Мерзавец Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 почему на ТО берут деньги за снятие????? там должны быть все отверстия для слива масла и замены фильтра????? у меня так на лансере было... или на мазду защиты ГЛУХИЕ???? на предыдущие авто ставил в конторе dzk.ru на их защитах все технологические отверстия есть.... На защите мазды (металл) нет отверстия для откручивания сливной пробки и слива масла. у меня металлическая защита, и отверстия там есть. это дырка от булыжника)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 НЕдавно ездил ставил опции на маську. Брызговики на седан спорт не ставятся, из защитыт токо кевлар (пластик) железка на спорт не ставится !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 НЕдавно ездил ставил опции на маську. Брызговики на седан спорт не ставятся, из защитыт токо кевлар (пластик) железка на спорт не ставится !!!!! как так не ставится железо на спорт??????? это точная информация??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Это у кого-как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 НЕдавно ездил ставил опции на маську. Брызговики на седан спорт не ставятся, из защитыт токо кевлар (пластик) железка на спорт не ставится !!!!! как так не ставится железо на спорт??????? это точная информация??? ДА точная, вот на той неделе в воскресенье ездил в блок на рязанке сказли то что не ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halin Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ставить пластик!!Мы с anti на эту тему разговаривали уобоих руки не доходят(( При лобовом столкновении в случее нормального крепежа металической защиты картера, двигатель вместо того чтоб уходить под машину, уходит в салон!! А пластик как правило все же рвется и не дает таких проблем! Я тоже так думал про металлическую защиту и боялся, что двигатель будет уходить в салон. Но в прошлом году решил испытать и перепрыгнул через 20 см бордюр всеми четырмя колесами: Металлическая защита загнулась и порвалась передняя держалка защиты, как бумага. Все задние болты защиты срезались и в результате защита просто отвалилась. Защита сработала как надо и главное, что двигатель остался целый. По страховке была замена передних колес, обе стойки, оба рычага и правая рулевая тяга, подшипники ступиц и защиту опять поставил металлическую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Доброго времени суток! Наша компания работает с продукцией ООО «Металлопродукция», поставляемой на рынок под торговой маркой «Шериф». Некоторые особенности защит картера «Шериф»: * Каждая модель защиты картера (а их более 2000) разработана под конкретный автомобиль, с учетом конструкции кузова, двигателя и коробки передач. * Защита изготавливается из 2 мм стали или 5 мм алюминиевого сплава. Каждый экземпляр защиты обработан гальвалическим способом, что надежно предохраняет от коррозии. * Защита устанавливается на штатные отверстия силовых элементов кузова с использованием надежного крепежа. * В защите предусмотрены отверстия для обслуживания двигателя (например, для замены масла), закрытые резиновыми заглушками. Таким образом, при обычной эксплуатации автомобиля, включая сервисное обслуживание, необходимости демонтировать защиту не возникает. Также предусмотрены отверстия для вентиляции моторного отсека. * Резиновые амортизаторы в местах возможного контакта защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля. * Форма защиты или специальные пластиковые «крылья» выполняют роль пыльника, защищая моторный отсек от грязи. * Защита устанавливается под отрицательным углом, что сводит вероятность прямого удара к нулю. С Уважением, Престиж-Авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 это рулевая тяга загнулась?! По существу: двиг не вывалился, это гуд, но защита, имхо, тут не "сработала". Судя по фоткам, основной удар пришелся снизу-вверх на передний бампер. Авто чиркнуло им об землю и зацепилось защитой. От этого лист загнулся, крепления, естественно, пострадали. Помимо всего прочего, показано проверить, и наверняка заменить, подушки двигателя (надрыв) и болты крепления двига (смешение, деформация резьбы). Результат был бы тем же и без листа. К этой же (в центре) балке крепится пыльник (слева). Вывод: защита картера ? гамак, поэтому, при ударе снизу-вверх, она двиг защитит только от царапин. А по прямому назначению защиты была выложена фотка, по-моему, ZEVS'ом, где пластик отлично отработал, поймав кусок чьего-то генератора. Рабочие свойства пластика и металла очень близки, но пластик легче, а железка дешевле. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Престиж - Авто, на вашем сайте не нашел цены на Mazda3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Это у кого-как я так понимаю у Вас ставится .... это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Престиж - Авто, на вашем сайте не нашел цены на Mazda3. Maxiller, ссылка была в тексте сообщения. Повторю ее еще раз: ссылка на прайс-лист. PS: если в названии защиты картера указаны буквы AL, то это материал аллюминий. Просим обратить внимание, что в цену включена установка и не включена скидка 12%. С Уважением, Престиж-Авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А не епет поставил платик =))))))))))))) на этой неделе возможно уже заберу крошку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ставил в А-Пик пластик, т.к. железо уменьшает просвет, сделали быстро. Спасибо ребята!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Maxiller и Zevs вы просто не везучие.Zevs если бы не было защиты - скорее всего проскочила бы мимо не зацепив ) Тем более на такие случае есть страховка. есть каско- но . если нет повреждений на деталях кузова - она не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Maxiller и Zevs вы просто не везучие.Zevs если бы не было защиты - скорее всего проскочила бы мимо не зацепив ) Тем более на такие случае есть страховка. есть каско- но . если нет повреждений на деталях кузова - она не работает. картер спускается не ниже бампера - видимые повреждения будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA® Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Год назад покупал Мазду 3 (2.0 л). И так же как и вы озадачился - ставить или нет защиту картера. (Читайте выше) Многие советовали ставить (особенно те кто зарабатывает на этом и крутиться на этом форуме), но я не поставил. За год нигде не цеплялся и не бился, хотя эксплуатировал: - 30% Москва - 50% Моск. обл. - 20% Тамбов и Тамб. обл. Последние это полное бездорожие, вместо дорог - грунтовка с крупным гравием, неожиданно переходящий в булыжники. Правда стандартная пластмассовая защита лопнула. Вот вам мой совет (для тех кто все же в это трудное время решил купить машину) - не ставить защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyS Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я не понимаю, вы все кто советует ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить защиту, Вы где ездите? И если Вы ездите там где защита точно нужна, то Вам не жалко машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Год назад покупал Мазду 3 (2.0 л). И так же как и вы озадачился - ставить или нет защиту картера. (Читайте выше)Многие советовали ставить (особенно те кто зарабатывает на этом и крутиться на этом форуме), но я не поставил. За год нигде не цеплялся и не бился, хотя эксплуатировал: - 30% Москва - 50% Моск. обл. - 20% Тамбов и Тамб. обл. Последние это полное бездорожие, вместо дорог - грунтовка с крупным гравием, неожиданно переходящий в булыжники. Правда стандартная пластмассовая защита лопнула. Вот вам мой совет (для тех кто все же в это трудное время решил купить машину) - не ставить защиту. Дружище, раз на раз не приходится. :) Если бы не защита, то вот этот случай явно был бы негарантийным. :) Смотри ссылку: http://www.mazda-sto.ru/category/30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paparazzi Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 хмм.. я лично в Воронеже живу, мой хетч придет примерно к 8 марта, но я как то даже без сомнений буду ставить защиту. Наверно пластик, лучше лишний раз затормозить, имхо таких дорог как у нас нет нигде:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipe Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Завтра позвоню дилеру - они уже успели на 2.0 поставить защиту. Если она меньше 13 см просвет оставила - то надо будет снимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайлер Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 хмм.. я лично в Воронеже живу, мой хетч придет примерно к 8 марта, но я как то даже без сомнений буду ставить защиту. Наверно пластик, лучше лишний раз затормозить, имхо таких дорог как у нас нет нигде:) Ты что ?))) Какой пластик ? В нашем городе титановую надо ставить :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Народ! Наскольо уменьшается просвет (клиренс) с металлической (Шериф) и пластиковой ("карбон") на матрешке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАУЛЬ Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Просвет уменьшается конечно, но не более чем на 1 см. Речь про карбон. Про шериф не знаю, но карбон по либу лучше ИМХО. Ставь обязательно, машина очень низкая. Из С класса, наверное ниже только Сивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 забей на защиту картера, особенно металлическую, пластик-кевлар ни чем ни лучше штатного пыльника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАУЛЬ Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Сколько людей-столько мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.