ПИНГВИН Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 mr RAF ну так, на всякий случай....Вдруг че(не дай Бог) случится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA® Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 1) Защита картера (металл) на 2-ух литровые мазды уменьшают клиренс почти в два раза! Только консультанты в автосалонах об этом умалчивают. Вот что написано у них (в Рольфе) в прайс-листе по доп. оборудованию: Защита картера, металл Рекомендуется на двиг. 2.0 MAZDA 3/5/MT/AT Внимание! СИЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ КЛИРЕНСА с16 до 10 см. Не подходит на MPS. Очень часто слышал что ставить надо обязательно, т.к. сами постоянно скребутся защитой... ну понятно почему они скребутся - клиренс 10 см! Без защиты надо! 2) Еще один нюанс, у вас бампер ниже чем любые выступающие части мотора. поэтому если пропустите что либо серьезное, то пострадает бампер. 3) Есть стандартная защита (пластиковая накладка) - от не сильного удара спасет. А от сильного вас не спасет даже железная защита. 4) Я за все время ни разу не цеплял картером, и не знаю ни одного человека у кого бы это произошло. 5) Защиту ставят по привычке с советских времен, когда из-за расхлябонности и полном упустительстве на дорогах валялись препятствия в виде всякого хлама. Раньше ставили местные умельцы из подручных средств, поэтому стоило дешево. От туда это все и тянется. 6) защита картера все же не рекомендуется, т.к. снижает безопасность. Что вам дороже? пробитый картер или ваша жизнь и жизнь пассажиров (не дай Бог). Зачем покупали иномарку? ездили бы на тазиках. Я купил только из-за безопасности. 7) Пробить картер - это еще надо постараться. Но если это произошло, то знайте что вы просто не везучий человек ))) Моторный отсек будет грязнее 9) Охлаждение хуже 10) При ТО снимать/ставить защиту, а это деньги Короче, кроме вашего анахранизма в этом вопросе нет больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 RA® Когда куда нибудь налетишь,не забудь прочитать своё сообщение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 4) Я за все время ни разу не цеплял картером, и не знаю ни одного человека у кого бы это произошло. Во времена моего тазоводства случилась такая история. Ездил полгода на 2108. И приспичило мне озаботиться защитой. Нашел, поставил. На следующий день (после установки) возвращался от родителей уже за полночь. Километрах в тридцати до города меня кто-то обгонял, а в моем ряду, прямо между обочиной и разделительной, лежала половинка кирпича. Деваться некуда, слева машина, справа кювет, пришлось ловить. Пока оценивал повреждения и искал этот кирпич, на него поймались еще двое: один на цивике пробил радиатор, второй на 2109 - два колеса. Так-то. Стараться особо и не пришлось. А цивик до города доехал уже на мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Наезд на генератор от какой-то большой машины. Защита - - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Ни струя себе фонтан! Словил бы аккуратненько картером. Плохо только, что пластик одноразовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA® Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Maxiller и Zevs вы просто не везучие. Zevs если бы не было защиты - скорее всего проскочила бы мимо не зацепив ) Тем более на такие случае есть страховка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Уважаемый RA®, согласен с 20% вашего креотивчега, остальное полное ... хм, Ваше частное мнение, которое весьма улыбает. 1) Защита картера (металл) на 2-ух литровые мазды уменьшают клиренс почти в два раза! Только консультанты в автосалонах об этом умалчивают. Вот что написано у них (в Рольфе) в прайс-листе по доп. оборудованию: Защита картера, металл Рекомендуется на двиг. 2.0 MAZDA 3/5/MT/AT Внимание! СИЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ КЛИРЕНСА с16 до 10 см. Не подходит на MPS. не согласен. Вы меряли? Вы ставили? Да, снижает. Но не в 2 раза, а на 2-3 см. Я ездил с железом и занижением 35 мм и особо не переживал. Да, чиркал защитой, поэтому сменил железо на композит. Очень часто слышал что ставить надо обязательно, т.к. сами постоянно скребутся защитой... ну понятно почему они скребутся - клиренс 10 см! Без защиты надо! Кому как, Вам может и без защиты надо, Вам ведь всегда везет ))) 2) Еще один нюанс, у вас бампер ниже чем любые выступающие части мотора. поэтому если пропустите что либо серьезное, то пострадает бампер. Это вообще прикол. При чем тут бампер? Если вас на межгороде на волне раскачало и приложило о гребень калеи в асфальте... то кроме защиты Вам врят-ли что поможет, хотя, с Вашим везением скорее всего ... 3) Есть стандартная защита (пластиковая накладка) - от не сильного удара спасет. А от сильного вас не спасет даже железная защита. Пластиковая это пыльник, спасает от пыли. Сила удара бывает разная, бывает, что и защита не спасает. 4) Я за все время ни разу не цеплял картером, и не знаю ни одного человека у кого бы это произошло. Пока Вам везет ))) Все когдато бывает в первый раз ))) 5) Защиту ставят по привычке с советских времен, когда из-за расхлябонности и полном упустительстве на дорогах валялись препятствия в виде всякого хлама. Раньше ставили местные умельцы из подручных средств, поэтому стоило дешево. От туда это все и тянется. Сейчас не меньше всякого хлама валяется на дороге. 6) защита картера все же не рекомендуется, т.к. снижает безопасность. Что вам дороже? пробитый картер или ваша жизнь и жизнь пассажиров (не дай Бог). Зачем покупали иномарку? ездили бы на тазиках. Я купил только из-за безопасности. Об этом было много споров в таких же топиках, продолжать нету сил. 7) Пробить картер - это еще надо постараться. Но если это произошло, то знайте что вы просто не везучий человек ))) Точняк! Железная логика! Моторный отсек будет грязнее Моторный отсек грязный от грязи на дороге, а не от защиты 9) Охлаждение хуже Возможно, но это не критично, к перегреву это не приводит. 10) При ТО снимать/ставить защиту, а это деньги Слышу голос бережливого, рачительного хозяина безопасной иномарки. Короче, кроме вашего анахранизма в этом вопросе нет больше ничего. Дай дорогу молодым и прогрессивным! Сожжом защиту в топке истории! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Уважаемый RA®, согласен с 20% вашего креотивчега, остальное полное ... хм, Ваше частное мнение, которое весьма улыбает. +111 Нечего добавить даже. Меня спасала уже не один десяток раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Deteena Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 сам еще защиту не поставил но обязательно буду. т.к. своими глазами видел какая херь может свалиться с фуры, сколько говна на дорогах (и в пределах мкада бывает!), сам на лансере нераз ловил и канистры пустые пластиковые и глыбы льда, видел также свалившиеся ВАННЫ и ДВЕРИ с грузовиков на трассе. если ездишь быстро, то можно и не успеть отскочить. пара вопросов: имею в наличии 2,0 спорт FL ... машина низкая с учетом порогов про заезды на бордюр для парковки наверно можно забыть? пластик не рассматриваю.... защита из него слабенькая ХОЧУ ЖЕЛЕЗО. на сколько реально уменьшится просвет? почему на ТО берут деньги за снятие????? там должны быть все отверстия для слива масла и замены фильтра????? у меня так на лансере было... или на мазду защиты ГЛУХИЕ???? на предыдущие авто ставил в конторе dzk.ru на их защитах все технологические отверстия есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Deteena, будет сантиметров 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Deteena Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Deteena, будет сантиметров 13. а сичас сколько??? 16? или 16 это без порогов на спорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Deteena, будет сантиметров 13. а сичас сколько??? 16? или 16 это без порогов на спорте? Да хз, сколько сичас, на мой взгляд все 20 ))) Реально, после рестайлинга трешки стали смотреться как на высокой подвеске. Дорестайл смотрится ниже. Лучше взять линейку (рулетку) и померить на конкретном авто. С железной защитой просвет уменьшится см на 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Deteena Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 почему на ТО берут деньги за снятие????? там должны быть все отверстия для слива масла и замены фильтра????? у меня так на лансере было... или на мазду защиты ГЛУХИЕ???? на предыдущие авто ставил в конторе dzk.ru на их защитах все технологические отверстия есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Deteena Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Да хз, сколько сичас, на мой взгляд все 20 ))) Реально, после рестайлинга трешки стали смотреться как на высокой подвеске. Дорестайл смотрится ниже. Лучше взять линейку (рулетку) и померить на конкретном авто. С железной защитой просвет уменьшится см на 3. ясненько... буду мерить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 почему на ТО берут деньги за снятие????? там должны быть все отверстия для слива масла и замены фильтра????? у меня так на лансере было... или на мазду защиты ГЛУХИЕ???? на предыдущие авто ставил в конторе dzk.ru на их защитах все технологические отверстия есть.... На защите мазды (металл) нет отверстия для откручивания сливной пробки и слива масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 почему на ТО берут деньги за снятие????? там должны быть все отверстия для слива масла и замены фильтра????? у меня так на лансере было... или на мазду защиты ГЛУХИЕ???? на предыдущие авто ставил в конторе dzk.ru на их защитах все технологические отверстия есть.... Смотри фото выше. нет там отверстий. Моя защита - Седан ФЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pearlblack Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Maxiller и Zevs вы просто не везучие. я конечно новенькая тут' date=' почитала, но RA® надеятся на то что ты ВЕЗУЧИЙ ЭТО ГЛУПО!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Ребят судя по выше изложенному я понял что многие из вас вообще за пределы мкада не выезжают, а если едут то только по основным трассам и стоят как и все в пробках, ставить ли защиту? Естественно ставить, отсюда вопрос какую? Я еще только жду свой спорт седан 2008 г. но уже точно знаю туфтовый кивлар(пластик) мне ненужен я живу не в москве, а в 40 км от нее. Зимой образуется клия и я лучше на защите из метала повисну чем этот туфтовый платик пробъю и поеду за новым, что касается шутников которые не ставят защиту, вы думаете вы везунчики? Вот вам пример, трасса москва-рязань "м5" прокатитесь туда и назад боюсь госпажа удача оставит вас сразу, с фур много что падает и невсегда успеваеш остановится или увернуться, что касается меня я лучше услышу скрежет металической защиты чем звук лопнувшего картера. Как все говорят КАСКО самая лучшая защита, ага согласен тока бабло за авто вы чуть ли не в течении месяца получите и то с криками и руганью. Вообщем я лучше чуток почерчу зато буду спокоен что все там у меня цело а по поводу охлажнения вы чтото загнались я на ниве советской 3 года ездил с металичекой защитой и ооооо чудо она не греется прикиньте!! Если ваша иномарка греется то она называется ВАЗ . =) так что делаем выводы Мы жевем в москве и постоянно ездием на самых многолюдных трассах, естественно они убираются и нечего на них не воляется, а если и лежит то оч редко. А для тех кто как я матается по области совет Железяка. А вот и поповоду безопасности если мне память неизменяет большенство скоростных автострад в москве разделены либо бетонным забором, либо металическим отбойником, те которые не разделены как правило всегда стоят, например волгоградка в районе текстильщиков ну и последнее я не летчег гастело таранить ни кого не собираюсь Поправте меня если что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kowboy Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А во сколько примерно встанет установка защиты (железяка), в салоне дилера, где покупается машинка? Боюсь, пластик "не спасет отца русской демократии" :) не совсем понятно зачем защиту ты хочешь ставить у диллера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 тред пора закрывать, когда дискуссия становится похожа на холивар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 гы =) ребят я конеш в мазду не лазил, но если мне память не изменяет защиту держут пару балтов это разве не так и ее установка занимает минут 15. Я такой вариант расмотрел беру матрешку гоню на рынок покупаю там защиту, брызговички и коврики, ну мож попутно зацеплю реснички и хромированные ручечки =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kowboy Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 к вопросу о защите.. вчера на перекрёстке жуков пер.-зацепская при повороте на зацепскую (там где трамвайные пути)ощутимо задел защитой камень вывернутый из мостовой грузовиком идущим впереди. защиту ставить однозначно. никогда не знаешь где найдёшь приключение. а по поводу загрязнения подкапотного пространства ...мыться надо чаще . к вопросу уменьшеного клиренса - видел чудака на маське севшего на брюхо, который попробовал обогнать пробку на домодедовской трассе по крайне правой. зы: хочешь застрять там куда другие не доедут, покупай внедорожник. к вопросу увеличенной стоимости замены масла (из-за съёма "неудачной" защиты) - стоимость ремонта поддона или долив масла в двигатель из-за смещениятрещины поддона, значительно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А я почемуто думал что в стоймость замены масла уже входит съем защиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kat Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 почему на ТО берут деньги за снятие????? там должны быть все отверстия для слива масла и замены фильтра????? у меня так на лансере было... или на мазду защиты ГЛУХИЕ???? на предыдущие авто ставил в конторе dzk.ru на их защитах все технологические отверстия есть.... На защите мазды (металл) нет отверстия для откручивания сливной пробки и слива масла. у меня металлическая защита, и отверстия там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.