Oldmechanic Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Все супер! Завелась с пол оборота и даже ни разу не чихнула. :D С таким наставником да не завелась бы!? Я вас умоляю. Теперь все по порядку. Перед выездом проштудировал еще раз все вышеописанное. Почувствовал, что вроде готов, но полной уверенности не было. ОК. Начал с прозвонки на корпус, потом на напряжение. И там, и там по нулям. Снял воздушный фильтр и отвернул кронштейн, держащийся на двух болтах на 12, чтобы добраться до разъемов IDM. Добрался без проблем, снял их и начал разбираться какой же из них какой? Не сразу понял, понял разобрался: верхний на схеме - верхний и по факту. Смотреть со стороны жгута ( хотя это и неудобно ... все время мысленно надо лево представлять как право, а верх как низ ). Проверил напряжение 1А - 2H, точно, 12 V как и предсказывалось.Дальше становлюсь на колени на землю и изворачиваюсь винтом, чтоб заглянуть под рулевую колонку. Вижу под торпедой что-то, что похоже на то, что было рисунке - блок PCM. В центре 6-гранную головка винта ... отворачиваю 10-й с трещеткой. Пошевеливая и потягивая на себя сдергиваю с корпуса вилку с пучком проводов. На ней крышка с 4-мя защелками. Поддеваю отверткой, как-то расцепляю одну и уже по ее устройству определяюсь с остальными. Снял. Далее передо мной куча дырок в 4 ряда и как понять где эти заветные 30, 42,43 и др? Начинаю кумекать, разглядываю верхнюю часть и вижу с краю каждого края числа, указывающие нумерацию первой дырки-пина в каждом из 4-х рядов. Короче, методом логических заключений разобрался где какая дырка и под каким она там номером. Взял 2-х метровый кабель 2*0.75, зачистил одну жилу ( вторую просто откусил ) и начал последовательно проверять пары, отмеченные звездочками. В дырку-пин засунул гвоздик латунный ( другого ничего под рукой не оказалось ) и мультиметром на шкале 20 Ом начал проверять сопротивление изоляции. На первой же паре и споткнулся. "1" и хоть ты тресни! Ладно. Думаю, дай проверю остальные. Проверил - все в норме. Мультиметр показывает "0" - цепь замкнута. Возвращаюсь к первой паре и решаю проверить сопротивление между пином и обычной швейной иглой, которой делаю прокол в 3-4 см от разъема. Делаю прокол, держу иглу чтобы контакт был плотный, прикладываю щупы тестера к игле и к пину ( точнее к гвоздику, который в пине ) - все ОК, сопротивление "0". Какой остается сделать вывод? Такой, что дело в проводе где-то в середине проводки.С трудом верится в то, что с этим фиолетовым проводом с белой полосой могло что-то случиться на этом метровом участке, представляющем из себя толстый жгут проводов. Ну, а что еще оставалось делать? Все остальное вроде перепробовал. Взял полметра 1,5 мм проволоки, просунул ее через резиновый уплотнитель, через который рядом с этим жгутом шли какие-то 2 или 3 черные провода потолще, примотал изолентой со стороны моторного отсека свой 2-жильный кабель и продернул слегка вращая вправо-влево в салон. Зачистил по сантиму там и там изоляцию, примотал свой провод ( оставил его двужильным, но использовал только одну - синюю ), заизолировал и вернул все фишки, клеммы, фильтры на свои места. Попробовал завести с честно сказать слабой надеждой на конечный успех. Ну, не электрик я - строитель, и разобраться в 104 пинах мне было явно не по силам. Но, не поверите, чудо произошло! Сразу, с ходу, с пол-тычка. Ровненько заурчала и ни разу не закашлялась. И как теперь в них, в эти чудеса, не верить!? Дальше см. начало рассказа. Теперь про ошибки. С помощью беспроводного адаптера и телефона на андроиде сбросил старые ошибки и сделал новую проверку. Причем сделал ее 2 раза с одним и тем же результатом: P0200 исчезла напрочь, но появились 2 новые - P0113 и P0102. :( Вот с ними сейчас и предстоит разобраться. P.S. Хотел фото нащелканные приложить, но не нашел как. Изменено 24 июня, 2019 пользователем Oldmechanic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @Oldmechanic, :ay:молодец ! Но чудо произошло! И как теперь в них, в чудеса, не верить? Это не чудо, это знание и правильное соблюдение инструкций, в которых ты разобрался. А то, понимаешь, люди начинают менять блоки, датчики и т.д... ) ну, не электрик я - строитель, Теперь и автоэлектрик ) Как загружать фото писал в соседней теме, но это только с компа. Я загружаю здесь появились 2 новые - P0113 и P0102. :( Обе ( высокий и низкий сигнал ) по датчику MAF. Может после разборки фильтра не надел, или не дожал, разъем на датчик ? Снял воздушный фильтр и отвернул кронштейн, держащийся на двух болтах на 12, чтобы добраться до разъемов IDM. А листок со старыми ошибками не нашёл ? Хотелось бы знать другие коды по этой проблеме ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) С выкладкой фото понятно ... вечером попробую - днем времени нет. Бумажку с ошибками и не терял. Фото сделал. На нем P0088, P0342, P0401, P0404, P0628 и P1211. Все относилось к 2015 году. А датчик MAF попробую дожать, проверю на ошибки и отпишусь. Изменено 24 июня, 2019 пользователем Oldmechanic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Перезащелкнул датчик MAF, хотя он и так нормально стоял. Ошибки не стирал. Последние две так и должны были в памяти остаться. Поехал и обратил внимание, что Check Engine не горит. Подумал, что странно, но про себя обрадовался. Изменено 24 июня, 2019 пользователем Oldmechanic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 1983 Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 Здравствуйте. Подскажите какое рабочее сопротивление на датчике положения коленчатого вала на gg 1.8 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 Здравствуйте. 1 час назад, Владимир 1983 сказал: какое рабочее сопротивление на датчике положения коленчатого вала на gg 1.8 литра Наверное, речь об индуктивном датчике ( два вывода ) L81318221A ? Его сопротивление - 490 Ом. На более поздние gg 1.8 устанавливали цифровые датчики на основе датчика Холла ( три вывода ) L3G2-18-221. Омметром его не проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goidik Опубликовано 14 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 добрый вечер мазда 6 2.0 дизель gg троит мотор, стал в аварийный режим ошибка P0204-FF проконсультируйте где копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 Добрый. 54 минуты назад, goidik сказал: P0204-FF проконсультируйте где копать Проверяй проводку и напряжение на форсунке 4-го цилиндра, сопротивление обмотки. Для примера сверяй с 3-им. Если сам не силен, зови электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goidik Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 9 часов назад, felixych сказал: Проверяй проводку и напряжение на форсунке 4-го цилиндра, сопротивление обмотки. Для примера сверяй с 3-им. Если сам не силен, зови электрика. с электриком проблема . проверить смогу сам .дайте направление (если есть схема) по проводам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 6 минут назад, goidik сказал: проверить смогу сам По GG дизель, схемы нет, но у вас есть три рабочие форсунки: 1,2,3. Проверяйте 4-ую по ним ( сравнивайте ). Отключите разъёмы с форсунок 4 т, например 3, проверьте сопротивление обмотки на пинах форсунки 3 и 4 . Включите зажигание, на одном из пинов разъёма идущего на 3-ю форсунку должен быть плюс 12В, проверьте это же напряжение, на таком же пине, на разъёме идущем на 4-ый цилиндр. Затем наденьте разъёмы, запустите двигатель, и проверьте напряжение на пинах разъёма ( через иголочку ), которые были без напряжения, оно должно меняться от 12 до 0.5 В, ну или прыгать ( инерция в показаниях прибора ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goidik Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 12 минут назад, felixych сказал: По GG дизель, схемы нет, но у вас есть три рабочие форсунки: 1,2,3. Проверяйте 4-ую по ним ( сравнивайте ). Отключите разъёмы с форсунок 4 т, например 3, проверьте сопротивление обмотки на пинах форсунки 3 и 4 . Включите зажигание, на одном из пинов разъёма идущего на 3-ю форсунку должен быть плюс 12В, проверьте это же напряжение, на таком же пине, на разъёме идущем на 4-ый цилиндр. Затем наденьте разъёмы, запустите двигатель, и проверьте напряжение на пинах разъёма ( через иголочку ), которые были без напряжения, оно должно меняться от 12 до 0.5 В, ну или прыгать ( инерция в показаниях прибора ). спасибо за пояснение еще вопрос а куда конкретно идут провода с форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 Пжлста. 1 час назад, goidik сказал: куда конкретно идут провода На блок упр. двигателем ( РСМ ). Вот например схема от GH . И здесь, наверно, минус общий, а форсы управляются плюсом ( могу ошибаться ). В любом случае вы проверьте на месте : на одном пине всех форсунок должен быть минус, или плюс ( при включенном зажигании ), а значит на другом пине управление : отрицательные или положительные импульсы, соответственно, ( при работающем двигателе ). Или такая схема на тройке дизель, здесь общий провод находится в РСМ : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goidik Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 46 минут назад, felixych сказал: На блок упр. двигателем ( РСМ спасибо большое за информацию буду разбираться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 23 минуты назад, goidik сказал: буду разбираться ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.