Vlad I mir1566848990 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Заехал вчера в автосервис R1. Сделали диагностику, сказали, что эту ошибку выдает дроссельная заслонка. Сняли, промыли, поставили обратно. Завели, минут 10 держались обороты 1000, потом опять начали плавать. включает кондер, они падают. Снял мастер со своей машины дроссель, поставил на мою-такая же хрень. Короче, с чем приехал, с тем и уехал. Завтра еду в Автоимидж, Посмотрю, что там скажут :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Сделали диагностику, сказали, что эту ошибку выдает дроссельная заслонка. Чушь какая-то ) Неисправность дросселя, а именно, датчик положения дроссельной заслонки, имеет свои коды, которые с бедной смесью никак не связаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad I mir1566848990 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В субботу был в Автоимидже. Спасибо ребятам за профессионализм! Определили, что беда в клапане вентиляции топливного бака. Пережали шланг от дросселя к клапану, и обороты выравнялись. Помотрел сейчас на ZZap, можно найти за 1200 бу. Будем менять после праздника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Наконе-то ты попал на профессионалов ) В первом сообщении писал про клапан : - Неисправность клапана продувки паров топлива или неправильное подключение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad I mir1566848990 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Да,спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимМаксим Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста что ето может быть, выбивает ошибку 0302 при наборе скорости после 5к оборотов, уже и катушки местами менял и свечи и фарсунку новую поставил, некто толком не может сказать что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Добрый. выбивает ошибку 0302 при наборе скорости после 5к оборотов, уже и катушки местами менял и свечи и фарсунку новую поставил, некто толком не может сказать что это. Остается проверить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HuliMeow Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Всем привет. Помогите разобраться с ошибками: 1) P2010, 2) P0050, 3) C0150 Сегодня сканировал мзду и выдало 3 ошибки. Гугл и люди по разному их трактуют, причины и следствия. Хотелось бы узнать, что за ошибки, из за чего и как их устранить. Всем спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимоныЧ2626 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Добрый день товарищи по маздам ). Беда пришла небольшая. Мазда 6 GG 2007 год пробег 175 тыс . Работает двигатель с провалами , при езде проблем нету. Стоит остановиться и 2-3 секунды провал , включали кондей движок работает ровно как часы. В сервисе приговорили лямду , цена вопроса 10т оригинал . Цена не маленькая . Есть одно НО чек не горит не один на приборке. Что может быть ? Может такое у кого было хелп . Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Есть одно НО чек не горит не один на приборке. Что может быть ? Если лямбда работает ( переключается ) вяло , стареет, то чек может и не гореть. цена вопроса 10т оригинал . Цена не маленькая На 2007г, наверное, есть недорогие хорошие аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad I mir1566848990 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Если лямбда работает ( переключается ) вяло , стареет, то чек может и не гореть. цена вопроса 10т оригинал . Цена не маленькая На 2007г, наверное, есть недорогие хорошие аналоги. Обратись в Автоимидж, помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Привет всем читающим этот пост! Проблема с Маздой 6 дизельная 2004 года, первая генерация. Долго ездил с чек эндижом, пока в один непрекрасный момент она перестала заводиться. Точнее сказать, все же заводится, но через секунду — полторы глохнет. До этого был пару раз на сервисах, платил деньги за диагностику, получал распечатку. В одном случае было аж 6 ошибок, в т.ч. и по одному из цилиндров, в другом тоже с цилиндром, но уже с другим. После этого потерял доверие к сервисменам и так ездил, испытывая периодически проблемы с заводкой. Особенно это проявлялось в сырую погоду. Как дождь, сырость, так заводиться не хочет. Постоит, просохнет немного — опять заводится. Но вот пока не наступил этот полный трабл. Взял у ребенка адаптер китайский, установил на телефоне приложение и пошел осваивать тестирование. Провел два теста на двух разных телефонах: один на iOS, второй на андроиде. В первом случае вывалилось 3 ошибки, в втором одна. Общая — P0200. Расшивровка дает: «Неисправность цепи управления форсунками». Объекты ремонта указываются : -замена топливной форсунки -ремонт или замена проводки -ремонт разъемов проводки -замена блока управления двигателем ECM Начал потихоньку с малого и как мне кажется с простого. С осмотра фишек, жгута. Замерил сопротивление на контактах форсунок — мультиметр на всех показывает нулевое сопротивление. При включеном зажигании замерил потенциал между корпусом и одним из 4-х контактов ( на остальных было «0») на фишках-соединителях, идущих на форсунки. На всех по 5 В. Почистил контакты, на и на самих фишках, на форсах, и аккумулятоные клеммы, и массу. Поставил, попробовал завезти. Результат понятно какой — иначе не писал все это. Вопрос: «Что делать дальше?» На сервис — отпадает, на свалку пока тоже. На новую денег нет. Снимать сразу форсунки и везти их на диагностику или еще что-то куда-то потыкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Привет. в т.ч. и по одному из цилиндров, в другом тоже с цилиндром, но уже с другим. Такое возможно. Р0200 - для всех цилиндров. По конкретному будет 0201,0202,0203,0204. Снимать сразу форсунки и везти их на диагностику Ни в коем случае. Кстати, если будешь снимать, надо обязательно подписывать номер цилиндра на форсунке с которого она снята, нельзя менять местами ( про дизель ). По Р0200 ничего не говорится об обмотке форсунки и её цепи с блоком управления двигателем. Форсунки исключи. Р0200 это неисправность блока упр.форсунками, блока упр. двигателем и неисправность цепи до калибровочного резистора. Раз проблема у тебя "плавала" и зависела от влажности, возможно, что блоки целые, и проблема кроется в проводке. То что ты проверял, всё не то ) Упрощу задачу, отмечу звездочкой линии которые надо проверять : Проверять всё при выключенном зажигании ! Проверь линию на замыкание на корпус (прозвонить ), и на замыкание на плюс аккумулятора ( проверить, есть ли напряжение на участке ). Ни плюса, ни замыкания на корпус на линии не должно быть. И конечно, нужно проверить линию ( прозвонить ) между блоками отсоединив разъемы. Должна быть проводимость. Возможно, распиновка блоков и разъемов будет не совпадать, но суть проверок не меняется. Другой схемы нет. Из сообщения понял только что у тебя GG ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 В одном случае было аж 6 ошибок, Вот и надо было писать все коды, тогда и искать неисправность легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Привет. Такое возможно. Р0200 - для всех цилиндров. По конкретному будет 0201,0202,0203,0204. Снимать сразу форсунки и везти их на диагностику Ни в коем случае. Кстати, если будешь снимать, надо обязательно подписывать номер цилиндра на форсунке с которого она снята, нельзя менять местами ( про дизель ). По Р0200 ничего не говорится об обмотке форсунки и её цепи с блоком управления двигателем. Форсунки исключи. Р0200 это неисправность блока упр.форсунками, блока упр. двигателем и неисправность цепи до калибровочного резистора. Раз проблема у тебя "плавала" и зависела от влажности, возможно, что блоки целые, и проблема кроется в проводке. То что ты проверял, всё не то ) Упрощу задачу, отмечу звездочкой линии которые надо проверять : Проверять всё при выключенном зажигании ! Проверь линию на замыкание на корпус (прозвонить ), и на замыкание на плюс аккумулятора ( проверить, есть ли напряжение на участке ). Ни плюса, ни замыкания на корпус на линии не должно быть. И конечно, нужно проверить линию ( прозвонить ) между блоками отсоединив разъемы. Должна быть проводимость. Возможно, распиновка блоков и разъемов будет не совпадать, но суть проверок не меняется. Другой схемы нет. Из сообщения понял только что у тебя GG ) Только добрался до компа. Класс! Сразу две хорошие новости: не надо снимать форсунки ( по крайней мере пока ) и вот эта электросхема! А я думал где мне ее найти? Без схемы вообще дело труба - нереально ни что-то прозвонить, ни проверить. ОК. Где же мне искать эти 2 блока: IDM и PCM? Жгут от форсунок с еще какими-то кабелями от датчиков уходит куда-то в салон, предположительно под рулевую колонку. Неужели они оба там в ногах? Плохо когда никакого руководства нет. Искал в нете, но конкретно по ремонту первой генерации ничего не нашел. Теперь по собственно проверке. У меня есть мультиметр. Понимаю, что если сопротивление "0" при прикладывании щупов к разным концам проводника, то в линии нет разрывов, если "1", то разрыв, или обрыв. Что значит проверить линию на корпус? Какова процедура этой проверки? И то же самое с проверкой на наличие напряжения. Вот, допустим, берем первую линию 2B-30. Как мне ее проверить с помощью мультиметра? По поводу проводимости все понятно - как раз это-то я выше и описал. Как это делается мне понятно. В тех.паспорте написано GG/GY/6. Что это значит - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Что значит проверить линию на корпус? Какова процедура этой проверки? Ставишь прибор на режим прозвонки ( нарисован диод ), где при замыкании щупов появляются нули. Один щуп прикладываешь на корпус авто ( найди хорошую массу ), второй к проверяемой линии, показания на приборе не должны ничего показывать, и уж тем более пищать, если прибор с зуммером. Значит, нет замыкания на корпус.И то же самое с проверкой на наличие напряженияСтавишь прибор на измерение постоянного напряжения 20. Черный щуп также прикладываешь к корпусу авто ( масса ), а красный на линию. Показания на приборе не должны показывать никакого напряжения - нет замыкания на В+ ( аккум ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Ставишь прибор на режим прозвонки ( нарисован диод ), где при замыкании щупов появляются нули. Один щуп прикладываешь на корпус авто ( найди хорошую массу ), второй к проверяемой линии, показания на приборе не должны ничего показывать, и уж тем более пищать, если прибор с зуммером. Значит, нет замыкания на корпус.И то же самое с проверкой на наличие напряженияСтавишь прибор на измерение постоянного напряжения 20. Черный щуп также прикладываешь к корпусу авто ( масса ), а красный на линию. Показания на приборе не должны показывать никакого напряжения - нет замыкания на В+ ( аккум ). Такаааак, ясно. Спасибо за разъяснение. Ищу где эти загадочные IDM и PCM находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Ищу где эти загадочные IDM и PCM находятся. У бензиновых GG PCM в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 У бензиновых GG PCM в салоне. не, у меня же дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Вот и я добрался до компьютера ) Ищу где эти загадочные IDM и PCM находятся Если праворулька, адрес блока РСМ тот же. IDM: Как видно путь между блоками идет через весь капот в салон, не близко ) Проверяй. Гниет и перетирается всё. Например, был случай. на таком же дизеле, только 6-го года, с интеркулера , на фото он на переднем плане перед IDM ( алюминиевый радиатор ), отпали ( сгнили ) провода от датчика температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Резисторы ещё забыл ) они перед форсами : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 А ты другие коды не помнишь, не записывал ? Сейчас есть возможность проверить ? А то может, питание или масса на блоках пропадает, тогда это уже другой код + Р0200..... Проверь ещё питание на IDM. При включенном зажигании здесь должно быть напряжение В+ ( 12В ) : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Вот и я добрался до компьютера ) Если праворулька, адрес блока РСМ тот же. IDM: Как видно путь между блоками идет через весь капот в салон, не близко ) Проверяй. Гниет и перетирается всё. Например, был случай. на таком же дизеле, только 6-го года, с интеркулера , на фото он на переднем плане перед IDM ( алюминиевый радиатор ), отпали ( сгнили ) провода от датчика температуры... Да ты же кладезь доброты и знаний! А я то собирался искать IDM в салоне. Сейчас сделаю сканы схем и мест расположения оборудования и поеду на опознание. Машина за городом - там устроил временную ремонтную базу. :) Буду действовать прям по методичке. Там же осталась и бумага с ошибками что мне определяли предыдущие диагносты. На всякий случай сфоткаю и сюда помещу. Это либо чем-то поможет, либо, наоборот, запутает диагностирование и поиск причины неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldmechanic Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Пишу со смартфона, поэтому пока немного. Позже смогу описать что и как делал. А пока не прозванивается один провод между PCM и IDM- фиолетовый. Между 2B и 30. Если вдруг дело в нем, то что нужно делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 . Если вдруг дело в нем, то что нужно делать? 100 раз перепроверить, если действительно он ( 2В - 30 ) и обрыв, то кинуть времянку, отрезок провода напрямую ( или иголками протиснуться в разъеме, или подрезать изоляцию ). Попробовать запуск.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.