jusTTwon Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Прочитал тему - голова закипела. Мазда 3, 2005, 1,6 АТ. Нужен шрус наружный левый HDK MA-042 или HDK MA-049 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 HDK MA-042 или HDK MA-049 ?? если сказать вам, что возможны варианты 50/50 из представленных - это вам сильно поможет? МА-42 под полуось на 22 шлица, МА-49 под 23. нужно выяснить какая у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusTTwon Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 МА-42 под полуось на 22 шлица, МА-49 под 23. нужно выяснить какая у вас. Спасибо. Сегодня сниму посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Доброго времени суток. Проблема в цоконье при старте резком и при переключения х на пониженную, а также при троганье в горку. Иногда небольшой треск. Правый привод имеет продольный люфт небольшой, поперечного и осевого нет. Люфт от пыль ника до пыльника... что это может быть....какой ш рус внутренний или внешний или же подвесной подшибник себя плохо чувствуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @alexzoom, наружные шрусы легко проверить. они трещат при резком старте с вывернутыми колесами, по прямой трещат только в крайне убитом состоянии. внутренние в принципе могут похрустывать под нагрузкой. маленький продольный люфт - норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @alexzoom, наружные шрусы легко проверить. они трещат при резком старте с вывернутыми колесами, по прямой трещат только в крайне убитом состоянии. внутренние в принципе могут похрустывать под нагрузкой. маленький продольный люфт - норма. Спасибо, за ответ) А то что пыльники на левом и правом шрусе внутреннем запотевшие-это норма? Визуально они целые.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А то что пыльники на левом и правом шрусе внутреннем запотевшие-это норма? нормально. когда порвется ты это точно увидишь :) там не то что пыльник, все вокруг усрано будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa_2.0 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вообщем ребята разбирая левый привод попал на бабки, его провернуло в дифференциале + еще прикипел. Итог диф под замену или коробку. Кто нибудь знает контору где дифференциалами контрактными занимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вообщем ребята разбирая левый привод попал на бабки, его провернуло в дифференциале + еще прикипел. Итог диф под замену или коробку. Кто нибудь знает контору где дифференциалами контрактными занимаются? искал как то, с трудом но нашел диф за 8000, тока ждать надо было месяц, и там еще какая то запара с количеством зубьев, в итоге дело обошлось ремонтом диффа, попробуй обзвонить разборы, они обычно коробку только целиком продают, но если найдешь коробку с разбитым при ударе блоком, то возможно продадут, на разбор иди со своим дифом в руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 И так сегодня поставил полуось в сборе!!!! Которую затащил с Польши за 5 т.руб гы и теперь все тип топ работает нет больши вибрации ни стуков ни жужаний и т.д. теперо буду в свободное время реонимироватть старый привод т.к. у меня есть новый китай шрус наружний осталось купить внутренний и подшипник. Сделав вывод что ноавый привод в России под заказ стоит от 21 и выше, китай шрусы нужно брать внимательно ииточить полуось, и зная размеры привода легче и экономичней взять в польше привод в сборе с разборочных консерваций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samozlo Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ребят, нужен внутренний шрус на спорт хетч 2007 МКПП. ИЗ аналогов выдает только фебест, оригинал ценник конь. Есть еще какие то варианты, т.к. про фебест не самые хорошие отзывы. Надо уже на днях заказывать, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @samozlo, право? лево? кол-во шлиц на полуоси? хоть номер фебеста что ль сообщите. я конечно предположу, что хотите аналог фебест 0511-M320MTRH найти, но в своих пророческих способностях я на 100% не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samozlo Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @samozlo, право? лево? кол-во шлиц на полуоси? хоть номер фебеста что ль сообщите. я конечно предположу, что хотите аналог фебест 0511-M320MTRH найти, но в своих пророческих способностях я на 100% не уверен. @samozlo, право? лево? кол-во шлиц на полуоси? хоть номер фебеста что ль сообщите. я конечно предположу, что хотите аналог фебест 0511-M320MTRH найти, но в своих пророческих способностях я на 100% не уверен. Правый, вот кол-во шлиц не знаю. Машина не на ходу, приложил чутка, не знаю, получиться снять или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Машина не на ходу, приложил чутка, не знаю, получиться снять или нет можно отогнуть пыльник и посчитать, протерев смазку. если 24 то вроде как кроме фебеста больше ничего на глаза и не попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samozlo Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Машина не на ходу, приложил чутка, не знаю, получиться снять или нетможно отогнуть пыльник и посчитать, протерев смазку. если 24 то вроде как кроме фебеста больше ничего на глаза и не попадалось. Отзывы есть какие нибудь о нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Отзывы есть какие нибудь о нем? неа. никто не хвалит, никто не ругает. а ставить то ставили, однозначно, выбора то нет. но конечно общая репутация по другим деталей от этой фирмы опущена ниже плинтуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Друзья, подскажите...на СТО приговорили внутренний правый шрус(уже надоел цокать и хрустеть((() В итоге что мне покупать на замену неоригинал, просто так и не понял что мне подойдет? 1.6 МКПП 2008г.в.На оригинале номер FG0525500D-цена космос( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 так и не понял что мне подойдет? вы не поняли, а мы не знаем. для исключения ошибок нужно знать кол-во шлиц на полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Всем привет Кто сталкивался с отъездом внутренней гранаты? Интересует такой вопрос,она меняется?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Интересует такой вопрос,она меняется?))) - снять привод - снять хомут с чехла - снять наружный стакан (если заклепано - доработка дремелем или бормашинкой, на худой конец дрелью/шуруповертом с зажатым круглым напильником) - снять стопорное кольцо и внутреннюю ступицу трипоида. а по подбору необходимой модели читайте тему. хотя бы последние несколько страничек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ребят где можно купить трипод для мазда 3 1.6 2007 года,23 шлица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 трипод для мазда 3 1.6 2007 года,23 шлица. укажите правый или левый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 трипод для мазда 3 1.6 2007 года,23 шлица. укажите правый или левый. Левый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Левый) автомат? GG25-22-620A - оригинал MZIL-M3A2 - фирма Asva 0511-M320ATLH - фирма Febest обратитесь в клубный магазин. думаю вам смогут там помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Левый) автомат? GG25-22-620A - оригинал MZIL-M3A2 - фирма Asva 0511-M320ATLH - фирма Febest обратитесь в клубный магазин. думаю вам смогут там помочь. механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.