arbuzov1985 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Уважаемый Гуру Mudriy27! У меня: Мазда 3, 05/2008, BK, AT Есть крайне небольшой люфт справа во внешнем шрусе. В сервисе сказали, что ничего страшного нет. Но хруст есть и это раздражает меня! Вопросы: 1) Правильно ли я понял, чтобы подобрать аналог мне нужно предварительно разобрать и посчитать количество шлицов к оси, а не к ступице, после чего заказывать в магазинах шрус? 2) Сколько времени занимает разбор для подсчета в сервисе? (Т.е. соответственно сколько это может стоить). Это сложный / простой процесс? 3) В экзисте есть подпись у аналогов "без кольца АБС". Что это значит? Оно мне нужно или нет? Подпись именно у фирмы HDK. 4) Скорее риторический: почему так сложно и нельзя по VIN номеру купить шрус? Зачем так жизнь усложнять для водителей? Или эта проблема при покупке именно шруса, а не привода возникает? т.е. привод оригинальный 100% подойдет и всегда? -- Заранее спасибо Изменено 16 сентября, 2016 пользователем arbuzov1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaV Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 arbuzov1985 Я,конечно,не Мудрый,но попробую ответить: 1.Внешний шрус не снимается без варварства (болгарка+кувалда),соответственно,после подсчетов, обратно ты его не поставишь.Внутренний разборный,но я не уверен в целесообразности вскрытия рабочего узла. 2.Читай пункт первый. 3.Не нужно... встроенное магнитное кольцо на ступичном подшипнике. 4.Внешний шрус незаменяемый, поэтому по вину дает только приводной вал в сборе...но ведь мы умнее компании Мазда?) С вероятностью 99% тебе нужен HDK MA-049...один процент оставляю на то,что ты не первый хозяин и не можешь быть до конца уверен,что данный узел предыдущий владелец не заколхозил. зы А вообще полезно читать тему...раз двадцать уже внешний шрус на двухлитровый рестайл AT обсуждался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Илья, спасибо за ответ, но я забыл написать у меня 1,6 литра, а не 2.0. Это влияет на то что ты написал hdk ma-049? Я второй хозяин, первый не менял его точно. Что значит "не уверен в целесообразности вскрытия рабочего узла"? Шрус же хрустит... На сколько мне его еще хватит? Его же нужно менять, как я понимаю достаточно оперативно? А без вскрытия "на шару покупать" он может не подойти. Или мне несколько шрусов с разным количеством шлицов покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaV Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 но я забыл написать у меня 1,6 литра, а не 2.0 Хмм..и я не глянул,а сразу двушку стал рассматривать,извиняюсь. Что значит "не уверен в целесообразности вскрытия рабочего узла"? Зачем чего-то вскрывать,если есть 100% подходящий аналог,указанный мною выше? Но это касается 2.0...а вот на 1.6 надо считать шлицы на полуоси для полной уверенности. Мысли вслух: Правый приводной на твое авто FG06-25-600A? (проверь по вину),на внешнем шрусе 23 внутренних и 28 наружных шлица...HDK MA-049 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Мне по вину предложили FG06-25-500A или 500C Изменено 17 сентября, 2016 пользователем arbuzov1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Там есть hdk ma 49 и 049 (дороже в 1,5раза) в чем отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaV Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Мне по вину предложили FG06-25-500A или 500C Да,это артикул правого приводного,а я указал на левый...внешний шрус одинаковый с обеих сторон. hdk ma 49 и 049 (дороже в 1,5раза) в чем отличие MA-049 дешевле гораздо.В чем их отличие-я хз),может замена артикула или комплекта поставки.На сайте HDK в поиске но номеру выдает 049, http://hdkjapan.com/pdf/MA-049.pdf а по ссылке старый артикул 49. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paninstar Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Добрый вечер господа! Конечно все страницы не осилил, но осмелюсь просить помощи. Интересует вот этот узел (в красном кружочке на фото). Ситуация: на мелких (да уже и не на мелких) кочках стучит именно он, так как усмотрел люфт в соединении с промвалом; можно пальцем одним без усилий шатать. На ездовые качества никак не влияет, но грохот, особенно ночью, когда тихо, ужасный. Вопрос: возможно ли заменить именно этот узел, если да, то подскажите артикул. Тройка акпп 1.6 2010 год. Забыл mazda 3 BL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 чтож вас всех в школах ремнем заставляли читать то книги? 1 трипоид твой, мазда продаст только с валом и шрусом в сборе.(порядка чуть более 500 евро) 2 трипоид подобрать от китайской хрени фебест или его "дочерние марки @ дешвоисердито и не без гарантии 3 найти мастерню, что пошлет твой привод в GKH на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paninstar Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Спасибо большое,буду разбираться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ga4ak Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 вопрос по внешнему ШРУС авто MAZDA 3 2008 2.0 AT покупать с кольцом ABS или без? (HDK MA-049 или MA041A44) VIN: JMZBK12F501775329 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ga4ak Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 разобрался сам посмотрев в каталоге ступичный подшипник, он идет с встроенным магнитным сенсорным кольцом значит нужно брать MA-049 без кольца ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 покупать с кольцом ABS или без? (HDK MA-049 или MA041A44) кольцо абс пофиг. смущать должно то, что у одного шруса 23 внутр.шлица, у второго 24. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ga4ak Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 покупать с кольцом ABS или без? (HDK MA-049 или MA041A44)кольцо абс пофиг. смущать должно то, что у одного шруса 23 внутр.шлица, у второго 24. как это пофиг? если подшипник стоит почти 4 к. с магнитным кольцом а обычный 2 к. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 как это пофиг? если подшипник стоит почти 4 к. с магнитным кольцом а обычный 2 к. ? на шрусе пофиг есть кольцо или нет. оно там не работает. кольцо только на подшипнике. и по другому не сделаете. датчик с подшипника на шрус не перекинете. подшипник без кольца (при условии сохранения работоспособности абс) не поставите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ga4ak Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 как это пофиг? если подшипник стоит почти 4 к. с магнитным кольцом а обычный 2 к. ?на шрусе пофиг есть кольцо или нет. оно там не работает. кольцо только на подшипнике. и по другому не сделаете. датчик с подшипника на шрус не перекинете. подшипник без кольца (при условии сохранения работоспособности абс) не поставите. понятно, ну сегодня должен прийти, как поменяю отпишусь подошел или нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. Прочитал все страницы-вечер потратил)) С наружными шрусами разобрался подходят вот эти MA-041A44 KI-01 шлицов(24/28) А вот внутренние левый(трипоид) и с правой стороны гранату какую ставить. Сколько у кого ходят аналоги? И еще...у гранаты внутренней правой есть люфт,как я понял это либо граната,либо подвесной подшипник,либо шлицы на пром.валу-как определить что из этого?? Изменено 27 сентября, 2016 пользователем bender258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 .у гранаты внутренней правой есть люфт,как я понял это либо граната,либо подвесной подшипник,либо шлицы на пром.валу-как определить что из этого? если граната люфтит вместе с промвалом - подшипник. если отдельно - шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 .у гранаты внутренней правой есть люфт,как я понял это либо граната,либо подвесной подшипник,либо шлицы на пром.валу-как определить что из этого? если граната люфтит вместе с промвалом - подшипник. если отдельно - шлицы. Значит шлицы-есть аналоги внутренних(левый и правой стороны) или только вал в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 есть аналоги внутренних(левый и правой стороны) или только вал в сборе? есть аналоги. в теме проскакивали номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Отчитываюсь: Мазда 3, 1.6, автомат, 2008 (май): Подошел наружный шрус hdk-ma-049, 23 шлица. Старый (оригинальный) снять (выбить) не удалось, пришлось сломать. В гаражах взяли 1000₽, 1.5 часа времени заняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matreshkavod Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Всем огромный привет хотел скрин скинуть не получилось. Хочу спросить совета по фирмам производителям. Нужен новый внешний левый ШРУС exsist предлагает следующие фирмы :Sat LYNXauto ZZVF Deppul Asva Febest HDK . Ссылка на страницу http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=2A505F50&sr=38&Cat=Mazda. Какой фирмы лучше взять? По опыту знаю что не оригинал долго жить не будет, но оригинал нереально дорого. Вот и думаю какое авно все же лучше. Заранее спасибо Кстати мой слесарь всегда к ШРУСУ берет смазку для него, говорит что в комплекте очень мало кладут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 HDK вестимо. шрус, хоть оригинал, хоть неоригинал будет жить пока жив пыльник. смазки в комплекте достаточно, но для собственного успокоения можно и еще добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TemON_KalashnikOFF Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема. Есть Мазда 3 2.0, МКПП, рестайл (25.06.2007 г. выпуска). Умирает внутренний правый шрус. Почитав форум понял, что колхозить с трипоидом от фебест не хочется , подойдёт ли мне ASVA MZIRM3M1. Если кто ставил, как они ходят и какую смазку туда добавляли. Заранее СПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Рязанов Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят Подскажите не опытному маздоводу Ситуация следующая Заехал на диагностику ходовки Что то стучало в районе правого шруса Мне сказали что это подшипник диффа Сказали надо снимать коробас Но ничего не сказали про замену масла в коробке последующую,думаю что хотят стянуть денег с меня просто И за работу они возьмут 20 тыр плюс 10 тыр запчасти Вот хотел поинтересоваться Вдруг кто то сталкивался с такой проблеммой Может ли там быть какая то другая проблема? Симпотмы За шрус дергаешь А он очень сильно люфтит (Шрус который с водительской стороны) И при езде отчётливо слышны стуки Пс спасибо заранее И извиняюсь если не по теме вопрос! Очень нужна помощь Хэлп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.