Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а вот на коллектор впускной стоит какая та хрень в виде шайбы и фишка на ней, что это ???

это и есть клапан вентиляции бака и он у тя сдох. А я молодец, беру пирожок с полки

Кстати, если он Bosch'евский, можно попробовать покрутить внутри него регулировочный винт - авось оживет...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у миня должен быть с пятью контактами
с пятью на рестайловых двигателях. у вас дорестайл. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где клапан вентиляции картера?

за коллектором, к нему без снятия самого коллектора не подлесть. Зачем тебе? нашел же причину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! 1 000 км назад загорелся чек диагностика показала что не работает лямбда зонд двигатель работает как обычно расход не увеличился но появился небольшой белый дым из выхлопной трубы =( может из за лямбда зонды? http://www.youtube.com/watch?v=UUUy3Ks5AXY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Тему читал, большая разрослась, а нормального алгоритма определения причины выскакивания ошибки так и не увидел.

Мазда3 2.0 год 2008, горит чек-ошибка P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1), U2064, P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1). (Ошибки считывал Bluetooth ELM 327 и Torque.)

Про U2064 и P0661 более менее ясно, буду проверять клапан и т.д., эти ошибки просто есть в логах и даже лампочку чека они не зажигают.

Р0134 - может быть причиной клапан тот же или нет? Провода проверял, ничего не перетерто, все как новое.

Как можно продиагностировать лямбду своими силами? Я уже покупал б.у. лямбду, с ней тоже чек горит. Поставил новый датчик LZA08-H6, разъем такой же  у него, и длина как раз. Никаких изменений, чек горит. Либо у меня теперь две нерабочие лямбды и новая, которая не подходит, либо дело не в лямбдах). Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. Машина ведет себя нормально, сильно плавающих оборотов и каких то провалов нет, может только подергивания небольшие при разгоне внатяг.

Кто знает точно, напишите, как прозвонить лямбду. Какие провода звонить, что на них должно быть. Какие номера контактов в разъеме мозгов. Какое сопротивление между какими проводами на рабочей лямбде. В общем как можно больше информации проверенной, которая помогла бы точно определить причину ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. 

 

на 4-й или на 7-й запуск?  

может поможет?

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html

Всем привет ! 1 000 км назад загорелся чек диагностика показала что не работает лямбда зонд двигатель работает как обычно расход не увеличился но появился небольшой белый дым из выхлопной трубы =( может из за лямбда зонды? http://www.youtube.com/watch?v=UUUy3Ks5AXY

 

какая ошибка, и какая была диагностика? просто ошибку считали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. 

 

на 4-й или на 7-й запуск?  

может поможет?

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html

Всем привет ! 1 000 км назад загорелся чек диагностика показала что не работает лямбда зонд двигатель работает как обычно расход не увеличился но появился небольшой белый дым из выхлопной трубы =( может из за лямбда зонды? http://www.youtube.com/watch?v=UUUy3Ks5AXY

 

какая ошибка, и какая была диагностика? просто ошибку считали?

 

да просто ошибку считали а какая лямбда я тупанул не спросил там же их 2 двигатель 1.6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мало ли что, вдруг понадобится, я примерно понял где, вчера по катологам лазил и кажется видел его, кстати я так и не нашел сколько стоит нужный мне клапан, и каковы последствия езды без него, пока не поставлю, на что он влияет и за что отвечает???

не просто же он там стоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. 

 

на 4-й или на 7-й запуск?  

может поможет?

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html

 

Спасибо, номера контактов там увидел, жаль только что на английском все, надеюсь что примерную суть проверки уловить получится, в выходные буду проверять. На 4-й или 7-й запуск-точно не помню, завтра проверю, отпишусь тогда. А в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мало ли что, вдруг понадобится, я примерно понял где, вчера по катологам лазил и кажется видел его, кстати я так и не нашел сколько стоит нужный мне клапан, и каковы последствия езды без него, пока не поставлю, на что он влияет и за что отвечает???

не просто же он там стоит!!!

В названии назначение...без него будет обратный эффект - система управления тупо так настроена - учитывает эту самую вентиляцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чек может загореца?
теористически да, на практике....на практике увидишь. Не затягивай, скажется на другом иначе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. 

 

на 4-й или на 7-й запуск?  

может поможет?

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html

 

 

В общем поковырялся сегодня. Выкрутил датчик, завел без него. Датчик взял в руку. Он стал быстро нагреваться, так что нагревательный элемент в порядке. Завернул обратно. Завел, прогрел, заглушил. После 4-го запуска чек пропал. Но если дать мотору остыть и снова завести, то загорается чек снова спустя секунд 20 после пуска. В Torque график можно строить показаний лямбды, так он изменяется при нажатии газа. Видимо датчик все таки живой. Почему же тогда вылезает ошибка P0134?

Заодно клапан проверил, т.к. ошибка P0661 никуда не делась. Клапан мертв. Буду заказывать новый. Куда дальше копать? Есть у кого нибудь мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня загорелся чек я поехал на диагностику,она показала ошибку по лямбде код не помню .После чего заглянул под капот а там у основания датчика провода оголены я их пошевелил и после чего чек пропал,вопрос такой реально заизолировать их?или  надо новый датчик,просто после того как я пошевелил его чек пропал.Я машину купил уже с таким датчиком расход 11.9 это норм??каталик вырезан и стоит прямоток.Подскажите стоит ли колхозить лямбду или купить новый (но очень не хочу покупать т.к он дорогой)

Изменено пользователем Xdrchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня загорелся чек я поехал на диагностику,она показала ошибку по лямбде код не помню .После чего заглянул под капот а там у основания датчика провода оголены я их пошевелил и после чего чек пропал,вопрос такой реально заизолировать их?или  надо новый датчик,просто после того как я пошевелил его чек пропал.Я машину купил уже с таким датчиком расход 11.9 это норм??каталик вырезан и стоит прямоток.Подскажите стоит ли колхозить лямбду или купить новый (но очень не хочу покупать т.к он дорогой)

про расход

http://mazda3.ru/board/topic/33808-bolshoi-raskhod-topliva-15-17-l100km/ 

и надо наверное объем писать???blink.png Здесь этот вопрос не обсуждаем

Про датчик - а че сразу колхоз то...почему бы и сделать самому, наверняка есть термостойкая изоляция в наше чудесное время

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мазда 3 1.6 2008 год выпуска. ошибка 0031

Нашел на экзисте следующие коды запчасти

Z60118861B
Z60118861A
DOX-0331
кто может подсказать в чем отличие у первых двух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Мазда 3 1.6 2008 год выпуска. ошибка 0031

Нашел на экзисте следующие коды запчасти

Z60118861B

Z60118861A

DOX-0331

кто может подсказать в чем отличие у первых двух?

61А вроде как старая версия и она сейчас не выпускается, конечно могу ошибаться!

Пару недель себе на 1,6 АТ 61В поставил - пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вчера возвращаясь с очередной командировки загорелся чек! Ну я в сервис прочитали ошибки вот что вылезло

P0032,  P0038

Жуткие "СЕРВИСМЭНЫ" говорят датчики под замену

Мазда 2.3 2004 американец,  оригинальные очень дорогие, можно ли установить универсальные датчики

ИЛИ может мои вылечить можно 

Изменено пользователем slyb
МАТ запрещён!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P0032,  P0038

Сразу обе выйти из строя...это нужно постараться, сервис вас разводит. Наверняка дело в проводке, скорее всего массу потеряли где то. Вам электрик нужен, а не сервисмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, как съезжу к электрику отпишусь. Сегодня был еще на одной станции считали ошибки и говорят что нить накала на кислородном датчике умерла а второй вышел из строя т.к первый перестал работать. Фигня это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если первый точно сдох, его проверяйте и меняйте..  а дальше уже наблюдайте второй...   сразу два не надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем!

Mazda 3 2.0 2006 ошибка на катализатор, рывки при разгоне, вибрация на холостых, не тянет на холодную.

УДАЛИЛ (вырезал) катализатор (саму вставку) - тянуть стала лучше, на все проблемы остались. Т.е. ничего не поменялось. Ошибка осталась. Других ошибок нет.(код ошибки не уточнил, обязательно узнаю) 

Заслонку, свечи, ЕГР проверяли - все в норме. только прокладку клапанной крышки нужно заменить, подтекает немного.

 

Еще наблюдение: если отключаю датчик кислорода №1 едет лучше и рывки меньше, расход 15л )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...