mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 что там могло случиться? может не сами пружины, а процесс их установки наложил отпечаток на шумовой фон? какой нибудь пыльник тормозной к примеру загнули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 что там могло случиться?может не сами пружины, а процесс их установки наложил отпечаток на шумовой фон? какой нибудь пыльник тормозной к примеру загнули? я уже столько раз этот вал разбирал,что проверил все до мелочи Осталось или пружины обратно родные попробовать поставить или внутренюю гранату менять... А не может подшипник ступицы хрустеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А не может подшипник ступицы хрустеть? теоретически может. но перед этим он настолько воем достанет, что не заметить нереал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @mudriy27,Ладно,буду дальше продолжать искать косяк. Спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Язва Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Выручайте, друзья, приговорен правый шрус передний, пару дней назад проснулся хрустик на поворотах... меняется в сборе ... Мазда 3 1g 1.6 2005 г.в. Может кто знает проверенные разборы, или привод завалялся за ненадобностью ??? очень уж дорогое удовольствие ((( Буду признательна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 очень уж дорогое удовольствие ( наружный шрус можно и отдельно поменять, только деталь будет неоиригинальная (есть и оригингал, но он несильно по цене от узла в сборе ушел). стоимость детали около 1500-2000р. это надежнее и дешевле привода с разборки. методика выбора описана в теме не один раз, повторяться не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Язва Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) очень уж дорогое удовольствие (наружный шрус можно и отдельно поменять, только деталь будет неоиригинальная (есть и оригингал, но он несильно по цене от узла в сборе ушел). стоимость детали около 1500-2000р. это надежнее и дешевле привода с разборки. методика выбора описана в теме не один раз, повторяться не буду. оригинал на 1,6 акпп внешнего правого шруса??? он в сборе идет, его если и снять, то только пилить... он не съемный, как же они оригинальные то идут? номер детали есть? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Язва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 номер детали есть? GG05-22-610A например. но я понятия не имею подойдет ли он вам. и даже по винкоду гадать не буду. приводов несколько видов. и отличие как раз по внешнему шрусу. он в сборе идет, его если и снять, то только пилить... он не съемный если не выбросил, могу вам сфотографировать снятый внешний шрус. который своими руками и снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Язва Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 номер детали есть? GG05-22-610A например. но я понятия не имею подойдет ли он вам. и даже по винкоду гадать не буду. приводов несколько видов. и отличие как раз по внешнему шрусу. он в сборе идет, его если и снять, то только пилить... он не съемный если не выбросил, могу вам сфотографировать снятый внешний шрус. который своими руками и снимал. у меня не съемный, когда меняли пыльник, убедились в этом... сегодня вылезли все симптомы, еле доковыляла до дома, и вот теперь я уверена что это подшипник, не шрус.... завтра еду делать машинку. Второй раз мне пытаются приговорить шрус при любой жалобе на звуки в подвеске... того и гляди как бы шрус сам не поверил что сломался )) так что живем пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) у меня не съемный, когда меняли пыльник, убедились в этом... гоните ссаной метлой того мастера который говорит что шрус на трешке несъемный. привод не из одной единой болванки выточен, и внутренности шруса там не волшебным образом появляются. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 вот, завалялся в шкафу. снят лично мной, с моей бывшей трешки 1,6. снят для подбора аналога. не распилен, не расколот, сбит несколькими крепкими ударами. совершенно безвредно для вала. на других модификациях шрус может немного отличатся размерами, но не конструкцией. так что не нужно мне доказывать что шрус снять нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ребят подскажите. Сервис-МЭНЫ наговаривают по разному, и все мнения разные, сам уже все по перебрал. Не выходит. Может и не по адресу, извеняйте А проблема следующая: При скорости свыше 60 км/ч, или на подъеме в гору начинает прыгать морда автомобиля. Авто американец 2004 г. 2,3 литра Кто-то говорит бери полностью привод, кто-то смотри шрус. Разбирал, смотрел "в книгу видел фигу" )) При повороте колес в лев-право до упора нет ни каких хрустов, скрипов, а при разгоне аж в бардачке очки прыгают. Не оставьте без внимания подскажите АКПП если это нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @slyb, думается внутренние шрусы проверять. и подвесной подшипник до кучи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А как его проверить? ну в идеале конечно снять бы, разобрать да посмотреть. ну а без изысков - залезть под авто и проверить нет ли в них люфтов и целы ли пыльники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А как его проверить? чтобы проверить внутренние шрусы, нужно вынуть вал из стакана шруса, вычистить смазку и смотреть нет ли не равномерных протертостей на внутренних стенках стакана, если есть то на замену, кроме того если тряска уж очень сильная то возможно каюк пришел диференциалу, чтобы выявить его проверяем уровень масла в коробке если нужно добавляем, и на яме или на подъемнике смотрим люфт левой гранаты и правого вала в месте где они входят в коробку если люфт около 1 см и больше поздравляю вы попали на ремонт акпп, если из под сальников при шатке потечет масло поздравляю вы точно попали на ремонт акпп (при условии что сами сальники целые конечно). с подвесным подшипником все просто- открутите 3 болта кронштейна в который впресован подшипник и пошатайте свободно висящий кронштейн если есть люфт, то снова поздравляю вы отделаетесь ремонтом в 100-300 рублей)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо. Сегодня придут шаровые опоры (тоже пробежали своё) буду ставит проведу выше указанный осмотр А из-за изношенных шаровых может такая вибрация идти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А из-за изношенных шаровых может такая вибрация идти? сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 посмотрели мы привода на подъемнике. И вот ужас правый очень сильно болтается, ценник на оригинал космос. Может кто подскажет если дубли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Может кто подскажет если дубли аналоги есть. но вот наугад покупать не стоит. тем более америкос 2,3. нужно будет снимать шрус и по его параметрам смотреть что из аналогов подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 разбит "cтакан" не знаю как он правильно называется, с правой стороны подшипник трехугловой целый, Значит нужно промежуточный вал со стаканом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Значит нужно промежуточный вал со стаканом? если "стакан" на промежуточном валу не имеет люфта, то нужен соответственно "стакан" и "трехугловой подшипник" со своей шлицевой обоймой, которая на полуось надета. все это вместе - внутренний шрус трипоидного типа. отдельно точно не найдете, да и неоригинальный шрус примерно 3000 стоит. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 вот именно "стакан" и имеет большой люфт. Я так понимаю он отдельно не продается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 вот именно "стакан" и имеет большой люфт. получается изношено шлицевое соединение промежуточного вала и внутреннего шруса. соответственно даже к неоригинальному шрусу нужен будет новый вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 вот именно "стакан" и имеет большой люфт.получается изношено шлицевое соединение промежуточного вала и внутреннего шруса. соответственно даже к неоригинальному шрусу нужен будет новый вал. ну скорее всего да.... но не факт! неоригинальные шрусы могут немножко отличаться, то есть шлицевая обойма может быть чуть уже! я бы все таки попробывал сначала просто шрус поменять, а там видно будет... просто у меня такое было, шрусы фирмы ASVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.