Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

"мое мнение" - topaz278, у меня не стучит. Ставили с друзьями, прокачивали как Я писал, без переворотов и жонглирования. И до сих пор все отлично!
 присоеденюсь. ставил монро. прокачал просто без замутов, как и раньше все стойки макферсон. ничего не стучало. прошел больше двадцатки, так и продал без стуков в передней подвеске. и ездил, причем, по откровенно паршивым дорогам, собственно и продать то пришлось потому, что совсем дороги вымерли и чертить днищем надоело. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Fatar, бери монро и не парься.

 

чет я на стойки от Фокуса пока наметился. надпись Fomoko подкупает ))) да и как говорят они чуток жестче чем Monroe

 

как я понял они для 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня фордовские! ребят тема! по сравнению с монро есть разница. мягенькие мне показалось чуть жжоще монро, но отрабатывает хорошо кочки ит.д. как говорится время покажет! всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалит в слове "мягенькие" превращение мазды в форд(

Ну а так лишь бы ездила и не беспокоила - кризис мать его так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще стоят заводские аморты. пробег почти 80 тыщ.

 

на мелких неровностях больше похожих на гребенку есть бульканье. но если музыку слушать даже не громко, то почти не слышно. не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак с апреля были заменены аморты опоры и опорники (монро+форд).

После недавнего влета в яму появился стук на полицейском с одной стороны.

Предыстория такая- после ямы загудел подшипник ступицы, а после его замены появился звонкий стук на полицейском с той стороны. Подтянул сильнее винты на шаровой и стойке и стук стал более глухим. Соответственно связь изменения стука связана именно с этим узлом.

Хотя при этом если раскачать авто вверх-вниз положив руку на стакан и шток амморта то ощущается биение (справа сильнее), это что - фордовские опоры уже запросились на помойку?

Остальная подвеска проверена и без нареканий.

В целом стук глухой и не напрягающий. Решил пока ездить до появления более характерного стука для его окончательного определения. На опоры пока лишь подозрения.

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

купили жене Мазду 2007 года. Стойки устали, раскачиваются сильно. Прочитав ветку понял, что лучшим вариантом будет купить: 1508111 Ford Подшипник опоры амортизатора переднего верхний 1 683 279 Ford Проставка под пружину 1 377 471 Ford Опора амортизатора переднего верхняя Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original"

 

Ну как у Вас после замены, нормально всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите кто знает, можно ли ставить амортизатор у которого шток длиннее штатного на 4 см?

 

И какая длина штока у нового аморта оригинального? а то я тут рылся в интернете и нашел такую фотку https://lh3.googleusercontent.com/-p58q1jB0NGU/T7K6u6f5iBI/AAAAAAAAAnc/aJCCA47ScQo/s800/05.jpg

Черный - это оригинальный маздовский без пружины, на который одета только опора с опорником и отбойник. Он реально такой коротенький? ведь если его (в сборе с пружиной) еще нагрузить весом машины, то получится он на сжатие сразу в отбойник работает? Или просто у б/у аморта шток до конца не выходит и он все таки длиннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazoom, у меня тоже оригинальный аморт короче оказался, чем Sachs, примерно как и на фото. И скорее всего так и задумано, потому что второй точно такой же длинны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что поставить на перед Монро? Седан 07г 2 литра, поставил пол года назад трв чуть ли через месяц не сдрхли((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

подскажите какие лучше поставить задние амортизаторы не оригиналы (седан 2006г.)???
 http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалит в слове "мягенькие" превращение мазды в форд(

Ну а так лишь бы ездила и не беспокоила - кризис мать его так!

аморты по жесткости идентичны с оригиналами, что бы превратить авто в форд надо поменять все а не только аморты!!! у форда ход подвески больше, а мазда короткоходная, так что на фордовских амортах бутет как на оригинале, и присоединюсь к монро уни через один стучат, я себе за год поменял два правых, а левому пофиг веники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где-то в теме видел мельком, но теперь не могу найти. Подскажите номера на перед для опоры амортизатора и опорного подшипика на мазду 3, 2008, 2л, которые усиленные для C-max и, вроде, фф-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем, в этой теме я когда-то писал о появившемся как и у многих брякающем звуке после замены передних амортов (на каябу), который проявлял себя при езде с повернутым рулем вправо по кочкам, щебенке, гравийке и тп...

в передней подвеске было поменяно все, к слову и время-то пришло...но звук был стоек и уходить не хотел...

на каябы я грешить категорически отказывался и, как оказалось, в общем-то был прав...но отчаявшись победить этот бряк я было забил на это дело...

перечитывая повторно эту тему, обратил внимание на этот пост http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/page-34?do=findComment&comment=3944796, внимание, в частности, привлекало вот это фото:  96a7c7e3d5ce.jpg

где автор утверждал, что это стойка в стоковой сборке (такое же, кстати, было и на моей второй мазде3, когда менял аморты и там), я же, когда собирал амортизатор, выставлял метку (плавник) опорного подшипника по концу витка пружины, разобрав же повторно, я выставил его как на фото (думаю, ну не дураки же на заводе, раз не ставят плавник по концу пружины) и что бы вы думали?

во-первых, сердечник опоры стал ровно по центру опоры, до того, он был смещен относительно ее краев, что говорит о том, что размещение оп. подшипника как в мануале каябы (по концу верхнего витка) является неправильным, опорник, а вместе с ним и опора не становится под нужным углом, а самое главное, все бряки пропали...

в общем как-то так

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил оригинал. все в порядке. опорник ставил как на фото выше. если как говорит @Неизвестный Автор в мануале каябы написано ставить его по концу верхнего витка - это 100% ошибка. он должен ставиться по нижнему выступу аморта, который вставляется в кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...