Jakob Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) C приходом жары > 20"C перестал загораться Чек после ночной стоянки Совпало это еще с тем, что я стал на другой АЗС заправляться Ездил дней 7-8 и не нарадовался Но вернулась прохлада (утром +10) и Чек загорелся снова Машина прогрелась и после (как и раньше 4 завода) - чек самопропадает Приходят мысли, что дело все в термодатчике входного воздуха Не корректно показывает температуру и мозги готовят на холодную бедную смесь Может такое быть? Изменено 7 июня, 2015 пользователем Jakob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Приходят мысли, что дело все в термодатчике входного воздуха Не корректно показывает температуру и мозги готовят на холодную бедную смесь Может такое быть? Датчик ОЖ тоже участвует в приготовлении смеси, если проверять то оба датчика: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Может такое быть? Нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Еще одно наблюдение Чек ДД выскакивает примерно на 1050-1000 оборотах при прогреве после длительной стоянки Если начать движение при более высоких оборотах, например при 1200-1150 и поддерживать их в движении в районе 1500-2500 до того как стрелка температуры ОЖ оторвется от упора = то Чек ДД не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Еще одно наблюдение Чек ДД выскакивает примерно на 1050-1000 оборотах при прогреве после длительной стоянки Если начать движение при более высоких оборотах, например при 1200-1150 и поддерживать их в движении в районе 1500-2500 до того как стрелка температуры ОЖ оторвется от упора = то Чек ДД не загорается По ощущением, тяга пропала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 нет - вроде все норм если только чуть чуть но пробег 200000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Сегодня выскочил джеки P0328. Появился после заправки, после сброса ошибки всё равно появляется. Грешу на заправку, но датчик всё равно проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKite Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Замена ДД решила проблему!!!! Машина едет как молодая Менял вместе с другом,заняло около 2-х часов Фоток не делал,но есть схема,где находится датчик Мазда 1.6 АТ 2004 Привет! Подскажи, если есть такая возможность, код ДД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 тоже горел джеки чан с P0328 постоянно, и машина то ехала, то за жопу что то держало, когда поменял датчик, чек пропал сразу, но машина как то не так поехала, пропал подрыв с 3000 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Отпишусь по своей ошибке. Ранее как писал выскочила P0328, сбрасывал, почти сразу загоралась снова и постоянно горела, как потом выяснилось почти одновременно с этим умерла правая внутренняя граната. Заменил гранату, ошибка исчезла, но временами то появляется то тухнет. Контакты проверял. Гранату то заменил и пром.вал тоже, но не оригиналы (Febest), небольшой люфт в месте соединения все-таки присутствует. Возможно это связано с гранатой из-за вибрации? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Отпишусь по своей ошибке. Ранее как писал выскочила P0328, сбрасывал, почти сразу загоралась снова и постоянно горела, как потом выяснилось почти одновременно с этим умерла правая внутренняя граната. Заменил гранату, ошибка исчезла, но временами то появляется то тухнет. Контакты проверял. Гранату то заменил и пром.вал тоже, но не оригиналы (Febest), небольшой люфт в месте соединения все-таки присутствует. Возможно это связано с гранатой из-за вибрации?нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Чек загорелся, сканер показал ошибку ДД. Вот скажите, а какой покупать? Понятно что оригинал лучше, но целесообразно ли? Новый ZJ01-18-921 стоит 2700 в известном интернет-магазине. Но есть еще и дубли, ERA 550340 по 2000 рублей и ZZVF ZV0112J0 по 1600 рублей. Плюс ко всему в соседнем городе есть Тайваньский дубль за 1500 рублей. https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/datchik_detonatsii_mazda_3_premacy_familia_626_116755270 Скажите свое мнение. Какой купить? Изменено 7 октября, 2015 пользователем Fatar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Я ERA ставил, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Обязательно при смене ДД менять прокладки впускного коллектора? Если да то артикул напишите, кто так менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Конечно нет, просто раз коллектор снимается, то можно заодно и поменять прокладки. Но если не выдает ошибки по горючей смеси - зачем тратиться попусту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Обязательно при смене ДД менять прокладки впускного коллектора? Если да то артикул напишите, кто так менял. Конечно, надо менять!!! Нет такого мануала: "соберите узел в обратной последовательности и установите старые прокладки" Да и, нормальный мастер никогда не поставит старые прокладки. Помню, как ковырялся с "Opel", так они просят ещё и болты менять. ) Сами подумайте: прокладки на впускном коллекторе не только продавлены, но и прожарены температурой ГБЦ, а на 1.6 - это болячка. И если, Вы их ещё не меняли, то когда разберёте - все вопросы отпадут сразу.. так что купите прокладки заранее. ZJ01-13-111. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А если меняли, опять менять? ))) Мануал ведь рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А если меняли, опять менять? ))) Конечно, по пробегу смотреть надо. Там же резина, и резина очень хорошая, эластичная. В любом случае: вскрытие покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вскрытие уже показало, что 100 кило пробега эластичности не отняли, поэтому и менять не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 до замены ДД менял прокладки впускного, так как штатные (коричневые) были смяты и сифонили, покупал зеленые, когда менял ДД прокладки были как новые, т.е. не смятые и эластичные, зачем их менять заново!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gushin Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 доброго всем! подскажите или номер или как заказать и какой подешевле датчик, а то этот значок оранжевый двигателя уже надоел((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 @Gushin, какой двигатель? а лучше VIN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gushin Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Gushin, какой двигатель? а лучше VIN. 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akovalishin Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 У меня загорелся на P0328 на 130015 км Появился после заправки сбросил сейчас горит постоянно заказал датчик прокладки 4 шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.