НЕТ Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 а вал шарнира для МТ и АТ одинаковые же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 а вал шарнира для МТ и АТ судя по терминологии одного известного инет магазина речь идет о промежуточном вале, который от коробки идет до промежуточной опоры? если так - то разные. у АТ 26 шлиц в коробку, у МТ, как было выше сказано, 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) хм... у меня в руках просто привод от BL 2.0 АТ, у него 28 шлицов в коробку и 28 на ступицу вот код ладно, как менять поеду, потом тут отпишусь что и как, подойдет или нет... Изменено 19 октября, 2015 пользователем НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Подскажите, совместимы ли привода BL и BK? Приговорили правый привод. Если есть номера аналогов, то подскажите пожалуйста. Оригинальный новый стоит 23к +- Изменено 19 октября, 2015 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А на каком пробеге они у вас сдулись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А на каком пробеге они у вас сдулись? Да тут не в пробеге дело. Палки от пробега не гнутся.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 у меня в руках просто привод от BL 2.0 АТ, у него 28 шлицов в коробку и 28 на ступицу очень даже может быть. коробки то изменены на BL, почему же тогда диф без изменений должен был остаться. Подскажите, совместимы ли привода BL и BK? четкого сопоставления, как видно выше пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 внутренний 0511-M320MTRH подошел отлично, все проблемы со стуками, хрустом и вибрацией пропали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado40rus Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Немного по поводу моего хруста))) Машину "повесили" на подъемник вместе со мной, завел, передачу, газ и легонько притормаживаем, два мастера и стетоскоп снизу))) Вердикт внутренний правый шрус. Разбираем и видим, что в моей правой палке внутренний шрус не трипоидый, а обычный, разбираем его и видим выработку в "гранате". Из багажника берем всеми "любимый" фебест с трипоидом...и вуаля- он не подходит. А не подходит он из-за стопорного кольца, паз под который на моем валу смещен от его края. и стопорное кольцо туда поставить не представляется возможным(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Меняйте пыльники вовремя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado40rus Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Пыльники в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry40 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ребят подскажите какие мне гранаты внутренние подойдут??? мазда3 1.6АТ 2007 JMZBK14Z571594336 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Пыльники в норме От чего тогда умирают? Или пробег 250+? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixenus Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Доброго времени дня. Несколько дней сижу на форуме, так и не нашёл подробной инфы по моему авто. Правый привод весь под замену(и на валу сточились, и на гранате внутр, и внешняя щёлкает) есть ли у кого информация по 2.0 мкпп начало2005г(дорестайл, гайка). Хоть что-нибудь (номера запчастей, шлицы, длина вала....), кто как решал похожее? Такой же ищу год на разборках в авито и тд.....может есть вариант сростить половину своего вала(разрезать вал на доноре и у себя по параметрам, сварить, часть из коробки моя, остальное с донора)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 разрезать вал на доноре и у себя по параметрам, сварить, хорошо если будет только вибрация, а так и отлететь на скорости может, круша все вокруг. варить валы в этом месте точно совсем не вариант. Хоть что-нибудь (номера запчастей, шлицы, длина вала....) на промвалу 26 шлиц в коробку, 28 в шрус. длину не подскажу. да ее и померить не сложно. несколько вариантов промвалов делает фебест. может и вам что то подойдется. сама полуось, между шрусами, у вас (скорее всего, нужно проверять, могли что то и до вас ковырять) на 24 шлица с обоих сторон. ее можно вообще оставить и заменить на ней шрусы. номера шрусов на 24 шлица в теме описаны не раз и не два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixenus Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Свой привод правый я нашёл, а вот полуось нет.... По экзисту нашёл номер, gg26-25-700b, в каталогах и сайтах пишут что ещё есть заменители C, D, и E. По той инфе что есть на сайтах, у них одинаковая длина(415) и по 28 шлицов с каждой стороны...кстати который"д" продают за адекватную цену, есть может ещё информация по совместимости? Посмотрел в каталоге Фебеста, нету вала не по схожести ОЕМ кода, не по модификации (1.6 только) Изменено 27 октября, 2015 пользователем fixenus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado40rus Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @wejay, пробег 175000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) gg26-25-700b Напишите вин. Так сложно что-то сказать... внутренний 0511-M320MTRH А вот у меня ничего не пропало. Новый стакан фебест имеет люфт в шлицах нового промвала, трипод имеет люфт в стакане. В итоге плюнул и купил на разборе привод в сборе. Теперь у меня остался промвал с пробегом 1т.км. и внешняя граната рабочая Ну и естественно внутренний шрус фебест с пробегом 1т.км. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex86-96 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 доброго времени суток!у меня Мазда 3 1,6 механника,2012 года.разбило шлицы внутреннего правого шруса и люфт в подвесном подшипнике,на промежуточном приводе шлицы в порядке.сняли,решили что нужно брать подшипник,сальники и шрус.Все облазил,предлогают 2 варианта шруса только: оригинал(цена от 18000-24000р),febost 9000р.может есть еще варианты?стоит ли брать febest??машина разобрана.на шрусе сильная выработка шлицов.Симптомы:гул и при трогании люфт чувствуется. FG05-22-520A Это На экзисте доброго времени суток!у меня Мазда 3 1,6 механника,2012 года.разбило шлицы внутреннего правого шруса и люфт в подвесном подшипнике,на промежуточном приводе шлицы в порядке.сняли,решили что нужно брать подшипник,сальники и шрус.Все облазил,предлогают 2 варианта шруса только: оригинал(цена от 18000-24000р),febost 9000р.может есть еще варианты?стоит ли брать febest??машина разобрана.на шрусе сильная выработка шлицов.Симптомы:гул и при трогании люфт чувствуется. FG05-22-520A Это На экзисте предлогают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) люфт в подвесном подшипнике люфт со стуком? Попробуйте покрутить кронштейн. Если крутится очень легко и смещается самостоятельно под своей тяжестью, то замена подшипника. Сам кронштейн имеет небольшой люфт - это факт. Даже на новом промвалу... Я предполагаю, почему это так. Сам кронштейн крепится не жестко к раме, а к блоку. Фебест не рекомендую ни разу. Потому что даже новый шрус имеет люфт в триподе + в шлицах! Я уже обжегся на этом. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertrum Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Решил не возиться с этим шрусом, заказал у кардан гаранта Metelli, они же и поставили. Нервы себе потрепал из-за этого шруса. Теперь всё отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux_c_kocou Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Вот и ко мне пришла беда( сперва, при повороте руля на право начал раздаваться треск (на скорости, на нейтралке норм все), потом начал и на левую сторону треск раздаваться, а теперь еще и при движении по прямой на малой скорости (в пробке очень слышно). Посмотрев форум, сделал вывод, что проблема со ШРУСом, но так и не смог разобраться какие мне детали нужно искать. Помогите разобраться, что нужно покупать для замены. Трешка 04 года, МКПП. Вот еще вин JMZBK12Z251155392. Пыльники целые (если я правильно понял, что пыльники это такие ребристые резиновые штуки на закруглениях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Пыльники целые (если я правильно понял, что пыльники это такие ребристые резиновые штуки на закруглениях) О да, это они. ) так и не смог разобраться какие мне детали нужно искать. Помогите разобраться, что нужно покупать для замены. @ncux_c_kocou, может в сервис, к спецам заехать ? Пусть приговор вынесут, детальки-то дорогие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Немного по поводу моего хруста))) Машину "повесили" на подъемник вместе со мной, завел, передачу, газ и легонько притормаживаем, два мастера и стетоскоп снизу))) Вердикт внутренний правый шрус. Разбираем и видим, что в моей правой палке внутренний шрус не трипоидый, а обычный, разбираем его и видим выработку в "гранате". Из багажника берем всеми "любимый" фебест с трипоидом...и вуаля- он не подходит. А не подходит он из-за стопорного кольца, паз под который на моем валу смещен от его края. и стопорное кольцо туда поставить не представляется возможным(((( У меня так же было))) Мне сделали так: срезали усики стопорного кольца и все встало на место, только вот теперь если придется снова менять то просто так шрус не снять))) придется болгарином резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 заказывал шрус внутренний правый ( asva), палку (febest), опорный подшибник, все встало в 11700+1500 работа. но вот нюанс, то ли кривые запчасти, то ли не так собрали, стук при езде остался))) в процессе разборки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.