Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Straider а подскажите пожалуйста как повлияло на расход топлива после смерти второго датчика ну очень нужен ответ smile.png

на расход никак неповлияло

 

Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка

посмотрите здесь

mazda3.me/2010/08/27/zamena-kislorodnogo-datchika/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на расход никак неповлияло

Straider а подскажите пожалуйста как повлияло на расход топлива после смерти второго датчика ну очень нужен ответ smile.png



посмотрите здесь

Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка

mazda3.me/2010/08/27/zamena-kislorodnogo-datchika/

 

Не помогло! ничего полезного там не написано!



Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос знатокам параметры работы первого датчика лямды долгосрочная корриктеровка топлива -3% а вольтаж прыгает от 0,1 до 0,9 а вторая лямда стоит ровно по вальтажу. Теперь внимание вопрос. По книге сказано что если вольтаж 0.9 то это богатая смесь, это нормальная работа датчика? И второй вопрос датчики верхний и нижний одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в расходе топлива чек не горит. А понять причину не могу думал лямда но вы говорите что у нормальная работа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 28 Май 2013 - 14:51

post-70437-0-79028000-1369738239_thumb.j Решил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!!

На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять???

Прикрепленные изображения
  • post-70437-0-67519600-1369738263_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в расходе топлива чек не горит. А понять причину не могу думал лямда но вы говорите что у нормальная работа sad.png

http://mazda3.ru/board/topic/33808-bolshoi-raskhod-topliva-15-17-l100km/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

Кто может помочь? История такая: мазда 3, АКПП, 1.6, 2008 г.

Загорелся check engine, на диагностике сказали, что проблема с кислородным датчиком. Купили универсальный датчик DENSO DOХ-0113 приделали к нему штекер, подключили, сбросили ошибку,  check погас. Второй раз завели машину, снова загорелся check engine. Код ошибки P0032, прозвонили всю проводку, посмотрели все разъёмы, достали блок PCM. По результатам проверки сказали, что проблема в том, что датчик неоригинальный.

Купили оригинальный датчик, поставили, сбросили ошибку, check engine погас. На следующий день загорелся снова, ошибка та же P0032. Поехали к другому мастеру, возился опять часа 2, всё посмотрел, сказал, что не знает в чем проблема. Поехали к третьему опять смотрел часа 2, опять проверил проводку, разъемы, датчик, блок PCM, всё в порядке. Ошибка сбрасывается и снова через время появляется. Машина работает отлично, расход как обычно, проводка целая, разъемы тоже, мозги говорят тоже живые, датчик оригинальный.

В чем может быть проблема? Почему не уходит ошибка?

Недопроверили видимо, чудес не бывает. Ток то приходит к датчику? И это не 0031, надо искать не обрыв а замыкание 

 

 

Диагноз поставили неутешительный, сказали, что так как неисправностей нет и причин ошибки нет, то скорее  всего полетел блок управления. Подскажите в такой ситуации это возможно? Машина работает нормально, расход 10,5-11,2,  проводка целая, разъёмы тоже, датчик новый оригинальный, сопротивление нормальное,  но есть только эта ошибка р0032 (которая стирается).

Просто дорогая эта штуковина, в пустую совсем не хочется деньги тратить. И ещё вопрос, а блок управления реально отремонтировать или только новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз поставили неутешительный, сказали, что так как неисправностей нет и причин ошибки нет, то скорее  всего полетел блок управления. Подскажите в такой ситуации это возможно? Машина работает нормально, расход 10,5-11,2,  проводка целая, разъёмы тоже, датчик новый оригинальный, сопротивление нормальное,  но есть только эта ошибка р0032 (которая стирается).

 

 

 

Возможно, но вероятность минимум. Блок отремонтировать в большинстве случаев тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 4-хконтактный датчик Bosch, для замены первой лямбды (ошибка p0134). Обещали, что сделают. Крутили, крутили...на 2.0 не смогли поставить. Вернул, плюнул - заказал оригинал. Дорого, долго, но...Жалею, что сразу не разобрался в вопросе и доверился мастерам и потерял неделю времени.

 

Вопросы к спецам. (немного не по теме)

 

1. Если идут единичные пропуски зажигания, компьютер их регистрирует? До поломки датчика машину немного подергивало, но очень незаметно, как будто за хвост кто-то "подергивает". При этом холостой был нормальный, не считая вибрации при включенном кондиционере (но это как я понял болезнь 2.0). Электрик меня уверяет, что check в этом случае может и не загореться, а пропуски все равно будут.

2. Хочу к замене датчика приурочить замену свечей, фильтра. Быть может и дроссельную заслонку стоит почистить?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 4-хконтактный датчик Bosch, для замены первой лямбды (ошибка p0134). Обещали, что сделают. Крутили, крутили...на 2.0 не смогли поставить. Вернул, плюнул - заказал оригинал. Дорого, долго, но...Жалею, что сразу не разобрался в вопросе и доверился мастерам и потерял неделю времени.

 

Вопросы к спецам. (немного не по теме)

 

1. Если идут единичные пропуски зажигания, компьютер их регистрирует? До поломки датчика машину немного подергивало, но очень незаметно, как будто за хвост кто-то "подергивает". При этом холостой был нормальный, не считая вибрации при включенном кондиционере (но это как я понял болезнь 2.0). Электрик меня уверяет, что check в этом случае может и не загореться, а пропуски все равно будут.

2. Хочу к замене датчика приурочить замену свечей, фильтра. Быть может и дроссельную заслонку стоит почистить?

 

Спасибо.

Пришли пожалуйста фото как датчик подключен к проводке авто! Интересует какие по цвету провода к каким цеплять. 2 месяца уже не могу найти решение этой проблемы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tatar3000,

Машина какая? Если 1,6 - не смогу помочь, у меня 2.0.

 

post-70437-0-79028000-1369738239_thumb.j Решил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!!

На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять???

Прикрепленные изображения
  • post-70437-0-67519600-1369738263_thumb.j

Мазда 3 2литра 2005г механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.)

Решайте сначала проблему с 2251, прежде всего обратить внимание на проводочкии,  контакты, 0134 скорее всего сама уйдет потом

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.)

Решайте сначала проблему с 2251, прежде всего обратить внимание на проводочкии,  контакты, 0134 скорее всего сама уйдет потом

да я после их снес, после появлялась только 0134, но потом через минут 5 и она бжик.Пока вроде небыло завтра на трассу выйду видно будет.

 

правда я свечи еще с нуля не менял(90000 уже) и вроде без всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.)

да я после их снес, после появлялась только 0134, но потом через минут 5 и она бжик.Пока вроде небыло завтра на трассу выйду видно будет.

 

правда я свечи еще с нуля не менял(90000 уже) и вроде без всяких.

Свечи ни причем. Если ошибки появляются несистематически - это скорее банальный неконтакт на пути от Эбу к датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже писал по поводу чека, в общем история такая. Загорелся чек Р0037(второй лямбдазонд). Был куплен поставлен Denso dox-0109, но проехав 180км чек опять загорелся, правда ошибку еще не считывал. Машина 1,6АТ пробег 130тыс. 1-й датчик менял на 100тыч тоже не оригинал все норм, а со вторым получается не прокатило или все катализатор умирает? Куда хоть копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...