_zhenechka_ Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вощем та же проблема потекла правая стойка,левая в норме. Заменил обе на каябу+новые опоры+подшипники появился глухой стук слева на небольших неровностях при не высокой скорости. Ни какие диагносты, ни вибростенды причину не нашли. Для собственного успокоения заменил стойки стабилизатора, результата ноль, деньги на ветер. Так и ездил целый год. Кстати в морозы стук вроде как пропадал, или тише становился, вощем не напрягал. Ща потеплело и опять как серпом по яйцам. Приехал сегодня в гараж и решился заменить левую каябу на старый родной амик, который я к великому моему счастью не выкинул. 3 часа делов и все готово. Выехал из гаража, покружил по дворам,И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, ТИШИНА ИДЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!! Теперь у меня два вопроса:1. шток родного амика где-то на 1см короче каябовского, что будет если так и оставить одну каябу и один родной амик? 2.почему у всех именно левая? У меня сразу как поменял был глухой стук справа но проехав пару км я понял что стук пропал! Думаю что у меня просто пружина сразу не встала так как должна стоять. А с разными амортами очень опасно ездить! ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ой ой ой! Как тут всё страшоо... Ровно до этого момента я был уверен, что стук, который и до каябы имел место, исключительно из за опор. Я ставил все сам, купил все, кроме опор и пружин. Лично выполненная диагностика показала люфт в опорах с двух сторон. Как поменяю, отпишу... Кстати подшипники живые оказались отдам в дар если найду )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. )) так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе... Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ой ой ой! Как тут всё страшоо...Ровно до этого момента я был уверен, что стук, который и до каябы имел место, исключительно из за опор. Я ставил все сам, купил все, кроме опор и пружин. Лично выполненная диагностика показала люфт в опорах с двух сторон. Как поменяю, отпишу... Кстати подшипники живые оказались отдам в дар если найду )))) Мне сразу сказали, что надо опоры брать оригинал или от форда! Хотя при замене понял, что и мои старые в очень хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ой ой ой! Как тут всё страшоо...Ровно до этого момента я был уверен, что стук, который и до каябы имел место, исключительно из за опор. Я ставил все сам, купил все, кроме опор и пружин. Лично выполненная диагностика показала люфт в опорах с двух сторон. Как поменяю, отпишу... Кстати подшипники живые оказались отдам в дар если найду )))) Мне сразу сказали, что надо опоры брать оригинал или от форда! Хотя при замене понял, что и мои старые в очень хорошем состоянии. Брал фордовские. А стук есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Поставил фордовские - все в порядке. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_kr Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Такая же проблема с глухим стуком спереди слева! Обратил внимание на интересный факт, после того как машина повисит на подъёмнике, стук пропадает и пару дней не проявляется, потом опять начинает греметь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Парни каждый стук нужно слушать. На словах не понять он может быть сверху с низу ближе к центру и т.д. нюансов тьма. Что может стучать тут тоже описано в полном объеме. Если нет возможности или желания а может умения. То вам прямая дорога в сервис. Как потеплее могу помочь с диагностикой и заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1985 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Парни каждый стук нужно слушать. На словах не понять он может быть сверху с низу ближе к центру и т.д. нюансов тьма. Что может стучать тут тоже описано в полном объеме. Если нет возможности или желания а может умения. То вам прямая дорога в сервис. Как потеплее могу помочь с диагностикой и заменой. ездил к ОД, слушали, слушали, крутили, вертели, приговорили шаровые... Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Serg1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 короче говоря...все жалуются на каябу....получается,что г*вно!!!!!????так???а кто,что ставил???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Стоит кояба отходила 100тыс. И все отлично. Парни каждый стук нужно слушать. На словах не понять он может быть сверху с низу ближе к центру и т.д. нюансов тьма. Что может стучать тут тоже описано в полном объеме. Если нет возможности или желания а может умения. То вам прямая дорога в сервис. Как потеплее могу помочь с диагностикой и заменой. ездил к ОД, слушали, слушали, крутили, вертели, приговорили шаровые... шаровую: поднимаешь машину домкратом со стороны где стучит и резкими не очень сильными рывками дергаешь за низ колеса на себя если стучит значит шаровая. На всякий случае можно снять колесо и повторить тоже самое. Да и если шаровая то ее еще будет слышно когда трогаешься и тормозишь рывками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба! Ты хочешь сказать что шаровая была такая же жесткая как новая? Сайленд блок не может стучать там резина. А вот стойки стабов могут. Если у каябы в разобранном состоянии плавный без задержек ход то это не они. Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе... Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию..... Когда машина стоит на колесах попробуй затянуть гайки если не сможешь провернуть легко то все затянуто как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба! Ты хочешь сказать что шаровая была такая же жесткая как новая? Сайленд блок не может стучать там резина. А вот стойки стабов могут. Если у каябы в разобранном состоянии плавный без задержек ход то это не они. Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе... Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию..... Когда машина стоит на колесах попробуй затянуть гайки если не сможешь провернуть легко то все затянуто как надо Братан! Не лечи! Раз ты такой умный... скажи пожалуйста - это нормально, что аморт болтается в опоре, когда машина на колесах, а гайка в руке.. ??? Видно, что амортик сел в опору, но диаметр отверстия чууть-чуть шире штока... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем kirOn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1985 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба! Ты хочешь сказать что шаровая была такая же жесткая как новая? Сайленд блок не может стучать там резина. А вот стойки стабов могут. Если у каябы в разобранном состоянии плавный без задержек ход то это не они. Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе... Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию..... Когда машина стоит на колесах попробуй затянуть гайки если не сможешь провернуть легко то все затянуто как надо Да, шаровая была тугая. Почему с/блок не может стучать,а если резина разъё...на? Стойки стабов тоже были новые. Каяба тоже работает без задержек, тем неменее с родной стойкой все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не по теме,ребят подскажите каталожный номер амортиков) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1985 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не по теме,ребят подскажите каталожный номер амортиков) Каяба или оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не по теме,ребят подскажите каталожный номер амортиков) KYB "Excel G" 334700 - передняя правая 334701 - передняя левая 343412 - задние (одинаковые) Monroe "Original" G 8803 - передняя правая G 8804 - передняя левая 23992 - задние (одинаковые) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_kr Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Был сегодня в МАЗДА-СТО по поводу стука! Ради эксперимента ездил на нагорную и на ленинградку! На нагорной приговорили опорник, на ленинградке амортизатор! Кому верить? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Боюсь, что они оба правы )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_kr Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Не хотелось бы! )) А то какая-то уж больно дорогая правота выйдет, стойка+опорник+замена, да и по хорошему всё это в паре меняется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Не хотелось бы! )) А то какая-то уж больно дорогая правота выйдет, стойка+опорник+замена, да и по хорошему всё это в паре меняется! Попробуй сам поменять сначала опоры. Отчет есть как и что делать в "Сделай сам". Я себе сам поменял неделю назад первый раз в жизни. :) Опоры бери фордовские - 1000р за две. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем _zhenechka_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_kr Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да я бы с удовольствием и сам попробовал, но даже гаража нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Брату ставили каябу на двинарь- и не хера они не стучали и тазик лучше дорогу держал! а по чуму они на мазда3 стучат) разве KYBовцы хуже делают на Мазду? Да я бы с удовольствием и сам попробовал, но даже гаража нету! В выхи с пивасиком, взял друга. стяжки, шестигранники, набор галовок и накидной на 19, и времени около часа с перекуром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trubetskoy Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 съездил в Питер, +1500км, сейчас стучит так что меня просто передергивает... заехал на маздасто.... (нет слов) один говорил до этого, что рейка люфтит и ее менять нужно, другой теперь говорит что рейка в хорошем состоянии. подергали руками подвеску, сказали все нормально. мастер (молодой типок там есть у них) начал мне рассказывать, что у каябов это номрально.... даже спорить не стал, кинул ему на стол эти 300 рублей за их "экспертную" оценку и ушел (реально противно стало). До этого всю переднюю подвеску поменял у них. Вывод: 1. Там я был последний раз 2. Не экономьте мужики на амо-х (ставьте оригинал) 3. стук су...ра остался и решения нет... P.S. уже нервы сдают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Похоже с Каябой действительно проблемы через одного. Поэтому в том же Мазда-СТО отказались от них и теперь из неоригинала ставят Монро. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.