Перейти к содержанию

Защита картера - обязательно ли ставить?


Рекомендуемые сообщения

спорить можно долго.. давай те собирем четкие данные !!!!!.. по группам комплектация спорт и не спорт и виды защиты.. можно так же FL и до FL учесть..

буду тогда первым.. ответы для статистики нужны..

начну я:

у меня sport до FL (без занижения. 04г.в.) стоит металл, задеваю 11см препятствие.. проверял . линейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...
туринг, 2008, уже 2 раза отрывал железную защиту)))) подумываю обойтись без неё

чувак ты гонсчеггггг :D

ацкий причем :blink: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При покупке спорта у од,мне предложили поставить карбоновую защиту двигателя за 4000р))) Карбоновую?! Ёпти,ставьте конечно! Всем наверно известно чувство эйфории при покупке нулёвого авто))))) Позже,когда эйфория прошла,на подъёмнике рассмотрел свою защиту.Вроде стоит чётко,ну а что за материал-честно-хз,похоже на стеклопластик,типо того,спорить ни с кем не буду....Езжу уже 5й год,считаю что поставил не зря, дорог повидал всяких,были и камни,и бордюры и прочее г....,которое на дорогах валяется,защита спасала не раз,и я не считаю что материал из которого она сделана отстойный))) Пусть уж отметины от дорог остаются на ней,чем на картере,да и легче железа опять же...А по состоянию на сегодняшний день-есть небольшие потёртости и царапины,только и всего.Нет ни трещин,ни сколов,ни вырванных кусков,хотя и по бордюрам елозил и камни ловил,вещь не бесполезная,всяко-разно. Ставить или нет дело каждого))) ток мой вам совет,есть у вас защита или нет-ездите поаккуратнее и будет вам счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-40мм, проезжая на дачу цепляю пластиковой(заводской) защитой + кое где днищем, в городе на подъемах(чуток крутоватые въезды к магазинам и т.д.) цепляю губой бампера, на дороге 2 раза ловил хз что...1-й раз на кутузе то ли камень, то ли хрень какая-то по днищу прошла, 2-й раз на мкаде обломки машин после аварии не убрали, наехал, зажал между асфальтом и днищем, начал тормозить, выскочил. Еще дело было 120 ехал, впереди машина, я на обгон в левую полосу, а там колея, и хорошо так днищем приложился, потом на подъемнике смотрел, оказалось где-то под передними седухами, там железная защита стоит, ей и приложился.....Узнавал про защиту картера, цену в кунцево объявили до 3000р., но машина станет еще ниже, это пугает)))) У кого стоит подвеска -30/-40 и защита, отзовись! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
-40мм, проезжая на дачу цепляю пластиковой(заводской) защитой + кое где днищем, в городе на подъемах(чуток крутоватые въезды к магазинам и т.д.) цепляю губой бампера, на дороге 2 раза ловил хз что...1-й раз на кутузе то ли камень, то ли хрень какая-то по днищу прошла, 2-й раз на мкаде обломки машин после аварии не убрали, наехал, зажал между асфальтом и днищем, начал тормозить, выскочил. Еще дело было 120 ехал, впереди машина, я на обгон в левую полосу, а там колея, и хорошо так днищем приложился, потом на подъемнике смотрел, оказалось где-то под передними седухами, там железная защита стоит, ей и приложился.....Узнавал про защиту картера, цену в кунцево объявили до 3000р., но машина станет еще ниже, это пугает)))) У кого стоит подвеска -30/-40 и защита, отзовись! ))

ездил

ваще пох :)

только раза два за зиму ездил выпрямлять... чуть где брюхом приложишься, защита начинает картер задевать и вибрация появляется))) приходится снимать, молотком выбивать и все ОК )

поэтому отказался от железной защиты и поставил кевлар, он хоть форму свою не теряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Защита вещь конечно хорошая, но ее эффективность у меня вызывает сомнения. Мазда у меня 4-я машина, до нее не на одной защиты не было, ну ничего, не одного кртера не пробил, просто нужно на дорогу смотреть. А где дороги нет - ехать аккуратно)). Если бы эта защита имела жесткость, то смысл в установке бы появился, а эта жестянка из 2-мм стали - тот же пыльник. Если будет приличное препятствие, картер деформирует всместе с железякой. А вот чистота подкапотного пространства напрямую зависит от установки защиты. Давно был случай - Товарищ поставил защиту на ВАЗ2110, где-то загнул ее и она начала тереть об картер (он естественно ничего не заетилл, т.к. среди всех вибраций в "десятке" эту не обнаружил), в итоге он протер картер до дыры и обнаружил это когда увидел масленку на приборке - все масло вытекло. Эта история благополучно закончилась, но она докзывает, что и от защиты можно проблем схлопотать))) Себе не ставил, презимую, а там посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...