Michelin Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Вот пришел пробег в 100000 пришло время заменить масло в кпп. На форуме фото отчет не нашел, вот решил сделать. Работы надо выполнять на ровной поверхности(чтобы машина находилась в ровном состоянии,так как при заливе масла, критерий,что в коробке масла норма, когда масло потечет из заливного отверстия). Мною было куплено масло Мобил1(600р.за литр) И я приступил. Для начала снимаем защиту. Без этого ни как. Далее вот вид болта сливного. Ключ на 23. Вот вид заливного болта. Так же ключ на 23. вот вид с открученным заливным болтом. вот слив масла. если не открутите заливной болт масло будет сливаться долго. для залива масла нужен шприц,без этого не справиться, но главное не забыть сливной болт поставить на место. И не забыть,что болте надо проконтролировать наличие шайбы. После того как шприцом масло зальете в заливное отверстие (кол-во 2л.700гр.), масло потекло из заливного отверстия, болт закручиваем на место и проверяем перед этим на болте наличие шайбы.Все болты проверяем и устанавливаем защиту на место. Вот вроде и все. Надеюсь кому-нибудь эта тема будет полезна. Вот масло из коробки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fai Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ахахах друг ты где был пол года назад со своим отчетом менял масло ох я намучился его сливать, и покурить сходил и пивка попить успел пока не додумался болт заливной выкрутить =)) а так отчотикус зачет все просто и понятно=)) правда я менял на 30 000, почему то мне не понравилось масло которое изначально было залито, кстати на 30 была практически такая же консистенция, залил матюль=)0 пока вроде все гуд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Спасибо за грамотный отчет! Теперь мне стало понятно где же находится заливной болт! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_Tyumen Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело... Правильно, я 3 запихал туда) и про Хадо только хорошее могу сказать) и не только на своём опыте! примеров много, я в движку ток 2 добавил..... эффект ожидаемый был получен как всегда))) Люблю фирму Верилюб, молодцы, хорошую косметику и припараты делают)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geroZZZ Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 а на каком пробеге желательно менять масло на 1,6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladi45 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 в прошлые выходные менял масло в мкпп. залил Castrol TAF-X (75W-90) поправочка к автору, если в банке предусмотрен вытягивающийся "носик"(как у castrol) то ни шприц, ни "шарманка" не нужны. заливал через "носик", вошли все 3 литра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Что лучше Castrol или Mobil? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 спасибо за старание =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Что лучше Castrol или Mobil? без разницы))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Так с одной дырки сливаем и туда же заливаем?я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Так с одной дырки сливаем и туда же заливаем?я правильно понял? Не правильно! Сливаем с отверстия внизу коробки, при этом сбоку выше выкручиваем уже заливной болт. После слива заливаем на через второе отверстие. Залазий под машинку и все поймешь! там никак не получится слить и залить через одно отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело... Правильно, я 3 запихал туда) и про Хадо только хорошее могу сказать) и не только на своём опыте! примеров много, я в движку ток 2 добавил..... эффект ожидаемый был получен как всегда))) Люблю фирму Верилюб, молодцы, хорошую косметику и припараты делают)))) а какую присадку в коробку порекомендуешь? в смысле верилюб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Большое спасибо за красочные фотки. Пришло время нужно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 мотюль всему голова_))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну вот и поменял. Ничего проблемного. Защиту только снять пришлось. А носики не помогают. Делал через вороночку и шланчик. Так вернее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Добавлю: - сливать масло "на горячую"- заливать "на холодную"- после того как масло потекло из заливного отверстия, не сильно закрутить пробку- передние колёса вывеcить - запустить двигатель - отключить ESP - в течении двух минут прокручивать на всех передачах - проверить уровень масла (при необходимости долить)- заменить уплотнительное кольцо- пробку затянуть необходимым моментомИли же постараться залить как можно больше масла в КПП, чтобы проверку не делать Излишки всё равно выйдут наружу. UPD: начиная с новой серии ESTER CORE - MOTUL уже не торт... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем dip27 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Или же постараться залить как можно больше масла в КПП, чтобы проверку не делать Излишки всё равно выйдут наружу. О_о Выйдут наружу!? Прости, но где они выйдут!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Если закручены все сливные и заливные то никуда. Может говорили когда открыта? Но логика непонятна! При открытом заливном отверстие там не только излишки выльются при работе коробки но и всё остальное! Изменено 27 марта, 2012 пользователем Dimasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну и я про тоже! Выходить маслу не куда... И я не уверен что переизбыток масла полезно для коробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Избытки масла (особенно в мороз) выходят через сапун, который находится в верхней части коробки передач, на а если не может выйти туда, то давит сальники. Ну а про то что масла в коробке должно быть немного выше уровня, об этом советуют все СТОшники, т.к.:1- 5ая (и 6ая) передача находится отдельно от остальный т.е. за перегородкой и принято считать что эти передачи голодают, да мы ездим по непрямым дорогам т.е. наклонив нашу машину на правую сторону эти передачи вообще могут остаться без смазки; 2- когда ваш сальник перестанет держать масло, а это значит уровень масла в коробке начнет снижаться, то у вас есть гарантия того что вы не сразу убъете коробку. П.С. это чисто мое мнение, каждый решает для себя что и как ему кушать. Заливную воронку при отсутствии шприца я сделал следующим образом: обрезал полторашку пластиковую, в горлышко вставил металлопластиковую трубку (длина около 70см) с изолентой, трубка гнется в любом направлении и может пригодиться не только для замены масла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Спасибо за ответ... Ну вот за сальники я и переживал...как и на двигле -может сальники повыдавливать (у субаровских да и вообще аппазитников это болезнь...) Если сальник выдавит-мало не покажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gas Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Автору респект полезно для новичков!Тоже на днях менять буду. значит тупо лить пока через край не польется?Щупа нет чтоб всё по уровню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Автору респект полезно для новичков!Тоже на днях менять буду. значит тупо лить пока через край не польется?Щупа нет чтоб всё по уровню? неа парни а датчик(заднегго хода) который чуть ниже заливного болта кто нить выкручивал?))) мне бы его снять что припоять как следует)) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем nes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) О_о Выйдут наружу!? Прости, но где они выйдут!?Масло дырочку найдёт :acute:Если закручены все сливные и заливные то никуда.Иногда лучше ничего не писАть...не уверен что переизбыток масла полезно для коробки...Тогда объясните, чем вреден? Алик - спасибо. Заливную воронку при отсутствии шприца У хороших производителей - нормальные "бутылки" с гибким носиком, которым очень удобно заливать даже выше уровня :) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем dip27 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.