Перейти к содержанию

Отзывы, предложения...


Рекомендуемые сообщения

Вы же 1,5 года назад делали работы в нашем сервисном центре. И только недавно открыли бампер... не понимаю сути претензии к нашей работе.

 

здравствуйте.

работы произвелись.. машина уехала... и через, да пусть даже через 5 лет, что-то отвалится из-за вибраций, перетирания чего-либо из-за халатной установки внутреннестей, назовём: скрытых элементов кузова. и кто будет в этом виноват? неужели владелец автомобиля, который не видел внутренности... при каждом получении автомобиля просить разобрать и собрать при нём заменённый элемент чтоб лично убедиться в верности сборки? при том, что он не является техническим специалистом по авто. ответ очевиден, что клиента не должно волновать качество сборки, потому что он платит из своего кармана за страховку, и страховая кампания оплачивает услуги сервиса по ремонту авто. соответственно хочется получать качество диллерского центра, а не гараж-сервиса. хочется верить, что провода не перетрутся в скрытном месте и не начнётся внезапный пожар из-за банальной некачественной сборки. спасибо за внимание и понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ
Вы же 1,5 года назад делали работы в нашем сервисном центре. И только недавно открыли бампер... не понимаю сути претензии к нашей работе.

 

здравствуйте.

работы произвелись.. машина уехала... и через, да пусть даже через 5 лет, что-то отвалится из-за вибраций, перетирания чего-либо из-за халатной установки внутреннестей, назовём: скрытых элементов кузова. и кто будет в этом виноват? неужели владелец автомобиля, который не видел внутренности... при каждом получении автомобиля просить разобрать и собрать при нём заменённый элемент чтоб лично убедиться в верности сборки? при том, что он не является техническим специалистом по авто. ответ очевиден, что клиента не должно волновать качество сборки, потому что он платит из своего кармана за страховку, и страховая кампания оплачивает услуги сервиса по ремонту авто. соответственно хочется получать качество диллерского центра, а не гараж-сервиса. хочется верить, что провода не перетрутся в скрытном месте и не начнётся внезапный пожар из-за банальной некачественной сборки. спасибо за внимание и понимание.

 

Приветствую! Я полностью, конечно, согласна, что все бы хотели (даже я сама, не скрою этого) сделать ремонт и все - ездтить до продажи а/м без проблем. Но, друзья мои, мы же у врачей лечимся тоже за деньги, а потом снова заболеваем - бывает же такое. Так зачем вспоминать то, что было 1,5 года назад. Срок давности истек. Надеюсь на понимание с вашей стороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я полностью, конечно, согласна, что все бы хотели (даже я сама, не скрою этого) сделать ремонт и все - ездтить до продажи а/м без проблем. Но, друзья мои, мы же у врачей лечимся тоже за деньги, а потом снова заболеваем - бывает же такое. Так зачем вспоминать то, что было 1,5 года назад. Срок давности истек. Надеюсь на понимание с вашей стороны!

Вы очень подрываете к себе доверие такими высказываниями

Они читаются как: "Мы сделаем все спустя рукава и скрестим пальцы, чтобы владелец обнаружил это попозже"

Я очень лояльна к Автомиру и даже возвращалась к нему от другого дилера.

Но, когда читаешь такое, сразу хочется снова начать поиск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я полностью, конечно, согласна, что все бы хотели (даже я сама, не скрою этого) сделать ремонт и все - ездтить до продажи а/м без проблем. Но, друзья мои, мы же у врачей лечимся тоже за деньги, а потом снова заболеваем - бывает же такое. Так зачем вспоминать то, что было 1,5 года назад. Срок давности истек. Надеюсь на понимание с вашей стороны!

Вы очень подрываете к себе доверие такими высказываниями

Они читаются как: "Мы сделаем все спустя рукава и скрестим пальцы, чтобы владелец обнаружил это попозже"

Я очень лояльна к Автомиру и даже возвращалась к нему от другого дилера.

Но, когда читаешь такое, сразу хочется снова начать поиск...

 

Уважаемые форумчане,

отзыв от samurai4ik доведен до ответственных сотрудников.

Спасибо за замечания, будем над ними работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я полностью, конечно, согласна, что все бы хотели (даже я сама, не скрою этого) сделать ремонт и все - ездтить до продажи а/м без проблем. Но, друзья мои, мы же у врачей лечимся тоже за деньги, а потом снова заболеваем - бывает же такое. Так зачем вспоминать то, что было 1,5 года назад. Срок давности истек. Надеюсь на понимание с вашей стороны!

Вы очень подрываете к себе доверие такими высказываниями

Они читаются как: "Мы сделаем все спустя рукава и скрестим пальцы, чтобы владелец обнаружил это попозже"

Я очень лояльна к Автомиру и даже возвращалась к нему от другого дилера.

Но, когда читаешь такое, сразу хочется снова начать поиск...

 

Уважаемые форумчане,

отзыв от samurai4ik доведен до ответственных сотрудников.

Спасибо за замечания, будем над ними работать.

Если честно то хотелось бы услышать какие то результаты или же какое действие было произведено

а то мы довели до ответственных сотрудников

Это означает что мы кому то там сообщили и все это так и осталось

вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я полностью, конечно, согласна, что все бы хотели (даже я сама, не скрою этого) сделать ремонт и все - ездтить до продажи а/м без проблем. Но, друзья мои, мы же у врачей лечимся тоже за деньги, а потом снова заболеваем - бывает же такое. Так зачем вспоминать то, что было 1,5 года назад. Срок давности истек. Надеюсь на понимание с вашей стороны!

 

Мдааа... Автомир выбрал не самого лучшего и компетентного представителя для общения с клубом.

Девушка, Ваше сравнение не корректно! Есть вещи и работы, за которые ОД (и любой другой техцентр) должен нести ответственность. Например, одному товарищу дилер менял боковую шторку и поставил ее таким образом, что в случае аварии она просто-напросто не раскроется и запутается в проводах, которые пустили поверх шторки, хотя до этого провода были закреплены к кузову. Обнаружилось это, как Вы понимаете, не сразу, т.к. вся работа закрыта потолком. И не вскрылся бы косяк, если бы другой ОД при замне лобового не поставил криво пластик. А то о чем говорите ВЫ, скорее применимо к другим случаям, типа, покрасили бампер, а человек через полгода приехал с претензией, что он поцарапан. Не позорьте себя и компанию, в которой работаете!

 

PS. Скажитете, а если хирург во время операции оставит в брюхе паниента какой-то предмет и человек узнает об этом спустя 2 года, врач не должен отвечать за свои ошибки? Ответьтя по-человечески, а не согласно тем законам, которые у нас, к сожалению, действуют. Оказывается, что ни врачи, ни техцентры не отвечают за свои проступки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я полностью, конечно, согласна, что все бы хотели (даже я сама, не скрою этого) сделать ремонт и все - ездтить до продажи а/м без проблем. Но, друзья мои, мы же у врачей лечимся тоже за деньги, а потом снова заболеваем - бывает же такое. Так зачем вспоминать то, что было 1,5 года назад. Срок давности истек. Надеюсь на понимание с вашей стороны!

 

Мдааа... Автомир выбрал не самого лучшего и компетентного представителя для общения с клубом.

Девушка, Ваше сравнение не корректно! Есть вещи и работы, за которые ОД (и любой другой техцентр) должен нести ответственность. Например, одному товарищу дилер менял боковую шторку и поставил ее таким образом, что в случае аварии она просто-напросто не раскроется и запутается в проводах, которые пустили поверх шторки, хотя до этого провода были закреплены к кузову. Обнаружилось это, как Вы понимаете, не сразу, т.к. вся работа закрыта потолком. И не вскрылся бы косяк, если бы другой ОД при замне лобового не поставил криво пластик. А то о чем говорите ВЫ, скорее применимо к другим случаям, типа, покрасили бампер, а человек через полгода приехал с претензией, что он поцарапан. Не позорьте себя и компанию, в которой работаете!

 

PS. Скажитете, а если хирург во время операции оставит в брюхе паниента какой-то предмет и человек узнает об этом спустя 2 года, врач не должен отвечать за свои ошибки? Ответьтя по-человечески, а не согласно тем законам, которые у нас, к сожалению, действуют. Оказывается, что ни врачи, ни техцентры не отвечают за свои проступки...

 

 

Уважаемые форумчане! У нас каждый автомобиль в обязательном порядке проверяется. С моей стороны информация по данной жалобе была доведена до начальника сервиса.

Предлагаю такой еще вариант - Samurai4ik , уточните, пожалуйста, какой сотрудник выполнял работы по Вашему а/м? У нас за 1,5 года изменился состав сотрудников кузовного цеха, хотелось бы узнать - работает сейчас этот человек или нет. Также можете оставить номер вашего телефона, я его передам сотруднику кузовного цеха, он с Вами свяжется и проконсультирует по Вашим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! У нас каждый автомобиль в обязательном порядке проверяется. С моей стороны информация по данной жалобе была доведена до начальника сервиса.

Предлагаю такой еще вариант - Samurai4ik , уточните, пожалуйста, какой сотрудник выполнял работы по Вашему а/м? У нас за 1,5 года изменился состав сотрудников кузовного цеха, хотелось бы узнать - работает сейчас этот человек или нет. Также можете оставить номер вашего телефона, я его передам сотруднику кузовного цеха, он с Вами свяжется и проконсультирует по Вашим вопросам.

ремонтные работы были по направлению от страховой.искренне надеюсь,что подобные ситуации не повторятся.документы найду,дополнительно свяжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

уважаемые одноклубники!

и вот я жду выдачи машинки после кузовного ремонта. теперь тут угощают кофеём или чаем по желанию(кафе второго этажа).

прогресс.осталось только посмотреть,что отдадут.

новый куратор крайне доброжелателен.

жду машинку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь тут угощают кофеём или чаем по желанию(кафе второго этажа).

 

угощают или все-таки за деньги?)) я недавно колодки меняла, кофе за мои кровные наливали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

да ребят, маразм крепчает

сегодня обратился к вам по поводу первого ТО - пытались нагло развести на 2500 рэ примерно

суть в том что машине в феврале исполняется год. пробег 5300 (очень мало ездили)

в декабре в дженсере поменяли масло на 5000, как рекомендует производитель, о чём есть официальный документ. с тех пор авто проехало от силы километров 300. я спросил возможно ли из калькуляции ТО вычесть смену масла (в чём собственно само первое ТО и заключается)

ваш с позволения сказать "мастер" уверял, что мне для получении официальной отметки о прохождении ТО нужно поменять масло снова!!!

вы как там с головой дружите вообще?

на мой вопрос " а можно ничего не менять просто посмотреть" сказали, что можно, но цена от этого не измениться всё те же 4500

предполагается, что положенное мне, но не залитое масло благополучно зальётся кому-то за денюжки, ну-ну

ВЫ КОНЕЧНО ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ПРЯМОТУ - НИ Я НИ ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ В ЗДРАВОМ РАССУДКЕ К ВАМ НЕ ОБРАТИТСЯ, НИКОГДА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...