Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! был стук спереди с лева ... после замены амортизаторов ..!!!! обьездил многие сервисы , один ответ , всё в порядке ??!!! в общем нашёл я стук !!!!!!!!!! закрепил нормально крышку АКБ , один усик был отломлен и крышка эта брякала , как-то так !!!!!

тоже у крышки нет усика и я гляну

Смотрел, дело не в крышке АКБ.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ого, а я и не один вовсе!

В понедельник поменял в МАЗДА-СТО рычаги оригинал, аморты BILSTEIN B4, подшипники опорные, чашки. Застучало!

Где-то на форуме вычитал, что нужно сходразвал делать (сразу не делал, времени не было) - сегодня сделал. Стучит сцуко :(

Звук глухой, как буд-то по пластиковому ведру кто-то стукает. Проявляется на кочках и лежачих полицейских. И только слева.

Я так понял тут никто так и не определил, что за стук?

PS Чуть не забыл, мастер увидел аморты, сразу сказал, что будет стучать. Типа жесткие они и такие они на 2.0 ставят, а не на 1.6 как в моем случае. Но стучать должно с двух сторон или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем dr_Sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрути рулем по резче при выключенном двигателе и молись не услышать этот звук, а то диагноз скорее всего будет - рулевая рейка, как у меня.

если так, то это очень подозрительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрути рулем по резче при выключенном двигателе и молись не услышать этот звук, а то диагноз скорее всего будет - рулевая рейка, как у меня.

если так, то это очень подозрительно...

У меня этот стук в рулевой всегда был, с новья. Уже 100000км с ним проехал, не меньше не больше не стало. Ничего не течет. Почему раньше я ее не слышал, а сейчас вылезло?

...непоооняяятно же...

Блин, вообще бесит нереально. И даже не то что стучит, а то, что когда делал в МАЗДА-СТО у мастеров какой-то нервяк был. Кто-то там на работу у них забил и мастер, который мою машину ремонтировал, очень сильно был зол. Вот я думаю, может он там чего не докрутил с нервов?

 

И кстати, был у них на комплексной диагностике, где мне про рейку ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Проблема та же. До того как прочитал ветку, собирался менять рычаги в сборе. Теперь задумался )))

Пойду зазоры посмотрю. А звук действительно противный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел зазоры под верхней гайкой. Всё в порядке.

Так что всё таки после нового года буду покупать рычаги. (Кроме них поменяно вроде всё)

Стойки, пружины, отбойники, опорные в сборе, стойки стабилизатора.

Хотя надо, думаю ещё сам стабилизатор посмотреть и втулки.

Кто что ещё думает по этому поводу. Лично моё мнение, что чудес в автомобилестроении не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень! Поменяли родные стойки на каябу (старые потекли). После замены появился непонятный звук похожий на дребезжание с правой стороны в районе ног, но только когда на кочки наскакиваешь или когда дорога похожа на стиральную доску. Пока еще не смотрел, но склоняюсь либо к амортизаторам, опорным подшипникам или отбойнику.

P.S. развал сразу делал после замены стоек.

Изменено пользователем dionis_nvrsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много здесь с появимшися стуком после замены АМО

 

Меняли левый амо вместе с подшипником, поставили бильштайн - начоло стучать на кочках

Как буд-то действительно шток не дотянут

Проверили все раза 3 ...ХЗ

Все в норме

Проехала со стуком уже 10тык, как обещали мастера - стук проявиться сисльнее и мы его найдем

Хрен там, уровень стука не изменился и не усугубился

Пока не нашли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что на холодную оно не стучит, ну или еле слышно. А как прогреется нормально, так начинается :( Вот сейчас поеду обратно в сервис, посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я и не сомневался что так будет. Вердикт: Амортизаторы бильштейн б4 слишком жесткие и для 1.6 не годятся. На кочках клапан не отрабатывает. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вердикт сервисменов ????

Какие сказали ставить ????

Интересно что покупать, чтобы избавиться от этого стука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много здесь с появимшися стуком после замены АМО

 

Меняли левый амо вместе с подшипником, поставили бильштайн - начоло стучать на кочках

Как буд-то действительно шток не дотянут

Проверили все раза 3 ...ХЗ

Все в норме

Проехала со стуком уже 10тык, как обещали мастера - стук проявиться сисльнее и мы его найдем

Хрен там, уровень стука не изменился и не усугубился

Пока не нашли.....

Так же все,уж голову сломал в чем дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый спец советовал ставить sachs,т.к о Каябе много плохих отзывов.Пожалел денег,поставил Каябу,стук в левом громче,чем в правом,и еще попробуйте на скорости пройти поворот.Я чуть не улетел,чего раньше не было.Думаю причина одна-это стойки KYB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вердикт сервисменов ????

Какие сказали ставить ????

Интересно что покупать, чтобы избавиться от этого стука

Да мастеров MAZDA-CTO. Сказали что если не оригинал то монро. Они мягкие и отлично отрабатывают кочки.

Для себя решил что после НГ поставлю оригинал. Ну их в задницу эти экономии и замены.

Скупой дважды платит, не забывайте. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вердикт сервисменов ????

Какие сказали ставить ????

Интересно что покупать, чтобы избавиться от этого стука

Да мастеров MAZDA-CTO. Сказали что если не оригинал то монро. Они мягкие и отлично отрабатывают кочки.

Для себя решил что после НГ поставлю оригинал. Ну их в задницу эти экономии и замены.

Скупой дважды платит, не забывайте. :(

В оригинале минус в том что они масляные( задние потекли через 50000 а предние 60000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мастеров MAZDA-CTO. Сказали что если не оригинал то монро. Они мягкие и отлично отрабатывают кочки.

Для себя решил что после НГ поставлю оригинал. Ну их в задницу эти экономии и замены.

Скупой дважды платит, не забывайте. :(

 

куда ездил речник или варшавка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый спец советовал ставить sachs,т.к о Каябе много плохих отзывов.Пожалел денег,поставил Каябу,стук в левом громче,чем в правом,и еще попробуйте на скорости пройти поворот.Я чуть не улетел,чего раньше не было.Думаю причина одна-это стойки KYB

 

а что в повороте с каяба происходит? я на BILSTEIN B6 SPORT отлично вхожу в повороты к примеру)))

 

Заносит или сносит но очень страшно:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мастеров MAZDA-CTO. Сказали что если не оригинал то монро. Они мягкие и отлично отрабатывают кочки.

Для себя решил что после НГ поставлю оригинал. Ну их в задницу эти экономии и замены.

Скупой дважды платит, не забывайте. :(

 

куда ездил речник или варшавка?

Варшавка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной стука в большинстве случаев является отсутствие прокачки амортизаторов перед установкой на а/м. Дело в том, что масло в упакованном амортизаторе не равномерно распределяется по полости, что при дальнейшей установке без прокачки приводит к неравномерной смазке внутренности аморта и как следствие появление косяков последнего. Даже производители амортизаторов настоятельно рекомендуют прокачивать свою продукцию, во избежание неисправностей последней.

Я поменял задние аморты (Bilshtein B4) по причине износа родных стоек. Вдобавок у меня немного порвало правый сайлентблок нижнего рычага. Через две недели езды появился отчетливый стук справа. Грешил на сайлент, но после замены всех сайлентблоков в задней подвеске (отдельная история со своими приключениями...) стук не пропал. Стойки стабилизатора рабочие (Febest) + новые оригинал (Mazda) за 2250 каждая. Больше там стучать нечему. Купил Каябу, сам прокачал, поставил и стук пропал. Дело было в амортизаторе, это установлено методом исключения(

 

 

Кстати, у меня сложилось мнение, что лучше брать обыкновенные KYB, нежели экспериментировать. Разницы особой между бильштайном, воже, саксом и каябой практически нет. Каяба больше подходит для трассы, не так жестко отрабатывают профиль дороги, без потери эталонной управляемости... Бильты и сакс чуть жестче. Воже-дороже на порядок(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, очень часто разрушенный опорный подшипник выдает себя скрипом, схожим со скрипом панели с "резиновым" оттенком)) Просто я в своё время голову сломал, греша на "странного сверчка" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при проезде неровностей на скорости от 10 и выше км слышен металлический стук снизу, то это скорее всего порванный сайлентблок. Если только на небольших скоростях и мелких неровностях, то это тяги стабилизатора. Если спереди и сверху-стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Б4, по всей видимости при установке правую стойку плохо прокачали-она застучала. Бильты просто жестче каябы, нервозно реагируют на мелкие неровности, на но дорогу обе держат отменно. Главное прокачайте тщательно, лучше самому. И проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...