z710i2008 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Уважаемые клубни, ну так что, какой итог по моему ранее заданному вопросу. На улице - 11 машина расходует 18 л. официалы говорят что расход такой и будет из-за того что я поставил не оригинальный лямбда-зонд (стоит Denso DOX-0331) он встал как родной, ошибок нет. Машина Мазда 3 1,6 АКПП 2006 гв. Плохо что Юрана нет, он бы точно сказал весь расклад. Кто ставил такой датчик, подошел или нет, где искать еще проблему. Машина работает ровно, подрывается как надо, свечи фильтр, масло менял осенью. такая же машина, ставил зонд Denso DOX-0113 (универсальный, без фишки) - расход не изменился 10-11 в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ясно, я тоже думаю если бы он не подошел, ошибка бы осталась! Либо машина себя вела не адекватно. Блин где и что искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот что нашел в сети, может кому и сгодится. Сам не пробовал, но обязательно сделаю на выходных, а вдруг поможет Процедура переобучения компьютераВсе моделиСледующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд. Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров. Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):- Резкое или плохое переключение передач- Низкие или нестабильные обороты холостого хода- Перебои в работе двигателя- Богатая или бедная смесь- Большой расход топлива Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру: Для автоматической трансмиссии- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.- Процесс может быть повторен при необходимости. Для ручной трансмиссии- Переключите коробку в нейтральное положение- Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.- Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды. Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией. Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.Источник: http://mazda.sentia.ru/dcomprel.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Напиши какой итог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Пока ничего не могу сказать по расходу топлива. Сделал все по выше указанной инструкции. Проехал 100 км. В смешаном режиме, в пробках не стоял, на прогрев тратил миниму времени, а то и вовсе не грел, тепло у нас уже. Сейчас бортовик показывает 12,2 литра. Но уверен, что если встать в пробку, то расход поползет вверх( это естественно). Буду дальше следить за расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Привет клубни, кто знает как проверить рабочий или нет ДМРВ. Везде по разному пишут причины неисправности и поведение авто. Блин бенз уходит, стрелка как минутная движется. Машина 2006 гв. АКПП, ошибок нет. Кто что думает? Изменено 25 марта, 2015 пользователем Phantom55rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 кто знает как проверить рабочий или нет ДМРВ. http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-97?do=findComment&comment=4144879 Для более глубокой проверки MAF, нужна компьютерная диагностика, т.к. там нужны показания MAF в г/с и показания оборотов двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Пока ничего не могу сказать по расходу топлива. Сделал все по выше указанной инструкции. Проехал 100 км. В смешаном режиме, в пробках не стоял, на прогрев тратил миниму времени, а то и вовсе не грел, тепло у нас уже. Сейчас бортовик показывает 12,2 литра. Но уверен, что если встать в пробку, то расход поползет вверх( это естественно). Буду дальше следить за расходом. среднюю скорость указывайте по БК. и сбрасывайте ее одновременно с расодом. без средней скорости эти цифры расхода пустой звук. 12,2 нормальный расход для средней скорости по БК 20-21 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 При средней скорости 20 км/ч по БК расход 13,3-13,5 л. показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 При средней скорости 20 км/ч по БК расход 13,3-13,5 л. показывает примерно на 1л больше нормы. в принципе такое легко может быть из-за неоригинальной лямбды. у меня сейчас 13,1 при 19 км/ч. но у меня мотор 2л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxaka Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 в городе топлю, расход 12-13 л, специально сегодня полдня попробовал поездить спокойно, на 2000,- максимум 3000 оборотах, расход упал до 10,, потом 9.8, ниже не опускалося, но так тошнить не интертесно), а, мазда 2006 год седан, 2л МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Уже доказали, 2 литровый двигатель и МКПП экономичнее чем 1.6 и АКПП. Даже 1.6 с МКПП будет менее прожерлив, нежели 1,6 с АППП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 От водителя зависит. У меня вольво с80 2.5 турбо 12.0 по городу а вы про мазду))) на мазде (2.0 мт) смешанный режим даже зимой больше 10.5 не поднимался, летом же 8.7 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 От водителя зависит. У меня вольво с80 2.5 турбо 12.0 по городу а вы про мазду))) на мазде (2.0 мт) смешанный режим даже зимой больше 10.5 не поднимался, летом же 8.7 л. Не могут все владельцы Мазды 3 1.6 АТ быть корявыми водителями. Я уже писал, что до "матрешки" у меня была Мазда Трибьют 2.0 МТ. Так вот на ней у меня как раз и была манера езды тапка в пол, 10-12 литров. А на "матрешке" либо это особенность двигателя в купе с трансмиссией, либо это неисправность. Вот мы и пытаемся выяснить что за неисправность, так как верить в такую прожорливость двигла народ не хочет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyan Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 расход 15,7 1,6 ат все датчики почистил все поменял датчик маф оказывает 2,5 г/с это нормально если нет? то в чем причина заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamil4ik Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Может кто пробовал пробивать катализатор ? Посоветвовали тут попробовать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Может кто пробовал пробивать катализатор ? Посоветвовали тут попробовать.... Зачем его пробивать? Если он забит или не работает - его удаляют. Но прежде проверяют: вместо первой лямбды вкручивают манометр и по давлению в выпускном коллекторе смотрят забит кат или нет, а по показаниям второй лямбды (компьютерная диагностика) проверяют работу катализатора. http://mazda3.ru/board/topic/82281-khochu-udalit-katalizator/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2388165 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ishhan Qusta Yozhik Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 на моей 2.0 примерно 13 жрет, по московскому трафику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neitmaster Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Добрый день всем!) Прочитал почти всю тему, расход по мск 9.8(10.1 с кондеем), по трассе 8(130-140). оказалось что зря нервы напрягал! все молчу и пальцы крестиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George8005 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Всем привет. Средний расход 12-12,5 до 13,1 л. при средней скорости 20-21 км/ч. При средней скорости 38-41 км/ч средний расход 8,8-9,0 л. Данные бортовика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assaulter86 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По БК средний расход зимой 14.5, если считать по факту то всегда получается по разному, то на литр меньше, то примерно так-же. Летом расход около 12, все же считаю что это много, для 2.0 машины весом 1300 с хвостиком. Из личного опыта расход упал после чистки дроссельной заслонки, замены свечей, и чистки ДМРВ спец жижей от LM. По поводу чистки ДМРВ советую всем, процедура проста как дверная ручка, из инструментов только отвертка нужна :) Расход упал на 0.5 литра, и с низов машина стала лучше подхватывать. А вообще надо придумать как сделать опрессовку впуска, либо самому либо искать кто умеет. Может кто делал сие извращение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Летом расход около 12, все же считаю что это много, для 2.0 машины весом 1300 с хвостиком. на основании чего вы так сичтаете? абсолютно нормальный расход для 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Летом расход около 12, все же считаю что это много, для 2.0 машины весом 1300 с хвостиком.на основании чего вы так сичтаете? абсолютно нормальный расход для 2,0 Тогда у меня ненормальный. Трасса зима 7,4-6,9. Город 9,5-10. Средний 8. Как по компьютеру, так и по замерам.....Летом чуть меньше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assaulter86 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Летом расход около 12, все же считаю что это много, для 2.0 машины весом 1300 с хвостиком.на основании чего вы так сичтаете? абсолютно нормальный расход для 2,0 Тогда у меня ненормальный. Трасса зима 7,4-6,9. Город 9,5-10. Средний 8. Как по компьютеру, так и по замерам.....Летом чуть меньше..... Я так понимаю мотор тоже 2.0? Ну вот чует мое сердце что может эта машина и меньше есть, без извращений каких-либо специальных естественно. Опрессовку нужно замутить, может прокладка впускного сифонит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 может прокладка впускного сифонит... Эта болячка двигателя 1.6 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.