сандро Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 ребят, а про какой пластик вы говорите??? я вот себе кевлар поставил, по деньгам получилось чуть дешевле чем мет.защита у мажорая тебе 100% даю что это не кевлар если не веришь отдай на экспертизу и все узнаешь кевлар за 200$$$ не смешите да еще такой длины и ширины,кевлар в лопасти вертолетов добавляют и добавка это не из дешевых,а вы верите что зашита для ДВС кевлар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Самое время опрос устроить - у кого какая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOBIK Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 сандро в какие вертолеты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандро Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 ZOOMIKв какие не знаю,скорее всего для маленьких легких вертиков,я в нете об этом как то читал,так же броники есть из кевлара,тоже вещь не из дешевых,но про защиту 100% даю что это не кевлар,даже в мажоре менегер сказал что это обычный пластик для понта назвали кевларовым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOBIK Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 сандро согласен,что такой кусок кевлара не может стоить этих денег,на современных вертолетах действительно широко используют композиты,хотя сам понимаешь их качество несравнимо с кевларом для простых крестьян.К примеру комплект лопостей на ми-8 стоит 60000 бакинских комиссаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morf Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 ZOOMIKв какие не знаю,скорее всего для маленьких легких вертиков,я в нете об этом как то читал,так же броники есть из кевлара,тоже вещь не из дешевых,но про защиту 100% даю что это не кевлар,даже в мажоре менегер сказал что это обычный пластик для понта назвали кевларовым канеш защита не из кевлара,просто толстый пластик а кевларовые броники спасают только от ножа,пуля прошивает легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 НЕТУ защит из кевлара !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreign Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ИМХО, установка защиты картера в Москве - полный бред. Она только уменьшит клиренс или, в лучшем случае, перестанешь просто смотреть на дорогу и бордюры. 2 года на мазда3 без защиты, сейчас - Хонда Аккорд, аналогично. Ни разу проблем не было, а ездить приходится 1,5-2 тыс. от Москвы регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-S-a-w-a- Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Считаю что обязательна особенно зимой когда на дорогу падают льдины с брызговиков камазов... я одну замесил той зимой... грохоту было как будто на бетонный блок наехал.... скорость была км 100 наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 вот что я скажу не ставь приезжай ко мне в район за 10 минут мы тебе картер пробьём легко никогда за ранее не знаешь где кирпич лежать будет или кусок чего твёрдого риск неоправдан денег стоит не много и ставится один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-S-a-w-a- Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 baton +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Отвечаю про защиту картера. Для начала расскажу - в семье было 5 машин все были без защиты картера... Ничего с машинами не случалась... Вы же не по горам ездите! А теперь про защиту: Если вы посмотрите на любой новый авто в салонах, все они стоят и идут без защит ИМХО производители считают что это опасная вещица (и не только производители есть стандарт по которому производителям запрещается ставить защиту и этот же стандарт обязует всех делать специальную конструкцию авто, точно знаю что этот стандарт действует для японских авто)... Почему? Расскажу вам - при лобовом сильном столкновении конструкция машины сделана так чтоб двигатель падал вниз, если защита будет стоять то уйдет двигатель в ноги. Вывод если ставить то ставить пластик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Отвечаю про защиту картера. Для начала расскажу - в семье было 5 машин все были без защиты картера... Ничего с машинами не случалась... Вы же не по горам ездите! А теперь про защиту: Если вы посмотрите на любой новый авто в салонах, все они стоят и идут без защит ИМХО производители считают что это опасная вещица (и не только производители есть стандарт по которому производителям запрещается ставить защиту и этот же стандарт обязует всех делать специальную конструкцию авто, точно знаю что этот стандарт действует для японских авто)... Почему? Расскажу вам - при лобовом сильном столкновении конструкция машины сделана так чтоб двигатель падал вниз, если защита будет стоять то уйдет двигатель в ноги. Вывод если ставить то ставить пластик... А зачем тогда делают крепления на машине для защиты? Если бы было всё так ужасно как ты описываешь,то защиту бы запретили,как запретили кенгурятники в Европе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Dj Меня тоже очень беспокоит этот вопрос... Но ОД говорит что стальная защита сделана таким образом, что при столкновении, когда двигатель захочет уйти вниз, наткнувшись на защиту ламет ее крепления и продолжает уходить вниз.... Кто-нить такую версию слышал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favar Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Серж так и есть (точнее так и должно быть), срывные болты или что то такое) и поидее не зависит пластик ты ставиш или железо. я поставил пластик он толщиной в 7-9 мм, сначало думал метал ставить, посмотрел на этот пластик и решил что метал нах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 favar Я б тоже с удавольствием поставил пластик... Но у нашего ОД нет пластика... Придется в Москве ставить пластик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compozit_spb Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Защит картера из кевлара не бывает. Из углепластика тоже (для легковых ам в России). Бывают защиты из стеклопластика. Они же композитные. Но, опять таки - есть разные производители стеклопластиковых защит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xam Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 То, что офицАлы называют кевтаром - композит, но действительно надежный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Все, наверное, видели аварии своими глазами или фото в инете. Покажите хоть одну фотку, где было бы видно, что двигатель ушел в салон? Я такого не видел никогда. Даже если это предположить, то без разницы, какая защита у вас стоит. Потому что при столкновении на большой скорости двигатель не может идти вниз, т.к. силой столкновения его смещает в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski-finn Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну не знаю. Я всегда ставил защиту и считаю если живешь не на Кутузе то лучше не пожалеть 4500. Скока раз она меня спасала и на Лансере и ужес сейчас на МАЗДе. Картер то алюминиевый - пробил и попал на круглую сумму с эвокуацией ктому же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlovkn Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 У меня стояла защита. Не помогла, движок под замену. Щас езжу без защиты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Ski-finn Я тоже за защиту. У меня металл. Я не о том, что ее не надо ставить, а про то, что уход двигателя в салон из за металлической защиты - это миф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski-finn Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Я тоже за защиту. У меня металл. Я не о том, что ее не надо ставить, а про то, что уход двигателя в салон из за металлической защиты - это миф. Абсолютно согласен. Это черный PR производителей углепластиковой защиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Всем привет!!!!!!!! Заказал 3 с МКПП и климатом - придет в июне. Подскажите что взять в допы самое неоходимое и нужное?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlovkn Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Шумоизоляцию...)))) Шутка. Да вообще ничего не бери, дорого у них там. Ключи нужные есть в комплкте, домкрат тоже. А все остальное тебе не нужно. ИМХО. Видишь, даже про защитут тут спорят..))) Поездишь пару недель, на форуме посидишь, и сам поймешь что еще хочешь поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.