bryant Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 завтра вечером будут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Народ-я избавился от проблемы стука. Как и предполагал, большая часть стука была именно от нижних витков пружины о чашку аммортизатора. Купил прокладки на нижнюю чашку фордовские и снова к дилеру (спустя 3 месяца)-они ошалели: снимать и разбирать аммортизаторы из-за того, чтобы поставить прокладки?? В Итоге: всё стало очень тихо!!! Осталось совсем незаметное буханье. Больше ничего не менял. Правда машина стала немного (совсем немного) выше. Рекомендую даные прокладки и стоят дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Купил машину БУ и сразу заметил хлюпание какое то на кочках Изменено 26 мая, 2014 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 sergei-nk, эту тему попробуй почитать целиком, и обрати внимание на отзывы людей поставивших каябу. очень и очень много негативных. можно предположить, что каябу много подделывают и продают под видом настоящих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Народ-я избавился от проблемы стука. Как и предполагал, большая часть стука была именно от нижних витков пружины о чашку аммортизатора. Купил прокладки на нижнюю чашку фордовские и снова к дилеру (спустя 3 месяца)-они ошалели: снимать и разбирать аммортизаторы из-за того, чтобы поставить прокладки?? В Итоге: всё стало очень тихо!!! Осталось совсем незаметное буханье. Больше ничего не менял. Правда машина стала немного (совсем немного) выше. Рекомендую даные прокладки и стоят дёшево. а разрезать резинку, сжать пружину спец инструментом и подсунуть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 вот и я на выходных хочу разобрать, да посмотреть подшипник и опору и + тягу рулевую, все стало тихо после замены втулок стаба и стоек стаба, осталось побороть легкое глухое бульканье слева на кочках:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villy-vlad Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Купил машину БУ и сразу заметил хлюпание какое то на кочках - поехал в гараж к знакомому , он сказал что вероятнее всего это стойки и лучше говорит заедь к официалам. Официалы сказали что опора подшипника, поменял - при замене выявился провал в стойках (в левой больше). Какое то время ездил на старых стойках и новой опоре, стук начал появляться лишь на маленькой скорости - уже прогресс!!! Заказал стойки Кояба и подшипник опоры (СКФ) ну и на всяк случай резиновые прокладки между чашкой стойки и пружиной от фокуса 3.... И что же вы думаете??? стук вернее хлюпание на мелких кочках осталосььь!!!! конечно интенсивность снизилась - но тем не менее он естьчто делать? оно реально досаждает :mellow: Когда меняешь аморты и появляется стук, это скорее всечо опора амортизатора, новые стойки ходят в обе стороны реще и сильнее, расшатывают опору, а подшипник стучать не должен, и он разборный, легко определить выработку, максимум что там необходимо сделать - это набить новой смазки. У меня был случай попалась бракованная опора FEBEST, при сравнении со старой она была слегка перекошена и казалось что внутренняя часть отклеилась от резинки, потому что рукой можно было довести ее до упора. Какое может быть мнение к запчастям, когда поставил все новое (пружины, аморты, опоры, подшипники), а стук усилился... :pardon: А все началось с лопнутой пружины и "вспотевшим" амортом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ребят да это опара,хватит ассуждать,я прошел через это и передняя подвеска была вся новая,и только после замены опор стук изчез! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ребят да это опара,хватит ассуждать,я прошел через это и передняя подвеска была вся новая,и только после замены опор стук изчез! +1 =) Тоже опоры стучали! Они разбиваются от наших дорог . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 подшипники и опоры под замену с двух сторон!!!на след неделе поменяю, если время будет, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А где фото опор?))) ты это мне? короче там тема такая,вот смотришь на опору и с ней вроде все окэ!НО сейленблок внутри разбит,если зажать в тески опору тем местом где она прикрычивается к кузову,в отверстие под шток засунуть отвертку и вывернуть поперек вы увидите,что он весь надорван и очень мягкий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Вот может кому поможет: VKD 35035 SKF Подшипник опоры амортизатора переднего верхний 436,38 1 683 279 Ford Проставка под пружину 174,81 1 377 471 Ford Опора амортизатора переднего верхняя 543,56 Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 2309,49 Р Всего по 2 штуки Изменено 8 октября, 2012 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) опоры ноые поставил - стук впринципе чуть меньше стал Изменено 26 мая, 2014 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Купил машину БУ и сразу заметил хлюпание какое то на кочках - поехал в гараж к знакомому , он сказал что вероятнее всего это стойки и лучше говорит заедь к официалам. Официалы сказали что опора подшипника, поменял - при замене выявился провал в стойках (в левой больше). Какое то время ездил на старых стойках и новой опоре, стук начал появляться лишь на маленькой скорости - уже прогресс!!! Заказал стойки Кояба и подшипник опоры (СКФ) ну и на всяк случай резиновые прокладки между чашкой стойки и пружиной от фокуса 3.... И что же вы думаете??? стук вернее хлюпание на мелких кочках осталосььь!!!! конечно интенсивность снизилась - но тем не менее он естьчто делать? оно реально досаждает :mellow: Когда меняешь аморты и появляется стук, это скорее всечо опора амортизатора, новые стойки ходят в обе стороны реще и сильнее, расшатывают опору, а подшипник стучать не должен, и он разборный, легко определить выработку, максимум что там необходимо сделать - это набить новой смазки. У меня был случай попалась бракованная опора FEBEST, при сравнении со старой она была слегка перекошена и казалось что внутренняя часть отклеилась от резинки, потому что рукой можно было довести ее до упора. Какое может быть мнение к запчастям, когда поставил все новое (пружины, аморты, опоры, подшипники), а стук усилился... :pardon: А все началось с лопнутой пружины и "вспотевшим" амортом! опоры ноые поставил - стук впринципе чуть меньше стал, где то неделю еще на старых стойках ездил, потом и их заменил и подшипник - все равно стук остался смотри стоки стабилизатора, шаровые Изменено 10 октября, 2012 пользователем marat_mmx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) все в норме, в 2 х сервисах был на "трясучке" в т.ч. у официалов - ни каких нареканий по поводу шаровых и стоек стабилизатора Изменено 26 мая, 2014 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitno Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Вчера поменял задние амо на каябы в сервисе,всё сам прокачал по инструкции,а мастер поставил.Выехал и услышал частые стуки на малейших неровностях,причём амо работают вполне нормально там где нужно.Приехал обратно в сервис говорю так мол и так,стучит мол чего то!Прокатились мы с ним,а он мне и говорит:это у тебя стойки стаба!А на мой вопрос:почему не стучали на родных?ответил:на новых амо всё вылезло!Но чесно говоря мне в это что то не верится!Вопрос:вы обратили внимание что родные стойки толще(в том числе и шток) чем каябовские;у родных на верхней завальцованной пробке имеется пластиковая накладка,а у каябы её нет(просто алюминька)?Может быть проблема в том что родной буфер с пыльником просто болтаються туда сюда от вибрации по пречине большего размера,стукаються об амо и раздаются эти противные звуки?Надо будет посмотреть! Изменено 12 октября, 2012 пользователем sitno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitno Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всё разобрался! :blush2: Оказывается мастер не дотянул болт нижнего крепления амо сцуко!Протянул сам и вуаля:тишина!!!!!!!!!!! :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 В апреле поменял передние стойки+опорники+отбойники+пыльники. Стойки Б4, опорники skf,отбойники и пыльники ориг. 2 или 3 дня ездил улыбался, но постепенно стал проявляться стук..глухой такой, при проезде ям и именно когда падаешь в яму, при проезде по лежакам ничего не стучало.Спустя месяц стук усилился да дак,что вспоминал свою девятку,в общем удовольствие от вождения пропало и машинп начала бесить. 3 раза был на диагностике и все 3 раза ответ один:" придираешься к машине,у тебя все отлично с подвеской". Забил и продолжил кататься так.Закончилось лето и как-то решил заказать передние и задние стойки стабилизатора и заодно втулки к нему же.Подумал, за год 30 т.км отматал, пора бы и поменять. Заказал на перед стойки стаб. Ford, втулки -полиуретан(нахваливают все ну я и поддался:))на задний стаб. взял втулки ford, стойки -лимфердер. И вот сегодня,а точнее,2 часа назад, я выехал из сервиса. Сначала не мог нигде найти кочки на дороге(вот ерунда, как не надо они везде,а как понадобились,то и нету их:)) , но потом нашел прям самый убогий участок,где дорога состоит из плит и что я услышал... УРАААА стук пропал!!!!!!теперь как белый человек,снова улыбаюсь за рулем своего пегаса))) Всем удачи в поиске неисправности))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 поменял сегодня подшипники с опорами и поставил проставки под пружины, результат, пропал звук при езде ууу-уууу-уууу(оказывается был косячек), машина стала лучше держать дорогу это точно!!даже мама с девушкой заметили, когда ехали обратно с дачи, мол говорят машина мягче ехать стала, говорят, что поменял что-то?:)приятно однако:) Но опять "сила есть ума не надо" сыграло свое, затягивая стойку справа сорвал 1 из 3 болт крепления стойки, пришлось опять откручивать все и менять болт:) А вот какая лабуда, сейчас подъезжая к дому заметил, что при повороте руля направо слева издается звук как будто метал трется обо что-то, при повороте налево все ок, уже домой пошел не стал разбираться, какие варианты?До замены этого не было, какой-то косяк когда ставил все на место, походу пластина железная загнулась, которая за тормозными дисками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 трение убрал, металическая пластина терлась. Стук слева после замены, усилился на кочках, что же может быть, может сама стойка?но вроде когда снимал ее, пробовал оттягивать, оттягивалась туго и опускалась медленно, все вроде в норме, шрус может быть?? Аааа короче такая фигня, стук, который был при трогании уменьшился раза в 3 точно и слышен только при трогании, при переключении с 1 на 2 почти пропал, еле еле слышно, из-за чего?может из-за того, что при снятии стойки рычаг приходилось оттягивать вниз и в бок и соединения шрусов как-то встали хорошо, хз короче, кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) стук Изменено 26 мая, 2014 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 не, стук остался, на выходных собираюсь поставить родные опоры и посмотреть, как будет с ними, если стук продолжится, то буду смотреть стойки, точнее параллельно замене проверю и стойки получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 если ты про такие круглые херни, которые крепятся на 2 болта, то да, стоят:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Слушайте, а тяжело отдавливающие вверх стойки и после, сами медленно опускаются, это не вердикт им???Какие критерии умершей стойки(если проверять в разборе), кроме течи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Слушайте, а тяжело отдавливающие вверх стойки и после, сами медленно опускаются, это не вердикт им???Какие критерии умершей стойки(если проверять в разборе), кроме течи? АП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.