Перейти к содержанию

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328


Рекомендуемые сообщения

Сегодня продиагностировал  матреху с помощью заказанного  Китая елм327

показал ошибку p0328

чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов

однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает)

лил до этого 95 бенз,но чек горел

перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился

может быть от свечей такое? 

хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно

Изменено пользователем fArrsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка на датчик детонации.. вот и проверяйте датчик детонации

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по местным магазинам - нигде нет запчастей на мазду (онли тоёты,лексусы,бээмвэ)

буду заказывать.блин,когда чек не горит машина вообще не вибрирует!  даже из машины не хочется выходить

Уран 238343123123,спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Mazda MPV (160тыс, 2000 года) та же бяка. Периодически срабатывает ДД и система автоматически меняет угол зажигания на более поздний (падает мощность и растет расход топлива).

 

Для всех вопрошающих о роли ДД:

ДД служит для оптимизации момента зажигания (макс мощности, мин расход, подстраивается под залитый бензин). Автоматика ищет идеальный момент

зажигания (рядом с точкой детонации, вернее чуть позже этой точки)

При выходе из строя двигатель автоматически становится не регулируемым - выставляется момент зажигания с большим запасом на самый хреновый бензин.

У меня расход вырос на 10-15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вырос с 9.8 до 10.1

Но дело было зимой

Ох скоро мой датчик приедет,проверим как будет ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема! Сначала начал двигатель работать шумнее и загорел Чек (ошибка 0328). Заменил свечи, и начал лить 95 бензин вместо 92. Теперь чек обязательно горит, когда машину с утра заводишь и пропадает через 50 км езды, а с утра снова прежняя история... fArrsh, Madee раскажите, решилась ли у Вас похожаяп роблема заменой ДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня началась(( Мазда3 1.6 2005 140000км

ошибка P0328.

причем чек зажегся в день, когда мне поменяли масло и фильтра. но ничего больше, машину одну я не оставлял.

Скоро снова ехать в сервис, менять кучу железок, подскажите, кому удалось победить, стоит ли сразу покупать новый датчик? двигатель вроде норм работает. к сожалению не могу позволить себе больше одного раза в год отдать машину в ремонт, и уйти из сервиса пешком, поэтому хочется придумать оптимальный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ДД решила проблему!!!!

Машина едет как молодая :)

Менял вместе с другом,заняло около 2-х часов

Фоток не делал,но есть схема,где находится датчик

Мазда 1.6 АТ 2004 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказывается  из за ДД не менялись показания бортовика по расходу топлива - он тупо завис не месте (10.1)

Теперь же наконец расход стал падать - показывает 9.8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Загорелся ЧЕК с ровного места, ехал по трассе 90 км/ч, ошибка Р0328 ДД высокий уровень выходного сигнала. После сброса кодов неисправностей, через минуту опять появляется. Отцепил фишку от датчика, стер ошибку, завел машину и ошибка тут-же загорелась (ну это понятно то что я датчик оцепил). И ошибка выскочила такая же- ошибка Р0328 ДД высокий уровень выходного сигнала. может все-таки умер датчик??? Хотя пробег 75000км 1.6 2008г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Поведаю вам мою историю:-) В общем с покупки авто горит чек. Сегодня съездил посмотрел ошибки, ошибка 0328. Машину трясёт, но всегда связывал это с мертвой правой подушкой двигателя, так же большой расход (13,8-14.0) для 1,6 АТ. Прочитав эту тему понял надо менять. Единственное осталось не понятным это цена вопроса. Сколько в среднем по Москве стоят запчасти и работа. Так же интересно можно ли (есть ли) неоригинальный(аналог) датчик ставить?

Изменено пользователем psiAnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно дело в сомнительных вариантах никто и не планирует экономить, просто если есть действительно нормально подходящая запчасть почему бы и нет, если таковой нет то так тому и быть. Но все таки для расчета финансовых затрат весьма интересно и более того скорее всего необходимо знать хотя бы приблезительные цены на данные ЗЧ и работы, дабы быть готовым=) Кстати если никому не сложно, можете подсказать каталожный номер датчика детонации Мазда 3 2004  1,6 АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а код у Вас какой? не расшифровка, а именно сам код. если такой, то в основном именно замена датчика только и помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...