Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

а вал шарнира для МТ и АТ
судя по терминологии одного известного инет магазина речь идет о промежуточном вале, который от коробки идет до промежуточной опоры? если так - то разные. у АТ 26 шлиц в коробку, у МТ, как было выше сказано, 28.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... у меня в руках просто привод от BL 2.0 АТ, у него 28 шлицов в коробку и 28 на ступицу

вот код

70403231f3d5.jpg

 

ладно, как менять поеду, потом тут отпишусь что и как, подойдет или нет...

Изменено пользователем НЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, совместимы ли привода BL и BK? 

Приговорили правый привод. 

Если есть номера аналогов, то подскажите пожалуйста. Оригинальный новый стоит 23к +-

 

llqbDaL.png

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня в руках просто привод от BL 2.0 АТ, у него 28 шлицов в коробку и 28 на ступицу
очень даже может быть. коробки то изменены на BL, почему же тогда диф без изменений должен был остаться.  

 

Подскажите, совместимы ли привода BL и BK?
четкого сопоставления, как видно выше пока нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний 0511-M320MTRH подошел отлично, все проблемы со стуками, хрустом и вибрацией пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного по поводу моего хруста))) Машину "повесили" на подъемник вместе со мной, завел, передачу, газ и легонько притормаживаем, два мастера и стетоскоп снизу))) Вердикт внутренний правый шрус. Разбираем и видим, что в моей правой палке внутренний шрус не трипоидый, а обычный, разбираем его и видим выработку в "гранате". Из багажника берем всеми "любимый" фебест с трипоидом...и вуаля- он не подходит. А не подходит он из-за стопорного кольца, паз под который на моем валу смещен от его края. и стопорное кольцо туда поставить не представляется возможным((((

post-64912-0-48767300-1445669338_thumb.jpg

post-64912-0-55692000-1445669349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени дня.

Несколько дней сижу на форуме, так и не нашёл подробной инфы по моему авто. Правый привод весь под замену(и на валу сточились, и на гранате внутр, и внешняя щёлкает) есть ли у кого информация по 2.0 мкпп начало2005г(дорестайл, гайка). Хоть что-нибудь (номера запчастей, шлицы, длина вала....), кто как решал похожее? Такой же ищу год на разборках в авито и тд.....может есть вариант сростить половину своего вала(разрезать вал на доноре и у себя по параметрам, сварить, часть из коробки моя, остальное с донора)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разрезать вал на доноре и у себя по параметрам, сварить,
хорошо если будет только вибрация, а так и отлететь на скорости может, круша все вокруг. варить валы в этом месте точно совсем не вариант. 

 

 

Хоть что-нибудь (номера запчастей, шлицы, длина вала....)

на промвалу 26 шлиц в коробку, 28 в шрус. длину не подскажу. да ее и померить не сложно. несколько вариантов промвалов делает фебест. может и вам что то подойдется.

сама полуось, между шрусами, у вас (скорее всего, нужно проверять, могли что то и до вас ковырять) на 24 шлица с обоих сторон. ее можно вообще оставить и заменить на ней шрусы. номера шрусов на 24 шлица в теме описаны не раз и не два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой привод правый я нашёл, а вот полуось нет.... По экзисту нашёл номер, gg26-25-700b, в каталогах и сайтах пишут что ещё есть заменители C, D, и E. По той инфе что есть на сайтах, у них одинаковая длина(415) и по 28 шлицов с каждой стороны...кстати который"д" продают за адекватную цену, есть может ещё информация по совместимости?

 

 

 

Посмотрел в каталоге Фебеста, нету вала не по схожести ОЕМ кода, не по модификации (1.6 только)

Изменено пользователем fixenus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gg26-25-700b

Напишите вин. Так сложно что-то сказать... 

 

 

внутренний 0511-M320MTRH

А вот у меня ничего не пропало. Новый стакан фебест имеет люфт в шлицах нового промвала, трипод имеет люфт в стакане. В итоге плюнул и купил на разборе привод в сборе. 

Теперь у меня остался промвал с пробегом 1т.км. и внешняя граната рабочая smile.png

Ну и естественно внутренний шрус фебест с пробегом 1т.км. 

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!у меня Мазда 3 1,6 механника,2012 года.разбило шлицы внутреннего правого шруса и люфт в подвесном подшипнике,на промежуточном приводе шлицы в порядке.сняли,решили что нужно брать подшипник,сальники и шрус.Все облазил,предлогают 2 варианта шруса только: оригинал(цена от 18000-24000р),febost 9000р.может есть еще варианты?стоит ли брать febest??машина разобрана.на шрусе сильная выработка шлицов.Симптомы:гул и при трогании люфт чувствуется.

FG05-22-520A Это На экзисте

 

доброго времени суток!у меня Мазда 3 1,6 механника,2012 года.разбило шлицы внутреннего правого шруса и люфт в подвесном подшипнике,на промежуточном приводе шлицы в порядке.сняли,решили что нужно брать подшипник,сальники и шрус.Все облазил,предлогают 2 варианта шруса только: оригинал(цена от 18000-24000р),febost 9000р.может есть еще варианты?стоит ли брать febest??машина разобрана.на шрусе сильная выработка шлицов.Симптомы:гул и при трогании люфт чувствуется.

FG05-22-520A Это На экзисте предлогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт в подвесном подшипнике

люфт со стуком? Попробуйте покрутить кронштейн. Если крутится очень легко и смещается самостоятельно под своей тяжестью, то замена подшипника.  Сам кронштейн имеет небольшой люфт - это факт. Даже на новом промвалу... Я предполагаю, почему это так. Сам кронштейн крепится не жестко к раме, а к блоку. 

Фебест не рекомендую ни разу. Потому что даже новый шрус имеет люфт в триподе + в шлицах! Я уже обжегся на этом. 

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не возиться с этим шрусом, заказал у кардан гаранта Metelli, они же и поставили. Нервы себе потрепал из-за этого шруса. Теперь всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и ко мне пришла беда( сперва, при повороте руля на право начал раздаваться треск (на скорости, на нейтралке норм все), потом начал и на левую сторону треск раздаваться, а теперь еще и при движении по прямой на малой скорости (в пробке очень слышно). Посмотрев форум, сделал вывод, что проблема со ШРУСом, но так и не смог разобраться какие мне детали нужно искать. Помогите разобраться, что нужно покупать для замены. Трешка 04 года, МКПП. Вот еще вин JMZBK12Z251155392. Пыльники целые (если я правильно понял, что пыльники это такие ребристые резиновые штуки на закруглениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пыльники целые (если я правильно понял, что пыльники это такие ребристые резиновые штуки на закруглениях)

О да, это они. )

 

 

так и не смог разобраться какие мне детали нужно искать. Помогите разобраться, что нужно покупать для замены.

@ncux_c_kocou, может в сервис, к спецам заехать ? Пусть приговор вынесут,  детальки-то дорогие mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного по поводу моего хруста))) Машину "повесили" на подъемник вместе со мной, завел, передачу, газ и легонько притормаживаем, два мастера и стетоскоп снизу))) Вердикт внутренний правый шрус. Разбираем и видим, что в моей правой палке внутренний шрус не трипоидый, а обычный, разбираем его и видим выработку в "гранате". Из багажника берем всеми "любимый" фебест с трипоидом...и вуаля- он не подходит. А не подходит он из-за стопорного кольца, паз под который на моем валу смещен от его края. и стопорное кольцо туда поставить не представляется возможным((((

У меня так же было))) Мне сделали так: срезали усики стопорного кольца и все встало на место, только вот теперь если придется снова менять то просто так шрус не снять))) придется болгарином резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывал шрус внутренний правый ( asva), палку (febest), опорный подшибник, все встало в 11700+1500 работа. но вот нюанс, то ли кривые запчасти, то ли не так собрали, стук при езде остался))) в процессе разборки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...