Перейти к содержанию

вентилятор отопителя (печка) включается очень долго


salamin

Рекомендуемые сообщения

ААА!!!!  итить твою мать!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

снизу где салонник! так вот где короб салонника открывается, привинчивается, в общем, надеюсь понятно... отдельно на этой хреновине, если сам залезал куда-нибудь, там сбоку ещё приблуда прикручена с радиатором такая! это термореле!!! я совсем про него забыл!!! (вот я лошара... первое - это релюха, второе-вот эта хрень, мотор в последнюю очередь) снимается легко, даже разбирать особо ничего не нужно. где-нибудь найди такое, там обычный разъём, перетыкни, старое даже не вытаскивай! моторы печки редко ломаются... если замена этой приблуды не поможет, то моторчик.. но они редко ломаются, они пищать трещать пердеть начинают, но ломаются чрезвычайно редко! эту хрень попробуй заменить smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Юр да я знаю где эта хреновина стоит, Что то типа радиатора на черной пластмассе и к нему подключен провод.

 

706373ce4004.jpg

 

под какой цифрой оно?

а чем её заменить и как? Может там можно чего закоротить между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тех же ОД, уверен есть трёшки... там открутить-то несколько винтов, просто подставить... ничего не надо заказывать, пока 100% не был уверен.. а за диагностику они денег взяли? и вынесли 100% вердикт, что требуется замена вентилятора? а вот ты приедешь, спросишь эту хрень подставить, если заработает, то можно будет повыпендриваться, что они неверно отдиагностировали и потребовать обратно деньги :) ну это как вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, что-то перемкнуть можно.. но что с чем, не помню, на схеме по цветам проводов нужно посмотреть :) и что-то с чем-то перемкнуть. где цифра 11, там "+" приходит? тогда на этот нужно минус, и наоборот... главное в перемычку предохранитель вделать, хотя бы ампер на 20, чтоб ничего не спалить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр вот другая схема

79d5b345a427.png

 

1 Power MOS FET

2 Blower relay

3 Blower motor

4 Gate voltage

5 Climate control unit

 

Вот сам разъём похоже

There are three electrodes: source, gate, and drain electrodes.

45774ff97791.png

1 Gate

2 Drain

3 Source

 

The resistance between terminals B and A (between drain and source) changes according to the voltage (gate voltage) applied to terminal E (gate).

When the gate voltage increases, the resistance between terminals B and A decreases, allowing the current to flow easily

 

Сопротивление между клеммами B и А(между стоком и истоком) меняется в зависимости от напряжения (напряжение на затворе), примененной к терминала Е (ворота).

При напряжении на затворе увеличивается, сопротивление между клеммами B и А уменьшается, что позволяет току течь легко

ada6391b98d0.png

 

1 Small current

2 Low gate voltage

3 Large current

4 High gate voltage

 

http://s013.radikal.ru/i322/1011/ef/ce0b0e33e5e9.png

 

Tester lead Resistance (kilohm)

+ -

 

A B ∞

A C 6.9

B A Continuity detected

B C Continuity detected

C A 6.9

C B ∞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ?! очевидно, нужно перемкнуть А и В

 

если будешь перемыкать, но на секунды, и не забудь предохранитель, если мотор хоть начнёт крутиться, значить вердикт понятен :) тем более, я так понял, что у тебя всё разобрано, то сразу увидишь, что завертелся :)

 

в итоге, если заработает, дуй к своим официалам и пусть возвращают бабло :) ибо ЛОШАРЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замкнуть А и B и он должен завеститсь? а посредством изменения напряжения между A и B получается регулируется скорость вращения вентилятора? я прав?

 

да не, я собрал обратно всё перед визитом к ОД. :) но разобрать то не проблема, когда знаешь как. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем стоит хрень, которой регулируются обороты вентилятора, вот на жигулях была кнопка с 3-я положениями, выкл и две скорости. первая скорость - тупо напрямую подавалась напруга, вторая через сопротивление, которое, кстати тоже, стояло в коробе печки, чтоб охлаждалось. а тут более поумному сделано (иномарка, итить) через А и В проходит ток. и он регулируется модулем климата, подавая на провод С напряжение. изменяя регулирующее напряжение мы меняем сопротивление этого самого резистора, которое как раз находится между А и В. если ты замкнёшь напрямую, учти, мотор, если заработает, то заработает на максимум, обороты у него ого-го!!! так что аккуратней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮРА!!!!! :good: :good:

 

ОНИ ЛОШАРЫЫЫЫЫ!!!

 

замкнул я А и В через пред на 20А и ожил вентилятор!! :)

значит в этом резисторе дело всё. этот POWER MOS FET мне со вчерашнего покоя недавал, хоть и не шарю в схемах, но чуял что причастен он к этому.

 

Юра красавец, не видя проблемы со слов дилетанта, решил задачку!! Спасибо огромное!!!!

 

:good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё они там делали 3 часа? предохранители и реле и я в состоянии проверить. а вот поглубже копнуть проблему видимо мозгов нехватает. Интересно какое было бы лицо у электрика, поменяй он вентилятор, пройдя через весь этот геморой с его вытаскиванием :rofl: и в итоге он бы не работал :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какое было бы лицо у электрика, поменяй он вентилятор, пройдя через весь этот геморой с его вытаскиванием :rofl: и в итоге он бы не работал :rofl:

 

честно??? я это проходил сам :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра извиняй, не хотел обидеть. Тут и смех и грех конечно. Просто у них там все стены в сертификатах от Mazda motor co, какие они офигенные специалисты, и зашибательские пацаны. А на деле оказалось пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально всё :) это бесценный опыт, который мне строить и жить помогает :)

рад, что наконец-то докопались до истины :)

 

P.S.: у меня подруга хорошая в Магнитогорске живёт, на день рождения мне брелок присылала :) так что на ключе от машины болтается брелок из Магнитогорска :) очень хочу поехать :) а то она ко мне не едет совсем ;)

 

у меня тоже полно сертификатов от мазды :) где-то тут порыться в темах, фотки были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруга эт хорошо! Приезжай конечно, да и забирай её к себе. Вдруг судьба :)

 

Ну тут ведь как, для кого то сертификат это документ подтверждающий уровень профессионализма, а для кого бумага туалетная :)

 

Юра, а не подскажешь с кодом этого реле.

Я вот нашел BP4M61B15 - этот стоит 3 тыс с чем то

и BVTB61B15 - а этот 900-1000.

 

Чёт разница в три раза и оба Resistor,blower unit обозначаются.

Какой заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Юра, а не подскажешь с кодом этого реле.

Я вот нашел BP4M61B15 - этот стоит 3 тыс с чем то

и BVTB61B15 - а этот 900-1000.

Чёт разница в три раза и оба Resistor,blower unit обозначаются.

Какой заказать?

BP4M61B15 - это резистор для системы с климат-контролем, а BVTB61B15 - это резистор для системы без кондея, либо для системы с механическими регулировками (с крутилками) кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

To Uran [238]

А если авто с ручным кондеем, то где проверить и замкнуть через предохранитель? Предложенное в теме подходит для климат контроля так как разъем только один всего, это если смотреть на фото в посте 44 тут 2 разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Uran [238]

А если авто с ручным кондеем, то где проверить и замкнуть через предохранитель? Предложенное в теме подходит для климат контроля так как разъем только один всего, это если смотреть на фото в посте 44 тут 2 разъема.

 

 

2-й - это датчик температуры испарителя, для предотвращения обмерзания последнего.. смотри разъём №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...