EnGI Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) а вот на коллектор впускной стоит какая та хрень в виде шайбы и фишка на ней, что это ??? это и есть клапан вентиляции бака и он у тя сдох. А я молодец, беру пирожок с полки Кстати, если он Bosch'евский, можно попробовать покрутить внутри него регулировочный винт - авось оживет... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 у миня должен быть с пятью контактами с пятью на рестайловых двигателях. у вас дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 там два, возьми тот который посередине ))) а где клапан вентиляции картера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а где клапан вентиляции картера? за коллектором, к нему без снятия самого коллектора не подлесть. Зачем тебе? нашел же причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3_2oo8 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет ! 1 000 км назад загорелся чек диагностика показала что не работает лямбда зонд двигатель работает как обычно расход не увеличился но появился небольшой белый дым из выхлопной трубы =( может из за лямбда зонды? http://www.youtube.com/watch?v=UUUy3Ks5AXY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SMART_ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Привет всем. Тему читал, большая разрослась, а нормального алгоритма определения причины выскакивания ошибки так и не увидел. Мазда3 2.0 год 2008, горит чек-ошибка P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1), U2064, P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1). (Ошибки считывал Bluetooth ELM 327 и Torque.) Про U2064 и P0661 более менее ясно, буду проверять клапан и т.д., эти ошибки просто есть в логах и даже лампочку чека они не зажигают. Р0134 - может быть причиной клапан тот же или нет? Провода проверял, ничего не перетерто, все как новое. Как можно продиагностировать лямбду своими силами? Я уже покупал б.у. лямбду, с ней тоже чек горит. Поставил новый датчик LZA08-H6, разъем такой же у него, и длина как раз. Никаких изменений, чек горит. Либо у меня теперь две нерабочие лямбды и новая, которая не подходит, либо дело не в лямбдах). Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. Машина ведет себя нормально, сильно плавающих оборотов и каких то провалов нет, может только подергивания небольшие при разгоне внатяг. Кто знает точно, напишите, как прозвонить лямбду. Какие провода звонить, что на них должно быть. Какие номера контактов в разъеме мозгов. Какое сопротивление между какими проводами на рабочей лямбде. В общем как можно больше информации проверенной, которая помогла бы точно определить причину ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. на 4-й или на 7-й запуск? может поможет? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html Всем привет ! 1 000 км назад загорелся чек диагностика показала что не работает лямбда зонд двигатель работает как обычно расход не увеличился но появился небольшой белый дым из выхлопной трубы =( может из за лямбда зонды? http://www.youtube.com/watch?v=UUUy3Ks5AXY какая ошибка, и какая была диагностика? просто ошибку считали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3_2oo8 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. на 4-й или на 7-й запуск? может поможет? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html Всем привет ! 1 000 км назад загорелся чек диагностика показала что не работает лямбда зонд двигатель работает как обычно расход не увеличился но появился небольшой белый дым из выхлопной трубы =( может из за лямбда зонды? http://www.youtube.com/watch?v=UUUy3Ks5AXY какая ошибка, и какая была диагностика? просто ошибку считали? да просто ошибку считали а какая лямбда я тупанул не спросил там же их 2 двигатель 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну мало ли что, вдруг понадобится, я примерно понял где, вчера по катологам лазил и кажется видел его, кстати я так и не нашел сколько стоит нужный мне клапан, и каковы последствия езды без него, пока не поставлю, на что он влияет и за что отвечает??? не просто же он там стоит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SMART_ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. на 4-й или на 7-й запуск? может поможет? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html Спасибо, номера контактов там увидел, жаль только что на английском все, надеюсь что примерную суть проверки уловить получится, в выходные буду проверять. На 4-й или 7-й запуск-точно не помню, завтра проверю, отпишусь тогда. А в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну мало ли что, вдруг понадобится, я примерно понял где, вчера по катологам лазил и кажется видел его, кстати я так и не нашел сколько стоит нужный мне клапан, и каковы последствия езды без него, пока не поставлю, на что он влияет и за что отвечает??? не просто же он там стоит!!! В названии назначение...без него будет обратный эффект - система управления тупо так настроена - учитывает эту самую вентиляцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 чек может загореца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 чек может загореца? теористически да, на практике....на практике увидишь. Не затягивай, скажется на другом иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoyo363 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 примного благодарен, буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SMART_ Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. на 4-й или на 7-й запуск? может поможет? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html В общем поковырялся сегодня. Выкрутил датчик, завел без него. Датчик взял в руку. Он стал быстро нагреваться, так что нагревательный элемент в порядке. Завернул обратно. Завел, прогрел, заглушил. После 4-го запуска чек пропал. Но если дать мотору остыть и снова завести, то загорается чек снова спустя секунд 20 после пуска. В Torque график можно строить показаний лямбды, так он изменяется при нажатии газа. Видимо датчик все таки живой. Почему же тогда вылезает ошибка P0134? Заодно клапан проверил, т.к. ошибка P0661 никуда не делась. Клапан мертв. Буду заказывать новый. Куда дальше копать? Есть у кого нибудь мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xdrchik Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Всем привет!У меня загорелся чек я поехал на диагностику,она показала ошибку по лямбде код не помню .После чего заглянул под капот а там у основания датчика провода оголены я их пошевелил и после чего чек пропал,вопрос такой реально заизолировать их?или надо новый датчик,просто после того как я пошевелил его чек пропал.Я машину купил уже с таким датчиком расход 11.9 это норм??каталик вырезан и стоит прямоток.Подскажите стоит ли колхозить лямбду или купить новый (но очень не хочу покупать т.к он дорогой) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Xdrchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Всем привет!У меня загорелся чек я поехал на диагностику,она показала ошибку по лямбде код не помню .После чего заглянул под капот а там у основания датчика провода оголены я их пошевелил и после чего чек пропал,вопрос такой реально заизолировать их?или надо новый датчик,просто после того как я пошевелил его чек пропал.Я машину купил уже с таким датчиком расход 11.9 это норм??каталик вырезан и стоит прямоток.Подскажите стоит ли колхозить лямбду или купить новый (но очень не хочу покупать т.к он дорогой) про расход http://mazda3.ru/board/topic/33808-bolshoi-raskhod-topliva-15-17-l100km/ и надо наверное объем писать??? Здесь этот вопрос не обсуждаем Про датчик - а че сразу колхоз то...почему бы и сделать самому, наверняка есть термостойкая изоляция в наше чудесное время Изменено 19 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger11 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет. Мазда 3 1.6 2008 год выпуска. ошибка 0031 Нашел на экзисте следующие коды запчасти Z60118861B Z60118861A DOX-0331 кто может подсказать в чем отличие у первых двух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет. Мазда 3 1.6 2008 год выпуска. ошибка 0031 Нашел на экзисте следующие коды запчасти Z60118861B Z60118861A DOX-0331 кто может подсказать в чем отличие у первых двух? 61А вроде как старая версия и она сейчас не выпускается, конечно могу ошибаться! Пару недель себе на 1,6 АТ 61В поставил - пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Z60118861B Z60118861A подходят оба, А теперь не выпускают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Всем привет, вчера возвращаясь с очередной командировки загорелся чек! Ну я в сервис прочитали ошибки вот что вылезло P0032, P0038 Жуткие "СЕРВИСМЭНЫ" говорят датчики под замену Мазда 2.3 2004 американец, оригинальные очень дорогие, можно ли установить универсальные датчики ИЛИ может мои вылечить можно Изменено 20 ноября, 2013 пользователем slyb МАТ запрещён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 P0032, P0038 Сразу обе выйти из строя...это нужно постараться, сервис вас разводит. Наверняка дело в проводке, скорее всего массу потеряли где то. Вам электрик нужен, а не сервисмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вот спасибо, как съезжу к электрику отпишусь. Сегодня был еще на одной станции считали ошибки и говорят что нить накала на кислородном датчике умерла а второй вышел из строя т.к первый перестал работать. Фигня это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 если первый точно сдох, его проверяйте и меняйте.. а дальше уже наблюдайте второй... сразу два не надо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg6040 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Здрасте Всем! Mazda 3 2.0 2006 ошибка на катализатор, рывки при разгоне, вибрация на холостых, не тянет на холодную. УДАЛИЛ (вырезал) катализатор (саму вставку) - тянуть стала лучше, на все проблемы остались. Т.е. ничего не поменялось. Ошибка осталась. Других ошибок нет.(код ошибки не уточнил, обязательно узнаю) Заслонку, свечи, ЕГР проверяли - все в норме. только прокладку клапанной крышки нужно заменить, подтекает немного. Еще наблюдение: если отключаю датчик кислорода №1 едет лучше и рывки меньше, расход 15л ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.