Гость Dizz Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 CImage.jpg На схеме вот он! Если интересно могу сфоткать... был бы крайне признателен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот он, уже не раз его менял! Уже давно горит чек, на днях собираюсь приобрести оригинал и тоже поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djess Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) парни кто шарит подскажите..... сделал тест лямбды через сканер. вот такая надпись выпала. "Контроль лямбды не завершён , данные могут быть не верны" Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Djess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 доброго времени сУТОК норот сказали мне сегодня что моя проблема может быть в первой лямбе Ссуть проблемы такова: до жути плавают обороты и временами загорается чек( и так как временами меняю датчики с рабочих машин , то после снятия клеммы тухнет. Загорается во время движения, при заводе ни разу ), на диагностике правда показали другие ошибки ( 0661, 2177 и 2187 )пару раз машинка даже глохла. менял ДМРВ с рабочей ставил, ни каких изминений, чистил дросель, брызгал на колектор, в общем все делал чтоб хоть намек найти на причину и ни чего. мазда 3 2 литра, американка и еще вопросик: может ли это происходить по каким нить причинам из-за масла, просто залил погуще, пробывал 5на20 так подъедала она его и 5 на 30 декселию тоже, щас залил зик 10 на 40, но проблема появилась не сразу после замены, а гораздо позже, примерно через месяц примерно год назад были пара ошибок 0661 и 2177 но после как их скинули ни чего о них и не напоминало и простите что не в тему, но еще и по рулевой вопрос, ошибка С1278 с рулевой ваще уже два года борюсь и не могу побороть вправо срывается и работает ЭГУР а вот влево нет!!! ХЭЛП МИ ПЛИЗЗЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ссуть проблемы такова: до жути плавают обороты и временами загорается чек Прежде всего P0661 http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ Потом проверить работу двигателя вообще без лямбды... Маслом экспериментировать не стоит... и 5в20 это жиже, а не гуще 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 каким образом проверить, просто отключить его и всё? я знаю что 5 на 20 жиже, щас то у миня 10 на 40 тему читал датчики оба с рабочей машины поставил, и без изминений у миня кстати переделали фишку и было два одинаковых!!! просто параллельно кинули фишку, она же другая, в целях экономии как я понял, так как та которая вышла из строя отдельно не бывает. но все же больше миня интересует хх так как американка и мильная она, расход показывает 21литр на 100 миль, эт примерно 13,13 на 100 км, кажеца малость многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 еще раз перечитал чё та как та я про флажок этот не запомнил, завтра обязательно посмотрю. ну а щас попробую залить промывки и прокатиться малость, может че изменица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) и без изминений если ошибка осталась после этого, читайте тему еще раз и еще внимательнее у миня кстати переделали фишку и было два одинаковых!!! просто параллельно кинули фишку, она же другая, в целях экономии как я понял, так как та которая вышла из строя отдельно не бывает. Т.е. клапаны параллельно запитаны? Ну тогда это вообще алес Изменено 7 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) нет не параллельно, просто один как стоял так и стоит, а на другое место можно либо один либо другой поставить, т.к. разъёмы у них разные одновременно запараллеленые фишки не включаются, либо одна,либо другая покатался с промывкой щас, тяга в норме, разгон и плавный и при полном газе отличный, а хх так же накатал примерно 80 км, расход чуток упал, примерно до 10,3 на 100 км так куда же внимательней, укажи прям пальцем на что конкретно обратить внимание, а то всю голову уже сломал флажок, который за дросилем в норме, посмотрел щас и как эту лабуду первую отключить, выдернуть тупо фишку, или при этом еще клемму снять? прочитал еще раз, а голова почти спит уже, но пару нюансов нашел, в течении дня постараюсь посмотреть Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 так куда же внимательней, укажи прям пальцем на что конкретно обратить внимание, а то всю голову уже сломал http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/?p=1926337клапан проверил, что остается?.. и как эту лабуду первую отключить, выдернуть тупо фишку, или при этом еще клемму снять? да, дерни фишку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 седня сдергивал, эфекта ноль, что с ней что без нее сначало как положено при снятой клемме, потом уже так, даже не заведенном пробывал чек загорелся примерно через 10 км при езде без лабуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 седня сдергивал, эфекта ноль, что с ней что без нее сначало как положено при снятой клемме, потом уже так, даже не заведенном пробывал чек загорелся примерно через 10 км при езде без лабуды смотри клапана егр, вентиляции бака, вентиляции картера. день рождения авто? и поясни это, желательно с картинками нет не параллельно, просто один как стоял так и стоит, а на другое место можно либо один либо другой поставить, т.к. разъёмы у них разные одновременно запараллеленые фишки не включаются, либо одна,либо другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) день варенья 2004, еще раз уточню АМЕРИКАНКА!!! можно поподробней, где стоят эти клапана,хотя модет про фишки на них я и говорил, но все же завтра будут фото Изменено 8 ноября, 2013 пользователем yoyo363 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 вот , как и обещал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 вообщем смотри клапана, лишний воздух забирается откуда то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 самое интересное, что когда глушиш слышно и как в области дросиля что то еще работает и в области впускного коллектора вообщем смотри клапана, лишний воздух забирается откуда то.. которые на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 смотри клапана егр, вентиляции бака, вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) а где они и как выглядят кстати, фишку лабуды я назад поставил и вчера чек потух, можно ли сделать вывод что лабуда жЫва? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем yoyo363 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruzland Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Друзья, выручайте! Mazda 3 2008г, 1.6, АТ. Все стандартно - загорелся check, считал ошибку, выдало P0031. Езжу так примерно месяц, за это время расход увеличился до 12,5л (раньше было 10-11, даже зимой), обороты на ходу скачут, коробка подтупливает иногда, на скорости больше 90 км/ч машину начинает заметно колбасить, чувствуется вибрация. Все это из-за лямба-зонда, правильно я понимаю или, проблема может быть еще в чем-то? А также хотелось бы понять, который из лямб у меня накрылся - верхний или нижний, чтобы лишний раз на сервис не ездить. Что посоветуете в моем случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 верхняя.. в первую очередь посмотреть провода. не перетёрлись ли? потом почитать эту тему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Друзья, выручайте! Mazda 3 2008г, 1.6, АТ. Все стандартно - загорелся check, считал ошибку, выдало P0031. Езжу так примерно месяц, за это время расход увеличился до 12,5л (раньше было 10-11, даже зимой), обороты на ходу скачут, коробка подтупливает иногда, на скорости больше 90 км/ч машину начинает заметно колбасить, чувствуется вибрация. Все это из-за лямба-зонда, правильно я понимаю или, проблема может быть еще в чем-то? А также хотелось бы понять, который из лямб у меня накрылся - верхний или нижний, чтобы лишний раз на сервис не ездить. Что посоветуете в моем случае? Сам ездил больше месяца с 0031 - это первая лямбда зонд, вообще колбасить не должно, и расход подниматься не должен, и у меня тоже всего этого не было, так что скорее всего у тебя это не взаимосвязано, ну или самовнушение.Лябда отрабатывает при запуске движка, как уже сказал Uran,это где в теме было подробно описано. У меня ошибка загорелась на 100 тыс. поменял на универсальную denso, отездил 26тыс. опять загорелся чек, опять поставил denso, и тысячи не отьездил опять чек, может бензин, может сам датчик, на этот раз поставил оригинал и стараюсь выбирать получше азс. Это кстати не позыв покупать оригинал, кстати про выбор тоже в теме где то описано.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruzland Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Заказал универсальный Bosch, записался на сервис на замену. Мастер запугал - говорит, что часто при замене бывает такое, что какая-то резьба безвозвратно слетает и приходится менять катализатор. Может быть кто-то что-то слышал про это? Или меня разводят?) Или мастер - неуверенный в себе лошок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 откручивайте на горячую и спец ключём, без колхоза и всё получится.. обильно поливаете WDшкой... не ждёте полного остывания. если сорвётся, то снимать катал. высверливать и прорезать старую резьбу. если вырвется совсем, то увы, замена катала... ибо с дырой ездить низя.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruzland Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ], откручивайте на горячую и спец ключём, без колхоза и всё получится.. обильно поливаете WDшкой... не ждёте полного остывания. если сорвётся, то снимать катал. высверливать и прорезать старую резьбу. если вырвется совсем, то увы, замена катала... ибо с дырой ездить низя.. Мастер - совсем не колхоз, оф. дилер в Евросибе, спб. А сам ставить ох как не хочу, ибо руки у меня растут оттуда же, откуда и ноги, точно катализатор менять придется)) завтра еду на сервис, если лучше после замены лямбды не станет - продолжу вас терроризировать, не обессудьте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 если кому интересно, то вроде нашел решение в общем у миня подсос воздуха, как и говорилось раньше ссуть такова, с бака идут две трубки, одна на форсунки, другая , как сказали мне, вентиляция бака и входит в штуцер на впускном коллекторе, так вот через нее и просасывает. Пока не время сняли ее и поставили заглушку на штуцер на впускном коллекторе. Машина заработала как надо, что куда делось. Из под днища под капот выходят две трубки, а потом через, так называемые шланги, уже расходятся по местам. Вопрос вот в чем, на форсунки просто шланчик идет, а вот на коллектор впускной стоит какая та хрень в виде шайбы и фишка на ней, что это ??? Сегодня ишо присмотрелся к зонду к своему к первому, как я понял по теме, у миня должен быть с пятью контактами, а у мну 4 фсиво ( MAZDA3 2.0 AT 2004 американка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.