Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Разобрал двс (350т. км), масло брал и под конец антивриз уровень немного упал. Вскрытие показало в 3-й цилиндр антифриз попал, а на 4-ом и от колец ничего не осталось. Замерили цилиндры 1 и 2 отличные (под станд. кольца), 3-й точить надо на 0.25, а у 4-го элипс оказался 0.31. Следовательно точить надо все на 0.5. Токарь (высший класс) сказал, что 4-й больше всех греется, поэтому и износ самый большой. 

Я обратил внимание, что на блоке 4-го цилиндра стоит заглушка (незнаю для чего она нужна), но подумал, а что если на её место поставить трубку (надеть шланг) и соединить её через тройник, с выходом печки, или ????????, одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра. Может, кто подскажет дельное предложение.IMG-20200928-WA0166.thumb.jpeg.b82d128cecc562e54953ad0b2385e74b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

54 минуты назад, maus сказал:

одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра

В нескольких сантиметрах, чуть выше, в ГБЦ, стоит выходной патрубок, с которого антифриз, пройдя блок и ГБЦ, уходит на радиатор системы охлаждения и радиатор отопителя. Так вот, забрав поток антифриза с этой заглушки, снизится циркуляция через ГБЦ, где самая высокая температура двигателя, и почти упадет в ноль, и без того слабая, циркуляция в отопителе, т.е. ни к чему хорошему такой колхоз не приведет.

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда для чего служит та заглушка, это же не технологическое отверстие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, maus сказал:

Но тогда для чего служит та заглушка, это же не технологическое отверстие

А кто его знает. Может этот движок расчитывали ставить на какой нибудь автобус и это выход на вторую печку. А может на этот движок турбину собирались ставить и это выход для её охлаждения. Как говориться задумки на будущее или на разные модификации этого движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я думал об этом. Решил оставить всё как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maus сказал:

Решил оставить всё как есть.

Думаю это правильное решение. Ибо мы не знаем под какие расчетные параметры завод делал это техническое отверстие и при переделке или добавлении других агрегатов придется делать свой расчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...