Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сразу обозначусь, что 42 страницы форума терпения не хватило прочитать, собственно ответа не нашел, прочитав 15, в общем вопрос такой, мазда3 1.6 механика, 2005 год, по запчастям вроде рестайл, потому что подшипник ступицы можно поменять отдельно от ступицы, а на дорестайле по моему только в сборе, в общем захрустел шрус левый, хотелось бы узнать какое количество шлицов идет снаружи и внутри, просто есть граната с акселы 1,5 механика, по размерам вроде как такая http://www.autopiter.ru/goods/ma40/sat/id37735364 снаружи тоже 36 шлицов, с вала еще  не скидывал, внутри не знаю сколько шлицов, просто осталась после покупки в сборе, при ремонте правого привода, тогда слепил из двух приводов один, а гранату эту ставить не стал, не помню почему mda.gif вот и думаю сижу, может повезло и оригинальная граната у меня есть, на машине скидывать не хочу "ради посмотреть", потому что насколько в курсе назад тяжело ставится... шрус под болт, кстати...

а это диалог с одной из контор по подбору

Эксперт добавил: 'ШРУС MAZDA 3/AXELA ZY/LF 03-'5 Jan 09:25
Эксперт добавил: 'ШРУС MASUMA MA-40 22X55X36'25 Jan 09:25
Эксперт добавил: 'ШРУС'25 Jan 09:26
Комментарий к товару 'SAT ШРУС MAZDA 3/AXELA ZY/LF 03-': дубликат Китай25 Jan 09:26
Комментарий к товару 'MASUMA ШРУС MASUMA MA-40 22X55X36': надёжный японский дубликат25 Jan 09:26
Комментарий к товару 'FENOX ШРУС': дубликат25 Jan 09:26
Корнилаева Татьяна: Запрос обработан25 Jan 09:26
Запрос обработан. Запчасти подобраны.25 Jan 09:26
алексей: подойдет ли по шлицам?25 Jan 09:29
Корнилаева Татьяна: если валы не меняны,то по вин коду без вариантов25 Jan 09:38
алексей: хотелось бы узнать количество шлицов внутри, если это возможно, а то количества разные бывают25 Jan 09:59

и тишина...

Изменено пользователем леха 999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подшипник ступицы можно поменять отдельно от ступицы

 

 

шрус под болт,
 

эти два момента вместе существовать не могут. если шрусы стоят под болт, то подшипник со ступицей единый узел. 

что бы подобрать шрус необходимо знать кол-во шлиц на полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подшипник ступицы можно поменять отдельно от ступицы

 

 

шрус под болт,
 

эти два момента вместе существовать не могут. если шрусы стоят под болт, то подшипник со ступицей единый узел. 

что бы подобрать шрус необходимо знать кол-во шлиц на полуоси.

 

я про шрус который у меня лежит, а про свой точно не помню под болт или гайку он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а про свой точно не помню под болт или гайку он
ну дык гляньте. может лежащий шрус уже на стадии определения типа крепления сойдет с дистанции. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а про свой точно не помню под болт или гайку он
ну дык гляньте. может лежащий шрус уже на стадии определения типа крепления сойдет с дистанции. 

 

завтра погляжу

Изменено пользователем леха 999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2л 2006 г, дорейсталинг, внешний шруз 24 внутри 28 снаружи под гайку.5мкпп. еще добавлю справа пыльник круглый у коробки,слева под трипод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день други по несчастью... В общем честно прочитал последние 25 страниц. Ответа не нашел. У меня Мазда 3 2008 г.в. 2.0  АКПП Накрылась левая наружняя граната, порвался пыльник (точнее обрезало его походу льдом или чем то еще) начал просто клинить шрус.Скрежет и подергивания руля на маленькой скорости. Купил HDK MA -049, c 28 шлиц в ступицу, 23 внутрь самой гранаты. Старую пришлось спиливыать, снять прямо на машине не удалось. Допиливать ни чего не нужно, все отлично село. ИТАК на АКПП 2.0 рестаил спорт. 2008 г.в. левая наружняя HDK MA-049 Всем успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

МАзда 3 седан 2007 11 месяц . мкпп 6 ст.  Подошел  шрус HDK MA-041A44 . пришлось протачивать болгаркой канавку под стопорное кольцо в приводе .это дело 10 минут все ок встало как родное потом . и еще я снял кольцо абс у нас оно в подшипнике. читал здесь что шрус подойдет еще от киа ( на форуме был номер тоже hdk) ,от киа я сравнивал гдето на 1200дешевле был чем HDK MA-041A44 , Канавку надо пропиливать обязательно в приводе . есть умельцы говорят и без кольца пойдет но я бы не рисковал , Немножко не тему может кому пригодиться когда снимали ступицу то порвали пыльник на шаровой шаровая была вот эта 

Lemforder 35908 01,
 

Пыльник подошел как не удивительно ОТ ГАЗЕЛИ . возле сервиса был магазин газ запчасти померили мой порваный пыльник и нашли один в один ЗА 45 руб. номер не знаю не спросил но может кому будет полезно,


@санеккк,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите пожалуйста. У меня мазда3 2008 год 2 литра автомат 1 кузов спорт рестайлинг захрустел Шрус на правом приводе. Как я понял из темы в колесо и на пром вал по 28 шлицов а на внутренний вал( который между гранатами) по 23 шлица. И ещё подскажите подойдут ли эти гранаты:AsvaMZIR-M3A2 внутренний который вставляется в промежуточный вал со стороны коробки и со стороны колеса NDK MA 049 наружний. Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понял из темы в колесо и на пром вал по 28 шлицов а на внутренний вал( который между гранатами) по 23 шлица. И ещё подскажите подойдут ли эти гранаты:AsvaMZIR-M3A2 внутренний который вставляется в промежуточный вал со стороны коробки и со стороны колеса NDK MA 049 наружний.
теоретически все верно. и указанные шрусы должны подойти. но для избежания ошибок стоит перед покупкой все ж посчитать кол-во шлиц на полуоси. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Изучаю опыт использования приводОв в сборе Deppul - DEGG31600AM , ZZVF - MZ-9-011 , Ruei - RUGG31600AM .

Изменено пользователем BigGun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Разлетелся правый внешний грустно...домой на эвакуаторе....пипец какой то печаль полная...хорошо не в пути а когда трогался.разобрал пыльник разлетелась скоба внутренняя...никаких поводов его менять не было хруста не было.смазки в пыльнике не оказалось только масляная пленка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смазки в пыльнике не оказалось только масляная пленка..
никогда не было? или через рваный пыльник ушла? во втором случае трудно не заметить ибо усрано все этой смазкой бывает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает ли смазки заводской в шрусе до тех пор, пока он навернётся, либо нужно его обслуживать иногда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

смазки в пыльнике не оказалось только масляная пленка..
никогда не было? или через рваный пыльник ушла? во втором случае трудно не заметить ибо усрано все этой смазкой бывает. 

 

есть подозрение что из за старости смазка потеряла свойства...когда разрезал пыльник капали капли...жаль фото не сделал-не до этого было.

в общем факт на лицо- смазка потерялась-выработка-поломка...220 тысяч..уверен прошел бы больше если бы смазку перенабить вовремя.

Изменено пользователем dimasti622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.когда разрезал пыльник капали капли
это вода. точнее уже эмульсия. значит пыльник был либо порван, либо негерметично одет. 

 

 

Хватает ли смазки заводской в шрусе до тех пор, пока он навернётся, либо нужно его обслуживать иногда?
хватает на весь срок. шрус жив, пока жив пыльник. поэтому важно всегда контролировать состояние пыльников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, читать 45 страниц это кончно жесть, но ни в одной из них не могу однозначно определить проблему. Быть может кто поможет - буду очень признателен.

Ситуация следующая:
По глупости своей дал одному из сервисменов заменить с левой стороны две приблуды от рычага (вместо целого) на что внимание я обратил позже и был крайне огорчен. Помимо этого мне меняли ступичный подшипник (кажется) с левой стороны. По воле случая это пришлось делать не у "своих", оттого конечно по привычке не доглядывал.
Проехав 70 километров до дома не исыптал проблем, кроме как небольшой разницы в расположении руля, отчего на утро решил сходить на развал схождение.

После успешно выполненой процедуры, спустя минут пять я услышал хруст с правой стороны. Потом снова. Потом еще раз. В основном только при старте. Пытался найти закономерность - не нашел. Накатав так километров пятнадцать вернулся на место где делал сход развал - их причины нет, вина в подшипнике привода.

Поехал к своим ребятам. Те все осмотрели, причин не нашли, сказали что бы покатался пока совсем хрустеть не станет.
После определенных умозаключений поменял внешний шрус. Проблема исчезла. Ненадолго. Уже спустя пол часа снова хруст, но слабенький. Со временем только усиливался.

Когда я решился на замену масла в коробке, я заодно поменял подшипник (он действительно оказался проблемным), втулки стабилизатора, сами стабилизаторы, кое что по мелочи. Думал "ну все". Нет.
Из прогресса - теперь хруст появляется на скорости на ямах. Поднимаясь вверх по наклонной поверхности такая же фигня. Очень заметна проблема на первых передачах, с коробкой проблем уверен что нет - она будто новая, переключается идеально, не могу сказать что с ней могут быть проблемы.

Поездив с отцом, тот сказал что хруст идет их тоннеля пола, там где селектор передач. Коробка уточню - механика.
Либо привод, либо дифференциал. Не понятно. Быть может сталкивались с чем то подобным?

Машина 8 года, БК, пробег 92 тысячи. Вот уже 2 тысячи езжу с этой проблемой (три месяца).

Хотели предъявить претензию тому сервису, что делал изначально, но причинно-следственную связь сложно установить, а теперь еще и предоставленная ими гарантия в два месяца исчерпана.

Надеюсь кто нибудь понял мою ситуацию, буду благодарен за "подбадиривающие гипотезы".
Всем полных баков.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем...

Заменил я сегодня наконец то шрус внешний правый!!!)))

потратил пол дня..

все проходило без ямы на домкрате, с валом на машине!!!!!!!!!...изъепся изрядно!!два раза все снимал + менял хомуты.

ставил на 2.0 рестаил 6мкпп hdk ma-048(24 и 28 зубов).

Всё как и писали...шлицы на валу не дают шлицам в гранате встать как положено.

Болгарка))сделала свое дело обточил по кругу вал и со старым стопорным кольцом поставил на место.

Дал под хвост все держится люфта нет!теперь я не пешеход)Всем спасибо!)

Изменено пользователем dimasti622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Изучаю опыт использования приводОв в сборе Deppul - DEGG31600AM , ZZVF - MZ-9-011 , Ruei - RUGG31600AM .

У меня знакомы ставил deppul проехал 10т км . и встал на трассе зимой чуть не замерз. Берите hdk проверено уже. если еще мотор 2л . и механика только проверенный производитель. Не каких там руел или еще чего то непонятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Берите hdk проверено уже

Так hdk ma-048 - это ШРУС внешний, справа/слева они одинаковые?

И есть ли от того же hdk внутренние ШРУСы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И есть ли от того же hdk внутренние ШРУСы?
неа

 

 

Так hdk ma-048 - это ШРУС внешний, справа/слева они одинаковые?
правый/левый одинаковые. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...