maus Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Всем привет. Разобрал двс (350т. км), масло брал и под конец антивриз уровень немного упал. Вскрытие показало в 3-й цилиндр антифриз попал, а на 4-ом и от колец ничего не осталось. Замерили цилиндры 1 и 2 отличные (под станд. кольца), 3-й точить надо на 0.25, а у 4-го элипс оказался 0.31. Следовательно точить надо все на 0.5. Токарь (высший класс) сказал, что 4-й больше всех греется, поэтому и износ самый большой. Я обратил внимание, что на блоке 4-го цилиндра стоит заглушка (незнаю для чего она нужна), но подумал, а что если на её место поставить трубку (надеть шланг) и соединить её через тройник, с выходом печки, или ????????, одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра. Может, кто подскажет дельное предложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Привет. 54 минуты назад, maus сказал: одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра В нескольких сантиметрах, чуть выше, в ГБЦ, стоит выходной патрубок, с которого антифриз, пройдя блок и ГБЦ, уходит на радиатор системы охлаждения и радиатор отопителя. Так вот, забрав поток антифриза с этой заглушки, снизится циркуляция через ГБЦ, где самая высокая температура двигателя, и почти упадет в ноль, и без того слабая, циркуляция в отопителе, т.е. ни к чему хорошему такой колхоз не приведет. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maus Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Но тогда для чего служит та заглушка, это же не технологическое отверстие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 4 часа назад, maus сказал: Но тогда для чего служит та заглушка, это же не технологическое отверстие А кто его знает. Может этот движок расчитывали ставить на какой нибудь автобус и это выход на вторую печку. А может на этот движок турбину собирались ставить и это выход для её охлаждения. Как говориться задумки на будущее или на разные модификации этого движка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maus Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Может быть, я думал об этом. Решил оставить всё как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 3 часа назад, maus сказал: Решил оставить всё как есть. Думаю это правильное решение. Ибо мы не знаем под какие расчетные параметры завод делал это техническое отверстие и при переделке или добавлении других агрегатов придется делать свой расчет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.