Японец69 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 На них 14000 т. По Еманжелинским недорогам,полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Поставишь - отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 "мое мнение" - topaz278, у меня не стучит. Ставили с друзьями, прокачивали как Я писал, без переворотов и жонглирования. И до сих пор все отлично! присоеденюсь. ставил монро. прокачал просто без замутов, как и раньше все стойки макферсон. ничего не стучало. прошел больше двадцатки, так и продал без стуков в передней подвеске. и ездил, причем, по откровенно паршивым дорогам, собственно и продать то пришлось потому, что совсем дороги вымерли и чертить днищем надоело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 весной будет 2 года как зад на монро перед где-то год так же никаких стуков не появилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не важно время важен пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 35 000 пробежали задние монро 22 000 передние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не важно время важен пробег. у меня передние пробежали щколо 30 тысяч и без всяких стуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @Fatar, бери монро и не парься. чет я на стойки от Фокуса пока наметился. надпись Fomoko подкупает ))) да и как говорят они чуток жестче чем Monroe как я понял они для 1,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 поставил сегодня фордовские! ребят тема! по сравнению с монро есть разница. мягенькие мне показалось чуть жжоще монро, но отрабатывает хорошо кочки ит.д. как говорится время покажет! всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Печалит в слове "мягенькие" превращение мазды в форд( Ну а так лишь бы ездила и не беспокоила - кризис мать его так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 я жесткие машины не люблю! и я не гонщик, с машины не выжимаю что есть. я люблю тихую и комфортную езду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 у меня еще стоят заводские аморты. пробег почти 80 тыщ. на мелких неровностях больше похожих на гребенку есть бульканье. но если музыку слушать даже не громко, то почти не слышно. не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Итак с апреля были заменены аморты опоры и опорники (монро+форд). После недавнего влета в яму появился стук на полицейском с одной стороны. Предыстория такая- после ямы загудел подшипник ступицы, а после его замены появился звонкий стук на полицейском с той стороны. Подтянул сильнее винты на шаровой и стойке и стук стал более глухим. Соответственно связь изменения стука связана именно с этим узлом. Хотя при этом если раскачать авто вверх-вниз положив руку на стакан и шток амморта то ощущается биение (справа сильнее), это что - фордовские опоры уже запросились на помойку? Остальная подвеска проверена и без нареканий. В целом стук глухой и не напрягающий. Решил пока ездить до появления более характерного стука для его окончательного определения. На опоры пока лишь подозрения. Изменено 24 января, 2015 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sansurf Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 купили жене Мазду 2007 года. Стойки устали, раскачиваются сильно. Прочитав ветку понял, что лучшим вариантом будет купить: 1508111 Ford Подшипник опоры амортизатора переднего верхний 1 683 279 Ford Проставка под пружину 1 377 471 Ford Опора амортизатора переднего верхняя Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" Ну как у Вас после замены, нормально всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Подскажите кто знает, можно ли ставить амортизатор у которого шток длиннее штатного на 4 см? И какая длина штока у нового аморта оригинального? а то я тут рылся в интернете и нашел такую фотку https://lh3.googleusercontent.com/-p58q1jB0NGU/T7K6u6f5iBI/AAAAAAAAAnc/aJCCA47ScQo/s800/05.jpg Черный - это оригинальный маздовский без пружины, на который одета только опора с опорником и отбойник. Он реально такой коротенький? ведь если его (в сборе с пружиной) еще нагрузить весом машины, то получится он на сжатие сразу в отбойник работает? Или просто у б/у аморта шток до конца не выходит и он все таки длиннее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @kazoom, у меня тоже оригинальный аморт короче оказался, чем Sachs, примерно как и на фото. И скорее всего так и задумано, потому что второй точно такой же длинны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexaspb Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Подскажите что поставить на перед Монро? Седан 07г 2 литра, поставил пол года назад трв чуть ли через месяц не сдрхли(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow89 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 подскажите какие лучше поставить задние амортизаторы не оригиналы (седан 2006г.)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 подскажите какие лучше поставить задние амортизаторы не оригиналы (седан 2006г.)??? http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Печалит в слове "мягенькие" превращение мазды в форд( Ну а так лишь бы ездила и не беспокоила - кризис мать его так! аморты по жесткости идентичны с оригиналами, что бы превратить авто в форд надо поменять все а не только аморты!!! у форда ход подвески больше, а мазда короткоходная, так что на фордовских амортах бутет как на оригинале, и присоединюсь к монро уни через один стучат, я себе за год поменял два правых, а левому пофиг веники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Где-то в теме видел мельком, но теперь не могу найти. Подскажите номера на перед для опоры амортизатора и опорного подшипика на мазду 3, 2008, 2л, которые усиленные для C-max и, вроде, фф-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoshuto Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот до какой степени убивают стойки стабилизаторов https://www.youtube.com/watch?v=ZZhdxnrpD84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutar Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 пружины могли не правильно поставить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) в общем, в этой теме я когда-то писал о появившемся как и у многих брякающем звуке после замены передних амортов (на каябу), который проявлял себя при езде с повернутым рулем вправо по кочкам, щебенке, гравийке и тп... в передней подвеске было поменяно все, к слову и время-то пришло...но звук был стоек и уходить не хотел... на каябы я грешить категорически отказывался и, как оказалось, в общем-то был прав...но отчаявшись победить этот бряк я было забил на это дело... перечитывая повторно эту тему, обратил внимание на этот пост http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/page-34?do=findComment&comment=3944796, внимание, в частности, привлекало вот это фото: где автор утверждал, что это стойка в стоковой сборке (такое же, кстати, было и на моей второй мазде3, когда менял аморты и там), я же, когда собирал амортизатор, выставлял метку (плавник) опорного подшипника по концу витка пружины, разобрав же повторно, я выставил его как на фото (думаю, ну не дураки же на заводе, раз не ставят плавник по концу пружины) и что бы вы думали? во-первых, сердечник опоры стал ровно по центру опоры, до того, он был смещен относительно ее краев, что говорит о том, что размещение оп. подшипника как в мануале каябы (по концу верхнего витка) является неправильным, опорник, а вместе с ним и опора не становится под нужным углом, а самое главное, все бряки пропали... в общем как-то так Изменено 4 мая, 2015 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 поставил оригинал. все в порядке. опорник ставил как на фото выше. если как говорит @Неизвестный Автор в мануале каябы написано ставить его по концу верхнего витка - это 100% ошибка. он должен ставиться по нижнему выступу аморта, который вставляется в кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.