Nitrox Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 мда то что они разные я уж понял. просто антифр. продаётся в мазде 5ЛИТРОВ а в системе по паспорту 6 !!! поэтому и возникло такое решение. придётся брать 10 литров и 4 просто выкинуть! хитрая МАЗДА))) весь из системы не уйдет, я когда менял у меня с 5 литров еще на долив остался, залил ориг маздеевский, купил 5л. не надо выкидывать остатки, ориг супер долгожитель, оставишь или продашь. Я не расматриваю концентраты или разбавленые, ни кому я ни чего не засираю!Я говорю о том, что у японцев зеленый это не на основе силикатов как принято у нас! В европе G12 идет красный, а вот японцам захотелось зеленым сделать, моча ударила в голову. Был случай на субаре в зеленый долилил зеленый G11 на рынке купленный и в системе эти силикаты сворачиваться начались ! Вывод один лить родной маздовский и не испытывать судьбу. У мазды есть так называемый стандартный зеленый и FL22 11 летний, они не имеют ни чего общего с традиционым зеленым которые продают на рынке, если только не брать в расчет что они оба на основе этиленгликоля. можно залить какой душе угодно, главное от старого избавиться. кто как хочет, так и прыгает) мой один знакомый при покупке бу авто меняет все жидкости и расходники, в том числе и пол подвески и тормозную систему еще цепляет, кто, что и как до тебя юзал не известно, но бывают исключения, но это крайне редко. я когда продаю авто всегда могу сказать что, когда, зачем и почему делал с авто, что лил туда, а что сюда, а остальное на усмотрение нового хозяина. а на чем съэкономить это дело каждого, просто иногда эта экономия влетает в копеечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 5л. это без печки. так написано в инструкции. чуть не забыл об одной детали в сервисе мазда есть концентрат но ток 5л 1250р. по расговору с сервисменами криминала в моей идее нет. я ж блин типа умный купил 1.5л за 250р в левом магазе и в итоге обломался!) да скорее всего надо менять полностью. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем pancho_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 5л. это без печки. так написано в инструкции. чуть не забыл об одной детали в сервисе мазда есть концентрат но ток 5л 1250р. по расговору с сервисменами криминала в моей идее нет. я ж блин типа умный купил 1.5л за 250р в левом магазе и в итоге обломался!) да скорее всего надо менять полностью. хз как его весь слить, наверно только компрессором продуть всю систему охлаждения, но потом не исключаю образование воздушных пробок в системе, что то же не есть хорошо и не факт что они все уйдут, тк "прокачать" сможешь только патрубки под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 5л. это без печки. так написано в инструкции. чуть не забыл об одной детали в сервисе мазда есть концентрат но ток 5л 1250р. по расговору с сервисменами криминала в моей идее нет. я ж блин типа умный купил 1.5л за 250р в левом магазе и в итоге обломался!) да скорее всего надо менять полностью. хз как его весь слить, наверно только компрессором продуть всю систему охлаждения, но потом не исключаю образование воздушных пробок в системе, что то же не есть хорошо и не факт что они все уйдут, тк "прокачать" сможешь только патрубки под капотом. Я делаю так. Беру литров 30 дист. воды, сливаю с радиатора все, заливаю до отказа дист. воды, завожу и даю поработать минут 5. Потом опять так раза 4-5 и в итоге побежит чистая вода. Потом прям в бачек ОЖ заливаем концентрат и он смешивается с дист водой которая осталась в системе, примерно литра 3. Получаем полную замену + промывка. Потом можно ареометром довести до нужной плотностию. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) во блин) я к таким экспериментам не готов, да и сам делать ниче не буду. по этому исхожу из самых прагматичных вариантов. и еще а где мажно достать этот ареометр. дорого? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем pancho_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 и еще а где мажно достать этот ареометр. дорого? глянь в нете, думаю 3-5тыс, им можно разные жидкости по разным характеристикам проверять, маздеевский тосол по нему реально -44С показывал) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 скока тыщ? оказывается вещь довольно распостроненная похож на спиртомер по инету цена 220-400р. говорят в больших автомагазинах типа "бибики'" (в питере это довольно большая сеть) должен быть! опять-же вся инфа из инета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 всем привет! ситуация следующая. заметил что антифриз в бачке сантима на два меньше минимума, так вот вопрос, какой по умолчанию антифриз в машках залит? или какй можно долить? менять полностью не собираюсь! только долить! спасибо. Приет землякам, Питерским то есть! Недавно тоже думал, что можно долить, посмотрел - зеленый трэба... На рынках предлагалась всякая отечественная зеленая хр...нь :) по цене 100-160 р за литр... А потом решил позвонить официалу и узнать, что они думают по этому вопросу... Короче, продают оригинальный зеленый антифриз FL22 по 160 р за литр, нужно только со своей тарой приезжать... приветствую. дак у меня не FL 22 а просто зеленый. и где говоришь на развес продается? на просвете ток по 5л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) скока тыщ? оказывается вещь довольно распостроненная похож на спиртомер по инету цена 220-400р. говорят в больших автомагазинах типа "бибики'" (в питере это довольно большая сеть) должен быть! опять-же вся инфа из инета. может мы о разных вещах говорим или я с ценой переборщил, но в сервисе за эту приблуду переживали, как бы ее кто не тиснул) глянул сейчас в инете, в сервисе другая была приблуда, в нее надо было как в подзорную трубу смотреть на свет, внутри шкала с делениями, а на другой стороне вроде как стеклянная площадка под углом, на которую капалась жидкость. внешне с ариометром ничего общего. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Nitrox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 после выходных постараюсь узнать ваочию, по восможности прикуплю,ибо вещь полезная если интересно по возможности отпишу. все верно,просто он "бытовой" наливаешь готовый образец в колбочку типа как в икее продается под "бамбук счастья" и ( просто у мя такой есть) и опускаешь его туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 снимал дроссельную заслонку и немного пролил антифриза (свечка выскочила,которой затыкал патрубок подогрева дросселя), так вот, сейчас в расширительном бачке чуть-чуть меньше мин, ну практически минимум. Сколько можно долить воды дистиллированной?Скоро зима не хочется наипаться,но и не менять же весь антифриз. Как я понял доливать обычного зеленого,категорически запрещается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Всем привет....Хотел бы спросить у знающих людей! Велика разница этих двух антифризов а то мне вместо Premium FL22Gold Genuine Mazda LongLife Coolant Pre-mixed привезли Genuine Mazda Super Coolant Pre-Mixed green по цене первого. Это же разные антифризы?!Второй сильно плох? Порылся в нете нашел номера их у первого C122CL005A4X у второго C050CL0054X. Был бы очень благодарен за аргументированный ответ... Спасибо! Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Дядя Коля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Всем привет....Хотел бы спросить у знающих людей! Велика разница этих двух антифризов а то мне вместо Premium FL22Gold Genuine Mazda LongLife Coolant Pre-mixed привезли Genuine Mazda Super Coolant Pre-Mixed green по цене первого. Это же разные антифризы?!Второй сильно плох? Порылся в нете нашел номера их у первого C122CL005A4X у второго C050CL0054X. Был бы очень благодарен за аргументированный ответ... Спасибо! Оба хорошие, в мазду оба льют. Если меняешь полностью то лей и не парься. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 вобщем моя эпопея вроде как закончина. значит так решил ничего не отличать,не добивать. поехал к официалам говорю меняйте антифриз ток там у мя неfl 22 мастер говорит у нас ток fl 22. я мол но их же нельзя смешивать! на меня посмотрели как на фиг зн кого . и говорят мы его льем всем! а то что смешивать нельзя эт лажа . все сделали, успел в кино сгонять на какой то там атлас с хенгсом пока ждал а он идет 3 часа. в общем все к зиме готов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Был случай на субаре в зеленый долилили зеленый G11 на рынке купленный и в системе эти силикаты сворачиваться начались ! Вывод один лить родной маздовский и не испытывать судьбу. У мазды есть так называемый стандартный зеленый и FL22 11 летний, они не имеют ни чего общего с традиционым зеленым которые продают на рынке, если только не брать в расчет что они оба на основе этиленгликоля. Поддерживаю. Знаю случай замерзания FL22 после доливки 200мл обычного зеленого антифриза, причем при сливе этой бадяги никаких хлопьев не было, но температура замерзания составила -5 по ареометру. Так что решать вам, что и куда лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 короче, ничего не понятно.... можно зеленый в зеленый доливать или нет? матреха 2005 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmazda Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 тот же вопрос на бачке наклейка, кажется fl 22 можно ли менять на зеленый без промывки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus36 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Если написано FL22 то лить только его! С двигателем 1.6 объем антифриза 6л. Сливается около 5л. Ставил машину под наклон, так чтобы передний левый угол машины был ниже, слева на радиаторе сливной "болт", открутить его можно из под капота, не забыв открутить крышку расширительного бачка, кстати аккуратно с крышкой)) ценник у нее около 700 деревянных енотов ;) С другой стороны радиатора (пассажирская сторона) есть тройник, патрубок с двигателя и расширительного бачка через тройник идут в радиатор, я снимал нижний патрубок с тройника предварительно разжав плоскогубцами зажим, слилось еще немного ~200 гр. На крышке бачка не написано FL22, но думаю залив такой антифриз, кашу маслом не испортишь. Купил 5 литров оригинала за 910р. Сделал промывку системы дистиллированной водой, 4 раза заливал - сливал чуть поездив в течение 2-х дней, вода последний раз слилась идеально чистая. При заливке ушла почти вся канистра 5л, осталось чуть на дне. Тот объем воды которой остался не слитым думаю никак не повлияет, концентрация на канистре указана 55%, нижний предел температуры -44 град. Литр воды на 5 литров антифриза это 20% объема. вывод 44 градуса - 20% (8.8)=-35, такие морозы у нас редкость :) Ну вот как то так. для справки номер для заказа FL22 - C122CL005A4X - 5литров. по каталогу пробивается как для мазды так и для форда, это одно и тоже. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем rus36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmazda Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Если написано FL22 то лить только его! С двигателем 1.6 объем антифриза 6л. Сливается около 5л. Ставил машину под наклон, так чтобы передний левый угол машины был ниже, слева на радиаторе сливной "болт", открутить его можно из под капота, не забыв открутить крышку расширительного бачка, кстати аккуратно с крышкой)) ценник у нее около 700 деревянных енотов ;) С другой стороны радиатора (пассажирская сторона) есть тройник, патрубок с двигателя и расширительного бачка через тройник идут в радиатор, я снимал нижний патрубок с тройника предварительно разжав плоскогубцами зажим, слилось еще немного ~200 гр. На крышке бачка не написано FL22, но думаю залив такой антифриз, кашу маслом не испортишь. Купил 5 литров оригинала за 910р. Сделал промывку системы дистиллированной водой, 4 раза заливал - сливал чуть поездив в течение 2-х дней, вода последний раз слилась идеально чистая. При заливке ушла почти вся канистра 5л, осталось чуть на дне. Тот объем воды которой остался не слитым думаю никак не повлияет, концентрация на канистре указана 55%, нижний предел температуры -44 град. Литр воды на 5 литров антифриза это 20% объема. вывод 44 градуса - 20% (8.8)=-35, такие морозы у нас редкость :) Ну вот как то так. спасибо за советы буду искать фл 22 в магазинах типа техкома можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus36 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 а чего искать ;) я заказывал в автодоке привезли за 5 дней, в экзисте та же цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 он расчитан на 11 лет или 190 с хером тыщ км.. нафига его менять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus36 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) вот именно FL22, а если там залит другой то исходя из срока эксплуатации. либо бывает так, упустил уровень и налили что было под рукой, я не признаю смешивание разных жидкостей, дабы не получить потом сюрприз. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ;) Изменено 5 декабря, 2012 пользователем rus36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barinov Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Всем привет! Решил заменить тосол на антифриз, но не знаю как его полностью слить. Прекрасно понимаю, что дело ерундовое, потому на сервис обращаться не хочу, да и под праздники лишние расстраты не желательны. Если честно, даже не пытался искать эти сливные болты (если они конечно есть), и не знаю есть ли краник в радиаторе. Авто приобрёл не так давно, потому ещё полность не разобрался. Прежде чем приступить к делу решил вооружитсья полезной информацией. Заранее всем благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 пробка на радиаторе внизу с левой (по ходу движения) стороны. под отвертку с плоским жалом. - снять защиту. - подставить емкость. - открутить пробку расширительного бачка. - открутить пробку на радиаторе. откручивать не до конца. - дождаться слива жидкости. - закрутить пробку на радиаторе. заполнить систему водой. закрутить пробку расширительного бачка. завести двиг. дождаться срабатывания вентилятора. слить воду. повторять пока не начнет сливаться чистая вода. - заполнить систему охлаждающей жидкостью до отметки МАХ. при этом периодически разминать шланги рукой для предотвращения образования воздушных пробок. - закрутить пробку расширительного бачка. дать двигателю поработать пару минут на холостых. затем с оборотами около 2000 1-2 мин. затем несколько раз прогазовать до 3000-4000 тыс/об. потом снова на холостых до срабатывания вентилятора. - после остывания двигателя долить жидкость до отметки МАХ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barinov Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 пробка на радиаторе внизу с левой (по ходу движения) стороны. под отвертку с плоским жалом.- снять защиту. - подставить емкость. - открутить пробку расширительного бачка. - открутить пробку на радиаторе. откручивать не до конца. - дождаться слива жидкости. - закрутить пробку на радиаторе. заполнить систему водой. закрутить пробку расширительного бачка. завести двиг. дождаться срабатывания вентилятора. слить воду. повторять пока не начнет сливаться чистая вода. - заполнить систему охлаждающей жидкостью до отметки МАХ. при этом периодически разминать шланги рукой для предотвращения образования воздушных пробок. - закрутить пробку расширительного бачка. дать двигателю поработать пару минут на холостых. затем с оборотами около 2000 1-2 мин. затем несколько раз прогазовать до 3000-4000 тыс/об. потом снова на холостых до срабатывания вентилятора. - после остывания двигателя долить жидкость до отметки МАХ. Спасибо! Я так понимаю, что всю процедуру "сверху", без снятия защиты не провернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.