Vyaches-c Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Добрый день. Решил поменять Опоры передние и опорный подшипник, т.к. достало это бряканье спереди. Вопрос у меня брякает только с левой стороны - отсюда напрашывается мысль может не правильно собрали опору одну сторону во время замены?? По опорам и подшипникам думаю покупать оригинал или можно аналог типа SKF, Лемфердер - они все делются на основании Оригинала, думаю должны 1:1?? Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Vyaches-c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 в общем мои выводы по разного рода манипуляциям с опорами позволяют делать достаточно утвердительный вывод, что дело в них... как я и писал выше, мной была установлена новая оригинальная опора, почему-то лежавшая правда в коробке лемфордер, который я собсно и заказывал так вот бряканье было с первого дня, и не спроста, новая опора сразу умерла... а проблема заключается в том, что внутренняя металлическая часть, куда вставляется шток амортизатора имеет вертикальный ход относительно плоскости опоры вместе, ход небольшой, но достаточный для хлюпов/стуков... именно по этой причине с более жесткой каябой, которая часть нагрузки передает на опору, а более мягкие оригинальные и пр. стойки гасят их, и слышно бряканье, т.е. пробивает саму опору, в моем случае опора умерла сразу и подозрительно, что в коробке лемфордер лежал фомоко видимо они изначально говенные, что сразу разваливаются, а лемфордеры отправляют куданить официалам...но это очень сугубое имхо поэтому господа, давайте делиться, кто какие опоры ставил и каков резалт замена мицубовской опорой о котрой писали выше избавила также от стука, что также подтверждает мою гипотезу об опоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 После замены передних аммортизаторов на бильштайн Б4, справа появился звук. При повороте руля вправо, в основном при повороте градусов на 10-15, звук такой, как будто что-то задевает колесо, железное бряканье. При этом без разницы какого качества дорога. Не успеваю прочитать всю тему, еду на сервис. Подскажите плз, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) . Изменено 19 сентября, 2014 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 подскажите плиз внутренний и наружный размер BP4K3438XA опорного подшипника амортизатора переднего (оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всем привет! Смотрю проблемка у всех примерно схожая... Стук... Я тоже заменил все аммо вкруг на KYB+пружины KYB+стойки стабилизатора CTR+опоры и подшипники SWAG(на субару себе брал некоторые запчасти SWAG, качество было достойное)... У меня та же прблемка, но, справа! Стук справа при проезде неровностей как будто стойка отрабатывает, а длинны штока аммо нехватает и он как бы бьет о внутреннюю часть стакана или стук чего то еще ... Причем слева все Ок. Стойки старые не разбирал (они вхлам были уже), а сейчас думаю сделать данную манипуляцию и сравнить з\ч правой стойки с оригинальными(мазда3 2005 года и никто аммо не менял )... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Мертвая ветка... Ну да ладно... Стук справа победил, путем замены опоры и подшипника опорного на оригинал(тот что стоял до замены, новый не покупал пока). Вердикт: SWAG г..... редкостное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Мертвая ветка... Ну да ладно... Стук справа победил, путем замены опоры и подшипника опорного на оригинал(тот что стоял до замены, новый не покупал пока). Вердикт: SWAG г..... редкостное... про мертвую ветку полностью с тобой согласен! тем по поводу стука в передней подвеске тут штук 5-6, и каждый что то где то добавляет, нет систематизации, нет общей темы, где все бы обсуждали! пердлагал админам объединить их в одну - игнорят эту просьбу (к тому же предупреждение какое то дали когда попытался во всех схожих темах сообщение написать) Ну да ладно... Изменено 28 октября, 2013 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Темы видимо разные, по причине отличия проблем, много чего там стучать может. В большинстве случаев это либо гове..ые рычаги/шаровые или подшипники. Я поставит рычаги TRW и ремкомплекты SKF для амортов и всяческие посторонние стуки пропали. Аморты стоят BOGE (более жесткие чем оригинальные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 нет систематизации, а что тут систематизировать? стуки никакие через монитор не передаются. один и тот же стук у вопрошающих или нет? нормальные запчасти куплены или подделки? деталей стук способных издавать много. нужно просто не перед моником сидеть и читая предполагать какая деталь стучит, а под авто это искать с фонариком и монтажкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) нет систематизации,а что тут систематизировать? стуки никакие через монитор не передаются. один и тот же стук у вопрошающих или нет? нормальные запчасти куплены или подделки? деталей стук способных издавать много. нужно просто не перед моником сидеть и читая предполагать какая деталь стучит, а под авто это искать с фонариком и монтажкой. 1. а систематизировать вот что - помимо этой темы на форуме при беглом поиске нашлось следующее: http://mazda3.ru/board/topic/54083-stuk-v-perednei-podveske/ http://mazda3.ru/board/topic/51238-stuk-speredi/ http://mazda3.ru/board/topic/110809-briakane-posle-zameny-stoek-amortizatora/ http://mazda3.ru/board/topic/103657-stuk-v-perednei-podveske/ - мало того что все пишут про одну общую проблему, так еще и название тем практически одинаковое (в первой и последней ссылках - название тем одинаковое!!!): попробуй разберись в этих темах, найди что нибудь нужное (в каждой теме практически одно и то же!) Еще раз повторю - объедините их! пусть все будет в одном месте, а не как вы предложили развивать каждый свою (схожую) проблему в отдельной теме. 2. по поводу "под авто искать с фонариком" - для этого и нужен форум чтоб опытом меняться кто что ставил, какие изменения и т.п. Все пытаются что то менять (заменять, ремонтировать, модернизировать ) в меру своей способности и возможностей. Кстати про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются. Изменено 30 октября, 2013 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Мертвая ветка... Ну да ладно... Стук справа победил, путем замены опоры и подшипника опорного на оригинал(тот что стоял до замены, новый не покупал пока). Вердикт: SWAG г..... редкостное... ничего не мертвая... проблемы разные, вот стук после замены амортизаторов слева - это одна из них и типичная, для чего тут обсуждать стуки из-за разбитых сайлентов или рейки? например, я описал предполагаемое решение - замена опор, поскольку на более жестких амортизаторах (не оригинальных) их тупо сразу разбивает и начинает пробивать, у меня вот умерла буквально сходу оригинальная опора, но пока зима, не лезу в подвеску, есть кое-какие мыли по доработке оной... у вас я тоже вижу проблема решилась заменой опоры, могли бы и поделиться какого производителя опора, чтоб люди знали... Изменено 30 октября, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 у меня немного другая проблема, стук есть, и каждый раз из-за левой опоры амортизатора, поменял уже 3-раз, поставил поставил ремкомплект SKF и опять, что, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ И КАКУЮ ПОСТАВИТЬ НАКОНЕЦ ТО ЧТОБ ДОЛБАНЫЙ СТУК ПРОПАЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 у меня немного другая проблема, стук есть, и каждый раз из-за левой опоры амортизатора, поменял уже 3-раз, поставил поставил ремкомплект SKF и опять, что, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ И КАКУЮ ПОСТАВИТЬ НАКОНЕЦ ТО ЧТОБ ДОЛБАНЫЙ СТУК ПРОПАЛ? а из чего сделан вывод, что виной тому именно опора? на опоре выбит значок именно SKF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я разобрался про проблему опоры, стук прошел... позже напишу, сейчас ребенка в школу повез! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 долго у вас дети учаццо ;) Я разобрался про проблему опоры, стук прошел... позже напишу, сейчас ребенка в школу повез! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 долго у вас дети учаццо Я разобрался про проблему опоры, стук прошел... позже напишу, сейчас ребенка в школу повез! Я, параллельно, пока в отпуске делаю дела домашние... Берем опору, смотрим на нее, берем опорный подшипник (практически любой), абсолютно любых фирм, когда соберем нужную нам конструкцию, т.е опору с подшипником, то увидим, что подшипник (металлический центр) немного выступает сверху над опорой (может на миллиметр, может меньше), куда мы засунули подшипник. Центр, т.е подшипник притягивается к штоку гайкой, т.к немного выступает подшипник, то после затяжки появляется свободный ход, который на кочках дает удары, а следовательно, стуки. Это я увидел после повторной разборки опоры, сразу после сборки новых деталей этого не видно. Сточив втулку опорного подшипника (совсем чуть чуть, чтобы было вровень) я решил проблему со стуком опорника... Сразу прошу не пинать, не претендую на правду, но как есть так есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 долго у вас дети учаццо Я разобрался про проблему опоры, стук прошел... позже напишу, сейчас ребенка в школу повез! Я, параллельно, пока в отпуске делаю дела домашние... Берем опору, смотрим на нее, берем опорный подшипник (практически любой), абсолютно любых фирм, когда соберем нужную нам конструкцию, т.е опору с подшипником, то увидим, что подшипник (металлический центр) немного выступает сверху над опорой (может на миллиметр, может меньше), куда мы засунули подшипник. Центр, т.е подшипник притягивается к штоку гайкой, т.к немного выступает подшипник, то после затяжки появляется свободный ход, который на кочках дает удары, а следовательно, стуки. Это я увидел после повторной разборки опоры, сразу после сборки новых деталей этого не видно. Сточив втулку опорного подшипника (совсем чуть чуть, чтобы было вровень) я решил проблему со стуком опорника... Сразу прошу не пинать, не претендую на правду, но как есть так есть... чет лажа какая то!!! к опоре крепится аморт а на опорный подшипник опирается пружина - и где там что выступает за пределы опоры -если отверстие внутреннее у подшипника милимметров 60-80 и как он может быть выше опоры с отверстием под шток аморта в 12.5 мм? бред какой то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Итак. Отписываюсь. У кого стучит/гремит спереди, но при условии,что стойки и втулки стабилизатора меняны/хорошие, амортизаторы хорошие/новые,опорники,опоры, рычаги хорошие/новые, в общем передняя подвеска в хорошем состоянии. У меня так было(не буду утверждать что у Вас тоже самое,но я вылечил этот стук)авто мазда 3 2,0 Лечение: Исключить люфт расширительного бачка антифриза Исключить люфт расширительного бачка масла ГУР(у меня жесть как ходил этот бачок,и гремел) Самое интересное. Гремит/стучит радиатор кондиционера Он сидит в пазах на "спец ушах",так вот,зазор в этих пазах от времени увеличивается,радиатор начинает ходить туда-сюда и издавать неприятные гремящие звуки,которые очень хорошо слышно в салоне.Я не смог найти ничего подходящего и тупо запихал пару щепочек в распор в эти пазы. Сделаю фото,укажу эти места. Еще один стук,да и гремит также в этом месте-это место контакта диффузора радиатора(это пластиковая накладка с вентилятором,которая стоит сзади радиатора),тоже отчетливые гремящие звуки издает,в салоне слышны.Нужно что-нить подложить между пластиковым каркасом и радиатором. У меня шум исчез.Ничего не гремит теперь и не стучит. Сделаю фото,укажу все места. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) долго у вас дети учаццо Я разобрался про проблему опоры, стук прошел... позже напишу, сейчас ребенка в школу повез! Я, параллельно, пока в отпуске делаю дела домашние... Берем опору, смотрим на нее, берем опорный подшипник (практически любой), абсолютно любых фирм, когда соберем нужную нам конструкцию, т.е опору с подшипником, то увидим, что подшипник (металлический центр) немного выступает сверху над опорой (может на миллиметр, может меньше), куда мы засунули подшипник. Центр, т.е подшипник притягивается к штоку гайкой, т.к немного выступает подшипник, то после затяжки появляется свободный ход, который на кочках дает удары, а следовательно, стуки. Это я увидел после повторной разборки опоры, сразу после сборки новых деталей этого не видно. Сточив втулку опорного подшипника (совсем чуть чуть, чтобы было вровень) я решил проблему со стуком опорника... Сразу прошу не пинать, не претендую на правду, но как есть так есть... так подшипник-то полностью пластиковый, там нет металлического центра и что там куда выступает, я, визуализируя картину, понять не могу Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Итак. Отписываюсь. У кого стучит/гремит спереди, но при условии,что стойки и втулки стабилизатора меняны/хорошие, амортизаторы хорошие/новые,опорники,опоры, рычаги хорошие/новые, в общем передняя подвеска в хорошем состоянии. У меня так было(не буду утверждать что у Вас тоже самое,но я вылечил этот стук)авто мазда 3 2,0 Лечение: Исключить люфт расширительного бачка антифриза Исключить люфт расширительного бачка масла ГУР(у меня жесть как ходил этот бачок,и гремел) Самое интересное. Гремит/стучит радиатор кондиционера Он сидит в пазах на "спец ушах",так вот,зазор в этих пазах от времени увеличивается,радиатор начинает ходить туда-сюда и издавать неприятные гремящие звуки,которые очень хорошо слышно в салоне.Я не смог найти ничего подходящего и тупо запихал пару щепочек в распор в эти пазы. Сделаю фото,укажу эти места. Еще один стук,да и гремит также в этом месте-это место контакта диффузора радиатора(это пластиковая накладка с вентилятором,которая стоит сзади радиатора),тоже отчетливые гремящие звуки издает,в салоне слышны.Нужно что-нить подложить между пластиковым каркасом и радиатором. У меня шум исчез.Ничего не гремит теперь и не стучит. Сделаю фото,укажу все места. Как то сложно все, не машина, а лего какое то))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @Неизвестный Автор, Слушай, согласен! Я что то ЛАЖУ прогнал... Подшипник пластиковый весь... В опоре есть центральная втулка, которая вращается, вот она выступала... SORRY... ee точил... она получается люфтит и стучит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Итак. Отписываюсь. У кого стучит/гремит спереди, но при условии,что стойки и втулки стабилизатора меняны/хорошие, амортизаторы хорошие/новые,опорники,опоры, рычаги хорошие/новые, в общем передняя подвеска в хорошем состоянии. У меня так было(не буду утверждать что у Вас тоже самое,но я вылечил этот стук)авто мазда 3 2,0 Лечение: Исключить люфт расширительного бачка антифриза Исключить люфт расширительного бачка масла ГУР(у меня жесть как ходил этот бачок,и гремел) Самое интересное. Гремит/стучит радиатор кондиционера Он сидит в пазах на "спец ушах",так вот,зазор в этих пазах от времени увеличивается,радиатор начинает ходить туда-сюда и издавать неприятные гремящие звуки,которые очень хорошо слышно в салоне.Я не смог найти ничего подходящего и тупо запихал пару щепочек в распор в эти пазы. Сделаю фото,укажу эти места. Еще один стук,да и гремит также в этом месте-это место контакта диффузора радиатора(это пластиковая накладка с вентилятором,которая стоит сзади радиатора),тоже отчетливые гремящие звуки издает,в салоне слышны.Нужно что-нить подложить между пластиковым каркасом и радиатором. У меня шум исчез.Ничего не гремит теперь и не стучит. Сделаю фото,укажу все места. Как то сложно все, не машина, а лего какое то))))) Лего,триангл, в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) @Неизвестный Автор, Слушай, согласен! Я что то ЛАЖУ прогнал... Подшипник пластиковый весь... В опоре есть центральная втулка, которая вращается, вот она выступала... SORRY... ee точил... она получается люфтит и стучит... это вот как раз то, о чем я выше и писал: вот эта металлическая втулка (сердечник) в опоре почему-то сразу начинает болтаться, а не жестко сидит, как дрлжна, поэтому когда она ходитвозвратно-поступательно вместе со штоком амортизатора, мы и получаем бульки...и вращаться она, кстати, тоже не должна Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Неизвестный Автор, Да, вот эта втулочка и дает стук. Причем стук похожий и на аммортизатор, и на стойки стабилизатора... Тем что подточил, я её далее зажал гайкой и забыл про стук. Я когда жене купил матреху, то не думал о таком гемморе и вообще о шумности салона, но, жене нравится внешний вид, мне и ей управляемость, это все окупает! она когда садится за мой старый форик, то говорит что он ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.