёт... а что куда течёт, я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aswix Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо, но все равно не понял пока что, может кто сам менял на 2.0 и из этой приблуды откачивал тоже подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Спасибо, но все равно не понял пока что, может кто сам менял на 2.0 и из этой приблуды откачивал тоже подскажет? я менял так. можешь любой патрубок с этой блямбы скидывать какой удобнее. через нее обратка идет в коробку, а в нее входит токо для охдаждения. если стоять под машиной в яме (лицом к бамперу), то я скидывал левый. т.к. там у тебя останется шланг, который можно засунуть в емкость. а если скинешь правый, то будет жижа из самой этой штуковины течь. находится эта хреновина рядом с масляным фильтром двигателя. не промахнешься Изменено 8 мая, 2014 пользователем kazoom 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aswix Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @kazoom, Спасибо буду пробовать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Поменял масло на 1250 000 км масло тёмное, но не горелое. на магните стружки не было. На полную замену потратил 6 литров. (по мануалу 7 литров в коробке) В общем делал так: Сливаю то что сольётся (литра 4) со снятием поддона. Промыл поддон, магнит, заменил фильтр. Поставил поддон. Долил нового масла 4 литра. Снял верхний шланг с радиатора охлаждения. Одел этот конец радиатора шланг подлиннее, и в ёмкость куда будет сливаться. Завёл двигатель, включил нейтральную скорость. потекло масло. жду пока не потечёт чистое масло. глушу двигатель. стекло ещё где то литра 2. Доливаю свежего 2 литра. Можно ещё раз слить таким образом, но я не стал делать. Скорости стали переключаться мягко. Проехал километров 500, масло чистенькое. Даже трудно смотреть уровень, оно почти прозрачное на щупе. Игорек спасибо за отчет, сделал все как написал. Доливал пару раз с остановками двигателя, до тех пор пока не побежало чистое масло. То что слил было черное, на магните г...а миллиметра 4. (пробег 144000 км) Менять ли?! Менять, но когда, каждый должен решать сам! От куда сливать показал стрелочкой! Масла понадобилось 8 литров. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Satyric Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Satyricа фильтр фомоко ставил? Я просто смотрю по ценам разница ощутимая Фомоко можно взять за 900 руб. а оригинал я брал за 2200 вроде, но в коробке лежал фомоко :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Конечно как ты и советовал! Ford XS4Z-7A098-AC в коробочке Motorcraft. Цена 1100 р. (Хотя на самом фильтре номер был немного другой. В магазине приложили к оригинальному Маздовскому одно и тоже) Конечно не понятно почему одни и те же запчасти, но форд дешевле чем у мазды?! Интересно Изменено 17 мая, 2014 пользователем Satyric Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filder Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Приветствую форумчан, не так давно стал обладателем Мазды трешки. До этого была тойота королла, скажу честно неубиваемая машина, но уж очень год старый был 14 лет это уже много , и тут подвернулась машинка продавал друг, так и стал обладателем мазды. Теперь что касаемо замены масла, - в свое время перелапатил кучу информации по этому вопросу, и опыт эксплуатации,отсюда делюсь информацией и выводами. Прежде всего не рекомендую делать полную замену масла , когда пробег перевалил тысяч за 150. Для машин с таким пробегом более щадяще будет сделать частичную замену (достаточно двух раз слил-залил) с одной заменой фильтра , чисткой поддона и магнита при первом сливе масла. После первого слива желательно накатать километров 100 и второй раз слить залить. Если Вы накатали тысяч 120 и не меняли масло, то тут только частичная. Полная замена может вымыть все отложения и не известно куда вся эта грязь попадет и что может забить. Вообще замену масло рекомендуют делать раз 50-70 тыс, все зависит от условий эксплуатации. Поэтому мои выводы - первый раз масло поменять на 60 тыс (частично), на 120 тыс второй раз ( можно полную замену, на ваше желание, но если вы не меняли масло до этого, то при таком пробеге лучше уже не рисковать и сделать частиную замену, поверьте это может быть намного полезненей чем полная замена). Ну а далее после 150 тыс делать частичную замену. Свою тойоту продавал с пробегом 430 тыс, коробка работала отлично. На счет полной замены, как выше писал форумчанин, есть так называемый радиатор охлаждения в который из АКПП идут две трубки, одна от АКПП на вход в радиатор и вторая на выход из радиатора в АКПП, можно сказать эта такая же система охлаждения как у двигателя, только имеющая одни круг охлаждения ( у двигателя их два из-за наличия термостата). Так вот если вы захотели самостоятельно сделать полную замену то вам понадобиться две емкости. Одна для старого масла , а вторая с новым маслом. Первым делом отсоединяем трубку которая идет от АККП в радиатор, опускаем ее в пустую емкость, далее на место отсоединенной трубки одеваем трубку (шланг) а второй конец опускаем в емкость с новым маслом. Желательно это делать двоем (но можно и одному) далее запускаем двигатель, начинает работать масленый насос АКПП и гонять масло по кругу. Новое масло начинает засасыватся в АКПП , а старое вытекать в приготовленную пустую емкость, получается так называемый круговорот масла :). по мере убывания нового масла в емкости подливаем его, и как только Вы увидете , что из АКПП в емкость со старым маслом пошло чистое масло, то глушим мотор. Подключаем отсоединенную трубку на место. После чего, сливаем масло с поддона, меняем фильтр, чистим поддон и магнит, меняем прокладку поддона . Слитое масло заливаем обратно , через отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Ну вот и все, таким образом вы сделайте полную замену. В автосервисе процедура замены выглядит именно так, только там , аппарат для замены более комппактен, две емкости находятся рядом, одна пуста, вторая с чистым маслом. Что-то получилось , что много написал, но поверьте, всё не так сложно как кажется. Удачи всем, вообще все можно делать самому, главное чтобы руки росли оттуда , откуда они должны рости :). Всех с Праздником Победы !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Так вот если вы захотели самостоятельно сделать полную замену то вам понадобиться две емкости. Одна для старого масла , а вторая с новым маслом. Первым делом отсоединяем трубку которая идет от АККП в радиатор, опускаем ее в пустую емкость, далее на место отсоединенной трубки одеваем трубку (шланг) а второй конец опускаем в емкость с новым маслом. Желательно это делать двоем (но можно и одному) далее запускаем двигатель, начинает работать масленый насос АКПП и гонять масло по кругу. Новое масло начинает засасыватся в АКПП , а старое вытекать в приготовленную пустую емкость, получается так называемый круговорот масла . и откуда ты это узнал если не секрет? :) про круговорот масла и то что оно будет засасываться? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filder Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Менял сам. А в своё время очень интересовался этой темой. Когда лет 10 назад делал первый раз полную замену в сервисе интересовался процессом . Да и вообще в чем вопрос,вы думайте масло в акпп само качается через радиатор охлаждения? Оно качается как масло в двигателе насосом. Вы попробуйте поменять как я описал и вопросы сами отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Менял сам. А в своё время очень интересовался этой темой. Когда лет 10 назад делал первый раз полную замену в сервисе интересовался процессом . Да и вообще в чем вопрос,вы думайте масло в акпп само качается через радиатор охлаждения? Оно качается как масло в двигателе насосом. Вы попробуйте поменять как я описал и вопросы сами отпадут. а вот я и менял, поэтому вопрос наоборот припал. на этой машине ничего никуда засасываться не будет. насос качает из поддона, а не с обратки. во вторых ты пишешь: по мере убывания нового масла в емкости подливаем его, и как только Вы увидете , что из АКПП в емкость со старым маслом пошло чистое масло, то глушим мотор. Подключаем отсоединенную трубку на место. После чего, сливаем масло с поддона, меняем фильтр, чистим поддон и магнит, меняем прокладку поддона . Слитое масло заливаем обратно , через отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Ну вот и все, таким образом вы сделайте полную замену. это что за метод такой, сначала заменить масло, потом его чистое слить, поменять фильтр и слитое залить обратно? :) уж если копипастишь откуда-то, то хотябы прочитай не получается ли бредятина. менял он сам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dennm Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Добрый день! Мазда 3, 2008г. 1,6, пробег 103000км. масло не разу не менялось, цвет потемнел и появились рывки со 2 на 3 передачу Хочу заменить частично масло в акпп, сколько примерно сливается масло, чтобы купить нужный объем? При частичной замене обязательно заливать Мазда М-5 или можно с другими смешивать? Хочу поменять фильтр акпп, из аналогов подобрал этот "concord F4NFLT02AA", кто ставил. подойдет? пишу отчет о проделанной работе. Слил масло примерно 3,8л темного цвета,залил АTF-V, поддон был грязный, магнит в стружках. установил фильтр "concord F4NFLT02AA" подошел как родной, но отверстие в фильтре куда вставляется какой то датчик оказалось чуть больше, датчик болтается, думаю на первой кочке вывалится из гнезда, пришлось на штырь в датчике намотать изоленту, теперь сидит плотно. Подскажите, что за датчик одевается на фильтр АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Добрый день! Мазда 3, 2008г. 1,6, пробег 103000км. масло не разу не менялось, цвет потемнел и появились рывки со 2 на 3 передачу Хочу заменить частично масло в акпп, сколько примерно сливается масло, чтобы купить нужный объем? При частичной замене обязательно заливать Мазда М-5 или можно с другими смешивать? Хочу поменять фильтр акпп, из аналогов подобрал этот "concord F4NFLT02AA", кто ставил. подойдет? . Подскажите, что за датчик одевается на фильтр АКПП? датчик температуры масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл220 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 всем привет. вот характеристики м-5 №П/П НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЕ 1 ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М ГОСТ 3900-85 867 2 ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ ГОСТ 33-2000 34,87 3 ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ ГОСТ 33-2000 4 ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ ГОСТ 25371-97 188 5 ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/ГГОСТ 11362-96 6 ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, СГОСТ 4333-87 210 7 ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, СГОСТ 4333-87 -50 8 ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, %ГОСТ 12417-94 ЕМКОСТЬ 0,95 ЛИТРА НОМЕР ПО КАТАЛОГУ 0000-77-112E-01 ЦЕНА 400 Р ЕМКОСТЬ 20 ЛИТРОВ НОМЕР ПО КАТАЛОГУ K004-W0047E ЦЕНА 9500 Р У моего друга завалялось Ниссановское масло характеристики 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 8652 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,393 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,394 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 1685 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 2466 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 Вопрос если его залить вместо М-5 ни че страшного?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @Кирилл220, кроилово приводит к попадалову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @Кирилл220, кроилово приводит к попадалову. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wurundsti Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Добрый день Маздоводы! У меня Мазда 3 1,6 AT Подошел к вопросу замены масла в АКПП и появилось несколько вопросов: 1. "ATF M-V" это же "оригинал" залитый с завода? 2. "ATF M-V", 1л оно фасуется только по канистрам объемом 1 литр ? Или можно найти банки по 4 литра? 3. Существуют ли какие то аналоги этого масла залитые например в канистру FoMoCo или Тойота или еще какие? Я имею ввиду масло будет идентичное, но идти под другим "фреймом" так как льется к примеру в Тойоту, у которой стоит такая же АКПП? 4. Заправочный объем масла в нашу АКПП? Сколько литров? (Ни сколько сольется, если открутить пробку поддона, а именно заправочный объем, т.е. сколько влезает с завода)? по п.3 поясню У меня вторая машина CX-7 так у него кроссом идет масло для Тойоты в канистрах 4 литра, так как коробки одинаковые, с камри помоему) Заранее благодарен!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Добрый день Маздоводы! У меня Мазда 3 1,6 AT Подошел к вопросу замены масла в АКПП и появилось несколько вопросов: 1. "ATF M-V" это же "оригинал" залитый с завода? 2. "ATF M-V", 1л оно фасуется только по канистрам объемом 1 литр ? Или можно найти банки по 4 литра? 3. Существуют ли какие то аналоги этого масла залитые например в канистру FoMoCo или Тойота или еще какие? Я имею ввиду масло будет идентичное, но идти под другим "фреймом" так как льется к примеру в Тойоту, у которой стоит такая же АКПП? 4. Заправочный объем масла в нашу АКПП? Сколько литров? (Ни сколько сольется, если открутить пробку поддона, а именно заправочный объем, т.е. сколько влезает с завода)? по п.3 поясню У меня вторая машина CX-7 так у него кроссом идет масло для Тойоты в канистрах 4 литра, так как коробки одинаковые, с камри помоему) Заранее благодарен!) ATF M-V в литровых либо по 20 л продаётся объём коробки 7 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веро.pvl Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Всем привет! Мазда 3, 2006, 1,6, пробег 120000. Вчера поменяла масло в АКПП. Настала такая необходимость так как уровень масла был на минимуме, а что именно заливал предыдущий хозяин непонятно. но знаю точно что масло до меня меняли. Масло на щупе было розовое, когда слили был больше бордовый цвет. Так вот, купила 7 л масла как полагается,Mazda ATF M5, цена за литр 440 руб примерно. не дешево, но и спокойней как то, все таки оригинал. еще нужен герметик (прокладку не ставят) и фильтр. но я фильтр не меняла, его почистили, продули, поставили обратно. Есть фильтры с железной решеткой-они не меняются, если без решетки, то тогда нужна замена, поэтому в след раз фильтр буду менять. Поддон снимается, масло сливается, потом аппаратом выкачивают остатки. не поняла откуда только. трубку куда то вставили сверху. Поддон ставят на место и заливают свежее масло. Мне влезло 6 л вместо 7. литр вернула обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimser Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 поменять фильтр и слитое залить обратно? +1, не понял, зачем СЛИТОЕ масло обратно заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Пару недель назад сделал полную замену масла в АКПП. Лил Mazda M-5, оригинальное масло в АКПП, стоило 450 р/литр, с промывкой получилось 12 литров масла. Алгоритм таков: 1) Подсоединили установку к штатной системе охлаждения АКПП. 2) Прокачали полный объем масла АКПП(7 литров) на заведенном двигателе, когда сливали масло было не такое уж темное, не смотря на пробег 93 тысячи. 3) Сняли поддон коробки, почистили(стружки не было, только на магните естественная выработка), заменили фильтр(артикул не скажу, все было в наличие в сервисе, стоил фильтр с прокладкой 1200р). Когда снимали поддон часть масла слилась. 4) Поставили поддон, долили установкой масло около 2.6 литра, далее прогнали еще 2.4 литра по кругу, выставили уровень масла в АКПП. Все это заняло чуть более часа, по деньгам встало 7400. 450*12=5400 за масло, 1200 фильтр с прокладкой, 800 рублей за работу. С коробкой все хорошо, переключения стали чуть мягче, машина лучше пошла на высоких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brauffen Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Доброго дня! Подскажите нужна ли замена масла? Масло не воняет, машина пробежала 70 500 км, на автомате не жарили. Ниже фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.