wejay Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Недавно у себя менял перед, опоры от форда поставил, ничего не стучит, стойки boge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quine Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) А сзади тоже опоры виноваты? когда менял перед на монро, мастер который мне ставил Б4 , сказал что от Б4 отказались т.к именно они стучат у многих теперь тоже ставят монро всем сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте а стучат опоры, исполнение которых не удовлетворяет более жестким амортизаторам, чем оригинал (монро) Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало. нужно смотреть, что выбито на на самих опорах, а то бывает, что заказываешь лемфордер, а приходит фомоко старых ревизий Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) @Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда? Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем igorra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте ))))))) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало. А ты уверен что именно аморты или опора стучит, там еще много чего стучать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 может там гаец под машиной застрял,и стучит :-)а ты опоры всё меняешь..))) себе поставил аморы монро,опоры отбойник и всю остальную дрибуху swag уже 20т.км проехал никаких стуков.общий пробег 200тысяч,машина стала чуть мягче(до этого были каябы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39: сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь? ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 сзади нет опор, есть. он она не настолько популярна как опора переднего амморта. выглядит так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 купил машину стуков сильных не было кроме как левой рулевой тяги , правая стойка полностью вытекла был небольшой стучок , после замены стоек на Монро , проехал пару тысяч появились стуки заметил что стуки появляются на отбой , по началу редко проявляли себя , казалось что колесо откручено ! потом сильней и сильней , сейчас стучит и малые кочки и большие , даже небольшие щели дорожные слышны очень сильно, хочу сказать что удары чувствую ногами немного, короче это полная беда , говорить что у меня что-то с ходовой не надо , я проездил 3 СТО , где мне сказали что все идеально , Да по началу говорили что это рулевая рейка ! АГА !!! если бы это была рулевая то судя по стукам рейка бы пополам лопнула ! ну чтобы развенчать этот миф с рейкой я ее блин снял и полностью разобрал , взял домой промыл всю высушил протер визуально просмотрел ! никаких ударов и соприкосновений НЕТ ! парни рейка стучит дребезгом и только в руль ! втулки стаба в идеале , опоры не вылезхли резина хорошая , опорные подшипники стучать не могут но я их поменял. снимал стойку просматривал все элементы подвески НЕТ нигде люфтов ! нету !! Я как бы сам занимаюсь ремонтом амортизаторов на русских машинах и понимаю как могут стучать стойки , но тут другой вариант. моя тория в том что на отбой стойка очень мягкая , а пружина поджата очень сильно и на отбой подвеска просто с такой силой распремляется что происходит такой удар ! хочу оригинал но он 5200 за стойку стоит ! ((( вот видео с этим стуком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда? Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая... я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет... я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор... Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39: сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь? ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12! прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь? а то ведь и сиденье можно опорой назвать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 попожопная опора :-) +100500 ржу не могу:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) @Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда? Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая... я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет... я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор... Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39: сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь? ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12! прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь? а то ведь и сиденье можно опорой назвать... Lemforder 29474 01 Опора стойки амортизатора заднего и ещё с картинкой даже ) http://likeparts.ru/shop/podveska/opory_i_opornye_podshipniki/opora_zadnego_amortizatora_mazda_3_2003-2013_skf/ Изменено 23 декабря, 2013 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 прежде чем умничать, может каталог откроете любой открыл в очередной раз. посмотрел в очередной раз. и вам советую периодически так делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда? Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая... я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет... я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор... Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39: сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь? ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12! прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь? а то ведь и сиденье можно опорой назвать... ну человеку простительно -ведь он с тюмени - слегка подмороженный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velocity Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 народ, здравствуйте! Нужна ваша помощь, совет! пробег 68 тыс. км. Потек правый амортизатор, заменил оба, поставил каябу. По совету сервиса (ремонт выполнялся в Мазда-СТО), заменил сразу какие-то чашки что ли и подшибники, якобы это желательно заменить при замене амортизаторов. управление автомобилем восстановилось. но после выезда из сервиса появился стук слева, даже не стук, а бряканье на скорости до 30-40 км/ч при проезде неровностей, в том числе если дорога просто волнами, и машину раскачивает влево вправо. До замены слева была тишина, беспокоил только правый амор. снова приехав в Мазда-СТО, прокатился с их сотрудником, звук он услышал, еще раз все протянули посмотрели, с подвеской все норм, криминала не выявили сказали катайся, будет сильней стучать приезжай. Меня это конечно мало успокоило Может вы что подскажите, куда можно еще скататься на диагностику, на что обратить внимание? У меня до этого был форд фокус 2, впринципе, подвеска с матрешкой одинаковая. Покупал б/у 2006 г.в с пробегом 56 000 км, может скручен был, не знаю. Покатался немного и стал замечать в правой передней стороне стук по кочкам на скорости до 30 км/ч. Поехал в СТО, диагност сказал менять, стойки с опорными подшипниками, наконечники рулевых тяг, и стойки стабилизатора, в итоге поменял все поменял, а стук не пропал. Поехал в другой сервис, сказали менять какие-то втулки, поменял, стук не пропал, и так сервисов 5 точно посетил, везде менял, то что не надо было менять. Как-то раз поехал в гаражи, посоветовали одного мастера, мы проехались буквально метров 15 до первой кочки, сразу понял что нужно лечить, поднял на подъемник и наглядно показал, что шаровые вообще свою функцию не выполняют, и ступичный правый подшипник люфтовал. Поменяли, и о чудо тишина при неровных дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда? Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая... я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет... я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор... Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39: сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь? ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12! прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь? а то ведь и сиденье можно опорой назвать... ну человеку простительно -ведь он с тюмени - слегка подмороженный! а ты небось перегретый? проходя мимо решил оставить свой пук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) прежде чем умничать, может каталог откроете любойоткрыл в очередной раз. посмотрел в очередной раз. и вам советую периодически так делать. О_о и где тут каталог??? а если вот такой п/н забить BP4K-28-012A - то ли опора, то ли проставка или вот такой BP4K-53-110H, то ли рамка, то ли панель... как-то нет в этом "каталоге" единства мнений... з.ы. вот еще интересный экземпляр 35908 01 по "каталогу" магазине...что бы это могло быть? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 О_о и где тут каталог??? итить ты неугомонный. деталь в подвеске есть? есть. на нее опирается шток амморта? опирается. значит что это? опора. в маздовском каталоге она вообще не выделена как отдельная запчасть. и чоу? будем утверждать что она не существует? в общем, спорить, только что бы спорить - это не хорошо. считай эту детальку хоть чем. adios. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 )))))))))) называй их задним сиденьем если тебе так легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 )))))))))) называй их задним сиденьем если тебе так легче точно!!!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 О_о и где тут каталог??? итить ты неугомонный. деталь в подвеске есть? есть. на нее опирается шток амморта? опирается. значит что это? опора. в маздовском каталоге она вообще не выделена как отдельная запчасть. и чоу? будем утверждать что она не существует? в общем, спорить, только что бы спорить - это не хорошо. считай эту детальку хоть чем. adios. при чем здесь неугомонный? я предполагал, что под ником mudriy27 пишет мужчина, способный не сотрясать воздух и тупо сливаться, а способный обосновать свой бряк, ну что ж, раз кроме adios по существу высказать нечего, то dixi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Был стук с правой стороны. Снимал рычаг посмотрел шаровую, ходит туго вроде все нормально, а при установленном рычаге если с монтажкой залесть то люфт заметен был, заменил шаровую все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Вообще ОПОРА может стучать ? и как бы ее продиогнастировать ? Ну к примеру у меня задний сайлентблок продольного рычага лопнул и теперь колесо ходит сантиметров на 10 вперед и назад , на кочках сильных металлический стук в пол, а вот впереди такой же стук на любых кочках будь то маленькие или большие но стук более глухой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Заменил опоры на оригинал (700р, шт) , стуки и бряканья пропали но все равно слышно работу подвески (( монро сильно поджимают пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.