Перейти к содержанию

Появился чек, пропала тяга


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Водила новый я молодой, не ругайте. Вопрос такого характера. Купил матрёшку 6 года. Горел чек, расход держался в районе 12-13 литров (автомат). Недавно отдавал Аккум в диагностику (Аккум по итогу хороший, заряд все держит). После установки родного Аккума на место пропал чек, сразу за углом упал расход до 11,9 и вернуласль тяга, вдобавок коробка стала невероятно ровно работать (не пинает на 2, плавно переключает). Доехал до дома, постояла 2 часа. Поехал дальше, вернулись все проблемы. Подскажите в чем проблема и какие дальнейшие мои действия. Всем заранее спасибо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, asv.74 сказал:

Узнать коды ошибок.

Привет!!! Я только хочу раскрыть Ваш пост, т.к. Николай123 новый водитель и не понимает весь смысл этих трёх слов. И так начнём. Если горит чек. Значит есть что-то, что не нравится компьютеру в автомобиле. Если отключить аккумулятор или стереть ошибку. Чек проподает. Если он не появляется  2-3 недели - можно условно сказать, что ошибка исчезла. Но если подключть аккумулятор или после стирания ошибки чек вновь загорелся, это значить, что есть какой-нубудь датчик (или контролер), который барахлит. В автомобиле есть большое количество датчиков. Методом научного втыка можно попасть на не работающий датчик. Но менять один за другим датчик - это накладно. И вот по-этому asv.74 рекомендует опрелить код ошибки. У каждого датчика есть свой код ошибки, если он не исправен. Код ошибки может узнать любой диагност, или любой автолюбитель, у которого есть всё для диагностики (есть ещё такие как я). И вот только после этого можно начать думать, как можно поменять не исправный датчик и какой уровнь ремонта для его замены. Я желаю Николай123 удачи!!!   

Изменено пользователем GGarry
исправление ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2022 в 21:00, GGarry сказал:

Я только хочу раскрыть Ваш пост

Ни кто не против, даже двумя руками за! 

Главное, во-первых, чтобы новичку помогло. Во-вторых, чтобы он на форуме нашел решение свох вопросов по машине, которых при должном внимании будет минимум, но без них не обойтись. В третьих, не пропадал, как многие, вопрос задал - ему ответили, потратили свое время, а он мало того, что не отписался помогло или нет, даже больше не соизволил на форум зайти. И в четвертых, стал одним из маздоводов на форуме со своим мнением, а не очередным однодневным ником или спамером, которые общаются сами с собой и в каждом посте выкладывают бесполезные ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, asv.74 сказал:

вопрос задал - ему ответили, потратили свое время, а он мало того, что не отписался помогло или нет,

По этим же причинам я удалил свой ответ. Думаю, и тему можно удалять, а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, felixych сказал:

Думаю, и тему можно удалять, а ?

Подождем малость. 

А так да, многое и многих надо почистить, провести так сказать деспамеризацию и деботизацию, но на это нужны дополнительные полномочия и привелегии по доступу к сайту, чтобы невиновные не пострадали.  Раньше то банька была забористой, ух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 01:00, GGarry сказал:

Привет!!! Я только хочу раскрыть Ваш пост, т.к. Николай123 новый водитель и не понимает весь смысл этих трёх слов. И так начнём. Если горит чек. Значит есть что-то, что не нравится компьютеру в автомобиле. Если отключить аккумулятор или стереть ошибку. Чек проподает. Если он не появляется  2-3 недели - можно условно сказать, что ошибка исчезла. Но если подключть аккумулятор или после стирания ошибки чек вновь загорелся, это значить, что есть какой-нубудь датчик (или контролер), который барахлит. В автомобиле есть большое количество датчиков. Методом научного втыка можно попасть на не работающий датчик. Но менять один за другим датчик - это накладно. И вот по-этому asv.74 рекомендует опрелить код ошибки. У каждого датчика есть свой код ошибки, если он не исправен. Код ошибки может узнать любой диагност, или любой автолюбитель, у которого есть всё для диагностики (есть ещё такие как я). И вот только после этого можно начать думать, как можно поменять не исправный датчик и какой уровнь ремонта для его замены. Я желаю Николай123 удачи!!!   

Спасибо большое за подробное объяснение, обязательно поступлю так в ближайшее время)

все ваши ответы вижу. Большое всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...