mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 фомкой упереться и сдернуть просто от подвесного узла, потом снять стакан и вуаля трипойд со стопорным кольцом? да, примерно так. только не забыть шаровую от кулака отстегнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ну эт само собой:) Слушай Жек, а обратно полуось с трипойдом и стаканом в этот узел нормально влезет, или мега усилие надо приложить, чтобы стопорное кольцо зашло в канавку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Слушай Жек, а обратно полуось с трипойдом и стаканом в этот узел нормально влезет стакан отдельно вставлять. приложить ударные усилия придется, но не сказать, что большие. правда у меня колечки хорошие, из старых запасов. они не толстые, но пружинистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Че то не понял в плане стакан отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taron133 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Вот такая же проблема, как изначально в топике. Прорвался пыльник и затрещал шрус. Нужен правый внешний (наружный) ШРУС для мазды 3 1.6л 2006г механики(BK12) , но в том же экзисте не могут подсказать ни о ШРУСе в сборе, ни отдельном. Нужны размеры, количество шлецов, т.е. нужно ехать в гараж или сервис, ставить на несколько дней машину и ждать когда привезут по размерам?! Или есть какой то более подходящий выход? В джапанкарс интересная картинка http://japancars.ru/image/cache/epc_mazda/16858-604x849.gif и то там внутренние номера и размеров и т.п. не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Нужны размеры, количество шлецов, т.е. нужно ехать в гараж или сервис, ставить на несколько дней машину и ждать когда привезут по размерам?! Или есть какой то более подходящий выход? отогнуть пыльник и посчитать кол-во шлиц на полуоси. там видно. Че то не понял в плане стакан отдельно? эммм. полуось с пыльником и трипоидом (крестовина с тремя подшипниками) зафиксированным на ней стопорным кольцом отдельно. стакан шруса отдельно. трипоид входит в стакан без проблем. попадалось раз фото шруса с раскерненным немного стаканом, что бы трипоид не вылезал, но это во первых было на моделе последних годов выпуска, во вторых оказалось только временным препятствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 То есть я сначала стакан одеваю, а потом сам трипоид с полуосью? получается, что усилие нужно только, когда стакан одеваешь, а сам трипоид просто главное загнать в сам стакан , его как, до упора надо в стакан фигачить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 То есть я сначала стакан одеваю, а потом сам трипоид с полуосью? получается, что усилие нужно только, когда стакан одеваешь, а сам трипоид просто главное загнать в сам стакан да. для подсчетов шлиц, в принципе, достаточно отсоеденить шаровую и чехол внутреннего шруса. отжать кулак вбок - трипоид из стакана и выйдет. только это в одного неудобно будет, полуось ловить нужно будет, что б внутренний мир шруса о нечистоты подвески не изговнялся. его как, до упора надо в стакан фигачить? он сам встанет как ему нужно. трипоид в стакан без усилий входит и не имеет фиксированного по глубине этого входа положения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 В очередной раз жму ручищу Владимирским землякам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porno666 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Господа! Я являюсь владельцем Mazda 3 usa 2.3l коробка автомат. Проблема следующая: накрылся шрус внутренний правый, обратился в магазин магазине, заказал, привезли. Спустя пару месяцев поехал в сервис для замены, но оказалось что шрус не тот. В экзисте сказали что по вашей модели авто бьется именно тот, который привезли. Вернуть уже не смог, т.к. срок возврата кончился. Приложу пару фото для сравнения, жду от вас адекватных комментов и надеюсь, что кто нибудь поможет решить данную проблему (если кому то подойдет данный шрус ,пишите в пм, договоримся.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porno666 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=91175 Все бы ничего, вот только куда новый впарить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 оказалось что шрус не тот а ставить то его пробовали? или увидев другую конструкцию приняли решение о том, что не подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я думаю если по шлицам и рабоче длинне стакана подойдет то можно смело ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xseries Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Разбилась подвеска, после диагностики, заменил передние косточки, и рычаги целиком. Но не все посторонние звуки исчезли. При езде по кочкам дико гремит где-то со стороны правого колеса. такой звук, буд-то еще и металл притерается в этот момент стука. Залез под машину, думал может хреново закручены рычаги или еще что, но все намертво. Потом дёрнул за вал, а там похожий стук. Вал люфтит только по горизонтали, и бьёт в сторону колеса, и в обратку слегка. ход совсем мизерный, но стучит сильно так. После того как подёргал за вал, выехал снова по ямкам, и тишина. но на паре кочек все равно был характерный удар и скрежет глухой металлический. Однако обращу ВНИМАНИЕ: выкручивал руль до упора и давил педаль в пол - тишина. шрус не хрустит. Если долго поезжу, то вообще нихрена не бьёт, только очень редко. видимо нагревается и расширяется.. Вопрос таков: если кто сталкивался с подобным, опишите ситуацию, что менять надо? Шрус походу живой, может беда с приводами? или какими подшипниками? Седан 2008 г. 1.6 автомат вот мой видос на ютубе, заснял как привод люфтит. http://www.youtube.com/watch?v=LiTnsmW2UcI&feature=youtu.be Изменено 25 апреля, 2014 пользователем xseries Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 @xseries, осевой люфт полуоси, как мне кажется, не тот деффект, который вам мозг парит. хотя и не исключено. т. к. при артикуляции подвески общая длина привода меняется. более подробно что то предположить по видео сложно. это однозначно полуось в наружном шрусе двигается. почему? не знаю. предположу, что шрус не родной и при его установке очень переусердствовали с "болгарским ключом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Ребят подскажите отличается ли пром. вал на приводе с креплением под болт и гайку!? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем -Колек- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfarran Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Приветствую всех! Возникла такая делема, матрёшка БК 2005 год на автомате, подойдёт ли на неё привод с точно такой же матрёхи, но 2006г? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Мужики) кто мне скажет кто подскажет)) таму спасиб). МММммм моя мазда 3 2.0 2005 год)), вот пока мой шруз идет по заказу с экзиста, я хотел задать вопрос). что следует сразу же заменить вмести с шрусом внешним правым, если при разгоне до 100 км, начинается вибрация небольшая, какие подшипники и т.д.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfarran Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Мужики) кто мне скажет кто подскажет)) таму спасиб). МММммм моя мазда 3 2.0 2005 год)), вот пока мой шруз идет по заказу с экзиста, я хотел задать вопрос). что следует сразу же заменить вмести с шрусом внешним правым, если при разгоне до 100 км, начинается вибрация небольшая, какие подшипники и т.д.??? подшипник пром вала смотри, у меня по крайней мере из за него всё начиналось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 спасиб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfarran Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Сам спросил, сам и отвечу) Mazda3 BK 2005 1.6 AT Нужен был привод в сборе, оригинал уже больно кошелёк поджимал, хотелось купить новый, помониторив рынок нашёл скажем так замену правда на BK 2006 - , в экзисте говорят что не подойдёт (типо разная длинна полуоси будет) , а автодок утверждал что всё впоряде) На свой страх и риск заказываю привод) Итог привод встал идеально, цена вопроса 9180 ) Артикулы, может кому пригодятся RUFG06500M MZ9002 Изменено 4 мая, 2014 пользователем Elfarran Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 могу нас всех огорчить такие валы больше не производят, искал 2 недели, нигде нет. только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 что следует сразу же заменить вмести с шрусом внешним правым, если при разгоне до 100 км, начинается вибрация небольшая, какие подшипники и т.д.??? поподробнее опиши вибрацию. зависимость от положения педали газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfarran Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 что следует сразу же заменить вмести с шрусом внешним правым, если при разгоне до 100 км, начинается вибрация небольшая, какие подшипники и т.д.???поподробнее опиши вибрацию. зависимость от положения педали газа? у меня вибрация с 60 до 110, вибрация по кузову, буквально трясло его, если на газ не давить всё пропадает, приговорили подшипник пром вала, внутреннюю гранату. поменял привод, а вибрация осталась, сегодня посмотрели подушки движка, итог нижней подушке конец, завтра подушка приедет отпишусь по результату) могу нас всех огорчить такие валы больше не производят, искал 2 недели, нигде нет. только оригинал. в мск точно есть в нескольких точках они сделай запрос на ферио (не реклама), должны быть варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Делал, все делал, везде искал, нет и можно забыть про него, по крайней мере в ближайшее время, но как мне сказали, что его больше не будут производить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.