Serg6040 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Кстати есть повреждение изоляции у основания датчика - там где провода в корпус датчика входят. А пружинки у меня вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Кстати есть повреждение изоляции у основания датчика - там где провода в корпус датчика входят. А пружинки у меня вообще нет. Ждем код ошибки в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Подскажите, а универсальный первый датчик кислорода (бош там или нтк) подойдет на 2.3, 166, 2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiroTechNick Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. Прошу совета. Дошла и до меня эта противная ошибка лябда-зонд. На диагностике сказали, что катализатор немного забит, видимо соты разрушились. Тем самым получается, что горит ошибка лябда-зонд и катализатор не первой свежести). Предложили два пути: 1) Отдать 6400 за лямбду и 500 за её установку. 2) Вырезать катал, запилить пламегаситель на его место, вывернуть лямбду, заварить на её место болт, чипануть и ездить не пукая, забыв о проблеме лямбда-зонд навсегда. Итого на 1500 - 2000р. выйдет дороже,чем первый вариант. Так вот и подскажите мне товарищи гуру!Какой вариант выбрать? Плюсы и минусы этих самых вариантов? Спасибо! Мазда 3, 2.0, на ручке. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем PiroTechNick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 2) Вырезать катал, запилить пламегаситель на его место, вывернуть лямбду, заварить на её место болт, чипануть и ездить не пукая, забыв о проблеме лямбда-зонд навсегда. Итого на 1500 - 2000р. выйдет дороже,чем первый вариант. первая лямбда должна остаться. убирают вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiroTechNick Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 2) Вырезать катал, запилить пламегаситель на его место, вывернуть лямбду, заварить на её место болт, чипануть и ездить не пукая, забыв о проблеме лямбда-зонд навсегда. Итого на 1500 - 2000р. выйдет дороже,чем первый вариант.первая лямбда должна остаться. убирают вторую. Ошибка по первой лямбде идёт,которая до катала соответственно. Но, что странно, мне сказали,что как раз-таки вторую оставляют и выпиливают первую лямбду, чипуют и сбрасывают ошибку. (возможно по ушам мне ездят :-)) Теперь я вообще ничего не понимаю. ;-( Кто-то заморачивался 2 способом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 мне сказали гадють тебе в уши. http://mazda3.ru/board/topic/23813-vyrezanie-katalizatora/ http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Ошибка по первой лямбде идёт,которая до катала соответственно. Еще больше запутаю - в этом случае не факт что кат умер... Предлагаю вариант такой - восстановить работоспособность первой лямбды. А потом по наличию/отсутствию ошибки по кату решать выбивать кат и ставить обманку или нет. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 именно, если есть ошибка ( код бы сюда) то сначала зменить лямбду! и на 2.0 никаких универсалов-аналогов, только оригинал! ну а дальше смотреть, и если нету проблем с тягой с отключенной лямбдой и нормально машина едет, то чтоно сервисмены писают в уши.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiroTechNick Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 именно, если есть ошибка ( код бы сюда) то сначала зменить лямбду! и на 2.0 никаких универсалов-аналогов, только оригинал! ну а дальше смотреть, и если нету проблем с тягой с отключенной лямбдой и нормально машина едет, то чтоно сервисмены писают в уши.. Код,к сожалению не могу в студию предоставить. Но это точно лямбда. И точно первая, до катала. Соль в том,что не проблема поменять лямбду и скорее всего всё будет норм(инфа 100%:-)))). Просто подкинули идею про то,как забыть про лямбду навсегда с разницей в 1,5-2 р. Вот и прошу вашего совета. Не хотелось бы,чтобы после замены лямбда-зонд пришлось бы заморачиваться по каталу. А так сразу двух зайцев бы убил), почти за те же деньги. Если бы лямбда стоила не 6400,а хотя бы в два раза дешевле,то я бы и не парился скорее всего. Так-то 6400 не маленькие деньги за эту пиндюлину с пятью проводами. По собственным ощущениям машинка стала менее динамичной,чем год назад,когда я её купил. Пробег если что 110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А так сразу двух зайцев бы убил) а то что с вариантом чиповки кат не придется трогать тоже 100% инфа? Одно дело когда с сот активное напыление просто сдуло, другое совсем дело когда кат оплавился (что чаще кстати) - все равно придется его выбивать иначе динамики не видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Так-то 6400 не маленькие деньги за эту пиндюлину с пятью проводами. за эту пиндюлину именно с пятью проводами 6400 как раз очень хорошая цена. вот была б с четыремя то да, много.думаю стоит тебе начать все сначала. съезди к другим мастерам, считайте код ошибки и с этой цыферкой сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiroTechNick Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Так-то 6400 не маленькие деньги за эту пиндюлину с пятью проводами.за эту пиндюлину именно с пятью проводами 6400 как раз очень хорошая цена. вот была б с четыремя то да, много.думаю стоит тебе начать все сначала. съезди к другим мастерам, считайте код ошибки и с этой цыферкой сюда. Цена адекватная,спору нет. Поеду съезжу к другим диагностам,и "с этой цыферкой сюда". Спасибо! P.S. Кстати говоря, чек то гаснет, то загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobiarensten Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Привет всем вот тут как вседа сначало горела ошибка p0134 а потом еще p0131 с чего начать ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 почитать тему 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medveddahab Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Была ошибка P0031 датчик кислорода верхний.Результат -обрыв цепи накала в самом лямбда зонде .Решились покупкой Бошевского датчика универсального 0258986507 цена 1760 рублей .После установки все ок.Забыл сказать , машина 1,6 АТ. Датчик 4 контактный Изменено 15 декабря, 2013 пользователем medveddahab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем! Отправили сюда) Mazda3 2.0 МКПП 2005 125000км Имею вот такую проблему: ошибка P0420, дергается и тупит при разгоне на холодную. Вырезал катализатор - тоже самое. Сделал диагностику, поменял свечи. При отключении 1-й лямбды разгон намного лучше и рывков практически нет. Подкинули другую лямбду (1ю) - опять тоже самое. На сервисе сказали что при отключенной 1й лямбде больше подача топлива поэтому и едет. Что делать подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 ошибка P0420 низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 ошибка P0420 низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную? Прочитав тему понял так что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании ошибка P0420 низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную? думаю нет. провалы могут быть из-за первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную? думаю нет. провалы могут быть из-за первой. менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет есть простое правило - Горит чек - в первую очередь нужно устранять ее причину, а потом уже симптоматические проблемы. Так что ставь пока обманку или шей голову, а потом по обстоятельствам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет есть простое правило - Горит чек - в первую очередь нужно устранять ее причину, а потом уже симптоматические проблемы. Так что ставь пока обманку или шей голову, а потом по обстоятельствам.. Согласен. ставить обманку не хочу. Хочу б/у коллектор с каталиком купить. Не подскажете как лучше дефектовку проивести?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EFREET Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Здравствуйте! Изначально загорелся чек с ошибкой p0134, со временем к ней добавилась p0032. Если датчик отключить, высвечиваются ошибки p0134 и p0031. Плюс ко всему висит ошибка u2064, не знаю связана или нет. Замена кислородника не помогла. Подскажите, пожалуйста куда копать? Кстати, по поводу ошибки p0031, при ней как я понял датчик все же работает когда разогреется? Что если мне разорвать цепь подогрева, будут ли приниматься сигналы с датчика, или пока не устранить ошибки 0031 и 0032 сигналы с него игнорируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 прозванивайте проводку от датчика до мозгов... и какой датчик установили? мотор какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.