Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 ААА!!!! итить твою мать!!!!!! !!!!!!!!!!!!!снизу где салонник! так вот где короб салонника открывается, привинчивается, в общем, надеюсь понятно... отдельно на этой хреновине, если сам залезал куда-нибудь, там сбоку ещё приблуда прикручена с радиатором такая! это термореле!!! я совсем про него забыл!!! (вот я лошара... первое - это релюха, второе-вот эта хрень, мотор в последнюю очередь) снимается легко, даже разбирать особо ничего не нужно. где-нибудь найди такое, там обычный разъём, перетыкни, старое даже не вытаскивай! моторы печки редко ломаются... если замена этой приблуды не поможет, то моторчик.. но они редко ломаются, они пищать трещать пердеть начинают, но ломаются чрезвычайно редко! эту хрень попробуй заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Юр да я знаю где эта хреновина стоит, Что то типа радиатора на черной пластмассе и к нему подключен провод. под какой цифрой оно? а чем её заменить и как? Может там можно чего закоротить между собой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 1-е :) вот эту чёрную хрень попробуй заменить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Uran [238] сказал: 1-е :) вот эту чёрную хрень попробуй заменить :) в смысле заказать новое, а вдруг не оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 у тех же ОД, уверен есть трёшки... там открутить-то несколько винтов, просто подставить... ничего не надо заказывать, пока 100% не был уверен.. а за диагностику они денег взяли? и вынесли 100% вердикт, что требуется замена вентилятора? а вот ты приедешь, спросишь эту хрень подставить, если заработает, то можно будет повыпендриваться, что они неверно отдиагностировали и потребовать обратно деньги :) ну это как вариант :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 конечно взяли, 900 р. Ну да, приговорили мотор. а подменить его ничем нельзя кроме как другим таким же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 по идее, что-то перемкнуть можно.. но что с чем, не помню, на схеме по цветам проводов нужно посмотреть :) и что-то с чем-то перемкнуть. где цифра 11, там "+" приходит? тогда на этот нужно минус, и наоборот... главное в перемычку предохранитель вделать, хотя бы ампер на 20, чтоб ничего не спалить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Юр вот другая схема 1 Power MOS FET 2 Blower relay 3 Blower motor 4 Gate voltage 5 Climate control unit Вот сам разъём похоже There are three electrodes: source, gate, and drain electrodes. 1 Gate 2 Drain 3 Source The resistance between terminals B and A (between drain and source) changes according to the voltage (gate voltage) applied to terminal E (gate). When the gate voltage increases, the resistance between terminals B and A decreases, allowing the current to flow easily Сопротивление между клеммами B и А(между стоком и истоком) меняется в зависимости от напряжения (напряжение на затворе), примененной к терминала Е (ворота). При напряжении на затворе увеличивается, сопротивление между клеммами B и А уменьшается, что позволяет току течь легко 1 Small current 2 Low gate voltage 3 Large current 4 High gate voltage http://s013.radikal.ru/i322/1011/ef/ce0b0e33e5e9.png Tester lead Resistance (kilohm) + - A B ∞ A C 6.9 B A Continuity detected B C Continuity detected C A 6.9 C B ∞ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 НУ?! очевидно, нужно перемкнуть А и В если будешь перемыкать, но на секунды, и не забудь предохранитель, если мотор хоть начнёт крутиться, значить вердикт понятен :) тем более, я так понял, что у тебя всё разобрано, то сразу увидишь, что завертелся :) в итоге, если заработает, дуй к своим официалам и пусть возвращают бабло :) ибо ЛОШАРЫ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 замкнуть А и B и он должен завеститсь? а посредством изменения напряжения между A и B получается регулируется скорость вращения вентилятора? я прав? да не, я собрал обратно всё перед визитом к ОД. :) но разобрать то не проблема, когда знаешь как. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 тем стоит хрень, которой регулируются обороты вентилятора, вот на жигулях была кнопка с 3-я положениями, выкл и две скорости. первая скорость - тупо напрямую подавалась напруга, вторая через сопротивление, которое, кстати тоже, стояло в коробе печки, чтоб охлаждалось. а тут более поумному сделано (иномарка, итить) через А и В проходит ток. и он регулируется модулем климата, подавая на провод С напряжение. изменяя регулирующее напряжение мы меняем сопротивление этого самого резистора, которое как раз находится между А и В. если ты замкнёшь напрямую, учти, мотор, если заработает, то заработает на максимум, обороты у него ого-го!!! так что аккуратней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 ЮРА!!!!! :good: :good: ОНИ ЛОШАРЫЫЫЫЫ!!! замкнул я А и В через пред на 20А и ожил вентилятор!! :) значит в этом резисторе дело всё. этот POWER MOS FET мне со вчерашнего покоя недавал, хоть и не шарю в схемах, но чуял что причастен он к этому. Юра красавец, не видя проблемы со слов дилетанта, решил задачку!! Спасибо огромное!!!! :good: :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 дуй к официалам, требуй бабосы взад :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 чё они там делали 3 часа? предохранители и реле и я в состоянии проверить. а вот поглубже копнуть проблему видимо мозгов нехватает. Интересно какое было бы лицо у электрика, поменяй он вентилятор, пройдя через весь этот геморой с его вытаскиванием :rofl: и в итоге он бы не работал :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 solist сказал: Интересно какое было бы лицо у электрика, поменяй он вентилятор, пройдя через весь этот геморой с его вытаскиванием :rofl: и в итоге он бы не работал :rofl: честно??? я это проходил сам :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Юра извиняй, не хотел обидеть. Тут и смех и грех конечно. Просто у них там все стены в сертификатах от Mazda motor co, какие они офигенные специалисты, и зашибательские пацаны. А на деле оказалось пшик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 нормально всё :) это бесценный опыт, который мне строить и жить помогает :) рад, что наконец-то докопались до истины :) P.S.: у меня подруга хорошая в Магнитогорске живёт, на день рождения мне брелок присылала :) так что на ключе от машины болтается брелок из Магнитогорска :) очень хочу поехать :) а то она ко мне не едет совсем ;) у меня тоже полно сертификатов от мазды :) где-то тут порыться в темах, фотки были :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Подруга эт хорошо! Приезжай конечно, да и забирай её к себе. Вдруг судьба :) Ну тут ведь как, для кого то сертификат это документ подтверждающий уровень профессионализма, а для кого бумага туалетная :) Юра, а не подскажешь с кодом этого реле. Я вот нашел BP4M61B15 - этот стоит 3 тыс с чем то и BVTB61B15 - а этот 900-1000. Чёт разница в три раза и оба Resistor,blower unit обозначаются. Какой заказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 я не шарю в запчастях :) я не шарю в номерах :) я не шарю в ценах :) я электрик!!! :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solist Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ты суперский электрик!! :) ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 я бывший узкопрофилированный мазда электрик... не более.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 скромняга однако)))) и запомни сынок... Электрик- бывшим не бывает)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 solist сказал: Юра, а не подскажешь с кодом этого реле.Я вот нашел BP4M61B15 - этот стоит 3 тыс с чем то и BVTB61B15 - а этот 900-1000. Чёт разница в три раза и оба Resistor,blower unit обозначаются. Какой заказать? BP4M61B15 - это резистор для системы с климат-контролем, а BVTB61B15 - это резистор для системы без кондея, либо для системы с механическими регулировками (с крутилками) кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 To Uran [238] А если авто с ручным кондеем, то где проверить и замкнуть через предохранитель? Предложенное в теме подходит для климат контроля так как разъем только один всего, это если смотреть на фото в посте 44 тут 2 разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 zamok сказал: To Uran [238] А если авто с ручным кондеем, то где проверить и замкнуть через предохранитель? Предложенное в теме подходит для климат контроля так как разъем только один всего, это если смотреть на фото в посте 44 тут 2 разъема. 2-й - это датчик температуры испарителя, для предотвращения обмерзания последнего.. смотри разъём №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.