Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

 

А  сзади тоже опоры виноваты?

когда менял перед на монро, мастер который мне ставил Б4 , сказал что от Б4 отказались т.к именно они стучат у многих

теперь тоже ставят монро всем

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

 

а стучат опоры, исполнение которых не удовлетворяет более жестким амортизаторам, чем оригинал (монро)

 

 

Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало.

нужно смотреть, что выбито на на самих опорах, а то бывает, что заказываешь лемфордер, а приходит фомоко старых ревизий

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

 

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

Изменено пользователем igorra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

 

 

 

 

 

)))))))

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже поставил боге и опоры форд, после этого слева сразу застучало.

 

А ты уверен что именно аморты или опора стучит, там еще много чего стучать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там гаец под машиной застрял,и стучит :-)а ты опоры всё меняешь..)))

себе поставил аморы монро,опоры отбойник и всю остальную дрибуху swag уже 20т.км проехал никаких стуков.общий пробег 200тысяч,машина стала чуть мягче(до этого были каябы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:snapback.png

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сзади нет опор,
есть. он она не настолько популярна как опора переднего амморта. выглядит так a3e6f50b7dc6.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину стуков сильных не было кроме как левой рулевой тяги , правая стойка полностью вытекла был небольшой стучок , после замены стоек на Монро , проехал пару тысяч появились стуки заметил что стуки появляются на отбой , по началу редко проявляли себя , казалось что колесо откручено ! потом сильней и сильней , сейчас стучит и малые кочки и большие , даже небольшие щели дорожные слышны очень сильно, хочу сказать что удары чувствую ногами немного, короче это полная беда , говорить что у меня что-то с ходовой не надо , я проездил 3 СТО , где мне сказали что все идеально , Да по началу говорили что это рулевая рейка ! АГА !!! если бы это была рулевая то судя по стукам рейка бы пополам лопнула ! ну чтобы развенчать этот миф с рейкой я ее блин снял и полностью разобрал , взял домой промыл всю высушил протер визуально просмотрел ! никаких ударов и соприкосновений НЕТ ! парни рейка стучит дребезгом и только в руль ! втулки стаба в идеале , опоры не вылезхли резина хорошая , опорные подшипники стучать не могут но я их поменял. снимал стойку просматривал все элементы подвески НЕТ нигде люфтов ! нету !!

Я как бы сам занимаюсь ремонтом амортизаторов на русских машинах и понимаю как могут стучать стойки , но тут другой вариант. моя тория в том что на отбой стойка очень мягкая , а пружина поджата очень сильно и на отбой подвеска просто с такой силой распремляется что происходит такой удар ! хочу оригинал но он 5200 за стойку стоит ! (((

 

вот видео с этим стуком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

 

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

 

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:snapback.png

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

 

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

 

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

 

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:snapback.png

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

 

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

 

Lemforder 29474 01 Опора стойки амортизатора заднего

и ещё с картинкой даже )

http://likeparts.ru/shop/podveska/opory_i_opornye_podshipniki/opora_zadnego_amortizatora_mazda_3_2003-2013_skf/

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прежде чем умничать, может каталог откроете любой
открыл в очередной раз. посмотрел в очередной раз. и вам советую периодически так делать.

4223ebe61aa9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

 

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

 

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:snapback.png

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

 

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

 

ну человеку простительно -ведь он с тюмени - слегка подмороженный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, здравствуйте! Нужна ваша помощь, совет!

 

пробег 68 тыс. км. Потек правый амортизатор, заменил оба, поставил каябу. По совету сервиса (ремонт выполнялся в Мазда-СТО),

заменил сразу какие-то чашки что ли и подшибники, якобы это желательно заменить при замене амортизаторов.

управление автомобилем восстановилось. но после выезда из сервиса появился стук слева, даже не стук, а бряканье

на скорости до 30-40 км/ч при проезде неровностей, в том числе если дорога просто волнами, и машину раскачивает влево вправо.

До замены слева была тишина, беспокоил только правый амор.

снова приехав в Мазда-СТО, прокатился с их сотрудником, звук он услышал, еще раз все протянули посмотрели, с подвеской все норм, криминала не выявили

сказали катайся, будет сильней стучать приезжай. Меня это конечно мало успокоило

 

Может вы что подскажите, куда можно еще скататься на диагностику, на что обратить внимание?

У меня до этого был форд фокус 2, впринципе, подвеска с матрешкой одинаковая. Покупал б/у 2006 г.в с пробегом 56 000 км, может скручен был, не знаю. Покатался немного и стал замечать в правой передней стороне стук по кочкам на скорости до 30 км/ч. Поехал в СТО, диагност сказал менять, стойки с опорными подшипниками, наконечники рулевых тяг, и стойки стабилизатора, в итоге поменял все поменял, а стук не пропал. Поехал в другой сервис, сказали менять какие-то втулки, поменял, стук не пропал, и так сервисов 5 точно посетил, везде менял, то что не надо было менять. Как-то раз поехал в гаражи, посоветовали одного мастера, мы проехались буквально метров 15 до первой кочки, сразу понял что нужно лечить, поднял на подъемник и наглядно показал, что шаровые вообще свою функцию не выполняют, и ступичный правый подшипник люфтовал. Поменяли, и о чудо тишина при неровных дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Неизвестный Автор, Так что вы посоветуете? Какие опоры ставить тогда?

 

Или просто покупать новые стойки - монро на перед? Т.к. каяба реально жесткая...

я не знаю какие опоры не будут пробиваться на жестких амортизаторах, судя по этому сайту таковых нет...

я вышел из ситуации путем модификации (колхозинга) имеющихся опор...

 

Неизвестный Автор сказал(а) 21 Дек 2013 - 23:39:snapback.png

 

сзади нет опор, вы хотя б конструкцию авто, на котором ездите, изучите, а потом на форумы лезьте

кто тебе сказал такую глупость ? или сам додумался? чтобы поменять аморт - ты что делаешь?     ...правильно - откручиваешь опору посредством двух гаек удлиненной головкой на 12!

 

прежде чем умничать, может каталог откроете любой, да посмотрите как называется данная деталь?

а то ведь и сиденье можно опорой назвать...

 

ну человеку простительно -ведь он с тюмени - слегка подмороженный!

 

а ты небось перегретый? проходя мимо решил оставить свой пук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прежде чем умничать, может каталог откроете любой
открыл в очередной раз. посмотрел в очередной раз. и вам советую периодически так делать.

4223ebe61aa9.jpg

 

О_о и где тут каталог???

 

а если вот такой п/н забить BP4K-28-012A - то ли опора, то ли проставка

или вот такой BP4K-53-110H, то ли рамка, то ли панель...

как-то нет в этом "каталоге" единства мнений...

 

з.ы. вот еще интересный экземпляр 35908 01 по "каталогу" магазине...что бы это могло быть?

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О_о и где тут каталог???

итить ты неугомонный. деталь в подвеске есть? есть. на нее опирается шток амморта? опирается. значит что это? опора. в маздовском каталоге она вообще не выделена как отдельная запчасть. и чоу? будем утверждать что она не существует? в общем, спорить, только что бы спорить - это не хорошо. считай эту детальку хоть чем. adios. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О_о и где тут каталог???

итить ты неугомонный. деталь в подвеске есть? есть. на нее опирается шток амморта? опирается. значит что это? опора. в маздовском каталоге она вообще не выделена как отдельная запчасть. и чоу? будем утверждать что она не существует? в общем, спорить, только что бы спорить - это не хорошо. считай эту детальку хоть чем. adios. 

 

при чем здесь неугомонный?

я предполагал, что под ником mudriy27 пишет мужчина, способный не сотрясать воздух и тупо сливаться, а способный обосновать свой бряк, ну что ж, раз кроме adios по существу высказать нечего, то dixi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был стук с правой стороны. Снимал рычаг посмотрел шаровую, ходит туго вроде все нормально, а при установленном рычаге если с монтажкой залесть то люфт заметен был, заменил шаровую все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ОПОРА может стучать ? и как бы ее продиогнастировать ? Ну к примеру у меня задний сайлентблок продольного рычага лопнул и теперь колесо ходит сантиметров на 10 вперед и назад , на кочках сильных металлический стук в пол, а вот впереди такой же стук на любых кочках будь то маленькие или большие но стук более  глухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил опоры на оригинал (700р, шт) , стуки и бряканья пропали но все равно слышно работу подвески (( монро сильно поджимают пружину.

 

 

IMG_20131229_162022.jpg
 
IMG_20131229_162043.jpg
 
IMG_20131229_162112.jpg
 
IMG_20131229_162138.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...